Паровой танк Коуэна. Крымская.

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Джеймс Коуэн (по-видимому, автор идеи и спонсор) и Джеймс Суитлонг (вероятно, конструктор) получили в 1855 году патент на "локомотивную сухопутную батарею", вооружённую двумя 14-ф карронадами в корпусе (вперёд и назад), 3-ф пушкой на вертлюге, стрелковым оружием, а также вращающимися косами. Броня 1/4", что достаточно против безоболочечных пуль, но не артиллерии. Был построен опытный образец, со скоростью 5 км/час (при форсировании до 8 км/час. Предлагалось использовать в Крыму, но проект отвергли.

http://www.reenactor.ru/ARH/PDF/Romasev.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вряд ли эта машина прошла бы по мало-мальски пересеченной местности. Да и рулевое колесо в носу - как у парового омнибуса - явно не пошло бы ей на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолеты Стрингфеллоу и Хэнсона, газы лорда Плэйфейра, теперь ещё и танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проходимость была бы, конечно, нулевая. Но хотя бы попробовали бы... А потом Парижская Коммуна против пруссаков. А потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сомневаюсь что вышел бы толк. Без позиционных фронтов, роль доступного в то время танка не прослеживается.

P.S. Насчет парижан не знаю, а вот янки под Ричмондом монли бы и попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проходимость была бы, конечно, нулевая. Но хотя бы попробовали бы...

Вы когда нибудь были в Севастополе?

Там балки и овраги.

792px-Map_of_Sebastopol_lines_1855.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы когда нибудь были в Севастополе?

Там балки и овраги.

Дык это, закатываем наверх, даем пня - и он сам катится вниз :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сомневаюсь что вышел бы толк. Без позиционных фронтов, роль доступного в то время танка не прослеживается.

P.S. Насчет парижан не знаю, а вот янки под Ричмондом монли бы и попробовать.

Парижане БеПо строили. И тут могли бы попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

даем пня - и он сам катится вниз

с развесёлым грохотом... как пара жестяных кастрюлек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А потом Парижская Коммуна против пруссаков.

Или пруссаки против парижской комунны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или пруссаки против парижской комунны...

Первым без пользы, вторым без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Берем одну батарею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пока нет пулемёта танк-баловство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для взлома ьаррикад пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для взлома ьаррикад пойдет

1 полевая батарея и лучше, и дешевле и быстрее с этим справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На улицах только с потерями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На улицах только с потерями

Ну, со стороны тех кто прячется с ружьями за баррикадой потери точно будут.  Одной из целей "османизации" Парижа была прокладка длинных прямых проспектов, которые перекрывать баррикадами сложно. Артиллерия может уничтожить их с безопасного расстояния. Что и подтвердилось в 1871. Когда войска вошли в город, они быстро рассекли его на отдельные сектора, сметая пушками любые баррикады и зачистили по очереди (1848 год кое-чему городские власти научил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если у обороняющихся винтовки? И они обсели крыши и окна? А если не прямой и длинный? А если разрозненные? А если ловушка? А мостовые рздолбать чтоб лошади ноги ломали?

И даже если артиллерия ее раскидает то это не отменяет штурма пехотой. Тут то они и вылезут.

Танк прикроет и поддержыт пехоту.  И пушки тягать может. И ног у ниго нет чтоб ломать. И командный пункт можно запилить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

можно запилить 

Можно. Но он не взлетел, ну то есть не поехал. Поэтому танки начали пользовать только через 60 лет непрерывного НТП, когда они наконец-то поехали.

Изменено пользователем ДмитрийА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну значит плохо пытались. Паровые автобусы и дилижансы поехали. И если бы не красный флаг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если у обороняющихся винтовки? И они обсели крыши и окна?

Танк, даже паровой, против них тем более бессилен. А если еще применить коктейль Молотова... А артиллерия картечью быстро наводит просветление в мозгах. В описаниях тех же боев в Париже в 1871 упоминается, что если в каком-то доме оказывался очаг сопротивления, который не могла взять пехота, его разрушали пушками. Эффективная дальнобойность французской артиллерии ядрами и шрапнелью была около 1200-1400 метров, Винтовка Шасспо била на 800 метров. Т.е. у пушек была безопасная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Паровые автобусы и дилижансы поехали

Они были коммерчески успешны, то есть выгодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Паровые грузовики в Англии до середины 20-х вроде выпускались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В городе безопасной зоны нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас