Советские альт-авто

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

  • ГАЗ-А-Аэро, конструктор Алексей Никитин, 1934
    Одним из первых пост-революционных советских спорткаров стал ГАЗ-А-Аэро, созданный в 1934 году на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным. Автомобиль существовал в единственном экземпляре, где он сейчас - неизвестно.

    1_1-180451.jpg


  • ГАЗ М-20 «Победа-Спорт», 1950
    Спортивный автомобиль на базе кузова и агрегатов серийной модели ГАЗ—20 «Победа». Высота кузова уменьшена на 160 мм. Носовой и хвостовой обтекатели — из дюралюминия. В 1951 году эти машины были оснащены такими же двигателями, как «ГАЗ—Торпедо», а на одном из образцов стоял опытный мотор НАМИ. В 1955 году появился открытый вариант «Победа—спорт» с верхнеклапанным двигателем «Волга». В общей сложности на этих машинах одержаны три победы на трех чемпионатах СССР.

    2_2-180452.jpg



  • 1_3-180453.jpg


  • ЗИС-112 с шестилитровым двигателем, 1951 год
    Максимальная скорость машины составляла 204 километра в час. «Циклоп» был очень красив, но совершенно не подходил для гонок конца 50-х гг. Длинная база, лишний вес (полная масса превышала 3 тонны!) и плохая маневренность не позволяла показывать хорошие результаты на гоночных трассах. Поэтому на заводчане приступили к созданию новых, уже исключительно гоночных машин.

    4-180454.jpg



  • 5-180455.jpg


  • «Торпедо-ГАЗ» с дюралюминиевым кузовом на базе «Победы», 1951 год
    Эта машина получилась значительно легче своей предшественницы – Победы, при этом обладая намного лучшей обтекаемостью. Корпус состоял из дюралюминиевых профилей, обшитых листами алюминия. Максимальная скорость Торпедо – 190 км/ч, автомобиль проходил 1000 метров за 33,7 секунды. На этом спорткаре было установлено два рекорда всесоюзного значения.

    6-180456.jpg



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:




  • ГАЗ-ТР «Стрела» с реактивным самолетным двигателем, 1954 год
    Максимальная скорость на испытаниях — 300 километров в час (она была бы больше, если бы существовали подходящая трасса и подходящие шины).

    7-180457.jpg




  • 8-180458.jpg




  • 9-180459.jpg





  • «Москвич Г2» с аэродинамическим кузовом, 1956 год
    Максимальна скорость — 223 километра в час.

    10-180460.jpg




  • 11-180461.jpg





  • ВНИИТЭ-ПТ, концептуальное такси
    Разработанно в НИИ технической эстетики, 1964 год.

    12-180462.jpg




  • 13-180463.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И не только авто...




  • КА-30, 1969 год

    14-180464.jpg




  • 15-180465.jpg





  • Экранолет ЭКИП («Экология и прогресс»)
    — советская летающая тарелка, конструктор Лев Щукин, разработка начата в 1978 году. Грузоподъемность — 100 тонн.

    16-180466.jpg




  • 17-180467.jpg





  • Вагон ТА-05, поезд на магнитной подвеске, 1986 год
    Недалеко от Москвы была построена небольшая часть экспериментальной дороги — 600 метров. После распада Советского Союза финансирование прекращено. Запланированная скорость — 250 километров в час, стоимость одного человеко-километра должна была стать в 3-5 раз меньше, чем в метро.

    18-180468.jpg




  • 19-180469.jpg






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:




  • МАЗ-2000 «Перестройка», 1988 год
    Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.
    Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал. МАЗ 2000 полностью захлебнулся а вот французская фирма Renault сумела организовать производство подобных машин, но только в классическом виде

    24-180474.jpg




  • 25-180475.jpg





  • Кузов локомотива на шасси МЗКТ-7919, 2001-2002 годы

    26-180476.jpg




  • 27-180477.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-9553-0-14005400-1404555843.jpg

УАЗ-460

post-9553-0-74444700-1404555880.jpg

УАЗ-300

post-9553-0-03046900-1404555942.jpg

ДАЗ-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас