Покупка Ролс-Ройса в 1998г. Даймлером-Бенцем

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как известно, в 1998 году Rolls-Royce был продан, причем марка Rolls-Royce досталась БМВ, а Bentley Фольксвагену.

Как думаете, а если бы эти марки выкупил Даймлер (такая возможность была), каковой была бы их дальнейшая судьба? Что представляли бы сейчас Бентли и Роллс-Ройсы. Возвращали бы мерседесовцы марку Maybach (Майбах) или нет? А может Даймлер вообще бы прикрыл производство Роллсов и Бентли, чтобы не создавать конкуренции своему S-классу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем немцам английский бренд? Свой телу ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем немцам английский бренд? Свой телу ближе

Ну вообще-то в реале Роллс достался БМВ, а Бентли Фольксвагену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и в итоге растворились в них. Интересно что было бы если бы Роллс-Ройс/либо Бентли выкупило Apple - они бы смеха ради поддержали бы "свою" элитную автомобильную марку или прокачали таким количеством компьютерной техники, что никто не смог бы за ними угнаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вдруг бы все зависло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и в итоге растворились в них. Интересно что было бы если бы Роллс-Ройс/либо Бентли выкупило Apple - они бы смеха ради поддержали бы "свою" элитную автомобильную марку или прокачали таким количеством компьютерной техники, что никто не смог бы за ними угнаться

Понимаете, в таком случае все осталось бы так, как и было до 1998г., когда Rolls-Royce принадлежал Виккерсу (британская компания, выпускающая военную технику). То есть выпускался бы до настоящего времени Rolls-Royce Silver Seraph (модель 1998г.), движки, АКПП, электронику для которого поставляли бы БМВ, Бош и другие фирмы. Он бы модернизировался раз в 5 лет (менялись бы двигатели и электроника), а кузов оставался бы тот же самый. Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

;))) Ну у Apple может запросто) Я привел исключительно как организацию у которой есть деньги, амбиции и перспективы развития, в отличие от автомобилестроения.

Автомобиль друг человека, но если у Ли Якокка есть какие-то шарики в голове то согласно его чисто субъективному мнению в XXI веке может случиться "скачок" - пока автомобиль не выйдет на новый уровень энергетики какое-то время система общественного транспорта получит импульс к развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если бы Rolls-Royce достался бы Даймлеру, то получилось бы, что вся троица самых престижных марок - Maybach, Rolls-Royce и Bentley оказались бы у Мерседеса. И поэтому можно было бы просто закрыть Rolls-Royce. И Mercedes S - класса стал бы абсолютным фаворитом рынка престижных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рынка престижных автомобилей

Это материи далекие и большинству равнодушные, все равно что достройка Oceanic III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас