Ужатие Тигра-I

90 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А поздно
Коллега, это никакой не альтТигр, первая каритнка это модернизация Тигра1 конца 1943г, после Прохоровки, а проекции - это скорее альтКоТе.

2 Tungsten

Сумрачный немецкий гений хотел иметь ось башни как можно ближе к центру продольных колебаний корпуса .
А точно хотел? Вот прямо так в ТЗ и указывал? Может, развесовка или экономия пространства (совмещение ОУ с траснмиссионным)? Отработанная схема, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А точно хотел? Вот прямо так в ТЗ и указывал? Может, развесовка или экономия пространства (совмещение ОУ с траснмиссионным)? Отработанная схема, опять же.

Вот такая у них идея фикс . Для этого и городили монструозную подвеску "Пантерки" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, это никакой не альтТигр, первая каритнка это модернизация Тигра1 конца 1943г, после Прохоровки, а проекции - это скорее альтКоТе.

Так один фиг поздно. После Прохоровки зачем то башню назад переставлять - толку никакого.

А КТ уже к тому времени боле, мене определился с внешним видом. Это нжно послезнание иметь чтобы он такой получился. Или надо чтобы изначальный Тигр был другой....

Отработанная схема, опять же.

Так именно в этом - все немцы и есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

После Прохоровки зачем то башню назад переставлять - толку никакого.
Как это, никакого, кардан жа! А 150-200мм общей высоты и почти 100мм бортов - это не одна тонна веса экономится. Представьте, что было бы ежели немцам удалось при сохранении толщины брони, сократить вес Тигра до 46-48 тонн. Это было оч-чень серьезный шаг в повышении подвижности и общей надежности танка.

ак именно в этом - все немцы и есть
Дык, лепить мотор впереди БО - вполне по немецки, куча САУ так была сделана, и Маус ишо. Я конешно понимаю, что Адерсу было западло пользоваться идеями какого-то выскочки Ф Порше, но кабы вдруг... Изменено пользователем blacktiger63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как это, никакого, кардан жа! А 150-200мм общей высоты и почти 100мм бортов - это не одна тонна веса экономится. Представьте, что было бы ежели немцам удалось при сохранении толщины брони, сократить вес Тигра до 46-48 тонн. Это было оч-чень серьезный шаг в повышении подвижности и общей надежности танка.

Так много не скинуть за счет этого.

Дык, лепить мотор впереди БО - вполне по немецки, куча САУ так была сделана,

САУ песня другая. там БО часто над моторным была. Но для танка это не пойдет.

Маус ишо.

А маус- ну переставил он башню назад - и толку? Кардана там и так не было. С оригинальничал просто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так много не скинуть за счет этого.
Борьба за вес, она редко бывает глобальной, типа раз. и заменили штуку весом в 100 тон на пятиграммовый девайс. Обычно приходится скрести по сусекам, выметая кажный сущий грамм. Я помню Вашу идею про полки, однако же там не воздух возили, компновка Тигра1 довольно плотная. Что выкинем? Снаряды или горючку?

САУ песня другая. там БО часто над моторным была. Но для танка это не пойдет.
Канешна, дарагой! Но где вы видете БО над мотором в моей Тигре? Там усе по полочкам, строго.Так шта-аа ,в главном-то я прав ;)))

Коллега, если логику Адерса ещё хоть как-то можно проследить, то тараканы херра Порше мне неподвластны совершенно. Пороть такую фантасмагорическую чушь... я б ему героя Соцтруда бы дал, ей-богу, столько ресурсов Рейха спустить в сортир. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что выкинем? Снаряды или горючку?

Радиста. Обсуждали же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Радиста. Обсуждали же.
Дык, неравноценные объемы жеж! Не упихнуть на место радиста ни снаряды ни топливо в тех количествах. Сами смотрите:

post-9605-0-87316000-1398410721.jpg

post-9605-0-65738700-1398410730.gif

post-9605-0-88093800-1398410746.gif

post-9605-0-31033900-1398410760.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если убрать "лишний вес", то, возможно 72-см гусеницы и не понадобятся. При 45 тоннах веса - обойдётся и 52-см. Значит, надо сбросить по-минимуму 10 тонн.

Заменяем два верхних листа - одним, экономим.

Срезаем скулы до спонсонов с бк - экономим.

Итог - тонны 2-3 уже сбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Дык, неравноценные объемы жеж! Не упихнуть на место радиста ни снаряды ни топливо в тех количествах.

В надгусеничных полках размещалось 64 снаряда из боекомплекта в 92 выстрела. На место радиста влезет стеллаж как минимум 6х6 (36 снарядов), как максимум 7х7 (49 снарядов), возможны варианты 6х7 (42 снаряда). Дополнительно можно увеличить задний свес башни и там разместить штук 16 снарядов (заодно и башню уравновесим). Но в целом сокращение боекомплекта будет иметь место.

Как я указывал лучше разработать для этих танков двигатель V8 (размерностью где то 15х17 см). Это позволит несколько сократить длину и высоту занимаемую двигателем в моторном отсеке. Необходимо увеличить наклон заднего бронелиста. Радиаторы разместить просто, вертикально в МТО за двигателем. Вентилятор, размещенный прямо на двигателе, будет гнать воздух сквозь радиатор, который по наклонному кормовому листу будет уходить вверх из МТО. Глушители соответственно с кормового листа переносятся над гусеницами.

Топливо храниться в 2х треугольных баках-призмах, размещенных вдоль бортов и днища МТО (Vобразный мотор сверху шире, снизу уже, вот это место и используем) и бака, расположенного в МТО на бронеперегородке между МТО и БО. Бак узкий, но по высоте и ширине занимает почти всю площадь перегородки.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, классная идея, но может стразу на второй Липард перейти, что в Вашей машине от Тигра? Пробка радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега, классная идея, но может стразу на второй Липард перейти

Лучше на Т-44.

что в Вашей машине от Тигра? Пробка радиатора?

От Тигра мало чего, но вот очень много от его предшественника - VK3601(H).

Уменьшение (как впрочем и увеличение) массы имеет кумулятивный эффект. Например, снижение веса позволит использовать менее широкую гусеницу (скажем - 65 см), а это в свою очередь снижение веса за счет более легкой ходовой.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное надо было по примеру модернизаций тройки-четверки при техзадание на ходовую для кошек сразу закладыватся на возможный 20-25% рост массы и удельное давление на грунт ставит не более 0,7кгсм2 на прототипе. Кстати любопытно, будь у немцев к примеру попаданец с ноутбуком и комплектом чертежей скажем на момент образования вермахта и начала 4-х летнего плана (в 34-35г) то какой бы танк они в качестве основного выбрали бы. Мне кажется Леопард в 28 тонн с двумя вариантами вооружения,75мм окурком и 50-мм длинотволкой как на последних тройках. Ну и дополнили ротой тяжелых танков на тп в дивизиях или отдельным батальоном на корпус танковый, и тут вероятней всего пошел бы Е-50 . Ну а в реале, немцам тоило просто адаптироватьскопировать кв-1с, воткнув в башню 88-мм пушку и свою оптику и заменив трансмиссию на более надежную, а вместо дизеля инжекторный двигатель на 500-600 лошадок. До появления британских 3" и советских 57-мм зис-2 и 85мм пушек вполне себе защита адекватнай от полковой-дивизионной артиллерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До появления ..... и советских 57-мм зис-2 и 85мм пушек

Ничего, что ЗИС-2 и К-52 встали на вооружение до начала ВОВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и что, все одно 57-мм пто не более ротыдивизиона на дивизию в войска поступило , и то хорошо если в кадровые, а в свежеформированных дивизиях 41-42г хорошо если бы по 4-8 орудий насрести смогли, что может достаточно для остановки уже потрепанного батальона танкового или штурмовых орудий при грамотной маскировке и развертование, то уже потрепаный танковый полк или полноценный боеспособный батальон их пережует, правта путем больших потерь при неудаче. До массового насышения войск такими девайсами, как и перевооружением танков и самаходов на 85мм в 43г наступит, хотя конечно гвардейские сд и танковыемеханизированные корпуса уже в 42г получат штатно 12-24 57-мм в дивизиимк и по 4-6 на полкбригаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас