Дизели для броненосцев

52 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Не совсем напрямую,но на том же заводе и по той же технологии, главным образом - способность изготовлять здоровенные ЦПГ.Проблем с теплонапряженностью не будет, так как она у такого здоровенного дизеля более чем умеренная, но,как я понял,дизель проигрывает в удельной мощности.Правда, без учета котлов и объема топлива.Чрезмерной вибрацией низкооборотный дизель тоже не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ЫЫЗ -- фиксед, извините, запутался в квотировании при чтении с телефона. Пишу я с работы, а читаю где получится.

Диггер: чисто прикидочно дизель на 120 об/мин 2 фт диаметр, 3 фт ход, 6 цилиндров двойного действия (габарит в длину будет сопоставим с 4 цил. машиной тройного расширения либо с 6 цил. унафлоу, по ширине и высоте больше похоже на последнюю) при среднем эффективном давлении 4 кгс/кв.см выдаст около 3000 л.с. (плюс-минус та машина, которую я когда-то рисовал для БРБО "Хорив" типа "Синеус" второй итерации). Хотя, конечно, потяжелей будет и заметно. Зато, совершенно верно, никаких котлов и КПД выше раза в два, как минимум. Я, чг, давно не возился с расчётами компрессорных дизелей (современные "дизеля", если по чесноку, "тринклеры", впрыск-то механический), и только в одном могу быть уверен - флотский мазут оно в те времена жрать ниасилит. Соляр -- сразу и без проблем, керосин -- возможно.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас