Российская Федерация без Министерства Культуры

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Тогда зачем вы предлагаете делать бесполезные вещи?
Так если врач знает, что пациент не будет принимать лекарство, а если и будет, так не так как предписано, он же все равно выписывает правильное, как ему представляется, лекарство,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приведет ли это к заметным изменениям на экранах?

НЕТ.

А вот не факт. Смотрим табличку выше. Правда, я не берусь сказать - захиреет кино или наоборот расцветет. Есть предпосылки и к тому, и к другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну будет эрмитаж, мариинка , третьяковка, БТ, Мосфильм идти индивидуально, финансируясь по отдельным статьям в бюджете. Более мелкие уже местным властям.

Опять-таки, если я правильно понял автора (пусть он уточнит), запрещена любая финансовая поддержка культуры - так что хитрить со строками в бюджете не выйдет.

Им и так хана, а в Эрмитаже 99% фондов НЕ доступны для посетителей с 1917

1) Прям-таки 99%? Пруф есть?

2) Сегодня в запаснике, завтра на выставке. А при свободном плавании в условиях "диких 90-х" - за границей.

Кстати, выживание Эрмитажа в 90-е годы еще как-то можно представить - все-таки он на балансе 5-миллионного города и известен по всему миру, может, не свои, так зарубежные спонсоры найдутся. А как быть с городами Золотого Кольца? Переяславль-Залесский, Суздаль и т.п. - где вообще практически ничего, кроме музеев нет? Кто будет содержать Кижи, Соловки и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опять-таки, если я правильно понял автора (пусть он уточнит), запрещена любая финансовая поддержка культуры - так что хитрить со строками в бюджете не выйдет.

На общегосударственном уровне. На местном уровне - нет никаких ограничений кроме отказа выделять целевые субсидии. Если мер какого-нибудь города решит потратить полученные из центра дорожные деньги на какой-нибудь музей, это его личные половые трудности если попадется.

Кстати, выживание Эрмитажа в 90-е годы еще как-то можно представить - все-таки он на балансе 5-миллионного города и известен по всему миру, может, не свои, так зарубежные спонсоры найдутся. А как быть с городами Золотого Кольца? Переяславль-Залесский, Суздаль и т.п. - где вообще практически ничего, кроме музеев нет? Кто будет содержать Кижи, Соловки и т.д.?

А вот в этом и смысл темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Им и так хана, а в Эрмитаже 99% фондов НЕ доступны для посетителей с 1917

А теперь ознакамливаемся с материалом. Фонды Эрмитажа в настоящее время составляют около 3 миллионов единиц (из них около миллиона - нумизматика). Непосредственно сейчас выставлено около 15 тысяч объектов (не считая нумизматических), т.е. 7% фондов, однако за счёт смены экспозиций, а также филиалов, число выставлявшихся объектов превышает половину. Поскольку залов всего 350, или 400-500 единиц в зале, то очевидно, что одновременное выставление физически невозможно.

При этом основная масса фондов сформирована после 1917 года. По завещанию Екатерины там было 3996 предметов (также без минц-кабинета), однако Николай Первый распродал более половины коллекций, хотя отчасти и пополнил Эрмитаж (например, купив у сестры коллекцию "Малых голландцев", но не столько из художественных соображений, сколько желая помочь финансово ей, голландской королеве). При Александре II началось пополнение коллекции и был составлен каталог, а также дозволено посещать широкой публике (до этого только по особому дозволению придворной конторы, в вицмундире или хотя бы фраке, при шляпе и перчатках). Продолжалось пополнение и при Александре III. ЭСБЕ сообщает, что картин там 1837, 12000 рисунков и 200000 гравюр, около 300000 нумизматических объектов, коллекции классических и средневековых древностей, то есть примерно впятеро меньше, чем сейчас. Выставлено также было в несколько раз меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто будет содержать Кижи, Соловки и т.д.?
А вдруг олигархи заболеют патриотизмом и, вместо вилл, отелей и футбольных клубов, будут покупать исторические памятники? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

, то есть примерно впятеро меньше, чем сейчас. Выставлено также было в несколько раз меньше.

Ну так после 17 в фонды эрмитажа передавали фонды других музеев. Так что суммарно то больше, но площади меньше - доступ публики хуже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вдруг олигархи заболеют патриотизмом и, вместо вилл, отелей и футбольных клубов, будут покупать исторические памятники?

А они и так когда-нибудь будут - когда инфраструктура туда доберется, чтобы можно было меньше вкладываться. Монастыри Золотого Кольца уже давно красят не на доходы со свечек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вдруг олигархи заболеют патриотизмом и, вместо вилл, отелей и футбольных клубов, будут покупать исторические памятники?

В 90-е годы? Эпоху малиновых пиджаков и золотых цепей на бычьих шеях?

В 2000-е вполне могут, но к тому времени серьезный ущерб культуре уже будет нанесен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но к тому времени серьезный ущерб культуре уже будет нанесен.

Это спорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спорно только в том смысле, какой ущерб считать серьезным.

В стране есть множество памятников истории и культуры (как зданий, так и предметов), находящихся в провинции на федеральном финансировании. Некоторые из этих регионов в 90-е беднее и депрессивнее среднероссийского уровня (Владимирская обл. ЕМНИП). Значит, толком финансировать они их не смогут. Об адекватном финансировании из муниципального бюджета каких-нибудь Суздаля и говорить глупо. Если даже губернаторы и решат спасти памятники федерального значения, придется из-за этого плюнуть на объекты, находящиеся в РИ на балансе субъектов. Кроме того, раз центр забил на культуру, то и в регионах будут уделять меньшее внимание.

Отсутствие законодательного регулирования и полная нищета работников культуры приведут к разбазариванию коллекций.

Проданные архитектурные памятники будут перестраиваться в соответствии со вкусами богатых покупателей, часто в те годы карикатурно некультурных.

Не забываем также, что помимо объектов культуры всемирного или национального значения ещё есть тысячи региональных и районных музеев, театров, филармоний и т.д. И если региональные и местные власти не обязаны их содержать, то выживут только те, кто лично дорог местному начальнику. Т.е. меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про музей однозначно в общей массе поплохеет, Тут конечно частности, есть музей чьи фонды стоят стоят миллионымиллиарды а чьи имею только культурное значение. Каким то музеям даже станет лучше, почти уверен что отрицательных примеров будет большее, ибо если каким то чудом среди олигарховгубернаторовмэров культурный уровень повысится, это не отменит то что они будут своевольничать. А вот по театрам и филармониям для работников этих театров и

филармоний хуже, для культуры лучше, ибо сейчас много никому не нужных, и зале есть люди только тогда когда раздают бесплатные билеты для детей и работников какого предприятияучреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ибо сейчас много никому не нужных, и зале есть люди только тогда когда раздают бесплатные билеты для детей и работников какого предприятияучреждения

Ну как сказать... Вот у нас в Алтайском крае одна филармония. Не Большой Театр, конечно, но в целом довольно приличная для провинциального уровня. Да, значительная часть посетителей - именно по массовой раздаче. Но есть ведь и любители классической музыки, и их тоже немало. Не будет филармонии - вообще негде будет слушать. А при данной альтернативе ее точно не будет. Да и среди тех, кто по раздаче приходят, тоже есть те, у кого что-то в душе остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и среди тех, кто по раздаче приходят, тоже есть те, у кого что-то в душе остается.

Это вообще говоря плохо, так как приходить по раздаче - делать себя последним поколением меломанов. В этом смысле "Бурановские бабушки" (во всяком случае, до того как их вытащили на ТВ) гораздо ценнее чем финансируемая Минкультом филармония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

гораздо ценнее чем финансируемая Минкультом филармония.
В том-то и дело, пока филармонии и музеи будут финансироваться, директора этих учреждений не станут думать, как заработать деньги. Государству надо вкладывать именно в инфраструктуру, а, если в театр, филармонию, музей никто не ходит, несмотря на помощь Минкульта, значит нет там ничего интересного.

А на селе и так 90% культучреждений позакрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

, то есть примерно впятеро меньше, чем сейчас. Выставлено также было в несколько раз меньше.

Ну так после 17 в фонды эрмитажа передавали фонды других музеев. Так что суммарно то больше, но площади меньше - доступ публики хуже.....

Площадь экспозиции также в несколько раз выросла. Начиная с 1917 (Зимний Дворец, хотя окончательно его передали уже в 1945), дворец Меньшикова, здание Главного Штаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никак не пойму какая связь между Культурой, и Министерством Культуры. Или вся культура от министерства? :) Не будь минкульта, и культуры никакой не будет? Я всегда думал что культура от воспитания, а не от министерства.

Если вдруг сейчас будет упразднен минкульт, то в общем с виду ничего не изменится, разве что на некоторых сайтах это можно будет узнать в рубрике "Знаете ли вы"? Я кстати вообще до сих пор не знаю чем они там занимаются в наше-то время. Ну в Советское понятно чем.

А если не с виду, то на самом деле может пропасть несколько проплаченных государством фильмов или других произведений. Ну и пара десятков чиновников на некоторое время потеряют насиженные места. Но не пропадут, в скором времени найдут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот не факт. Смотрим табличку выше. Правда, я не берусь сказать - захиреет кино или наоборот расцветет. Есть предпосылки и к тому, и к другому.

Так снимут те фильмы через поддержку госкомпании и все.

1) Прям-таки 99%? Пруф есть? 2) Сегодня в запаснике, завтра на выставке. А при свободном плавании в условиях "диких 90-х" - за границей. Кстати, выживание Эрмитажа в 90-е годы еще как-то можно представить - все-таки он на балансе 5-миллионного города и известен по всему миру, может, не свои, так зарубежные спонсоры найдутся. А как быть с городами Золотого Кольца? Переяславль-Залесский, Суздаль и т.п. - где вообще практически ничего, кроме музеев нет? Кто будет содержать Кижи, Соловки и т.д.?

Так когда в новостях говорили про кражу из Эрмитажа то сказали что 99% экспонатов НЕ могут быть показаны БЕЗ серьезных денежных вливаний которых НЕТ и в ближайшее время НЕ будет. Золотое Кольцо может финансироваться Москвой, одно время зотели ведь, Соловки пусть РПЦ содержит, а про Кижи что там такого? Тоже ведь к РПЦ относится?

А теперь ознакамливаемся с материалом. Фонды Эрмитажа в настоящее время составляют около 3 миллионов единиц (из них около миллиона - нумизматика). Непосредственно сейчас выставлено около 15 тысяч объектов (не считая нумизматических), т.е. 7% фондов, однако за счёт смены экспозиций, а также филиалов, число выставлявшихся объектов превышает половину. Поскольку залов всего 350, или 400-500 единиц в зале, то очевидно, что одновременное выставление физически невозможно. При этом основная масса фондов сформирована после 1917 года. По завещанию Екатерины там было 3996 предметов (также без минц-кабинета), однако Николай Первый распродал более половины коллекций, хотя отчасти и пополнил Эрмитаж (например, купив у сестры коллекцию "Малых голландцев", но не столько из художественных соображений, сколько желая помочь финансово ей, голландской королеве). При Александре II началось пополнение коллекции и был составлен каталог, а также дозволено посещать широкой публике (до этого только по особому дозволению придворной конторы, в вицмундире или хотя бы фраке, при шляпе и перчатках). Продолжалось пополнение и при Александре III. ЭСБЕ сообщает, что картин там 1837, 12000 рисунков и 200000 гравюр, около 300000 нумизматических объектов, коллекции классических и средневековых древностей, то есть примерно впятеро меньше, чем сейчас. Выставлено также было в несколько раз меньше.

А смысл этого накопления? Если раньше хоть что-то имело шансы то сейчас их вообще НЕТ.

В 90-е годы? Эпоху малиновых пиджаков и золотых цепей на бычьих шеях?

В 90-е церквям много жертвовали те кто поднялся, с 94 особенно, в самом худшем случае за 3 года ничего бы НЕ случилось.

Площадь экспозиции также в несколько раз выросла. Начиная с 1917 (Зимний Дворец, хотя окончательно его передали уже в 1945), дворец Меньшикова, здание Главного Штаба.

Это капля в море, вот в несколько порядков, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так снимут те фильмы через поддержку госкомпании и все.

Только если по личной инициативе управляющих этими компаниями, и желательно на свои - благодаря мышегипнозу выделение денег на "Цитадель" не будет понято своими, это вам не новогодний корпоратифф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не будет филармонии - вообще негде будет слушать.

Плеера и наушники спасут культуру в вашем регионе ;)

Коллега, вы вот скажем меломан , а сейчас 21 век. Ну нафига вам слушать средних музыкантов в зале со средней акустикой - если вы можете послушать самых лучших и дома ?

Я понимаю в 19 веке, но сейчас эта местная самодеятельность вообще никому не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Минкульт выполняет три функции.

1. Просветительски-пропагандистскую. Её могут заменить структуры Минпроса или других ведомств. В отсутствие этой функции может несколько ослабеть образовательный уровень и осознание единства нации. Поэтому как-то её закрывают, хотя и не всегда особым ведомством.

2. Туристическую и получения прибыли от разных видов искусства. Эта функция может быть переложена на местные власти и министерство финансов (которое устанавливает налоговые льготы и взимает налоги)

3. Место для почётной ссылки и/или назначения на синекуры "ценных людей". Функция неспецифична, но ввиду престижности Культуры и малой реальной ответственности (хотя бы уровня посла в Верхней Вольте) востребована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моя идея начинает нравиться мне все больше, вы отлично подвели итог! Полностью согласен с тем, что:

1. Просветительски-пропагандистскую.

Министерство Образования и местные энтузиасты справятся не хуже. Один турнир реконструкторов и одни большие страйкбольные маневры поднимают просвещение и патриотизм на уровне более 9000 фильмов Михалкова.

2. Туристическую и получения прибыли от разных видов искусства. Эта функция может быть переложена на местные власти и министерство финансов (которое устанавливает налоговые льготы и взимает налоги)

Именно так.

3. Место для почётной ссылки и/или назначения на синекуры "ценных людей".

Давно пора их отправлять с миссией доброй воли к невероятному противнику, может они там чего развалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Просветительски-пропагандистскую.

Собственно оно скорее мешает чем кого то спасает. Для молодежи ЖЖ и Вконтакте куда интересней чем посещение филармонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чем посещение филармонии.
Так было и будет всегда. Это от Бога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас