85 сообщений в этой теме

Опубликовано:

1. Ходовую часть переделать. Шахматное расположение катков убрать, поставить катки небольшого диаметра на торсионной подвеске, 4 гидрогасителя на крайних узлах подвески.

2. Пересмотреть компоновку танка. У Тигра она заведомо неудачная и ведет к перетяжелению машины.

3. На основании пересмотренной компоновки вернуться к вопросу о двигателе и трансмиссии.

4. Изучите технологию сварочного производства..

Вы полагаете моей целью создать оптимальный танк, чтоб причем еще и после войны пару десятков лет эксплуатировать? Я попытался отразить каким бы был ОБТ 1942 совместной разработки некоторых немецких конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы полагаете моей целью создать оптимальный танк, чтоб причем еще и после войны пару десятков лет эксплуатировать? Я попытался отразить каким бы был ОБТ 1942 совместной разработки некоторых немецких конструкторов.

Я полагаю, что если они попытаются создавать танк совместно, то либо убедятся в неудачности ряда решений кошечек, либо переругаются и ничего не создадут. :)

Кстати, Т-34-85 в Забайкальском и Дальневосточном округах эксплуатировались до начала 70-х годов. Несмотря на интенсивное обновление танковых войск в СССР.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы полагаете моей целью создать оптимальный танк, чтоб причем еще и после войны пару десятков лет эксплуатировать? Я попытался отразить каким бы был ОБТ 1942 совместной разработки некоторых немецких конструкторов.

Коллега , Вы лучше не заморачивайтесь подробностями техзаданий и заклепкометрическими рассуждениями. Рисуйте! Красивый танчик плохим быть не может! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красивый танчик плохим быть не может!

Еще как может, например, Mk.V, Covenanter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, Т-34-85 в Забайкальском и Дальневосточном округах эксплуатировались до начала 70-х годов. Несмотря на интенсивное обновление танковых войск в СССР.

На Чукотке ЕМНИП до 81.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще как может, например, Mk.V, Covenanter.

Почему, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красивый танчик плохим быть не может!

Еще как может, например, Mk.V, Covenanter.

А что в нем такого красивого?

post-8388-0-80467500-1333711651_thumb.jp

post-8388-0-59442600-1333711687_thumb.jp

Недоделанный какой то. Вроде как не хватает чего то.

Крусейдер и то получше смотрится. А всего то , каток добавили.

post-8388-0-27624100-1333711804_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я полагаю, что если они попытаются создавать танк совместно, то либо убедятся в неудачности ряда решений кошечек, либо переругаются и ничего не создадут.

А что тут осталось? Передняя трансмиссия? Так она немцам нравилась, они даже на Е-50,75,100 ее применили. Шахматы? Так Книпкамп живее всех живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что тут осталось? Передняя трансмиссия? Так она немцам нравилась, они даже на Е-50,75,100 ее применили. Шахматы? Так Книпкамп живее всех живых.

Нравится могут красивые фрау, а на Тигре она привела к чрезмерной высоте бронекорпуса. Что касается шахматной подвески, то первый бундесверовский кошак прекрасно без него обошелся при 40 тоннах веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нравится могут красивые фрау, а на Тигре она привела к чрезмерной высоте бронекорпуса. Что касается шахматной подвески, то первый бундесверовский кошак прекрасно без него обошелся при 40 тоннах веса.

Да ладно, там в консерватории так налажено было, что высота все равно вылезала. Сравните по высоте мановскую и даймлеровскую пантерки. А ведь у последней трансмиссия сзади, ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очередной спор о главных достоинствах танка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да ладно, там в консерватории так налажено было, что высота все равно вылезала.

Вы только что ссылались на Е-25 с малой высотой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы только что ссылались на Е-25 с малой высотой :)

Так то самоходка, эти да, по высоте получались, Ягдпанцер 4 еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Ostgott, вы так и не объяснили каким образом удастся выпустить 7к сабжа за только один 42й год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так то самоходка, эти да, по высоте получались, Ягдпанцер 4 еще ниже.

Элефант тоже самоходка, но почему-то не получился. Дело в компоновке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Ostgott, вы так и не объяснили каким образом удастся выпустить 7к сабжа за только один 42й год..

Не за 42-й. За первый год производства. С ноября 42-го по ноябрь 43-го. Очень просто - унификация, большая простота, запуск сначала на троечных заводах, затем с лета на четверочных и Алькете.

Так то самоходка, эти да, по высоте получались, Ягдпанцер 4 еще ниже.

Элефант тоже самоходка, но почему-то не получился. Дело в компоновке.

О, Элефант! Повторить, что я про него Вам писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, Элефант! Повторить, что я про него Вам писал?

Зачем? Это к вопросу не относится. А вопрос в том, что высота бронекорпуса Тигра обусловлена не тем, что он не самоходка, а компоновкой с задним расположением двигателя и передним - трансмиссии.

pz6_42.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, Элефант! Повторить, что я про него Вам писал?

Зачем? Это к вопросу не относится. А вопрос в том, что высота бронекорпуса Тигра обусловлена не тем, что он не самоходка, а компоновкой с задним расположением двигателя и передним - трансмиссии.

А перекомпоновывать - длина поплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А перекомпоновывать - длина поплывет.

Дальше, чем у ИС-3, не уплывет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дальше, чем у ИС-3, не уплывет. :)

Вот Ваше все любимое (окромя шахматки) на агрегатноузловой базе 1941-го:

28b75b8e38f2.png

Ну и много выиграли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и много выиграли?

Прилично, за счет устранения надгусеничных ниш.

А если еще подумать, можно еще снизить высоту сантиметров на 30.

phoca_thumb_l_is2_46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а компоновкой с задним расположением двигателя

Не расположением, а размерами двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не расположением, а размерами двигателя.

Снижаем вес - ставим двигатель меньших габаритов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Снижаем вес - ставим двигатель меньших габаритов.

Наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наоборот.

Да не наоборот, а именно так. Принимаем другую компоновку, просчитываем примерный вес по аналогу, по оценке удельной энерговооруженности принимаем двигатель меньших габаритов, прорисовываем компоновку с ним, считаем вес, если не получается, повторяем итерацию. А иначе Вы не будете знать, какой двигатель выбрать, т.к. неизвестна требуемая мощность.

В реале у нас ИС-3 - 47 тонн, Тигр - 57 тонн. При этом ИС-3, на том же уровне технологий в общем-то, на полметра ниже "Тигра" и обходится двигателем 500 л.с. вместо 700 при ничуть не худшей подвижности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас