Попаданцы в SW да не просто а на "Битву за Коррускант"

80 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

стартовый заказ сайфо диаса был 3000000 и ещё 1.2 миллиона можно было производить каждый год

Эм. Тут всё сложно, большую часть (чуть ли не 9/10) клонов поздней ВК делали не каминонацы, а арканиане. И делали по сильно упрощённой и ускоренной технологии, так что им нужна была замена через 3-5 лет максимум. Правда, это было в основном пехотное мясо...

Дальше. Крупные корабли КНС, особенно Щедрые, вполне уверенно действуют в атмосфере.

Производство по арканианской технологии началось поздно - собственно к битве за Коррускант на Геноксе-4 успели сделать чуть больше 1 млн клонов

Есть правда одна оговорка что в фильма под unit имеели в виду не еденицу -клон 1 шт а unit в смысле отряд в 624 штуки

Тогда стартовый заказ в 3 млн единиц= 1.8 млрд клонов

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё раз - торпеды венатору - что дробь слону Если карраки и дредноуты уничтожены- то у торпедоносцев не осталось целей

Мы не уничтожим все карраки и дредноуты одним залпом, в противном случае мы уже выиграли. Но ПВО флота никуда не девается. И да - может возникнуть необходимость добить повреждённый "Венатор", не отвлекая на это ГК тяжёлых кораблей.

Это менее вероятно чем сбитие самих дроидов- тк не позволяет Республике реализовать своё преимущество в истребителях

Позволяет - истребители вполне могут использоваться против кораблей. Даже три эскадрильи ДИшек времён Империи - угроза для среднего корабля или для повреждённого тяжёлого ("Трилогия Трауна" вся), а у республиканцев тяжёлые АРС-170.

Основной носитель дроидов в данном флоте- Рекусанты - я струдом себе представляю как можно сосредоточить огонь на 750 ангарх одновременно В конце концов можно банально прятаться за провиденсами

Можете, пожалуйста, дать ссылку на используемый Вами источник, чтобы мы могли друг друга понимать, когда речь идёт о типах кораблей? Просто я к другим названиям привык, и ориентируюсь с трудом.

Заслон истребителей- да проблема , но именно поэтому бомберы не покидают радиус ПВО носителей А так торпеда летит на 40-56 spacial units а Point defense стреляет на 20-25 в пределе СТрелять же турболазерами (которые достают) по бомбардировщикам - дело не благодарное шанс на попадание в районе 5%

В книгах и фильмах описаны иные ситуации. Через сражение описание сцены героической торпедной атаки с гибелью половины атакующих от огня ПВО или описание героического боя истребителей сопровождения с вражескими перехватчиками.

Кстати, при отсутствии иных целей стреляют и из ГК. Впрочем, это не наш случай.

Войдут в зону огня тяжёлых турболазеров через 2-3 минуты крейсерского хода

Хм, тогда начинаем с короткой контратаки с попыткой потрепать их корабли, пока они ещё не полностью боеспособны после выхода из гипера. Под прикрытием этой атаки собираем остальной флот и отступаем, ведя арьергардные бои и контратакуя вырывающиеся вперёд соединения республиканцев нашей авиацией, сосредотачивая подавляющее превосходство против отдельных соединений.

3млн базовый заказ плюс по 1.2 в год в течении 3 лет=6.6 млн 18-6.6=11млн Того в битве за Коррускант погибло около 11 млн НЕ клонов у которых соотвественно есть вдовы и матери

В Галактике миллион обитаемых планет. Из них не меньше тысячи активно поставляют кадры в республиканские вооружённые силы (реально больше, но для простоты подсчёта упустим планеты, которые не поставляют значительной доли кадров). 11 000 000/1 000=11 000. Одиннадцать тысяч с каждой планеты. Ничтожная цифра.

1- Применяется см Black Fleet Crisis - там весь бой за N'zoth на микропрыжках построен

Не играл, так что даже не знаю про эту систему ничего. Но по прыжкам выходит противоречие с фильмами и книгами Расширенной Вселенной.

2- Нет если это боевой прыжок то обесточивать поля нет смысла - и соотвественно никто их не обесточивает - тк большинство боевых кораблей ЗВ - энерго избыточны.

Поля выключают не из-за нехватки энергии. Из-за чего - точно я не скажу, вероятно, как-то влияет на работу гипердвигателя. В книгах описаны ситуации, когда выходящий из гипера во время боя корабль оказывался близко от противника и получал тяжёлые повреждения от огня противника в упор.

3- Ну получит 1-2 тяжёлые повреждения - мы тут сотнями оперируем

Против сотен же. :) Так что не один-два, а десяток-другой, что уже немало для сотни.

Дальше. Крупные корабли КНС, особенно Щедрые, вполне уверенно действуют в атмосфере.

Далеко не все. Насколько я понимаю, только те, что переделаны из торговцев. И всё равно нельзя забывать - корабль в атмосфере представляет собой мишень, которая ни отстреляться толком не может, ни маневрировать, ни уйти.

Есть правда одна оговорка что в фильма под unit имеели в виду не еденицу -клон 1 шт а unit в смысле отряд в 624 штуки Тогда стартовый заказ в 3 млн единиц= 1.8 млрд клонов

Это было бы логично - иначе выходит, что клонов заказали бы чуть больше, чем планет в ДДГ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Далеко не все. Насколько я понимаю, только те, что переделаны из торговцев. И всё равно нельзя забывать - корабль в атмосфере представляет собой мишень, которая ни отстреляться толком не может, ни маневрировать, ни уйти.

Из торговцев в топичной эскадре только бублики. Все остальные - изначально околовоенные.

Атмосфера влияет хитрее. Если не поднимать силовую защиту (корпускулярную) - то скорость ограничивается 800-1100 км/ч, т. е. трансзвук в зависимости от характеристик атмосферы. А если поднять - то эмиттеры греются, генераторы поля быстро тратят ресурс и у корабля блокируется больше трети энергоресурсов. Но тут уже до глубокого гиперзвука, с соответствующими разрушениями на поверхности. Вообще, крупный корабль с поднятым силовым полем и на раскочегаренных ионниках (в норме ионники в атмосфере цивилизованных планет запрещены вообще как неэкологичные, все летают на репульсорах) на высоте менее 4 км - это жутко...

Силовая энергетическая защита вообще толком в атмосфере для двигающегося корабля не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Войдут в зону огня тяжёлых турболазеров через 2-3 минуты крейсерского хода

Т. е. радиус эффективного огня главного калибра обоих флотов - семь минут их же полёта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Войдут в зону огня тяжёлых турболазеров через 2-3 минуты крейсерского хода

Т. е. радиус эффективного огня главного калибра обоих флотов - семь минут их же полёта?

Предельный- эффективный гдето минуты 4ре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда тактика следующая.

Сидим на низкой орбите, ждём, что предпримет республиканский флот.

1) Входит в гипертень единым кулаком, чтобы догнать нас и уничтожить. Ждём, пока он погрузиться на три минуты лёта, затем начинаем отступать в противоположном направлении,

2) Входит в гипертень и разделяется, пытаясь отрезать нам все возможные пути к отступлению. Находим наиболее слабую группировку и идём на прорыв.

3) Не входит в гипертень, пытается нас достать истребителями. Перемалываем дроид-файтерами и пойнт-дефенсом всё, что на нас пошлют, после чего он все равно вынужден выбирать между вариантами 1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы не уничтожим все карраки и дредноуты одним залпом, в противном случае мы уже выиграли. Но ПВО флота никуда не девается. И да - может возникнуть необходимость добить повреждённый "Венатор", не отвлекая на это ГК тяжёлых кораблей.

Пока вы будете перенацивалить эскадрильи на добитие - он сам сдохнет от старости- проще отвлечь промежуточный калибр которого на мунифициентах дофига

Позволяет - истребители вполне могут использоваться против кораблей. Даже три эскадрильи ДИшек времён Империи - угроза для среднего корабля или для повреждённого тяжёлого ("Трилогия Трауна" вся), а у республиканцев тяжёлые АРС-170.

Для среднего (типа даймонда) - да конечно угроза, для монстров типа Мунифициента- Рекусанта- нет ,- поля не прокусят , - так что тоже подранков разве что добивать

Можете, пожалуйста, дать ссылку на используемый Вами источник, чтобы мы могли друг друга понимать, когда речь идёт о типах кораблей? Просто я к другим названиям привык, и ориентируюсь с трудом.

Starships of the Galaxy SAGA

в прочем на вукипедии те же названия

Если что Мунифициент= Banking Clan Frigate

А Рекусант= Commerce Guild Destroyer

В книгах и фильмах описаны иные ситуации. Через сражение описание сцены героической торпедной атаки с гибелью половины атакующих от огня ПВО или описание героического боя истребителей сопровождения с вражескими перехватчиками.

В книгах и не такое могут написать

А так торпеды лупят почти как турболазеры чууть ближе

Хм, тогда начинаем с короткой контратаки с попыткой потрепать их корабли, пока они ещё не полностью боеспособны после выхода из гипера. Под прикрытием этой атаки собираем остальной флот и отступаем, ведя арьергардные бои и контратакуя вырывающиеся вперёд соединения республиканцев нашей авиацией, сосредотачивая подавляющее превосходство против отдельных соединений.

Да полностью они боеспособны вспомните оргинальную трилогию -атаку на вторую звезду смерти

В Галактике миллион обитаемых планет. Из них не меньше тысячи активно поставляют кадры в республиканские вооружённые силы (реально больше, но для простоты подсчёта упустим планеты, которые не поставляют значительной доли кадров). 11 000 000/1 000=11 000. Одиннадцать тысяч с каждой планеты. Ничтожная цифра.

НИшиша себе ничтожная- для той же набу это очень не кислые потери

Не играл, так что даже не знаю про эту систему ничего. Но по прыжкам выходит противоречие с фильмами и книгами Расширенной Вселенной.

Это книга, из расширеной вселеной

Поля выключают не из-за нехватки энергии. Из-за чего - точно я не скажу, вероятно, как-то влияет на работу гипердвигателя. В книгах описаны ситуации, когда выходящий из гипера во время боя корабль оказывался близко от противника и получал тяжёлые повреждения от огня противника в упор.

Поля выключают чтоб ресурс не жрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в прочем на вукипедии те же названия

Если что Мунифициент= Banking Clan Frigate

А Рекусант= Commerce Guild Destroyer

Лучше уж сюда...

Фрегат Банковского Клана "Щедрый" (который вообще-то иной тяжёлый крейсер подревнее запинает, и десант несёт)

и

Разрушитель (эсминец/линкор в зависимости от кривости перевода) Бунтарь (которые вшестером на Венатор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из торговцев в топичной эскадре только бублики. Все остальные - изначально околовоенные. Атмосфера влияет хитрее. Если не поднимать силовую защиту (корпускулярную) - то скорость ограничивается 800-1100 км/ч, т. е. трансзвук в зависимости от характеристик атмосферы. А если поднять - то эмиттеры греются, генераторы поля быстро тратят ресурс и у корабля блокируется больше трети энергоресурсов. Но тут уже до глубокого гиперзвука, с соответствующими разрушениями на поверхности. Вообще, крупный корабль с поднятым силовым полем и на раскочегаренных ионниках (в норме ионники в атмосфере цивилизованных планет запрещены вообще как неэкологичные, все летают на репульсорах) на высоте менее 4 км - это жутко... Силовая энергетическая защита вообще толком в атмосфере для двигающегося корабля не работает.

Спасибо за информацию! :)

1) Входит в гипертень единым кулаком, чтобы догнать нас и уничтожить. Ждём, пока он погрузиться на три минуты лёта, затем начинаем отступать в противоположном направлении, 2) Входит в гипертень и разделяется, пытаясь отрезать нам все возможные пути к отступлению. Находим наиболее слабую группировку и идём на прорыв. 3) Не входит в гипертень, пытается нас достать истребителями. Перемалываем дроид-файтерами и пойнт-дефенсом всё, что на нас пошлют, после чего он все равно вынужден выбирать между вариантами 1 и 2.

Логично.

Пока вы будете перенацивалить эскадрильи на добитие - он сам сдохнет от старости- проще отвлечь промежуточный калибр которого на мунифициентах дофига

Ээээ... неужто так долго отдать приказ эскадрилье бомбардировщиков? ;)

Для среднего (типа даймонда) - да конечно угроза, для монстров типа Мунифициента- Рекусанта- нет ,- поля не прокусят , - так что тоже подранков разве что добивать

Истребитель достаточно маневренная машина, чтобы проникнуть под поля. Как вариант - ГК тяжёлых кораблей сбивает поля, истребители бьют. В книгах встречаются оба способа, причём первый в исполнении не только истребителей, но и более тяжёлых машин.

Starships of the Galaxy SAGA в прочем на вукипедии те же названия Если что Мунифициент= Banking Clan Frigate А Рекусант= Commerce Guild Destroyer

Спасибо. :)

В книгах и не такое могут написать А так торпеды лупят почти как турболазеры чууть ближе

Ну, так мы с Вами к консенсусу не придём. :) Спорить можно сколько угодно, у кого источники правильнее, может, спросим, например, у Графа Цеппелина? Или ещё у кого-то знаюшего?

Да полностью они боеспособны вспомните оргинальную трилогию -атаку на вторую звезду смерти

Там тяжёлые корабли сцепились между собой только когда ЗВ уже взорвалась, в фильме момента столкновения тяжёлых кораблей нет. Флот повстанцев до этого спокойно стоял под обстрелом ЗВ и отражал атаки истребителей. Которые, кстати, если я правильно помню, кого-то даже взорвали.

НИшиша себе ничтожная- для той же набу это очень не кислые потери

Не помню население Набу, но помню, что доля выходцев с неё в армии незначительна. Хорошо если у неё вообще есть 11 000 военнослужащих в рядах репспубликанских ВС. А для какой-нибудь Кореллии эти потери не особо заметны будут. Просто потери в крупном сражении, ничего катастрофического.

Это книга, из расширеной вселеной

Источник, который я использую.

Поля выключают чтоб ресурс не жрали

Пусть так.

Лучше уж сюда... Фрегат Банковского Клана "Щедрый" (который вообще-то иной тяжёлый крейсер подревнее запинает, и десант несёт) и Разрушитель (эсминец/линкор в зависимости от кривости перевода) Бунтарь (которые вшестером на Венатор).

Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда тактика следующая.

Сидим на низкой орбите, ждём, что предпримет республиканский флот.

1) Входит в гипертень единым кулаком, чтобы догнать нас и уничтожить. Ждём, пока он погрузиться на три минуты лёта, затем начинаем отступать в противоположном направлении,

2) Входит в гипертень и разделяется, пытаясь отрезать нам все возможные пути к отступлению. Находим наиболее слабую группировку и идём на прорыв.

3) Не входит в гипертень, пытается нас достать истребителями. Перемалываем дроид-файтерами и пойнт-дефенсом всё, что на нас пошлют, после чего он все равно вынужден выбирать между вариантами 1 и 2.

Противник занимает "малыми" группами (скажем 100 каррак 30 Дредноут 50 Венатор) опорные джамп зоны, после чего делит флот по полам и начинает "загонять" в глубь гипертени

PS

Насчёт отступления всё печально, вот как выглядела ситуация перед битвой за Коррускант

640px-Clone_wars_ors.jpg

Даже если вырваться с коррусканта - до ближайшего "анклава" как бы не пару дней лёта в гипере (а это высокий риск перехвата по дороге) и самое главное по прилёту по факту снова придётся прорываться сквозь республиканские войска тк все "входы" блокированы ещё входе "осады внешнего кольца"

Мне кажется- бегство это лишь вариант оттянуть неизбежное - приэтом битва за коррускант даёт уникальный шанс бить республиканцев по частям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Противник занимает "малыми" группами (скажем 100 каррак 30 Дредноут 50 Венатор) опорные джамп зоны

А это что за зоны такие? Гипер в ЗВ вроде бы открытый, прыгать можно откуда угодно и куда угодно.

после чего делит флот по полам и начинает "загонять" в глубь гипертени

Уточните, каким курсом идёт каждая половинка.

(а это высокий риск перехвата по дороге)

До изобретения крейсеров-заградителей ещё лет десять - так что мне очень интересно, как и чем они нас ловить будут.

и самое главное по прилёту по факту снова придётся прорываться сквозь республиканские войска тк все "входы" блокированы ещё входе "осады внешнего кольца"

Опять же - какие-такие выходы? Гипердвигатель - это не двигатель Олдерсона с "прыжковыми точками", Вне гипертени мы вольны входить где угодно и выходить где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А это что за зоны такие? Гипер в ЗВ вроде бы открытый, прыгать можно откуда угодно и куда угодно.

Это зоны для которых

а) рассчитаны векторы прыжка

б) для которых гарантируется что при прыжке от туда вы не напоритесь на астероид

Уточните, каким курсом идёт каждая половинка.

Охватывают планету с двух сторон и одна загоняет на другую- потом схему накидаю

До изобретения крейсеров-заградителей ещё лет десять - так что мне очень интересно, как и чем они нас ловить будут.

Gravity Well Generators применялись ещё за тысячу лет до Битвы за Явин- в СитоРеспубликанскую войну

Но вы правы у республики не было массового корабля с гравити веллами или масс минами

Но они особо и не нужны- берём астероид, цепляем его трактор бимом - буксируем на вектор прыжка.

И вот у нас же зона заграждения без всякого крейсера заградителя.

В крайнем случае можно собственной тушкой выбивать (корабль выбивается из гипера при встрече с масс тенью большей или экивалентной собственной массе)

PS

Любопытным будет тот факт что первое применение Gravity Well Generators республикой, произошлопроисходитпроизойдёт совсем недавно,- во время битвы за Кашиик - республика массово применила фрегаты-заградители CC-2200

Опять же - какие-такие выходы? Гипердвигатель - это не двигатель Олдерсона с "прыжковыми точками", Вне гипертени мы вольны входить где угодно и выходить где угодно.

угу "но поезд проедет лишь там где проложен путь" - лететь можно куда угодно если у вас есть рассчитаный путь. Тк для всех остальных случаев никто не гарантирует что вы не столкнётесь со свездойшальным планетоидом или просто пылевым облаком.

Обычные рассчитаные пути плотно контролируются республиканцами- тк они по этим самым путям вторгались

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это зоны для которых а) рассчитаны векторы прыжка

Эээ... несколько постов назад у вас республиканский флот микропрыжками обходил гравитационную тень, чтобы встретить нас на другой стороне. И никакие джамп-зоны ему для этого не требовались.

Но они особо и не нужны- берём астероид, цепляем его трактор бимом - буксируем на вектор прыжка.

Предполагается, что и у них, и у нас есть гиперрадары, способные просчитать вектор вражеского прыжка с точностью до диаметра астероида?

В крайнем случае можно собственной тушкой выбивать (корабль выбивается из гипера при встрече с масс тенью большей или экивалентной собственной массе)

И каков диаметр гравитени "Венатора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это зоны для которых а) рассчитаны векторы прыжка

Эээ... несколько постов назад у вас республиканский флот микропрыжками обходил гравитационную тень, чтобы встретить нас на другой стороне. И никакие джамп-зоны ему для этого не требовались.

Почему не требовались? по этим джамп зонам и пропрыгали

Предполагается, что и у них, и у нас есть гиперрадары, способные просчитать вектор вражеского прыжка с точностью до диаметра астероида?

Диаметр астероида в гипере значительно больше чем в реал спейсе.

и

1) Да у них есть такие радары

2) В виду присутствия республиканцев в месте убегания -они отлично знают ваши векторы без всяких радаров (просто по засечке вектора ухода)

3) Предполагается что мест куда вы можете убегать не так уж и много (см карту выше) и просчитать для них векторы дело плёвое.

И каков диаметр гравитени "Венатора"?

Источники расходятся - от "значительно больше" собственного размера до " на порядки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тк для всех остальных случаев никто не гарантирует что вы не столкнётесь со свездойшальным планетоидом или просто пылевым облаком.

Тут вообще прорва нюансов, в зависимости от источников. Ну например - гиперпространство неоднородно, те самые коридоры/великие пути - это не только самые разведанные и ухоженные маршруты, но и просто самые быстрые. Потом - скорость в гипере при движении к центру галактики и от него (на двигателе с одинаковым фактором) отличается.

Отдельно - пути контрабандистов. На том же Тысячелетнем Соколе стоял совершенно особый самопальный навкомпьютер, с гипертрофированной базой данных прыжков (контрабандисты меняются/торгуют коллекциями подобных данных) и большими вычислительными мощностями. А военным во времена между Руусаном и войнами Старка вообще почти запретили иметь на борту навкомпьютеры - прыгайте по маякам. Такая вот демилитаризация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему не требовались? по этим джамп зонам и пропрыгали

Так сколько этих зон, где они расположены и какого объёма?

Диаметр астероида в гипере значительно больше чем в реал спейсе.

Для этого его туда сначала загнать. Или вы всё-таки его гипертень имеете в виду?

Источники расходятся - от "значительно больше" собственного размера до " на порядки"

Ну хорошо. Допустим, эта тень имеет размер в мегаметр - на три порядка больше самого Венатора.

Чтобы выстроить плоскую "стенку" из гипертени со стороной в одну астрономическую единицу при этом понадобится 22 500 000 000 Венаторов. У Республики, насколько мне известно, столько нет. Так что перекрывать гипермаршрут БЕЗ точного знания курса корабля - гиблое дело.

Если нас караулит флот из десяти тысяч кораблей, им понадобится знать наш курс с точностью до ста мегаметров.

Допустим, знают.

Тогда идём на хитрость.

Как только выходим из зоны действия их гиперрадаров на пару светолет - вручную ВЫРУБАЕМ движки и выпадаем из гипера где-то в межзвёздном пространстве.

Да, при таком аварийном выходе высока вероятность пожечь движки нафиг.

Но у нас куча дроидов и куча времени (так как для Республики мы просто пропали). Можно не спеша починиться, после чего спокойно свалить на какой-нибудь левый маршрут.

Кроме того, поскольку живого экипажа у нас немного (сравнительно с численностью дроидов) - перегружаем живых на корабли с исправными/починенными движками, остальные консервируем и бросаем - потом заберём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но они особо и не нужны- берём астероид, цепляем его трактор бимом - буксируем на вектор прыжка.

Только дело в том, что никаких "джамп-зон" в ЗВ просто нету. Прыгать можно откуда угодно за пределами грави-колодца крупных небесных тел (звезд, планет, черных дыр).....

С астероидом - он или должен оказаться на пути корабля ДО того момента, как корабль собственно "проскользнет" в гипер в ходе прыжка или должен быть достаточно массивным, чтобы иметь грави-тень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в нашем распоряжении более миллиона торпед

Тогда единственный вариант сразу после попадания собрать флот в кулак, распределить цели между торпедами с учетом оверкила и выбить сколько можно Каррак и Дредноутов у Республики и пользуясь замешательством прорваться. Жаль нет времени на полную высадку десанта, а если есть время то десант стоит высадить и перед уходом флота дать приказ уничтожить инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но они особо и не нужны- берём астероид, цепляем его трактор бимом - буксируем на вектор прыжка.

Только дело в том, что никаких "джамп-зон" в ЗВ просто нету. Прыгать можно откуда угодно за пределами грави-колодца крупных небесных тел (звезд, планет, черных дыр).....

Ну вы бы полюбопыствовали прежде чем рубить с плеча

http://starwars.wikia.com/wiki/Jumpzone

Это вот они.

Если хотите подробнее читайте Pirates and Privateers

С астероидом - он или должен оказаться на пути корабля ДО того момента, как корабль собственно "проскользнет" в гипер в ходе прыжка или должен быть достаточно массивным, чтобы иметь грави-тень.

Он должен оказаться на пути корабля ДО того как корабль пройдёт точку соответствия в гипере , а не до того как корабль вообще войдёт в гипер. На этом собственно весь гипер перехват и строится

Так сколько этих зон, где они расположены и какого объёма?

Конкректно возле коррусканта их тьма - до самых дальних чуть ли не день лёта в реал спейсе

но вам то важны только ближние.

Ну хорошо. Допустим, эта тень имеет размер в мегаметр - на три порядка больше самого Венатора.

Чтобы выстроить плоскую "стенку" из гипертени со стороной в одну астрономическую единицу при этом понадобится 22 500 000 000 Венаторов. У Республики, насколько мне известно, столько нет. Так что перекрывать гипермаршрут БЕЗ точного знания курса корабля - гиблое дело.

? а с чего вы взяли что маршрут это труба толщиной в 1 AU ? - вы правда думаете что кто будет чистить ну скажем 50 тыс световых лет толщиной в 1 AU???

Если нас караулит флот из десяти тысяч кораблей, им понадобится знать наш курс с точностью до ста мегаметров.

Им достаточно знать откуда вы летите и куда прыжок длиной 30-40 тыс световых лет оставлят мало простора для вариаций как лететь.

Как только выходим из зоны действия их гиперрадаров на пару светолет - вручную ВЫРУБАЕМ движки и выпадаем из гипера где-то в межзвёздном пространстве.

Гипер радары добивают от бастиона до почти мон каламари

А пара световых лет это всего 4 минуты в гипере- тактический прыжок по местным понятиям

Да, при таком аварийном выходе высока вероятность пожечь движки нафиг.

Но у нас куча дроидов и куча времени (так как для Республики мы просто пропали). Можно не спеша починиться, после чего спокойно свалить на какой-нибудь левый маршрут.

Кроме того, поскольку живого экипажа у нас немного (сравнительно с численностью дроидов) - перегружаем живых на корабли с исправными/починенными движками, остальные консервируем и бросаем - потом заберём.

Если каким то образом вас не обнаружат в самом "ходовом" регионе галактики всего в паре световых лет от столицы.

Тк для всех остальных случаев никто не гарантирует что вы не столкнётесь со свездойшальным планетоидом или просто пылевым облаком.

Тут вообще прорва нюансов, в зависимости от источников. Ну например - гиперпространство неоднородно, те самые коридоры/великие пути - это не только самые разведанные и ухоженные маршруты, но и просто самые быстрые. Потом - скорость в гипере при движении к центру галактики и от него (на двигателе с одинаковым фактором) отличается.

Там грубо разделяют на зоны сложной и простой навигации.

В зонах простой- лети куда хочешь, кратчайшее -прямая.

В зонах сложной - только по хитровывернутому маршруту- яркие примеры зон сложной навигации-Hapes, Maw cluster, Tapani;

Отдельно - пути контрабандистов. На том же Тысячелетнем Соколе стоял совершенно особый самопальный навкомпьютер, с гипертрофированной базой данных прыжков (контрабандисты меняются/торгуют коллекциями подобных данных) и большими вычислительными мощностями. А военным во времена между Руусаном и войнами Старка вообще почти запретили иметь на борту навкомпьютеры - прыгайте по маякам. Такая вот демилитаризация...

Потому что встреча с реальным масс объектом в гипере= кранты.

Ну и во времена войны старка - абсолютно все прыгали по маякам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

? а с чего вы взяли что маршрут это труба толщиной в 1 AU ? - вы правда думаете что кто будет чистить ну скажем 50 тыс световых лет толщиной в 1 AU???

С того, что используя одно и то же межзвёздное гипертечение, корабли выходят к разным планетам одной и той же системы - значит течение толщиной примерно с целую систему.

Им достаточно знать откуда вы летите и куда прыжок длиной 30-40 тыс световых лет оставлят мало простора для вариаций как лететь.

На макроуровне (в масштабах световых лет) - да, мало.

На микроуровне (в масштабах километров) - просто дохренища вариаций.

Если каким то образом вас не обнаружат в самом "ходовом" регионе галактики всего в паре световых лет от столицы.

Во-первых, не в паре световых от столицы, а в паре световых от границы действия гиперрадаров столицы.

Во-вторых, даже в паре световых лет от столицы... интересно знать, каким образом они нас обнаружат.

Звездолет по сравнению с межзвездными просторами — это даже не песчинка в центре солнца (с)

Не говоря уж о том, что мы защищены от обнаружения световым барьером - свет от нас дойдёт до Корусканта только через годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С того, что используя одно и то же межзвёздное гипертечение, корабли выходят к разным планетам одной и той же системы - значит течение толщиной примерно с целую систему.

Нет это значит что есть векторы на джамп зоны конкретных планет.

На макроуровне (в масштабах световых лет) - да, мало.

На микроуровне (в масштабах километров) - просто дохренища вариаций.

Не, промажете иначе- угловую точность просто прикиньте

Во-первых, не в паре световых от столицы, а в паре световых от границы действия гиперрадаров столицы.

Во-вторых, даже в паре световых лет от столицы... интересно знать, каким образом они нас обнаружат.

Звездолет по сравнению с межзвездными просторами — это даже не песчинка в центре солнца (с)

Не говоря уж о том, что мы защищены от обнаружения световым барьером - свет от нас дойдёт до Корусканта только через годы.

Факт выхода из гиперпрыжка засекается в масштабах системы со сверхсветовой скоростью -это нам известно ещё из трилогии. А теперь каков шанс что в 30-40 а.e неокажется вообще ничего.

А если есть цель выйти в паре световых лет за радиусом гиперрадаров- это надо в другой регион свалить

часов 20 в гипере, а если учесть что Рекусантов Х2 привод- то соотвественно все 40 часов - высокий риск перехвата.

Но я собственно к чему - я к флотоводству

1. Если цель убежать - то сепаратистам не всё равно в какую сторону выбираться из колодца- им надо выбираться в сторону вполне конкретных джамп зон- что упрощает задачу республиканцев по блокированию.

2. Если цель убежать по нестандартной трассе - то сначала надо послать скаутов - которые проверят маршрут и убедятся что на пути нет астероидов или там пылевых облаков.

Факт такой работы скаутов может быть вскрыт республиканской разведкой , или хуже того скауты будут перехвачены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Факт выхода из гиперпрыжка засекается в масштабах системы со сверхсветовой скоростью -это нам известно ещё из трилогии.

Эээ... цитатку можно?

Что засекается - помню (Оззель на этом и погорел), а вот что это происходит быстрее света...

А теперь каков шанс что в 30-40 а.e неокажется вообще ничего.

Очень приличный. В одном световом году таких отрезков 1 580. При гиперпрыжке хотя бы на 100 светолет - это 158 000 возможных зон выхода. Удачной охоты.

1. Если цель убежать - то сепаратистам не всё равно в какую сторону выбираться из колодца- им надо выбираться в сторону вполне конкретных джамп зон- что упрощает задачу республиканцев по блокированию.

А теперь не забываем, что мы всё-таки боевой флот из тысяч кораблей.

То есть у республиканцев есть два выбора - распылять силы, пытаясь нас поймать везде (и оказаться в положении мальчишки, поймавшего медведя), или расположить крупные флоты в немногочисленных точках выхода (тогда мы уйдём через дырки в этом заборе).

2. Если цель убежать по нестандартной трассе - то сначала надо послать скаутов - которые проверят маршрут и убедятся что на пути нет астероидов или там пылевых облаков.

Цель - убежать по стандартной трассе, но сойти с неё в нестандартном месте.

Понимаете, коллега, космос - он большой. В Республике - миллионы систем. И до каждой из них как-то долетали с Корусканта, не беспокоясь о посылке скаутов. Это значит, что разведанных гипермаршрутов не просто много, а ОФИГЕННО много. Лабиринт царя Миноса или ньюйоркское метро в сравнении с этой сеткой - простейшие системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понимаете, коллега, космос - он большой. В Республике - миллионы систем. И до каждой из них как-то долетали с Корусканта, не беспокоясь о посылке скаутов.

Корусант - он близко в Ядру. Не в нём, но... А навигация там экстремальная. И да, "прямых" маршрутов от Корусанта не так много. И в первом приближении они похожи на дерево - от центральной системы республики идёт несколько интенсивно используемых коридоров, которые затем разветвляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И в первом приближении они похожи на дерево - от центральной системы республики идёт несколько интенсивно используемых коридоров, которые затем разветвляются.

Понял. Тогда вопрос в том, сколько именно этих первичных коридоров и какими силами располагает Республика для их блокады.

И сколько там до ближайших развилок на каждом маршруте.

Изменено пользователем Серая Зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это вот они.

Если хотите подробнее читайте Pirates and Privateers

А почему тогда в самих фильмах прыгали из самых рандомных точек в пределах космоса? Прыжок при этом просчитывался перед самим прыжком, и лететь в какие-либо джампзоны не требовалось? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас