Германия протягивает Японии руку помощи в 1944г. Реально протягивает...

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В 1944г. Германия конструирует и предает Японии 120 реактивных самолетов - Мессершми?тт Me.262.+ обучает летчиков. - Ну вот напряглись и сделали.

Особенности

- 20 самолетов - разведчики-наводчики.

- 100 самолетов - специально подготовленные для полета в один конец, т.е. высокотехнологичные камикадзе.

Учитывая тот факт, что:

- степень поражения вражеского авианосца возростает многократно

- самолет и летчик, к-й его поражают - тоже стоят на порядок дороже чем недоучка на Зеро

Так вот, учитывая оба єти фактора - фрицы разрабатывают специально для такой акции взрывчакту в несколько раз более мощную, чем применялась обычно.

Итог - 1 самолет = 1 авианосец или линкор.

США за месяц-два - теряет большую часть авианосцев и линкоров.

Ситуация с 1944г. откатывается к 1942г.

В Берлине и Токио пьют сакэ и пытаются развить успех приглашая японских "специалистов" на Западный фронт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После успеха первых сражений, когда японцы и немцы пили саке и шнапс, пришло извести о провалах, и пришлось срочно пить

Американцы и англичане обеспокоенные применением японцами реактивной авиации, срочно стали разрабатывать и применять свою реактивню авиацию.

Результат - потопление оставшихся японских авианосцев и линкоров. Часть авианосцев сгорела от непривычных реактивных самолетов (у Японцев и США)

СССР видя такое дело так же ускорил работы по собственной реактивной тематике.

К 1945 году США, Англия и СССР имеет на вооружении реактивную авиацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Американцы и англичане обеспокоенные применением японцами реактивной авиации, срочно стали разрабатывать и применять свою реактивню авиацию.

Поздно пить Боржоми, кгда в битве у Лейте возникнет штук 10-20 камикадзе на реактивной тяге.

После вынесения америкнского авианосного соединения начнется банальная резня.

К 1945 году США, Англия и СССР имеет на вооружении реактивную авиацию.

Дык американцы и так имели к 1945г...если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в битве у Лейте возникнет штук 10-20 камикадзе на реактивной тяге.

"Ока" был вполне на реактивной тяге. Но летал все равно паршиво. Чисто в силу аэродинамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык американцы и так имели к 1945г...если не ошибаюсь.

Вот с этого места - по подробнее.

- 100 самолетов - специально подготовленные для полета в один конец, т.е. высокотехнологичные камикадзе.

Лучше пусть помогут японцам быстрее закончить проект "Осенние воды". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Дык американцы и так имели к 1945г...если не ошибаюсь. Вот с этого места - по подробнее.

Первый американский реактивный истребитель — Lockheed F-80 Shooting Star (первый полёт 8 января 1944). Двигатель Allison J33, развитие английского Rolls-Royce Derwent конструкции Фрэнка Уиттла, применявшегося на Gloster Meteor. Широко применялся в начале корейской войны, первыми со стороны Западных стран вступили в бой между реактивными истребителями. В конце войны был вытеснен новым F-86 Sabre.

- 100 самолетов - специально подготовленные для полета в один конец, т.е. высокотехнологичные камикадзе. Лучше пусть помогут японцам быстрее закончить проект "Осенние воды".

Не...Самолет собранній в Германии с японцем на борту таранящий американский авианосец - єто круче.

Изменено пользователем Heliodromos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ноги Германия вслед за рукой не протянет? В ОБОИХ войнах Германия была отрезана от ценных ресурсов ряда стран- блокада как-никак (пусть и нарушаемая разного рода хитрыми типами через Швецию-Швейцарию-Испанию), и у немцев каждая копейка была на счету (собственно, дойчи- за что достойны уважения- показали себя как народ, мастерски умеющий экономить). 120 хороших самолетов- это работа целого завода! (причем тоже хорошего) Уж если немцам так хочется строить самолеты-камикадзе, пусть сами применяют. На Западном фронте, скажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1944г. Германия конструирует и предает Японии 120 реактивных самолетов - Мессершми?тт Me.262.+ обучает летчиков. - Ну вот напряглись и сделали.

120 реактивных самолетов у немцев будет только к сентябрю. Причем не "120 можно отдать японцам", а 120 вообще

Обучать летчиков негде и не на чем.

Доставить самолеты в Японию невозможно.

- 20 самолетов - разведчики-наводчики.

- 100 самолетов - специально подготовленные для полета в один конец, т.е. высокотехнологичные камикадзе.

Т.е. без учебных. Блеск.

- степень поражения вражеского авианосца возростает многократно

Кто вам такую чушь сказал?

Так вот, учитывая оба єти фактора - фрицы разрабатывают специально для такой акции взрывчакту в несколько раз более мощную, чем применялась обычно.

Учитывая, что с взрывчатками "в несколько раз более мощными" чем банальный тринитротолуол до сих пор проблемы

Итог - 1 самолет = 1 авианосец или линкор.

А эту чушь вы с чего взяли?

Американцы не заметили существенной разницы в повреждениях, наносимых "Окой" и обычными камикадзе.

Более того, "Ока" отнюдь не гарантированно топила даже эсминцы: 4 случая попаданий по ЭМ, 1 потоплен (после попадания обчыного камикадзе в машинное, и попадания двух "Ока"), 3 повреждены (2 получили по одной "Оке", последний получил бомбу, 2 камикадзе и 1 "Оку" и не затонул)

Даже если эффективность этих камикадзе будет впятеро выше, чем у "Оки" (что уже неимоверный натяг на глобус)- американский флот этого просто не заметит

Теперь внимание вопрос: что эта ахинея делает в Главном, когда ей место в "персике", в лучшем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ноги Германия вслед за рукой не протянет? В ОБОИХ войнах Германия была отрезана от ценных ресурсов ряда стран- блокада как-никак (пусть и нарушаемая разного рода хитрыми типами через Швецию-Швейцарию-Испанию), и у немцев каждая копейка была на счету (собственно, дойчи- за что достойны уважения- показали себя как народ, мастерски умеющий экономить). 120 хороших самолетов- это работа целого завода! (причем тоже хорошего) Уж если немцам так хочется строить самолеты-камикадзе, пусть сами применяют. На Западном фронте, скажем

Японцы гарантируют - 1 самолет - 1 авианосец.

Немцы дают пробную пратию, и японцы тут же ее отрабатывают. - Несколько линкоров-авианосцев потоплено.

Есть смысл дать еще.

А на Западном фронте целей нет для камикадзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

120 реактивных самолетов у немцев будет только к сентябрю. Причем не "120 можно отдать японцам", а 120 вообще Обучать летчиков негде и не на чем. Доставить самолеты в Японию невозможно.

Ради такого проекта как утопление вражеского флота - можно и напрячься...

- 20 самолетов - разведчики-наводчики. - 100 самолетов - специально подготовленные для полета в один конец, т.е. высокотехнологичные камикадзе. Т.е. без учебных. Блеск.

Японцев в Германии натаскают...

- степень поражения вражеского авианосца возростает многократно Кто вам такую чушь сказал?

Вы конечно, в отличте от меня, в армии служили...) - Но что то мне подсказывает, что если самолет летит быстро - подстрелить его сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более того, "Ока" отнюдь не гарантированно топила даже эсминцы: 4 случая попаданий по ЭМ, 1 потоплен (после попадания обчыного камикадзе в машинное, и попадания двух "Ока"), 3 повреждены (2 получили по одной "Оке", последний получил бомбу, 2 камикадзе и 1 "Оку" и не затонул)

Даже если эффективность этих камикадзе будет впятеро выше, чем у "Оки" (что уже неимоверный натяг на глобус)- американский флот этого просто не заметит

Теперь внимание вопрос: что эта ахинея делает в Главном, когда ей место в "персике", в лучшем случае?

"Ока" весила 2 тонны, из которых половина приходилось на топливо (вес боевой части 1200 кг). "Мессершмитт" весит 7 тонн. Правда при таком весе могут быть проблемы при взлёте с палубы авианосца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот с этого места - по подробнее.

Великобритания:

Первая боевая эскадрилья на Gloster Meteor F.I участвует в боевых операциях с 27 июля 1944 года.

США: гибридный FR Fireball на авианосцах с мая 1945, первая часть на реактивных истребителях P-59A Airacomet - ноябрь 1943, первые "Шутингстары" на службе в ВВС - конец 1944, первая полноценная боевая часть на "Шутингстарах" - июль 1945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ради такого проекта как утопление вражеского флота - можно и напрячься...

Понятно, атомный репликатор в Германии оставлен за скобками

Японцев в Германии натаскают...

Система нуль-транспортировки "Япония-Германия" также за скобками.

Но что то мне подсказывает, что если самолет летит быстро - подстрелить его сложно.

Ме-262 ненамного (на 60 кмч) быстрее, чем "Ока" или Hs.293 (вполне сбивавшихся ЗА даже эсминцев), при намного больших габаритах.

Особый вопрос - откуда сие вундерваффе взлетать будет? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ради такого проекта как утопление вражеского флота - можно и напрячься...

Понятно, атомный репликатор в Германии оставлен за скобками

Японцев в Германии натаскают...

Система нуль-транспортировки "Япония-Германия" также за скобками.

Но что то мне подсказывает, что если самолет летит быстро - подстрелить его сложно.

Ме-262 ненамного (на 60 кмч) быстрее, чем "Ока" или Hs.293 (вполне сбивавшихся ЗА даже эсминцев), при намного больших габаритах.

Особый вопрос - откуда сие вундерваффе взлетать будет? :grin:

С Синано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ме-262 ненамного (на 60 кмч) быстрее, чем "Ока" или Hs.293 (вполне сбивавшихся ЗА даже эсминцев), при намного больших габаритах.

Особый вопрос - откуда сие вундерваффе взлетать будет? :grin:

Нет, самый главный вопрос - откуда оно появится? ;)))

Подробности транспортировки "мессеров" в Японию так и не озвучены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двигатель Allison J33, развитие английского Rolls-Royce Derwent конструкции Фрэнка Уиттла, применявшегося на Gloster Meteor. Широко применялся в начале корейской войны, первыми со стороны Западных стран вступили в бой между реактивными истребителями. В конце войны был вытеснен новым F-86 Sabre.

Великобритания:

Первая боевая эскадрилья на Gloster Meteor F.I участвует в боевых операциях с 27 июля 1944 года.

США: гибридный FR Fireball на авианосцах с мая 1945, первая часть на реактивных истребителях P-59A Airacomet - ноябрь 1943, первые "Шутингстары" на службе в ВВС - конец 1944, первая полноценная боевая часть на "Шутингстарах" - июль 1945

Спасибо, про англичан я знаю, у них были хорошие наработки по реактивным двигателям, примерно на том же уровне что у Италии (Кампини-Капрони 1941) и Германии. Но денег становилось всё меньше, вот и скооперировались с американцами, англичане - технологию, а американцы - финансирование. Но даже при этом, как сами указали - реальный выпуск только после разгрома Германии, а массовый вообще - к Корейской войне. А про собственные, особенно довоенные разработки США в области реактивных двигателей - там просто говорить не о чем, отставали они тогда от остальных великих держав в этой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тему скрестить с этой http://fai.org.ru/fo...союзники-в-вмв/

Она открыта как расширенная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Японцев в Германии натаскают... Система нуль-транспортировки "Япония-Германия" также за скобками.

Подводніми лодками или бомберами с Крита в Китай...

Особый вопрос - откуда сие вундерваффе взлетать будет?

С полевых аєродромов.. самолеты с авианосцев находят цель и дают кооринаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводніми лодками

Вероятность дойти из Японии в Германию в 1944 - порядка 0.1, вероятность дойти из Германии в Японию - порядка 0.25.

И, кстати, особо хотелось посмотреть как 8 лодок (а больше для этой задачи подходящих лодок у немцев нет), вмещающих по 1 разобранному истребителю, будут перевозить 120 машин :rofl:

бомберами с Крита в Китай...

Т.е. вы не знаете, что:

1) С 1943 года господство в воздухе над Критом всецело принадлежала союзникам. Настолько, что воздушное сообщение острова с материком было парализовано.

2) К августу 1944 (а только тогда у немцев появляются реактивные машины) немцы не то, что не контролируют Крит, а отступают под ударами партизан на Крите, бегут (именно бегут) с архипелага, а союзники высаживаются на островах.

3) У немцев нет самолетов способных выполнить задачу "доставить груз в контролируемую японцами часть Китая"

4) Карту вы тоже не видели, и что пролететь до Китая с Крита немцу никто не позволит, не понимаете.

С полевых аєродромов

Т.е. о Ме-262 вы не знаете ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Германия протягивает руку и оттягивает конец Японии! Дас ис фантастиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

камикадзе на реактивной тяге.

Это супер! Зачем летчиков учили? Зачем перегоняли неведомыми путями? Банзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В 1944г. Германия конструирует и предает Японии 120 реактивных самолетов - Мессершми?тт Me.262.

и что тут альтернативного ??? таки в реале немцы передали японцам всю документацию и технологии по Ме-163 и Ме-262, разве что готовых самолетиков в Японию не поставили

http://www.airwar.ru/enc/fww2/j8m.html

http://www.airwar.ru/enc/fww2/j8n.html

http://www.airwar.ru...fww2/ki201.html

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Справка - первый серийный реактивный истребитель у американцев появился в 1943. P-59 "Airacomet". Летал фигово, но был выпущен в 65 экземплярах, и по дизайну был совершеннее немецких Me-262 (у "Айракометы" двигатели находились внутри корпуса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Справка - первый серийный реактивный истребитель у американцев появился в 1943. P-59 "Airacomet".

этот уродец http://www.airwar.ru/enc/fww2/p59.html уступал Ме-262 и Не-162 во всем, да и первые турбореактивные у немцев появились раньше, чем в пиндостане, что Не-280, что тот же Ме-262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас