Секретный флот Гинденбурга

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

По мотивам темы: http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/32439-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B5-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/

Предположим, что Пауль фон Гинденбург решил все же озаботиться на будущее сохранением хотя бы части былого германского флота. "Версали приходят и уходят", думал он, "А Германия - и ее моря - остаются".

И немцы решили сохранить на будущие перспективы по крайней мере - те корабли, что были уже спущены на воду, но не успели еще вступить в строй. Гинденбург предполагал, что в будущем обстановка может измениться, и избавившаяся от версальских ограничений Германия сможет сравнительно быстро ввести их в строй.

В 1921 году, два недостроенных дредноута класса "Баден" - "Сасксен" и "Вюртембург", и два недостроенных линейных крейсера класса "Макензен" - "Макензен" и "Граф Шпее", были по демпинговой цене проданы "Судоходной компании германских морей", которая собиралась перестроить первые два в сухогрузы, а вторые два - в быстроходные пассажирские лайнеры. Компания, разумеется, существовала только на бумаге, и представляла собой отдел германского флота.

В 1920-ых компания начала работы по "конверсии" кораблей. Успев демонтировать часть (небольшую) броневых конструкций, и полностью смонтировать силовую установку, компания залезла в долги, вполне естественно - обанкротилась... Началась долгая, затянутая юридическая процедура оформления банкротства... Затем перепродажа другой гражданской фирме, у которой тоже со средствами было не все в порядке... Корабли все это время стояли у причальной стенки, периодически - красились в сухом доке, потихоньку достраивались некоторые машины и механизмы "общего" назначения. На "Маккензене" в 1928-1932 с большим шумом и помпой начали воздвигать многоярусную пассажирскую надстройку (забыв при этом демонтировать барбеты).

И в результате, когда в 1933 году Германия начала ремилитаризацию, на стапелях в высокой степени готовности стояли четыре крупных военных корабля, на которых оставалось только смонтировать горизонтальное бронирование и вооружение (большая часть которого была уже втихую изготовлена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Неплохая мысль. Где- то у Гарри Гаррисона в Стальной крысе была сцена, где Анжелика с напарником перестраивают гражданский лайнер в линкор.

Изменено пользователем Salamanderonline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Армия и танки это местные континентальные игрушки, а линкоры напрямую угрожают Англии (а кому еще-то?). Тут уже Мюнхен будет совсем другой. Продавайте Италии/Аргентине/Японии с правом последующего выкупа. Впрочем, все-равно островитяне не поверят.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то еще Франции. ;) Даже больше - Франции. Британию четыре корабля особо не пугают, а вот французов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то еще Франции. ;) Даже больше - Франции. Британию четыре корабля особо не пугают, а вот французов...

Не знаю насколько воинственны были французы во время Версаля, но германский флот был слишком большим пугалом, что б оставили хоть что-то сверх реала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речь не о том, что оставили, а о том, что спрятали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Спрятать реально. Собственно если немцы смогут что-то удержать у себя в период праведной мести союзником и глумления над тушкой IIРейха, где-то до 23года, то дальше у них силой отбирать не станут, государства уже погрузились в личные кризисы.

Если так хочется усугубить положение Германии дополнительными расходами, вы им еще кайзера оставьте. Странно что США позволили Германии переродиться республикой, неужели не понимали, что это позволит стране подняться в ближайшем будущем. Да и французы тоже хороши, у самих же есть опыт. Еще повезло, что Гитлер был не прагматиком, а вундерваффлефилом...

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речь не о том, что оставили, а о том, что спрятали.

По рецепту капитана Врунгеля заполнить линкоры сахарным песком и затопить на рейде Гамбурга в качестве волнолома... к 1933-ему сахар растает и линкоры всплывут... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) В 1921 Гинденбург - частное лицо, президент - Эберт

2) Германии не дали оставить даже гражданскую авиацию, из опасений что их можно в бомберы переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речь не о том, что оставили, а о том, что спрятали.

Тогда продавайте Финляндии, пусть стоят до 1933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1921 году, два недостроенных дредноута класса "Баден" - "Сасксен" и "Вюртембург"

не нашел степень готовности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю прятать по методике "Седьмого авианосца", благо здесь срок сокрытия намного меньший, меньше полутора десятков лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас