Чехословацкие авиапроекты 20х-30х

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo2_1280.jpg

Проект трансатлантичного літака ?-137 з сімома моторами по 340 кінських сил (1920)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo3_1280.jpg

Проект тримоторного бомбардувальника ?-9 (1923)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo4_1280.jpg

Проект броньованого винищувача ?-128 з мотором BD-500 (1923)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo5_1280.jpg

Проект чотиримоторного бомбардувальника ?-29а з двома моторами «Юпітер» на кожному крилі (1929)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo6_1280.jpg

Проект чотиримоторного пасажирського літака ?-30 на 18 пасажирів з моторами «Юпітер» (1928)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo7_500.jpg

Проект пасажирського літака ?-41с (1934). У кожному з двох корпусів мало бути по одному пілоту та шість пасажирів

<a class="bbc_url" href="http://joanerges.livejournal.com/1620453.html#cutid1" rel="nofollow external" title="Ссылка">http://joanerges.liv...453.html#cutid1

Перевод:

1. Проект трансатлантического самолёта Шкода-137 с семью моторами по 340 л.с. (1920)

2. Проект трёхмоторного бомбардировщика Шкода-9 (1923)

3. Проект бронированного истребителя Шкода-128 с мотором BD-500 (1923)

4. Проект четырёхмоторного бомбардировщика Шкода-29а с двумя моторами "Юпитер" на каждом крыле (1929)

5. Проект четырёхмоторного пассажирского самолёта Шкода-30 на 18 пассажиров с моторами "Юпитер" (1928)

6. Проект пассажирского самолёта Шкода-41с (1934). В каждом из корпусов должно было быть по пилоту и 6 пассажиров.

7. Проект истребителя Шкода-51 (1938) с мотором Gnome-Rhone 980 л.с. и две 20мм пушки

8. Проект штурмовика Шкода-56 (1938)

9. Проект штурмовика Шкода-59 с двумя моторами Sagitta (1936)

10. Проект лёгкого истребителя Шкода-44В с мотором Sagitta. Ожидаемая скорость 518 км/ч

11. Проект Шкода-52

12. Проект пассажирского самолёта Шкода-50D (1938)

13. Проект ночного бомбардировщика-биплана А-16

14. Проект бомбардировщика Avia B-158B

15. Проект трёхмоторного Avia B-46

16. Бомбардировщик-биплан Praga BH-40 (1932) должен был иметь пулемётные гнёзда в задних частях гондол моторов Praga "Asso"

17. Проект лёгкого истребителя Praga E-49 с мотором Praga ARK

18. Проект бомбардировщика Praga E-48 с мотором HS 12Ydrs

19. Проект Praga E-51 с моторами Rk-17

20. Проект бомбарировщика Е-53 (1939), который предполагали оборудовать моторами Rolls-Royce “Peregrine”

21. Проект Tatra T-2 с 4 членами экипажа, который благодаря моторам «Minory» 4 должен был развивать скорость 345 км/час

22. Проект легкого бомбардировщика Ве-74 (1936) с двумя моторами «Sagittа», тремя членами экипажа, скоростью 370 км/час и способностью нести 400 кг бомб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo8_1280.jpg

Проект винищувача ?-51 (1937), у якого мав бути мотор на Gnome-Rhone 14N на 980 кінських сил та дві 20-мм гармати

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo9_500.jpg

Фантастичний проект штурмовика ?-56 (1938)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo10_1280.jpg

Проект штурмовика ?-49 з двома моторами «Sagittа» (1936)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo1_1280.jpg

Проект легкого винищувача ?-44В з мотором «Sagittа» (1936). Очікувана швидкість – 518 км/годину

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo2_1280.jpg

Проект ?-52

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo3_1280.jpg

Проект пасажирського літака ?-50D (1938)

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo4_1280.jpg

Проект нічного бомбардувальника-біплана А-16

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo5_1280.jpg

Проект бомбардувальника Avia B-158В

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo6_1280.jpg

Проект тримоторного Avia В-46

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo7_1280.jpg

Бомбардувальник-біплан Praga BH-40 (1932) повинен був мати кулеметні гнізда у задніх частинах гондол моторів Praga «Asso»

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo8_500.jpg

Проект легкого винищувача Praga E-49 з мотором Praga ARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo9_1280.jpg

Проект бомбардувальника Praga E-48 з мотором HS 12Ydrs

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo10_1280.jpg

Проект Praga E-51 з моторами Rk-17

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo1_1280.jpg

Проект бомбардувальника Е-53 (1939), який мали обладнати моторами Rolls-Royce “Peregrine”

tumblr_mhdso6baZX1ruxyxdo2_1280.jpg

Проект Tatra T-2 з 4 членами екіпажу, який завдяки двом моторам «Minory» 4 мав розвивати швидкість 345 км/год

tumblr_mhdso6baZX1ruxyxdo1_1280.jpg

Проект легкого бомбардувальника Ве-74 (1936) з двома моторами «Sagittа», трьома членами екіпажу, швидкістю 370 км/годину та здатністю нести 400 кг бомб

http://joanerges.livejournal.com/1620453.html#cutid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чехи ну очень внимательно смотрели на французов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Копию удалил, да, коллега, а почему не в "Призраках"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, и есть резон перенести. Просто кроме контуров ничего неизвестно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще было бы интересно, откуда сей ЖЖ-шный юзверь выкопал эти силуэты

PS. Украинский в подписях к силуэтам, прямо скажем, весьма далек от литературного, причем одновременно и в сторону суржика, и в сторону "диаспорного" варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обыкновенный "школьный" украинский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще было бы интересно, откуда сей ЖЖ-шный юзверь выкопал эти силуэты

PS. Украинский в подписях к силуэтам, прямо скажем, весьма далек от литературного, причем одновременно и в сторону суржика, и в сторону "диаспорного" варианта.

А я верю. Летов Ш-50 видел еще в 80-е в Моделисте, в какой-то Авиасерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ссылка на владельца ЖЖ дана. Можно уточнить у него. Согласно его профилю

Українець. Християнин східного обряду. Юрист. Політичні погляди – консервативні. 1981 Київ, Ukraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а какие признаки "суржика" или "диаспорного" Вы узрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а какие признаки "суржика" или "диаспорного" Вы узрели?

Диаспорная часть - постоянное употребление конструкций вида "у якого мав бути" (они используются только в том случае, когда уж совсем никак по-другому не написать)

А из суржика - полное пренебрежение правилами чередования iз/з, которое характерно как раз-таки для "суржиковых" регионов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это не норма галицко-волынского диалекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А это не норма галицко-волынского диалекта?

А литературный у нас в основе имеет поднепровские диалекты (и очень много от винницкого) ;) Да и те же львовяне подобными конструкциями особо не балуются.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас