Немецкий флот в море!!!

96 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Японцев эти торпеды не спасли.))

Они у японцев были только на ЭМ и то в конце войны, а НЕ на самолетах в самом ее начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Японцев эти торпеды не спасли.))

Они у японцев были только на ЭМ и то в конце войны, а НЕ на самолетах в самом ее начале.

А на самолет эта дура и не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А на самолет эта дура и не влезет.

В стратег влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они у японцев были только на ЭМ и то в конце войны, а НЕ на самолетах в самом ее начале.

Какая война закончилась в 1935?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая война закончилась в 1935?

Имелась ввиду последняя модификация торпеды - сверхскоростная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имелась ввиду последняя модификация торпеды - сверхскоростная.

Вообще-то скорости Type 93 mod 1 (на вооружении с 1933) и Type 93 mod 3 (с 1944) - однодверственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кстати, знающие коллеги, а не было ли попыток применения ФАУ-1 и ФАУ-2 против крупных кораблей Британии? Понятно что большой авианалет на Скапа-Флоу и другие порты - это самоубийство люфтваффе, они потеряют больше пилотов чем выведут из строя кораблей. Но с ФАУ немц не рискуют пилотами, к тому же ФАУ проще прорваться через ПВО портов. Линкор или авианосец - это крупная цель, по ней трудно промазать, а взрывчатки ФАУ несут немало. Естественно что немцам лучше выбирать не движущуюся цель, а стоящий на якоре крупный корабль. В этом случае им выгоднее выбирать штормовое время, когда корабли максимально спрятались в порты и расположены скученно. Даже прямое попадание ФАУ конечно не уничтожит дредноут или авианосец, к тому же в порту он не утонет, его рано или поздно - починят. Но на время ремонта Британия лишится такой серьёзной надводной единицы.

Кто нибудь знает, пытались ли немцы, каковы успехи, и если нет то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто нибудь знает, пытались ли немцы, каковы успехи, и если нет то почему?

По портам в Англии, Франции и Бельгии пытались..Хоть какой-то урон нанесли только в Антверпене, потому что город не маленький - попасть реально.

А так, с КВО в 25 км в Лондон попасть еще реально, по порту - уже крайне проблемно. В конкретный линкор - можно даже не пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кстати, знающие коллеги, а не было ли попыток применения ФАУ-1 и ФАУ-2 против крупных кораблей Британии?

У обоих видов ракет КВО порядка километров. Только по площадным целям (городам) попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

USS_Savannah_%28CL-42%29_is_hit_by_a_German_guided_bomb%2C_off_Salerno%2C_11_September_1943.jpg

Для борьбы с кораблями были другие средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У обоих видов ракет КВО порядка километров. Только по площадным целям (городам) попадали.

То есть проблема в отсутствии тогда приличной системы наведения, я понял, благодарю. Но стрелять "примерно в сторону Лондона" это уж как то совсем странно, я думал о них уважительнее. Неужели такие качественные инженеры и изобретатели как немцы не смогли толковое наведение сделать. Хотя если сделать радионаведение, то англичане думаю сумеют поставить эффективные помехи, а сажать в ракеты смертников - это не германский подход к проблеме. Хотя в принципе наведение - это техническая проблема, а значит теоретически - решаема (но для этого нужны время, деньги, желание решать и многое другое чего у них не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неужели такие качественные инженеры и изобретатели как немцы не смогли толковое наведение сделать. Хотя если сделать радионаведение, то англичане думаю сумеют поставить эффективные помехи, а сажать в ракеты смертников - это не германский подход к проблеме. Хотя в принципе наведение - это техническая проблема, а значит теоретически - решаема (но для этого нужны время, деньги, желание решать и многое другое чего у них не было).

Точность, которую добились немецкие инженеры, - максимум возможного. Что касается:

стрелять "примерно в сторону Лондона" это уж как то совсем странно
- это было "оружие возмездия". Ответ на террор-налёты на немецкие города (которые точностью тоже отнюдь не отличались).

Увеличить точность "физлеров" можно было бы запуская их с самолётов (подлетев к цели), но, ко времени введения этого оружия в бой, Люфтваффе уже не имело возможности реально делать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неужели такие качественные инженеры и изобретатели как немцы не смогли толковое наведение сделать.

Эти инженеры и изобретатели не сумели полноценную управляемую планирующую бомбу собрать, причем работающую в прямой видимости от оператора, а вы от них систему наведения крылатой ракеты хотите :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не сумели полноценную управляемую планирующую бомбу собрать

Расскажите это потомкам моряков линкора "Рома".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расскажите это потомкам моряков линкора "Рома".

FX-1400 - бомба ни разу не планирующая, изменение траектории, по сравнению со свободнопадающей - не более 500 метров.

Hs.293 - управлялась только в одной плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Точность наведения "Фау-2" на пределе возможностей тогдашней технологии. Бомбы в десятки мегатонн через полтора десятилетия делались потому, что уже при наличии транзисторов для систем управления и ЭВМ для расчётов КВО (а также развитию материаловедения, матметодов и просто при тысячах опытов на полигонах) оставалось в километры (ну, правда, и на дальностях побольшше).

Что до пилотируемых вариантов, то, пренебрегая вопросом, найдутся ли в Рейхе камикадзе и приемлемо ли это будет даже при наличии добровольцев, отмечу, что при скорости сближения в 8-10 раз выше японских самолётов со смертниками возможность точно навести весьма ограничена.

Что до "Фау-1", то вполне возможно наводить и смертником (причём немцы даже начали формировать "Эскадрилью Леонид", набрали 70 добровольцев), и с летящего рядом самолёта - но скорость "Фау-1" сравнима со скоростью истребителей и особого эффекта это не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

FX-1400 - бомба ни разу не планирующая, изменение траектории, по сравнению со свободнопадающей - не более 500 метров.

Hs.293 - управлялась только в одной плоскости.

Необходимо и вполне достаточно. Инженеры других стран такого не достигли. А некоторые - даже до конца войны не смогли создать полноценной авиаторпеды.

скорость "Фау-1" сравнима со скоростью истребителей и особого эффекта это не даст.

Немного поболее - англичанам приходилось очень постараться. Не будь "фрица" и "хеншеля", из "физлера" вполне можно было сделать противокорабельную крылатую ракету.

Впрочем:

hs294sh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Необходимо и вполне достаточно. Инженеры других стран такого не достигли. А некоторые - даже до конца войны не смогли создать полноценной авиаторпеды.

1. Необходимо - да. Достаточно - нет. FX-1400 и Hs.293 показывали теже 6-6.5% попаданий по морским целям, что и обычные пикировщики в 39-41.

2. Другие страны "всего лишь", выпустили целую линейку ничуть не уступающих бомб (в т.ч. аналоги FX-1400 (причем в меньших габаритах) и Hs.294 применены в боевых условиях) + выпустили и успешно применили планирующие бомбы с активной радарной ГСН.

Впрочем:

Да, цель на 320 кмч с легкостью прорвет ПВО кораблей союзников :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

FX-1400 и Hs.293 показывали теже 6-6.5% попаданий по морским целям, что и обычные пикировщики в 39-41

Камимадзе, что ли? ;)))

Да, цель на 320 кмч с легкостью прорвет ПВО кораблей союзников
:fool:

Скорость HS.294 в воздухе - 245 м/с, в воде - 90 м/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Камимадзе, что ли? ;)))

Ну если банальные Ju-87 - камикадзе, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда лучше Ме-262 - у него шансов прорваться больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас