Альтернативное метростроение

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Про Воронеж и метро(альтернативное...) Альтернативный проект метротрама в Воронеже - "легкого" метро мелкого заложения, разработанный дизайнерами нашей организации

Метротрам — трамвайный маршрут, ориентированный на перевозку пассажиров к или между станциями метро. один из терминов, используемых по отношению к подземному трамваю - трамвайной системе, расположенной на существенном протяжении под землей. Волгоградский метротрам работает с 1984 года и до сих пор остаётся единственным в России, но в рядегородов планируется построить аналогичную систему вместо настоящего метро.

Проект"ЛЕГКОЕ МЕТРО В ВОРОНЕЖЕ"

metro_big_s.jpg

Схема линий скоростного рельсового транспорта

metro_sxema_s.jpg

Перспектива градостроительного узла Плехановская-Кольцовская

metro_vid_1_s.jpg

Перспектива градостроительного узла Плехановская-Кольцовская

metro_vid_2_s.jpg

Разрез градостроительного узла Плехановская-Кольцовская

metro_vid_3_s.jpg

Перспектива интерьера подземной станции градостроительного узла Плехановская-Кольцовская

metro_interior_3_s.jpg

Перспектива интерьера подземной станции градостроительного узла Плехановская-Кольцовская

metro_interior_1_s.jpg

Перспектива интерьера подземной станции градостроительного узла Плехановская-Кольцовская

metro_interior_2_s.jpg

metro_vid_4_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://synthart.livejournal.com/137836.html

Проекты станции метро "Стадион им. Сталина". 1938-39

Неплохо,правда?

масштабно,красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

master1976 писал

Идея альтернативного метро появилась у экономиста Рината Бичурина еще год назад, но воплощать ее на бумаге он начал только летом.

Похоже автор Бачурин не в курсе что технически это очередная реинкарнация идеи, в предыдущий раз возникавшей в Москве в начале 199ых годов. Это называлось "мини-метро в Сити", и тот же подвижной состав предполагался для эстакады лёгкого. Подземные меньшие тоннели тогда зарубил Госстрой, и "лёгкая" линия в Бутово стала под ПС совметро такой в кавычках.

При этом, после создания современных ТнПК копировать с 2мя тоннелями Лондонский "тьюб" уж совсем глупо.

Даже глупее чем рыть под юго-западом Питера без выхода к Центру города.

..Феноменально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, он же экономист. Он стоимость считает, видит, что дешевле. А технические проблемы (которые в конечном счёте выльются в денежные и съедят всю "экономию") он не предвидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас