Попаданцы в SW да не просто а на "Битву за Коррускант"

80 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Понял. Тогда вопрос в том, сколько именно этих первичных коридоров и какими силами располагает Республика для их блокады.

Общепринятая в ДДГ тех лет картография выделяет 6 основных коридоров от Корусанта. Есть ещё как минимум 2 скрытых, но для их прохождения нужно иметь соответствующие карты, и шансы загнуться при этом довольно высоки.

Из этих 6 коридоров 2 абсолютно бесполезны для бегства - Путь Тэты ведёт в глубокое ядро, а Дуга Метеллоса - в тупик аномалий неизведанных территорий (наследие Раката). С точки зрения развилок лучше всего было бы прыгать через Алкасан-Гризмальт-Анаксус-Корулаг-Чандриллу к Брентаалу, одному из крупнейших узлов пересечения маршрутов - но этот путь очень хорошо контролируется Республикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Факт выхода из гиперпрыжка засекается в масштабах системы со сверхсветовой скоростью -это нам известно ещё из трилогии.

Эээ... цитатку можно?

Что засекается - помню (Оззель на этом и погорел), а вот что это происходит быстрее света...

Да тут всё просто- они вышли на краю системы- при детекции со скоростью света повстанцы узнали бы об это через 3-4 часа а не сразу же.

Очень приличный. В одном световом году таких отрезков 1 580. При гиперпрыжке хотя бы на 100 светолет - это 158 000 возможных зон выхода. Удачной охоты.

Там в день проходит более миллиона кораблей.

А теперь не забываем, что мы всё-таки боевой флот из тысяч кораблей.

То есть у республиканцев есть два выбора - распылять силы, пытаясь нас поймать везде (и оказаться в положении мальчишки, поймавшего медведя), или расположить крупные флоты в немногочисленных точках выхода (тогда мы уйдём через дырки в этом заборе).

А им и не надо ловить вас везде им надо ловить вас там куда вы убегаете. Причём общее направление убегания они знают заранее.

Понимаете, коллега, космос - он большой. В Республике - миллионы систем. И до каждой из них как-то долетали с Корусканта, не беспокоясь о посылке скаутов. Это значит, что разведанных гипермаршрутов не просто много, а ОФИГЕННО много. Лабиринт царя Миноса или ньюйоркское метро в сравнении с этой сеткой - простейшие системы.

Потому что корпус скаутов пролетел там самое позднее неделю назад и убедился что маршрут ОК. Нав данные двухнедельной давности считаются устаревшими.

Это вот они.

Если хотите подробнее читайте Pirates and Privateers

А почему тогда в самих фильмах прыгали из самых рандомных точек в пределах космоса? Прыжок при этом просчитывался перед самим прыжком, и лететь в какие-либо джампзоны не требовалось? ;)

С чего вы взяли что из рандомных? - джамп зона - такое же пространство как и везде- по сути группа координат с заранее просчитаннами маршрутами.

Если у вас маршруты просчитаны для другой группы координат -то можете прыгать и не из джамп зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Из этих 6 коридоров 2 абсолютно бесполезны для бегства - Путь Тэты ведёт в глубокое ядро, а Дуга Метеллоса - в тупик аномалий неизведанных территорий (наследие Раката). С точки зрения развилок лучше всего было бы прыгать через Алкасан-Гризмальт-Анаксус-Корулаг-Чандриллу к Брентаалу, одному из крупнейших узлов пересечения маршрутов - но этот путь очень хорошо контролируется Республикой.

Я не вижу значительного преимущества в отступлеии на брентаал- просто потому что сил недостаточно для его удержания ( тк если бы их было достаточно - то и нет особого смысла бежать с Корусканта). А местное сепаратисткое движение было разгромлено ещё три года назад. Разве что как временная точка от которой бежать дальше.

Мне кажется надо отступать либо к Мустафару (просто за ради спасения совета и продолжения сопротивления)

либо , пмсм более перспективно, отступать в сторону кашиика- в надежде деблокировать Боз Пити - тк это обеспечит связь с Хатт спейсом и надежды на деблокаду и прорыв к Корпс сектору

Однако чтоб прорваться к кашшику - надо идти через районы плотно контролируемые республикой - шансы если просто ломиться- никакие

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Насчёт Брентаалла - у него есть один плюс- насколько я понял - "вне маршрутная" навигация там хотя и затруднена и опасна - но возможна т.е в теории можно обойти Корулаг и Чандрилу.

8G72cXV.jpg

Однако даже если чапать по линии (свои плюсы и минусы- минусы собственно на линии на и ждут,- плюс в засветках миллионов кораблей будет тяжело разлиичить именно наш флот- особенно если прыгать не всем разом)

С Корусканта до Корулага- 3-5 часов, с Корулага до Чандрили-11 с Чандрилы до Брентала-18

ТОго - 33 часа с брентала до корусканта - это по маршруту и на Х1

У рекусантов Х2- того 66 часов, - если идти вне маршрута то все 100-120 часов.

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прошу прощения за отсутствие - на даче интернета нормального нет, а закинуть денег на сим-карту для планшета я не догадался своевременно. :(

На днях прокомментирую то, что тут написали во время моего вынужденного отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас