28 голосов

  1. 1. Организуем?

    • А то!
      25
    • А нафига?
      1
    • За такие предложения и партбилет на стол положить можно...
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

122 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вопрос, конечно, риторический.

Предлагаю организовать свой комиксовый мир с героями, злодеями, суперсилами, артефактами, вундервафлями, сумасшедшими учёными и Древним Злом.

Единственное, что у меня вызывате сомнения - так это подозрение, что за минувшие десятилетия возможности жанра выработаны в ноль, и ничего сколько-нибудь оригинального у нас не выйдет. Но попробовать всё равно было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Героические альтисторики, злобные Детерминисты и божественные ASB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Героические альтисторики, злобные Детерминисты и божественные ASB?

Всемогущие попаданцы, коварные заклёпочники и унижающие дины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попаданцы и заклёпочники это две враждующие фракции. Я бы вывел особо злостных попаданцев в суперзлодеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есичо - я участвую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте определимся с декорациями - будет ли всё происходить в одной эпохе или в разных? Так-то можно устроить эпичное полотно про альтисториков, которые меняют мир к лучшему, и злобных детерминистов, которые скатывают всё в унылый реал. Заклепочники нейтральны и помогают то тем, то другим. Каждая фракция делится на подфракции, которые могут противостоять друг-другу. Ну и дины в роли злобных пришельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не обещаю, но по мере возможностей рискну поучаствовать %)

P.S.: А кто такие заклёпочники? Я раньше не встречал этого термина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знатоки матчасти Граждане, воображающие, будто в АИ главное - доскональное соблюдение реализьма во всех технических деталях ("Но на "Ямамото" было не 14, а только 12 155-мм пушек!").

Давайте определимся с декорациями

Патруль против Вечности? Оригинально, я думал о чём-то более традиционном.

З.Ы. В треде остро не хватает Его Сиятельства. Ибо, насколько я понимаю, Граф не только главный агроном и один из главных пушкарей форума, но и лучше всех ориентируется во всякого рода комиксовых вселенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S.: А кто такие заклёпочники? Я раньше не встречал этого термина.

Заклепочники, это те, кому не нравиться описание заклепок в описании первых английских танков в эпизоде с Эпической Битвой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю следующую завязку.

Существует Древо Времён - совокупность всех таймлайнов, созданных альтисториками.

По этому Древу странствуют собственно альтисторики - супергерои и суперзлодеи этой вселенной.

Всех альтисториков можно разделить на следующие группы:

1) Попаданцы - альтисторики со способностью лично перемещаться во времени, возможно с теми предметами, которые они могут унести в руках.

2) Вселенцы - альтисторики-псионики, со способностью перепрыгивать из тела в тело в разных временах, при этом получая все навыки и знания захваченной личности.

3) Портальщики - альтисторики, способные соединять проходами два таймлайна или две точки одного и того же таймлайна.

4) Переносеры - альтисторики со способностью перемещать между таймлайнами избранные участки - города или даже целые страны. Обычно пользуются различным техническим оборудованием.

5) Персиководы - альтисторики, способные повелевать случайностями и чувствовать ключевые точки развилок реальности. Способны изменить путь развития целого мира, просто переложив персик в другую тарелку.

6) Материализаторы - альтисторики, способные нащупать на Древе Времён таймлайны, соответствующие той или иной литературной/фильмовой/анимешной вселенной.

7) Антропники - альтисторики, способные изменять законы природы - физические или биологические.

8) Детерминисты - альтисторики, способные в любой таймлайн внести элементы Главной Исторической Последовательности. Никто не знает, как именно они это делают.

9) Заклепкометры - альтисторики, способные находить и уничтожать все явления, нарушающие законы мироздания, сочетающаяся с огромной осведомленностью в различных науках. А так как благодаря разным альтернативщикам, реальность трещит по швам, у них всегда находится работа.

Изменено пользователем Серая Зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заклепочники, это те, кому не нравиться описание заклепок в описании первых английских танков в эпизоде с Эпической Битвой

Это полное определение, или его следует понимать как "те, кто помешан на соблюдении всех мелочей" или типа того?

Предлагаю следующую завязку.

Существует Древо Времён - совокупность всех таймлайнов, созданных альтисториками.

По этому Древу странствуют собственно альтисторики - супергерои и суперзлодеи этой вселенной.

Всех альтисториков можно разделить на следующие группы

Лучше немного изменить. Попаданцы - они как Гордон Фримен, могут влиять на мир вокруг себя, но выбор пункта прибытия всё-таки остаётся вне их возможностей. Они остаются не менее ценными специалистами, чем все остальные, и вполне могут играть роль наёмников, автоматически переходя в группу персиководов (Техники из "Вечности" как самолично перекладывали персики, так и просчитывали все последствия этого; последнее, впрочем, может быть заботой других людей). Портальщиков и переносеров также имеет смысл объединить - разница между ними лишь в том, что первые держат проход долго, а вторые закрывают сразу (они же, кстати, должны направлять попаданцев куда нужно). А вот законы природы - это уже прерогатива ИЛМ :3 Кстати, насчёт детерминистов не понял по причине недостаточного знания ваших терминов.

Кстати, если вам нужна технология, их есть у меня %) Там, правда, надо будет чуток подправить стиль и вообще обновить статью, а то некоторые моменты сам перестаю понимать, но в общих чертах там есть всё необходимое для путешествий между мирами. И вообще, в "технологиях" много занятных вещичек, которые могут пригодиться. А если я смогу невозбранно пустить сюда и сам Альянс...

И ещё кое-что: помимо декораций, надо ещё жанр придумать. Марвел - это фантастика, как правило ненаучная. Более простые в исполнении веб-комиксы, вроде C&H, в основном юмористические. Я комиксы особо никогда не читал и полный обзор дать не могу, но тем не менее - одни и те же декорации могут служить совершенно разным целям, с которыми надо определиться в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9) Хранители - альтисторики, создавшие один/несколько миров, и теперь их тщательно охраняющие от представителей всех вышеперечисленных категорий.

Разумеется, альтисторики - народ весьма разнообразный. Тут тебе и обычные хомо сапиенсы (с суперсилами либо вундервафлями), и хомо супер, и разного рода разумные нехомо, и искины, и всевозможныя демоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А так же Дины и Танки, порождения Ближки, местного аналога Великого Хаоса.

Возникают в непредсказуемых местах и временах, приводя локально мироздание в состояние полнейшего ступора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как же тысяча войнов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И они, и много чего ещё.

Так что альтисторикам придётся не только меду собой собачиться, но противостоять этим "стихийным бедствиям", как одиночным, так и целым МегоАрмиям косого креста под предводительством Могучего Триши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Мистер X будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

renyxa,тогда к 9-ому классу можно смело пречислить всех "следяще-смотрящих"раздела "Альтернативные миры"+огромное количество коллег не входящие в вышеуказанную категорию(включая моя с моей галактично-огромной "Очень огромная Земля".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

10) Какие-то странные типы, которые что-то явно делают, но никто не знает, что конкретно и какими методами.

Я считаю, что поначалу эту вселенную надо максимально ограничить, а в случае успеха постепенно добавлять новые элементы обстановки и персонажей. Иначе на читателя вывалится такой объём информации, с которым он не справится.

Изменено пользователем Mexanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Mexanik,поддерживаю,но с некоторыми пунктами-пусть классы персонажей мы введём все,но познакомим только с некоторыми людьми,о'кей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9) Хранители - альтисторики, создавшие один/несколько миров, и теперь их тщательно охраняющие от представителей всех вышеперечисленных категорий.

Это скорее уже к идеологии - а я имел в виду деление по способностям, которые в свою очередь выводятся из основных типов развилок, используемых для создания новых таймлайнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Fallouter1989, этими вопросами не я занимаюсь - я лишь предлагаю +) Хотя классификация в данном случае - понятие более чем расплывчатое. Это что - профессии, умения, какие-то другие качества?

деление по способностям

1) Классические попаданцы - сами по мирам не ходят, но знают, что в них делать. Вероятно, наёмники или типа того.

2) Могут перемещаться между мирами самостоятельно и перенаправлять историю по мере опять же своих сил.

3) Способны перемещать объекты или целые области пространства, но сами туда не ходят, разве что посмотреть.

4) Создают и поддерживают порталы между двумя точками времени-вероятности, объединяя два мира в один.

Большего, имхо, не требуется - всё остальное зависит исключительно от опыта. Разряды, в общем, или уровни - как угодно, суть от этого не изменится %) Главное, что основа должна быть простой, чтобы самим не запутаться и других не запутать.

Изменено пользователем Mexanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Mexanik,я тоже предолжил,не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы еще не забудьте, что будет огромное количество разных группировок. Начиная от Всекосмического Рейха и кончая Российской Галактической Империей)

Кстати, а кто будет самыми-самыми плохишами? В комиксах такие должны быть.

Хм, забавно будет посмотреть например, на противостояние переносера и персиковода в одном мире.

(Например, первый переносит в средневековье какую-то страну из будущего, чтобы строить ГИ, а второй - мешает ему, портя и меняя последовательности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а кто будет самыми-самыми плохишами? В комиксах такие должны быть.

Детерменисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Престес,не только.

Может ввести Астру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас