автопром Российской Республики

18 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

информационно-заклепочная тема к пишущемуся Миру Президента Чернова

Первый "годовой срез" Состояние на 1922 г. (последующие срезы будут на 1932, 1941, 1950, 1960, 1970 и т.д.)

Автозавод АМО (Москва). Основан 1916 (РИ), в 1919 - акционирован, в 1920 часть акций приобретена ФИАТом и образована компания ФИАТ-АМО (СП с ФИАТом)

На 1922 г. выпускались автомобили:

лицензионный ФИАТ-15-Тер, модели 1912 г., выпуск с 1916 РИ (в РИ с 1916 до 1918)

c8495d212478.jpg

с 1922 г. также на базе модицифцированного ФИАТа выпускалась легковушка АМО Ф 505

7dd62341ecc9.jpg

Автозавод Руссобалт (1909 - ПМВ - Рига, с 1917 - Петроград). Основан в 1909 (РИ), в 1917 перенесен в Петроград (РИ)

Выпускались автомобили

с 1918 - Руссобалт С24-40 модификации 1918 (в РИ производился только в 1918), в 1922 производство модели прекращено

4f6e88af1305.jpg

с 1922 - Руссобалт ПБ (РИ "Промбронь" на базе "Руссобалта")

4bdf7fc0bd35.jpg

Брянский автомобилестроительный завод (филиал компании "Воксхолл"). Основан в 1920 г.

Выпускались автомобили "Воксхолл - D" модели 1918 г. (сборка с 1920)

4c1ec4e3db5d.jpg

"Шевроле-Кавказ" (Владикавказ). Основан в 1921 г.

Выпускались автомобили "Шевроле-490-Тьюринг" модели 1916 г. (сборка с 1921)

83eb9ecfa030.jpg

Тула-Автомотор (филиал Паккарда, мелкосерийная сборка). Основан в 1922 г.

Выпускались автомобили "Паккард-6" модели 1916 г. (сборка с 1922 г.)

560ab009fdcd.jpg

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Состояние на 1932 г., часть 1 - отечественные марки и СП (ч.2. - сборка иностранных моделей - будет чуть позже)

Часть 1.1. АМО

Автозавод АМО (ФИАТ-АМО)

По состоянию на 1932 г. выпускались

АМО-Ф-509 модели 1928 г.

39061719844b.jpg

АМО-Ф-525 модели 1930 г.

6b0d979d404f.jpg

АМО-Ф-514 модели 1931 г.

0666aae39c46.jpg

АМО-Ф-15М модификации 1927 г. (последний год выпуска - 1932)

25fdb3cbf914.jpg

АМО-Ф-621Н модели 1931 г.

ef935b5b871b.jpg

АМО-Ф-621ПН модели 1931 г.

9145d234bcbe.jpg

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

часть 1.2. Руссобалт и НАЗ

Руссобалт

к концу 20-х компания оказалась на грани разорения. В 1929 г. автомобильное производство было свернуто, и завод "перебивался" производством запчастей. В 1930 г. был заключен контракт с американской компанией "Отокар" и с 1931 г. на базе грузовиков "Отокар" начался выпуск грузовиков "Руссобалт-3"

bd420a32e3a7.jpg

Нижегородский Автомобильный Завод (НАЗ), основан как предприятие в 1929, производство начал в 1932 г. Первоначально выпускал модифицированные модели по фордовской лицензии

НАЗ А

13546607c47d.jpg

НАЗ АА

d603650cc5fa.jpg

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А пока перечень компаний:

отечественные и СП

АМО (с 1916), Руссобалт (с 1909/1917), НАЗ (с 1932), Путилов (с 1933, после восстановления завода в 1949 - мелкосерийное производство), Новосибирский Автозавод (с 1937), Симбирский Автозавод (с 1940), Завод Московских Автомобилей аки ЗМА (с 1946), Хабаровская Автосборочная Компания (1955 - 1967), "Аскольд" (Запорожье, с 1959), Ижевск-Авто (1961 - 1992), Самарский Автозавод (с 1969), Владивосток-Моторс (с 1979)

сборка иностранных

Воксхолл (Брянск, 1920 - 1949), Шевроле (Владикавказ, 1921 - 1987), Паккард (Тула, 1922 - 1947, мелкосерийное производство), Виллис (Орел, 1923 - 1941), Шкода (Курск, 1925 - 1953, в 1953 завод преобразован в компанию Спартак-Авто, просуществовавшую до 1961), Крайслер (Фили, 1928 - 1948), Кадиллак (Петрозаводск, с 1929, мелкосерийное производство), Студебеккер (Харьков, 1930 - 1978), Интернэшнал (Сестрорецк, 1931 - 1941), Додж (Находка, 1943 - 1976)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пишущемуся Миру Президента Чернова

Раз уж темы нет, то не сочтите за труд кинуть мне некоторые наработки по TL в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все хорошо, но ....

РБВЗ строил второй автозавод в Филях. У вас он пропал.

"Русски Рено " в Рыбинске - исчез (утонул наверно )

И там цаское правительство еще кажись на штук 5 заводов успело договора подписать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РБВЗ строил второй автозавод в Филях. У вас он пропал.

ну, не совсем пропал

РБВЗ после ВМВ в МПЧ был в кризисе в 20-е годы, и завод в Филях выпускал только запчасти. В конце 20-х продан компании "Крайслер"

Крайслер (Фили, 1928 - 1948)

"Русски Рено " в Рыбинске - исчез (утонул наверно )

а вот здесь - спасибо! надо будет мне дополнить! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Докиньте ещё заводы "Аксай" и КЗВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Позвольте тоже обувь бросить. У АМО буковка "Ф" - это от прародителя (Фиат - 15 тер). Так что в последующих моделях она вам ни к чему совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Позвольте тоже обувь бросить. У АМО буковка "Ф" - это от прародителя (Фиат - 15 тер). Так что в последующих моделях она вам ни к чему совершенно.

в моей реальности с АМО как раз в поисках инвестийий создало СП с ФИАТом, и новые модели (до 70-х) также базировались на ФИАТах, как-только в 1972-м АМО было выкуплено у ФИАТ-а в 72-м Национальной Автопромышленной Компанией, то новые модели, начиная с АМО МР78 (РИ первый "Полонез") пошли уже без Ф в индексе

"Аксай"
так он же еще в 1904-м закрылся, а развилка - в 1917-м.

А КЗВС - добавлю

также добавлю завод Лебедева (РИ ЯАЗ), который сперва выпускал лицензионные "Кроссли", а потом, с середины 20-х - перешел на собственные грузовики. (К слову, поскольку РИ МАЗ это была лицензия ЯАЗ-а, то в этой реальности Лебедев - это будут альт ЯАЗы и альт МАЗы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ак он же еще в 1904-м закрылся
??? Вы уверены? ИМХО, его планировали открыть в 1917-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

??? Вы уверены? ИМХО, его планировали открыть в 1917-18?

это завод Лебедева в Ярославле планировали открыть в 1917-18, также как и КЗВС

а Аксай открылся в 1903 и закрылся в 1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а Аксай открылся в 1903 и закрылся в 1904
Это так. Но в 1915 г. этот же завод получил заказ от Военведа на 1500 грузовиков Паккард. В 1917 образец такого грузовика прибыл в Россию. Но "аксай" попытался смухлевать. и наладить выпуск не то грузовика типа "Хёрлберт", не то вообще свою собственную разработку. Подробнее см. Дубовской В.И. Автомобили и мотоциклы России 1896-1917. М., 1994. С.289-291.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ясно, а пока-что у меня вырисовывается такая картина (по моделям)

РУССОБАЛТ (ПЕТРОГРАД)

Легковые автомобили

1918 – 1922 Руссобалт С2440 (открытый)

1922 – 1929 Руссобалт ПБ (открытый)

Грузовые автомобили

1931 – 1933 Руссобалт 3

1933 – 1940 Руссобалт 5

1933 – 1943 Руссобалт 6 (3-осный)

1940 – 1943 Руссобалт 15

1946 – 1958 Руссобалт 15 (возобновление производства)

1957 – 1984 Руссобалт 130

1964 – 1993 Руссобалт 69

1977 – 1987 Руссобалт 169

1985 - … Руссобалт 4331

1992 - … Руссобалт 7 (лёгкий)

АМО

Легковые автомобили

1922 – 1928 АМО Ф-505 (открытый)

1923 – 1930 АМО Ф-501

1928 – 1933 АМО Ф-509

1930 – 1933 АМО Ф-525

1931 – 1935 АМО Ф-514

1934 – 1935 АМО Ф-522Ц

1936 – 1941 АМО Ф-518

1945 – 1948 АМО Ф-518 (возобновление производства)

1946 – 1953 АМО Ф-1500

1947 – 1951 АМО Ф-2800

1950 – 1952 АМО Ф-1100

1952 – 1959 АМО Ф-1400

1958 – 1963 АМО Ф-1100М

1958 – 1964 АМО Ф-1900

1963 – 1968 АМО Ф-1300

1963 – 1974 АМО Ф-1500К (универсал)

1964 – 1970 АМО Ф-2300 Президент

1964 – 1972 АМО Ф-1500Л

1967 – 1973 АМО Ф-125

1970 – 1978 АМО Ф-130 Элегант

1973 – 2002 АМО Ф-125М

1974 – 2006 АМО Ф-125К (универсал)

1978 – 1987 АМО МР78

1987 – 1997 АМО МР87

1997 – 2006 АМО Каро

1997 – 2008 АМО МР97

1998 - … АМО МР98 (универсал)

Легковые автомобили малого класса

1934 – 1941 АМО Ф-508

Специализированные модели

1936 – 1941 АМО Ф-508П (пикап)

1945 – 1953 АМО Ф-508П (возобновление производства)

1953 – 1988 АМО 51 (джип)

1974 - … АМО Ф-125П (пикап)

Грузовые автомобили

1916 – 1924 ФИАТ 15-Ter (м.1912/13)

1924 – 1927 АМО Ф-15

1926 – 1927 АМО Ф-15С (санитарный фургон)

1927 – 1932 АМО Ф-15М

1931 – 1934 АМО Ф-621Н

1931 – 1936 АМО Ф-621ПН (3-осный)

1934 – 1941 АМО Ф-634Н

1936 – 1941 АМО Ф-618

1944 – 1946 АМО Ф-634Н (возобновление производства)

1946 – 1960 АМО Ф-621Е

1960 – 1992 АМО Ф-40Н

КЗВС (МЫТИЩИ)

Легковые автомобили

1922 – 1925 Кроссли FL25-30 (1920, открытый)

1925 – 1928 КЗВС 18 (открытый)

1927 – 1933 КЗВС 20 (открытый)

1928 – 1933 КЗВС 15

1932 – 1936 КЗВС 10 (открытый)

1934 – 1937 КЗВС А-590

1935 – 1941 КЗВС Р-856

Грузовые автомобили

1918 – 1924 Кроссли М20-25 (1917)

1923 – 1933 КЗВС 30

1933 – 1941 АМО Ф-621Н (лицензионная сборка)

1944 – 1945 АМО Ф-621Н (возобновление производства)

1945 – 1960 КЗВС 111 (3-осный, копия Татры-111)

1953 – 1960 КЗВС Т-805

1956 – 1970 КЗВС Т-137

1957 – 1959 КЗВС 138 (3-осный)

1957 – 1970 КЗВС Т-141 (3-осный)

1959 – 1972 КЗВС Т-138 (3-осный)

1967 – 1982 КЗВС 813 (фура)

1970 – 1980 КЗВС Т-157 (3-осный)

1972 – 1982 КЗВС Арктика (3-осный)

1982 – 1997 КЗВС Арктика-2 (3-осный)

1983 – 1994 КЗВС 815НТ (фура)

1994 - … КЗВС 815 (фура)

1994 - … КЗВС Т-815

1997 - … КЗВС Ямал

1998 - … КЗВС Армакс (3-осный)

2010 - … КЗВС Феникс (4-осный)

Спецтехника

1967 – 1982 КЗВС Т-813 (3-осный военный спецтранспорт, 2 передних оси)

1994 - … КЗВС Т-815ВТ (4-осный военный спецтранспорт)

ЗАВОД ЛЕБЕДЕВА (ЯРОСЛАВЛЬ)

Грузовые автомобили

1918 – 1925 Кроссли М20-25 (1917)

1925 – 1928 Лебедев 3

1928 – 1929 Лебедев 4

1929 – 1934 Лебедев 5

1932 – 1945 Лебедев 6

1932 – 1943 Лебедев-10 (3-осный)

1932 – 1938 Лебедев-12 (4-осный)

1934 – 1942 Лебедев Д-5

1944 – 1960 Лебедев 200

1951 – 1958 Лебедев 210 (3-осный)

1951 – 1957 Лебедев 525 (сверхтяжелый)

1957 – 1962 Лебедев 502

1957 – 1963 Лебедев 530 (сверхтяжелый, 3-осный)

1958 – 1977 Лебедев 503

1962 – 1979 Лебедев 62

БРЯНСК (ВОКСХОЛЛ)

Легковые автомобили

1920 – 1929 Воксхолл D (1918, открытый)

1935 – 1940 Воксхолл биг-6 (1933)

1939 – 1941 Воксхолл Н (1937)

1947 – 1949 Воксхолл Н (возобновление производства)

Легковые автомобили малого класса

1929 – 1935 Воксхолл 20-60 (1928, открытый)

ШЕВРОЛЕ-КАВКАЗ (ВЛАДИКАВКАЗ)

Легковые автомобили

1921 – 1927 Шевроле 490 тьюринг (1916, открытый)

1927 – 1936 Шевроле Супериор коч (1926)

1935 – 1937 Шевроле Мастер (1934)

1937 – 1941 Шевроле Мастер делюкс (1936)

Специализированные модели

1936 – 1939 Шевроле Карьялл субурбан (1935, микроавтобус)

1939 – 1942 Шевроле-пикап мод.1937 (пикап)

1946 – 1951 Шевроле-пикап мод.1937 (возобновление производства)

1940 – 1941 Шевроле Субурбан Карьялл (1937, микроавтобус)

1947 – 1955 Шевроле Субурбан Карьялл (возобновление производства)

1951 – 1955 Шевроле-пикап мод.1950 (пикап)

1955 – 1960 Шевроле-пикап мод.1954 (пикап)

Грузовые автомобили

1931 – 1932 Шевроле Юнивёрсал (1930)

1932 – 1942 Шевроле МА (1931)

1935 – 1942 Шевроле PD (1934, тягач)

1941 Шевроле WE (1940)

1942 Шевроле С60Х (1940, 3-осный, специализированный)

1944 – 1946 Шевроле МА (возобновление производства)

1944 – 1950 Шевроле PD (возобновление производства)

1944 – 1945 Шевроле С60Х (возобновление производства)

1944 – 1987 Шевроле G 71-17Милитари (1942)

1946 – 1956 Шевроле WE (возобновление производства)

1951 – 1972 Шевроле 4400 (1949)

ТУЛА (ПАККАРД)

Легковые автомобили

1922 – 1925 Паккард твин-6 (1916, открытый)

1925 – 1929 Паккард сингл-8 тьюринг (1924, открытый)

1928 – 1934 Паккард 6 (1927)

1934 – 1936 Паккард лайт-8 (1932)

1935 – 1937 Паккард супер-8 мод.1934

1935 – 1938 Паккард 12-спорт (1933)

1937 – 1940 Паккард 120 (1936)

1940 – 1941 Паккард 12 (1939)

1941 Паккард супер-8 мод.1940

1946 – 1947 Паккард 120 тьюринг (1941)

ОРЕЛ (ВИЛЛИС)

Легковые автомобили

1923 – 1928 Виллис-Кнайт (1915, открытый)

1928 – 1935 Виллис-Кнайт (отечественная модификация 1928)

1939 – 1941 Виллис 37 (1937)

Легковые автомобили малого класса

1934 – 1941 Виллис 7 (1933)

КУРСК (ШКОДА, с 1953 СПАРТАК-АВТО)

Легковые автомобили

1925 – 1929 Шкода Испано-сюиза (1924)

1929 – 1934 Шкода А-640 (1928)

1931 – 1937 Шкода 860 (1929)

1937 – 1939 Шкода Рапид (1935)

1939 – 1941 Шкода Рапид OHV (1938)

1946 – 1947 Шкода Рапид OHV (возобновление производства)

1947 – 1954 Шкода Рапид OHV Стримлайнер Тюдор (1939)

1953 – 1961 Спартак 440

Легковые автомобили малого класса

1935 – 1941 Шкода А-Попьюляр (1934)

1946 – 1948 Шкода А-Попьюляр (возобновление производства)

ФИЛИ (КРАЙСЛЕР) (бывш. филиал Руссобалта)

Легковые автомобили

1928 – 1929 Крайслер Империал 80 (1926, открытый)

1929 – 1932 Крайслер 72 (1928)

1931 – 1932 Крайслер Империал тьюринг (1930, открытый)

1932 – 1937 Крайслер CG Империал (1931)

1936 – 1941 Крайслер Айрфлоу (1934)

1937 – 1941 Крайслер Империал Айрфлоу (1936)

1940 – 1941 Крайслер Ройял (1939)

1946 – 1948 Крайслер Ройял (возобновление производства)

ПЕТРОЗАВОДСК (КАДИЛЛАК)

Легковые автомобили (мелкосерийная сборка)

1929 – 1933 Кадиллак Дуал каул (1928, открытый)

1930 – 1934 Кадиллак 341-А (1928)

1933 – 1935 Кадиллак 355-А (1931)

1934 – 1935 Кадиллак 452-В Империал (1932)

1935 – 1938 Кадиллак 355-С (1933)

1936 – 1939 Кадиллак 452-D (1934, открытый спорткар)

1938 – 1940 Кадиллак 90 (1936)

1938 – 1940 Кадиллак 90 Кастом Империал (1937)

1939 – 1941 Кадиллак 75 мод.1938

1939 – 1941 Кадиллак V-16 (1938, открытый)

1940 – 1941 Кадиллак 60 Спешл мод.1938

1945 – 1947 Кадиллак 60 Спешл мод.1938 (возобновление производства)

1947 – 1950 Кадиллак 60 Спешл мод.1941

1950 – 1956 Кадиллак Флитвуд 60 Спешл мод.1949

1956 – 1964 Кадиллак Флитвуд 60 Спешл мод.1955

1964 – 1968 Кадиллак 75 мод.1963

1968 – 1971 Кадиллак Флитвуд 60 Спешл мод.1967

1971 – 1977 Кадиллак Флитвуд (1970)

1977 – 1981 Кадиллак Де-Вилль мод.1976

1981 – 1989 Кадиллак Де-Вилль мод.1980

1985 – 1998 Кадиллак Химаррон (1984)

1988 – 1990 Кадиллак Броугхэм (1987)

1989 – 1993 Кадиллак Севилья (1986)

1993 – 1999 Кадиллак Севилья SLS мод.1992

1999 – 2003 Кадиллак Севилья SLS мод.1998

2003 – 2006 Кадиллак Де-Вилль DHS (2000)

2006 - … Кадиллак STS (2005)

2008 - …. Кадиллак STS платинум (2007)

ХАРЬКОВ (СТУДЕБЕККЕР)

Легковые автомобили

1930 – 1936 Студебеккер Президент (1928)

1936 – 1939 Студебеккер 1С Президент (1935)

1939 – 1941 Студебеккер Коммандер 6 (1938)

1945 – 1946 Студебеккер Коммандер 6 (возобновление производства)

1946 – 1952 Студебеккер Коммандер круизинг (1941)

1952 – 1954 Студебеккер Лэндкрузер мод.1951

1954 – 1961 Студебеккер Лэндкрузер мод.1953

1960 – 1962 Студебеккер Ларк мод.1959

1961 – 1965 Студебеккер Ларк VIII (1960, универсал)

1962 – 1965 Студебеккер Ларк мод.1961

1965 – 1978 Студебеккер Круизер (1964)

Специализированные модели

1955 – 1961 Студебеккер-пикап мод.1954 (пикап)

1961 – 1972 Студебеккер Чамп (1960, пикап)

Грузовые автомобили

1944 – 1978 Студебеккер US-6 (1942, 3-осный)

СЕСТРОРЕЦК (ИНТЕРНЭШНАЛ)

Грузовые автомобили

1931 – 1941 Интэрнэшнал Спешл (1929)

НАЗ

Легковые автомобили

1932 – 1936 НАЗ А (открытый)

1934 – 1936 НАЗ Аэро

1936 – 1940 НАЗ М

1937 – 1941 НАЗ М2 (купе)

1938 – 1941 НАЗ 1140 (открытый)

1940 – 1941 НАЗ 1173

1941 НАЗ 1052

1945 – 1948 НАЗ 1173 (возобновление производства)

1945 – 1949 НАЗ 1052 (возобновление производства)

1948 – 1955 НАЗ 25 Ника (прим. РИ Победа модиф.1949)

1949 – 1957 НАЗ 12

1949 – 1956 НАЗ 12Ф (открытый)

1949 – 1955 НАЗ 25К (открытый)

1950 – 1958 НАЗ 20М Виктория

1955 – 1957 НАЗ 25В Ника

1956 – 1959 НАЗ 13 Чайка

1956 – 1960 НАЗ 21 Волга

1957 – 1960 НАЗ 12М

1959 – 1962 НАЗ 13М Чайка

1960 – 1967 НАЗ 21М Волга

1961 – 1975 НАЗ 13Б (открытый)

1962 – 1978 НАЗ 13Л Чайка

1967 – 1975 НАЗ 24 Волга

1971 – 1977 НАЗ 14 Чайка

1975 – 1988 НАЗ 31 Волга

1977 – 1996 НАЗ 14М Чайка

1982 – 1990 НАЗ 14Б (открытый)

1987 – 1992 НАЗ 3105 Итиль

1989 – 1997 НАЗ 3104 Итиль

1992 – 1998 НАЗ 3015М Итиль

1992 – 1996 НАЗ Спорт (купе)

1997 – 2005 НАЗ 3103 Итиль

1997 - … НАЗ 3104М Итиль

1999 - … НАЗ 3111 Итиль

Легковые автомобили малого класса

1939 – 1940 НАЗ 10

1940 – 1941 НАЗ 10М

1946 – 1956 НАЗ 10М (возобновление производства)

1955 – 1973 НАЗ 18

Специализированные модели

1933 – 1939 НАЗ 4 (пикап)

1939 – 1940 НАЗ 415 (пикап)

1940 – 1941 НАЗ 415М (пикап)

1940 – 1942 НАЗ 61-415 (пикап-вездеход)

1940 – 1942 НАЗ М61 (штабной открытый вездеход)

1941 – 1945 НАЗ 64 (джип)

1943 – 1945 НАЗ 420 (крытый джип)

1945 – 1950 НАЗ 415М (возобновление производства)

1955 – 1957 НАЗ 72 (вездеход)

1995 - … НАЗ 2307 (пикап)

1999 – 2004 НАЗ Атаман (легковой джип)

1999 - … НАЗ Ермак (крытый джип)

2004 - … НАЗ Атаман-2 (легковой джип)

2005 - … НАЗ Тигр (джип-хаммер)

2006 - … НАЗ Тигр-2 (легковой джип-хаммер)

2009 - … НАЗ Тигр-Б (открытый джип-хаммер)

Грузовые автомобили

1932 – 1939 НАЗ АА

1939 – 1942 НАЗ 1151

1922 – 1946 НАЗ ММ

1944 – 1990 НАЗ 63

1946 – 1957 НАЗ 1151 (возобновление производства)

1956 – 1975 НАЗ 56

1964 - … НАЗ 33 (3-осный)

1972 – 2007 НАЗ 53

1990 - … НАЗ 3301

2006 - … НАЗ Добрыня

2006 - … НАЗ Супер

ПУТИЛОВ (ПЕТРОГРАД)

Легковые автомобили

1933 – 1937 Л1

1937 – 1940 Л2

1939 – 1941 С1 Барс (открытый спорткар)

1940 – 1942 Л3

1949 – 1952 Л3 (возобновление производства)

1952 – 1958 Л4

1955 – 1965 Л5 Тигр

1955 – 1961 С2 Барс (открытый спорткар)

1965 – 1973 Л6 Корона

1968 – 1977 Л7 Ирбис

1977 – 1998 Л75 Рысь

1998 – 2005 Л97 Рысь

2005 - … Л205 Рысь

НОВОСИБИРСК (в основном лицензионная сборка других марок)

Легковые автомобили

1938 – 1951 НАЗ М

1951 – 1957 НАЗ 25 Ника

1970 – 1974 АМО Ф-125

1974 – 2005 АМО Ф-125М

1975 - … АМО Ф-125К (универсал)

1979 – 1989 АМО МР78

1989 – 2005 АМО МР87

2001 - … АМО МР98 (универсал)

Легковые автомобили собственной разработки

1957 – 1962 НсАЗ 200

1961 – 1970 НсАЗ 223

1964 – 1970 НсАЗ 210

Легковые автомобили малого класса

1940 – 1948 НАЗ 10

1948 – 1965 НАЗ 10М

Специализированные модели

1942 – 1968 НАЗ 64 (джип)

1975 - … АМО Ф-125П (пикап)

Специализированные модели собственной разработки

1959 – 1970 НсАЗ 100 (микроавтобус)

1963 – 1974 НсАЗ 223П (пикап)

1973 – 1994 НсАЗ Тарпан (джип)

Грузовые автомобили

1937 – 1951 НАЗ АА

СИМБИРСК

Легковые автомобили малого класса (лицензионная сборка)

1951 – 1966 НАЗ 10М

Специализированные модели собственной разработки

1965 – 1972 САЗ 460 (джип)

1972 – 1987 САЗ 469 (джип)

1980 - … САЗ 39 Ягуар (джип-амфибия)

1981 – 1992 САЗ 31 (джип)

1992 - … САЗ 31Б (джип)

1997 – 2004 САЗ 3160 (легковой джип)

1999 - … САЗ Симба (джип-универсал)

2005 - … САЗ Патриот (легковой джип)

Грузовые автомобили (лицензионная сборка)

1940 – 1943 Руссобалт 5

Специализированные модели собственной разработки или модификации

1943 – 1956 Руссобалт 5М

2003 - … САЗ 2360

НАХОДКА (ДОДЖ)

Специализированные модели

1950 – 1976 Додж Роут вэн (микроавтобус-фургон)

Грузовые автомобили

1943 – 1948 Додж WC-62 (1942)

1947 – 1971 Додж Пауэр вагон (1946)

1954 – 1962 Додж 83 (1951)

ЗМА (МОСКВА)

Легковые автомобили

1946 – 1949 ЗМА К38 (копия Опель-Кадет К38)

1947 – 1955 ЗМА 421 (универсал)

1949 – 1954 ЗМА 424

1954 – 1963 ЗМА 402

1963 – 1965 ЗМА 24Э (универсал)

1963 – 1968 ЗМА 408

1964 – 1972 ЗМА Турист (открытое купе)

1965 – 1970 ЗМА 426 (универсал)

1968 – 1972 ЗМА 412

1970 – 1974 ЗМА 352

1970 – 1984 ЗМА 353 (универсал)

1972 – 1983 ЗМА 355

1974 – 1976 ЗМА С1 Меридиан

1976 – 1983 ЗМА С3 Меридиан

1983 – 1990 ЗМА С7 Меридиан

1990 – 1997 ЗМА С8 Владимир

1990 – 1997 ЗМА С11 Меридиан

1991 – 2002 ЗМА Истра

1991 – 2003 ЗМА Яуза

1997 – 2004 ЗМА С12 Меридиан

1998 – 2002 ЗМА С14 Владимир

Легковые автомобили малого класса

1951 – 1953 ЗМА 3

1958 – 1976 ЗМА 444

Специализированные модели

1954 – 1957 ЗМА 404 (малый открытый спорткар, мелкосерийная сборка)

1959 – 1973 ЗМА 415 (джип)

1972 - … ЗМА 2150 (крытый джип)

1973 – 1984 ЗМА 415С (джип)

1991 - … ЗМА Арбат (минивэн)

ХАБАРОВСК

Легковые автомобили

1960 – 1963 НсАЗ 200

1963 – 1967 Восток

Легковые автомобили малого класса

1955 – 1961 НАЗ 10М (лицензионная сборка)

АСКОЛЬД (ЗАПОРОЖЬЕ)

Легковые автомобили

1982 – 2002 Аскольд 6 Днепр

Легковые автомобили малого класса

1959 – 1961 ЗМА 444 (лицензионная сборка)

1960 – 1973 Аскольд 1

1970 – 1977 Аскольд 2

1973 – 1976 Аскольд 3

1974 – 1985 Аскольд 4

1975 – 2006 Аскольд 5

2006 - … Аскольд 5М

Специализированные модели

1961 – 1987 Аскольд Степь (микроавтобус-фургон)

ИЖЕВСК

Легковые автомобили

1961 – 1964 ЗМА 402 (лицензионная сборка)

1964 – 1970 ЗМА 408 (лицензионная сборка)

1970 – 1975 ЗМА 412 (лицензионная сборка)

1975 – 1992 Старт

Легковые автомобили малого класса

1965 – 1977 Зима

САМАРА

Легковые автомобили

1969 – 1976 АМО Ф-125 (лицензионная сборка)

1976 - … Самара 3

2001 - … Самара 51 (универсал)

Специализированные модели

1971 – 1984 Формика (джип)

1976 – 1985 Формика 2 (джип-амфибия)

1985 – 1987 Формика 500 (джип-амфибия)

1987 - … Формика 600 (джип-амфибия)

1994 – 2002 Бора (джип)

1995 - … Надежда (минивэн)

1997 - … Надежда 7 (минивэн)

ВЛАДИВОСТОК

Лицензионная сборка «Аскольдов»

Легковые автомобили малого класса

1979 - … Аскольд 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Русский Рено выложу чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1997 - … НАЗ 3104М Итиль 1999 - … НАЗ 3111 Итиль
забыл добавить - НАЗ Сибирь - с 2008 г.

Русский Рено и Аксай - будут чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мир где увидеть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У такой России очень хорошие отношения с Чехословакией!

Посмотрите гаммы "Шкоды" и особенно "Татры"

А уж с конца 3ых... У Татры изначально водяного охладжения в 180лс дизель (с РИ 42ого 210лс "воздушник"), идеальный для придумываемой между РИ Т-70 "Валентайном" и 38t бронетехники неразорительной для страны по принципу "лучше меньше да лучше"

Но и до тех времён и для легкового гражданского секторов с РИ дорожными условиями России независимой подвески и прочего из "концепции Татра" - хочется и уместно.

Кстати и РИ НАМИ-1 очень-но "татрообразен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас