85 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну и много выиграли?

Прилично, за счет устранения надгусеничных ниш.

А если еще подумать, можно еще снизить высоту сантиметров на 30.

А ниши тут не причем. Ниши и при трансмиссии спереди необязательны:

d7bb60744848t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Принимаем другую компоновку, просчитываем примерный вес по аналогу, по оценке удельной энерговооруженности принимаем двигатель меньших габаритов

Компоновка "принимается" за один вечер. Двигатель создаётся и отрабатывается годами. Поэтому компоновка под двигатель, а не наоборот. Если нет нужного двигателя, то вы можете все свои оценки спустить в унитаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двигатель создаётся и отрабатывается годами

А если двигатель уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если двигатель уже есть?

Тот, который есть и изображён на схеме Тигра. Уменьшайте его высоту как вам угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Компоновка "принимается" за один вечер. Двигатель создаётся и отрабатывается годами. Поэтому компоновка под двигатель, а не наоборот.

Да есть, есть у немцев двигатели... ;)))

Есть Maybach HL 157 P, есть Maybach HL 174.

А "тот, что изображен" - это HL 210, ЕМНИП, с большим литражом.

В конце концов не грех вспомнить о двигателях BMW, как-никак, на БТ-шках стояли... :)

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть Maybach HL 157 P, есть Maybach HL 174.

А SKA 593 и VK3601(H) разве ниже были Пантеры и Тигра или там место сверху для сушки воблы оставляли? ;)

P.S. БМВ - это зачет. Это покруче моего тролленья с Фердинандом и Грантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А SKA 593 и VK3601(H) разве ниже были Пантеры и Тигра или там место сверху для сушки воблы оставляли?

Против Maybach HL 157 P и Maybach HL 174 есть конкретные возражения?

P.S. БМВ - это зачет. Это покруче моего тролленья с Фердинандом и Грантом.

Не вижу конкретных технических возражений против BMW. А 10 тонн экономим без ухудшения защиты. Пожалуй, даже с улучшением, поскольку силуэт ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Против Maybach HL 157 P и Maybach HL 174 есть конкретные возражения?

У Вас есть данные по их высоте в сравнении с 210 или пальцем в небо тыкнули?

Не вижу конкретных технических возражений против BMW. А 10 тонн экономим без ухудшения защиты. Пожалуй, даже с улучшением, поскольку силуэт ниже.

Да нет, что Вы. Я за. Только еще компактнее педальный привод вроде:

hana0.jpg

http://824td.livejournal.com/29002.html

Вы ведь не против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С ноября 42-го по ноябрь 43-го. Очень просто - унификация, большая простота, запуск сначала на троечных заводах, затем с лета на четверочных и Алькете.

это как же машина сравнимая по сложности с Пантерой будет проще?? Одна ходовая и двигатель чего стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это как же машина сравнимая по сложности с Пантерой будет проще?? Одна ходовая и двигатель чего стоят...

Ходовая значительно проще, перечитайте заглавный пост.

Двигатель чего стоит? В чем он существенно сложнее HL 120?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну про ходовую вам коллега СиМор уже долго толкует - одно дело опытный Е-25, другое дело массовая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну про ходовую вам коллега СиМор уже долго толкует - одно дело опытный Е-25, другое дело массовая машина...

Нет, Вы диссонируете с коллегой. Коллега говорит не о сложности, а о якобы ненадежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть Maybach HL 157 P

В потребный период времени его нет.

Maybach HL 174

Разница в высоте измеряется единицами процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В потребный период времени его нет.

Все есть. Фирма Майбах по отношению к танкостроителям работала по принципу "любой каприз за ваши деньги". Надо 700 л.с. - быстренько лепят 700. Достаточно вспомнить, что Тигр начали делать, когда HL 230 был еще не готов. А при данной развилке Майбах возобновляет выпуск HL 157 P. А то и вовсе вместо HL210/230 сделает двигатель небольшой высоты, хотя такой вариант и не рассматривается. Ассортимент моделей Майбаха просто потрясает.

Наконец, есть еще такой вариант - снизить высоту HL210. Дело в том, что значительную часть его высоты составляют фильтры очистки воздуха, которые могут быть размещены и в другом месте.

dvigatel_01.jpg

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Все есть.

Указанного вами двигателя - нет.

Надо 700 л.с. - быстренько лепят 700.

Вот они и слепили HL 230, хех.

при данной развилке Майбах возобновляет выпуск HL 157 P

Там нечего возобновлять.

Ассортимент моделей Майбаха просто потрясает.

Только нужного нет, ага. Смысл темы - собрать из готовых кирпичиков танк с отмашкой зимой 42-го и готовностью к осени того же года. Тут даже 210 попадает в сыром виде.

Так или иначе, я рад достигнутому взаимопониманию в отношении того, что для снижения высоты корпуса нужен новый двигатель.

Изменено пользователем mk47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Указанного вами двигателя - нет.

В 1942 году нет???

В 1942 году немцы как раз его на Леопард ставят.

Так или иначе, я рад достигнутому взаимопониманию в отношении того, что для снижения высоты корпуса нужен новый двигатель.

Не приписывывайте мне всякие глупости.

Делать новый двигатель, когда один двигатель готовый, а на другом просто воздухоочистители переставить - это смешно. :rofl:

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1942 году немцы как раз его на Леопард ставят.

Да, именно, они только ставят его на прототип Леопарда, когда Тигр уже воюет.

это смешно

Вот именно неудержимый смех мешал специалистам Майбаха разрубить этот гордиев узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, именно, они только ставят его на прототип Леопарда, когда Тигр уже воюет.

Да хоть на сноповязалку. Гдлавное. что в 1942 году этот двигатель есть.

Вот именно неудержимый смех мешал специалистам Майбаха разрубить этот гордиев узел.

Ну, если для Вас это гордиев узел, то для инженера - несколько извещений об изменении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гдлавное. что в 1942 году этот двигатель есть.

Это такой же прототип как и сам Леопард.

для инженера - несколько извещений об изменении

Вот и извещали они их всю войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это такой же прототип как и сам Леопард.

Будет востребован - запустят в серию.

Вот и извещали они их всю войну.

Не выдумывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будет востребован - запустят в серию.

В 43-м.

Не выдумывайте.

Стремящиеся в небо 210 и 230 это объективная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 43-м.

Дайте техническое обоснование.

Стремящиеся в небо 210 и 230 это объективная реальность.

Вот мы эту дурную реальность и поменяем, как нам надо, а не будем на нее смотреть, как герой пословицы на новые ворота.

Насколько я понял, технических контраргументов у Вас больше нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К вопросу о двигателях: http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p4.htm

Почему бы на танк не приспособить? И габариты и мощность приемлемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К вопросу о двигателях: http://alexfiles99.n...and_5tdf_p4.htm

Самое интересное, что это двигатель коломенского конструктора Корейво, стыренный Юнкерсом.

Но как раз этот двигатель придется полностью перепроектировать под горизонтальное расположение цилиндров. И тогда получается 5ТД. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самое интересное, что это двигатель коломенского конструктора Корейво, стыренный Юнкерсом.

А можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас