Человек и Пароход!

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вообще то в очередном литературном конкурсе я участвовать не собирался. Ни времени , ни желания , да и положа руку на сердце , тема предложенная коллегой Деметрием , меня не впечатлила. И не сподвигла... :dntknw:

Но , прочитав вчера четыре рассказа , на самом деле весьма неплохих , что то видимо в голове сработало. :grin: И вечером , на работе в эту самую голову и стукнуло. :grin: Приехав и позавтракав , выкладываю :

«Вдова Клико» , элита сорта

Со звоном битого стекла

По свежекрашеному борту

Искрясь на солнце потекла

Оркестр и солнце жарят знатно

Кричит восторженный народ

Ведь полн чудес невероятных

Сей человек и пароход

Вода и солнце! В брызг тумане

Мерцает радуговорот

Шаг первый сделал в океане

Сам человек и пароход

Эй , где там Лента Голубая?!

Уже на следующий год

Возьмет её , преград не зная

Наш человек и пароход!

Эх , Сашка! Буквы золотые

Венчают избранный твой путь

А мог бы… , в годы молодые

В кривой проулок завернуть

Избрал науку , взялся рьяно

Бог аскарид и нематод…

«Профессор Александр Ульянов»

Стал Человек и Пароход!

Удачи , брат , на океанах

Ни бурь , ни шторма , ни невзгод

Попутного тебе , «Ульянов»!

Брат , Человек и Пароход!

И брат , что самый человечный

Из эмвэдэшных воротил

Смахнул слезу , залез неспешно

В свой «Руссо-Балт»

И укатил…

П.С. Так как все сроки литературной беременности давно истекли и коллеги уже разрешились от бремени крепкими , здоровыми младенцами , я этого подкидыша не оформляю в литературно-конкурсные ясли , кукушке уподобляясь , а оставлю внебрачным ребенком у дверей сего почтенного заведения... ;):grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мог бы… , в годы молодые В кривой проулок завернуть

Прелестно...!

И брат , что самый человечный Из эмвэдэшных воротил Смахнул слезу , залез неспешно В свой «Руссо-Балт» И укатил…

Брат сентиментален...Хорошо ли сие для эмвэдэшного воротилы?

Вообще здорово,когда из еле наметившихся штришков,да при наличии собственной фантазии ,вырисовывается образ человека:не подвижного ,невысокого живчика с бородкой,а невысокого,грузного(вероятно одышливого)человека...

залез неспешно

Другой Ленин(Ульянов)...Другая Россия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как то жутко видеть среди изысканных названий лайнеров в списке обладателей это наше отчески-топорное Александр Ульянов

Однако буду не справедлив, если не отдам стихам должного восхищения - почти Маяковский

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Брат сентиментален...Хорошо ли сие для эмвэдэшного воротилы?

Да ладно... В реале вон , были любители кошечек всяких , да и другим братьям нашим меньшим умилялись. Что не мешало им тоннами истреблять соплеменников.

Как то жутко видеть среди изысканных названий лайнеров в списке обладателей это наше отчески-топорное Александр Ульянов

Ну , опустим королев , (каламбур кстати получился ;) ) но что такого изысканного в "Мавритании"? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Изыскано в апартаментах и силуэте, коллега)

post-9044-0-34616600-1400678527.jpg

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чудесная вещь. Автор как всегда великолепен. Ну а стих вполне тянет как эпиграф к конкурсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но что такого изысканного в "Мавритании"?

Сортир - общий по коридору :)

А стихи - гут :)

А еще бы про бегемотов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сортир - общий по коридору :)

Это во втором и третьем классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это во втором и третьем классе

И в первом. Тогда так вообще было - по крайней мере на аглицких судах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну не знаю, у Кудишина и Челядинова были фотографии что у "гончих" Кунарда были отдельные санузлы в первом классе - этим они переманивали у УСЛ. Титаник увы - там общие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:yahoo: :victory: Забавненько так :good: :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Изыскано в апартаментах и силуэте, коллега)

Ну... Вы же не видели "Ульянова" вживую. ;)

Ведь полн чудес невероятных

Сей человек и пароход

Может и самовар в каждой каюте имеется. ;) Электрический! И гальюн с поддувом горячего воздуха. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну не знаю, у Кудишина и Челядинова были фотографии что у "гончих" Кунарда были отдельные санузлы в первом классе

Значит ошибся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Ульянов" мог бы быть и таким

post-8388-0-44180400-1400947914.jpg

и таким...

post-8388-0-56269700-1400947981.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема в том, что у России нет маршрутов для таких красавцев - а на Атлантической трассе сильна конкуренция Кунарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему? Порты отправления : Архангельск , Петербург , Одесса , Владивосток. Четыре разных линии. Причем Одесса мне кажется наиболее успешным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Из Одессы в Архангельск?

Тут не в наличии портов дело, коллега, а в том куда плыть. Это не мигрантам и не путешественникам через океан скакнуть.

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из Одессы в Архангельск?

Из Одессы в Новый Свет и обратно. Город торговый. Во все стороны ходить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ну не знаю.... иметь свою национальную линию конечно хорошо, я и сам всегда ратовал, чтобы в РВАПО и РОПИТе были нормальные пароходы, но боюсь что их построить могут только частники. А государству хватало и того что плавало. Только Муссолини дотирал стройку Рекса и Конте ди Савойя из соображений пропаганды,

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лично мне вот этот образец нравиться)

post-9044-0-23171600-1400954966.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это они?

В 1911 году Акционерное общество «Русское Восточноазиатское пароходство» (РВАП) для организации пассажирских (в основном эмигрантских) перевозок между Либавой и Америкой заказало на верфи «Barclay, Curle & Co., Ltd», Glasgow два однотипных товаропассажирских парохода. Первое судно серии «ЦАРЬ» было передано обществу в 1912 году, а второе, названное «ЦАРИЦА» (строительный № 512) в связи с начавшейся первой мировой войной спустили на воду только 14 февраля 1915 года и передали заказчику 3 мая этого же года. Двухвинтовое шестипалубное стальное судно валовой вместимостью 6898 брт, длиной 134,10 м, шириной 16,32 м и осадкой 7,57 м принимало на борт 30 пассажиров 1-го класса, 240 – 2-го класса и 908 – 3-го класса. Экипаж 240 человек.

post-8388-0-37720300-1400991878.jpg

Кстати

27декабря 1917 года он доставил американские войска во Францию, затем ходил в Средиземном море и 8 марта 1918 года передан компании «Cunard SS Co», Liverpool.

Мир тесен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не совсем, Принц Фридрих (Северогерманского Ллойда http://de.wikipedia.org/wiki/Prinz_Friedrich_Wilhelm)- но конструктивно они очень схожи, только немного больше размером чем наши Монархи (17.000 принца и 6852 тонны - все таки не густо)

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть идея! Множество среднетоннажных пароходов для туристических туров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть идея! Множество среднетоннажных пароходов для туристических туров

То есть предтеча круизных лайнеров? Неторопливое плавание , с заходами в порты , стоянками и любованием красотами?

Но я упомянул "Голубую Ленту". Как быть? Можно оставить как возможность , при случае "дать газу". Случаи то разные бывают...

Правда получится нерационально. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

То есть предтеча круизных лайнеров? Неторопливое плавание , с заходами в порты , стоянками и любованием красотами?

Именно - что нибудь по маршруту "из зимы в лето" так из Мурманска на Мадейру и Канары, а из Владивостока в Манилу. Ну и из Сочи до Торки http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8_(%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%8F) через все Средиземноморье

Но я упомянул "Голубую Ленту". Как быть? Можно оставить как возможность , при случае "дать газу". Случаи то разные бывают...

Правда получится нерационально. :sorry:

Не торопитесь печалиться коллега!

Некоторые призеры Голубой Ленты после обладания стали круизными судами (как вывешенная выше карточка красавицы Мавритании), и некоторые

даже сменили названия как вот этот шустрый малый

http://ru.wikipedia....ойчланд_(лайнер)

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас