Dragon Age и TES в одном флаконе

33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Тема чисто поприкалываться, из цикла "кто кого сборет".

В общем жители континента Тедаса из мира Dragon Age однажды пережили что-то подобное крупному землетрясению - причём оно затронуло весь континент. По удивительному стечению обстоятельств, жертв и разрушений практически не было. Тряхнуло и забыли. Но уже спустя каких-то пару недель моряки из Антивы, вернувшиеся с Востока обнаружили новую землю, причём на месте, где ей никак быть не подобало.

В Тамриэле было ещё веселее - там солнце взошло на западе (континент пришлось перевернуть, чтобы природные зоны сохранились). Конечно, сначала подумали на козни Мерунеса Дагона, но проверить это не было никакой возможности. Боевые корабли Империи и Альдмерского доминиона провели разведку на западе. В бой с судами тедасских государств вступать не стали. В конечном итоге корабль Восточной Имперской компании причалил в Денериме. Там их ожидало множество открытий.

1) В Восьмерых не верят, зато верят в какого-то Создателя (Ану?)

2) Эльфов держат за унтерменшей (учитывая проблемы с альдмерами, быть может и правильно). Правда тутошние эльфы больше на босмеров похожи.

3) Местные "даэдра" всё время буянят! Ну, это было предсказуемо.

4) Какие-то проблемы с драконами (Клинков на них нет) и Порождениями тьмы (фалмеры штоле?)

5) Гномы! Нашлись! Но... какие-то они не такие...

Император был весьма озадачен этими новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тамриэль варится в собственном соку, но Талмор все еще настроен на экспансию.

1 Да верят в восьмерых но держа фигу на девятку

2 Потенциально пятая колонна, доминион доволен есть куда расширятся

3 Зело проблемы с магами у меров большие будут

4 Есть аналог клинков, головная попаболь всего Тедаса

5 Эм двемеры сгинули, эти гномы ни разу не ушастики

Императору показалось все это занимательно, но рутина все заела.

Остались ли планы даэдра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Зело проблемы с магами у меров большие будут

Почему?

Остались ли планы даэдра?

Да, остались. Даэдрийские лорды тоже озадачены. "Тень" - это ведь тоже своего рода план Обливиона. Только без "начальника".

Изменено пользователем Han Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

доминион доволен есть куда расширятся

Талмор может и не рискнёт. Если ввяжутся в войну на Тедасе, могут во-первых получить коалицию против чужаков, во-вторых, Империя тут же ударит в спину. Хотя если в Скайриме Ульфрик победил, то Империи вообще не до этого может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню, маги в в мире элдер скроллс намного сильнее своих коллег из драгон эйджа. И их тупо больше. Например призыв даэдра и поднятие мертвецов самое обычное дело, а в мире ДА за это сразу на костёр, славься Андрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Например призыв даэдра

После кризиса Обливиона - запрещён. Даже данмерам молиться няшной Азуре можно только под одеялом в специальных укромных местах.

и поднятие мертвецов самое обычное дело

Некромантия не одобряется винтерхолдской коллегией, в Гильдии по-моему тоже запрещена. Как там у талморцев - хз.

Насколько я помню, маги в в мире элдер скроллс намного сильнее своих коллег из драгон эйджа

Вообще вопрос интересный. Если по играм судить, то воины и воры в ТЕСе магов заруливают, а в ДА - маги как бы не главная убойная сила. По лору конечно сравнивать труднее. С другой стороны, маги в ДА более организованные что ли.

Но вообще да, прикол в том, что это прям классическое столкновение "христианской" и языческой цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По лору маги в свитках неотъемлемая часть армейских структур любого государства, своеобразная артиллерия и весьма уважаемая. В ДА волшебников держат в черном теле(исключение Тевинтер), у них скорее вспомогательная, но ничего не решающая.

Разве Тень не действует на всех магов одинаково, взрыв мозга у колдунов Тамриэля.

В доминионе сквозь пальца смотрят на опыты магов если приносят благо Талмору, втихую призывом даэдра и некромантией занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хех, а ведь Тень напоминает план Вермины )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще вопрос интересный. Если по играм судить, то воины и воры в ТЕСе магов заруливают

Ну, это как посмотреть. Особенно после того, как ввели регенерацию маны (обливион, емнип).

В том же Скайриме - маги вполне способны ушатать любого воина без тени шансов. Тот просто встать не сможет. И никаких супер-крутых заклинаний для этого не нужно. Даже наоборот, вредно.

В далеком Морровинде да, рулили воры (воры-воины). Хотя если поизвращаться и таки раскачать "чистого" мага, что сложно - потом он тоже становится машиной неостановимой имбы. И, кроме одного сюжетного эпизода, может вообще ковырялы в руки не брать.

А если ковыряться в книгах в самом TES, то маги там не всегда решающая ударная сила, но, как правило, решающая поддержка. Поддержание боеспособности армии, создание подходящих условий на поле боя и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В том же Скайриме - маги вполне способны ушатать любого воина без тени шансов

Паралич? ЕМНИП, высокоуровневых он не берёт, а низкоуровневый сам не сможет такое кастануть, по-моему. Опять же, чем его долбить, пока он отдыхает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Паралич? ЕМНИП, высокоуровневых он не берёт, а низкоуровневый сам не сможет такое кастануть, по-моему. Опять же, чем его долбить, пока он отдыхает?

Неа, зачарование 4 вещей на -25% к цене заклинаний разрушения + талант на сбивание с ног/оглушение (не помню точную формулировку) в молниях + не непрерывное заклинание молний с двух рук очередями. :grin:

Клиент получает в лицо молниями, падает, получает вторую порцию в лицо, не успев встать - падает обратно. При этом больно огребает, а мана не движется вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неа, зачарование 4 вещей на -25% к цене заклинаний разрушения + талант на сбивание с ног/оглушение (не помню точную формулировку) в молниях + не непрерывное заклинание молний с двух рук очередями

Ну, Бретонец + камень Лорда + служитель Мары + элементарная шмотка на Resist Shock или Resist Magic - и всё это толком работать не будет.

А вот против эбонитового (хотя бы) меча на максимуме кузнечества, улучшенного с сильным зельем - приёма нет. Особенно если one-handed на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот против эбонитового (хотя бы) меча на максимуме кузнечества, улучшенного с сильным зельем - приёма нет. Особенно если one-handed на максе.

Есть. Hit'n'run называется. :grin: Ну или те же 4 шмотки, но на минус к цене колдовства.

Рукопашного противника практически неограниченной силы можно ушатать магией при наличии хоть какого-то пространства.

Даже в Морре, где бегать и кусаться тяжелее, а варианты сопротивления у противника куда более зверские. Отражение/поглощение в скайриме зверь редкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После кризиса Обливиона - запрещён.

В Коллегии вполне обучают колдовству, да и заклинание призыва дреморы вполне легально продаются.

Даже данмерам молиться няшной Азуре можно только под одеялом в специальных укромных местах.

Вроде же даже наоборот - вернулись к поклонению Истинному Трибуналу (Азуре, Мефале и Боэтии. Хотя может это так только на неконтролируемых Империей территориях.).

Некромантия не одобряется винтерхолдской коллегией

Может и не одобряется, но она легальна и широко не практикуется из-за обычаев местного населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если Обливион и Тень станут единым целым будет очень "весело" причём всем. Смертные будут попадать в Тень-Забвение во время сна, Принцы-даэдра будут драться за влияние в ничейной земле, демонам придётся сражаться с даэдра. Причём особенно "повезёт" тем смертным которые попадут к Дагону или Шеогорату. Что же касается войн Принцев-даэдра, то несомненно, что первой в территорию Тени вступит Вермина, ей логика Тени понятна, её план в Обливионе больше всего похож на Тень, всё это будет обоснованием её прав на Тень. С другой стороны есть Мерунес Дагон жаждущий проникнуть в мир смертных - вот и даэдра-покровитель малефикаров, логика подобного союза понятна - магам крови нужен могущественный покровитель, а Дагону нужна "дверь" в мир смертных, которую с радостью откроют ему малефикары. Так же в Тень могут ворваться рыцари порядка, Джиггалагу нужен свой план в Обливиане, а наводить порядок в царстве Хаоса (коим во многом является Тень) он умеет и любит, причём часть принцев-даэдра его поддержит( пока Джигги занимается Тенью, он не думает о мести ). Причём у принца порядка могут появится свои сторонники среди духов тени - благие духи (по типу Доблести/Веры/Справедливости). Что же касается демонов Тени - им придётся туго, на стороне даэдра более развитая иерархия, наличие принцев и армия смертных почитателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На обывательском уровне всем плевать, что там дальше того холма не интересует крестьян. Уровнем по выше живой интерес, но судя по лору Тамриэль завязан сам на себя, экспедиции отправлялись только при сильных правителях. Ну у небожителей трэш угар и содомия, столько новых душ. ИМХО церковь Андрасте сохранит сильные позиции в Тевинтере и Орлее, остальные страны будут искать покровителей по-солиднее и явственнее, пример в Антиве будет рулить Мефала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Febus, тут скорее будет вопрос в каком виде сохранится церковь Андрасте. Ведь видя такое Создатель может и вернутся ( одно дело не вмешиваться в дела своих детей, другое дело допустить вмешательство иномирных сущностей ) , а впрочем может и не вернутся. С другой стороны опасность перед даэдра может даже заставить андрастианцев ослабить запрет на магию крови и даже демонологию - одно дело бороться со своими дьяволами, другое дело сражаться с чужими ( зачастую более могущественными ), причём для борьбы со вторыми не грех использовать первых, хотя бы потому что свои демоны всегда более понятны и предсказуемы чем чужие. Демонам Тени вынужденный союз с людьми тоже выгоден - им во многом нечего противопоставить чёткой иерархии даэдра, наличию таких могущественных сущностей как принцев даэдра, так хотя бы смертные союзники будут. Впрочем на этот путь скорее всего вступят только в Тевинтере - в Орлее же посчитают это местным аналогом сатанизма, что окончательно и бесповоротно разобьёт церковь Андрасте на два лагеря. С другой стороны могут появиться секты андрастианцев считающих "хороших" даэдра эмиссарами Создателя. Чем плохи Азура, Джиггалаг и Меридия в качестве "ангелов" Создателя? Сражаются с демонами и нежитью, наводят порядок в тени, покровительствуют смертным, как бы их не начали признавать существами иной природы чем другие даэдра. В общем религиозная жизнь закипит так что мало не покажется.

Если же оставить вопросы религии и жизни небожителей, то в политическом плане миры da и tes противоположны - в эре дракона нет разделения людей и эльфов на расы ( есть просто люди и эльфы, долийцы же отличаются от других эльфов лишь призрением к человеческой культуре и желанием жить обособленно ) но есть много государств, в старых свитках наоборот - куча рас, но мало отдельных независимых государств. Это даёт возможность жителям Тедаса в случае сильной внешней угрозы объединиться ( что впрочем не означает, что после победы они не передерутся ), сам Тедас в этом плане напоминают средневековую Европу, а Тамриел Европу римскую.

Касательно торговли - в Тамриеле лириум станет очень востребованным и нужным продуктом, хотя бы потому, что позволяет зачаровывать предметы навсегда и не требует перезарядки душами. Так что гномов Тедаса не тронут ( в военном смысле ) а просто скупят. Впрочем наркотическое причинение лириума тоже откроют в Тамриеле, а когда каджиты его смешают со скумой, родится новый запрещенный напиток. Касательно же камней душ - они тоже станут интересны в Тедасе - потому, что попросту говоря безопасны и позволят проводит зачарование простому неусмирённому магу. Так же из Тедаса пойдёт в Тамриель технология усмирения в качестве наказания для особо сильных, опасных и неугодных магов. Так же в мир tes перейдёт магия крови которая приобретет большую популярность у вампиров.

По военным союзам скорее всего Империя будит дружить с Тевинтером , Доминион по старой привычке будет всем гадить ( помогать долийцам по всему Тедасу, дестабилизировать обстановку, стараться прибрать к рукам всё, что плохо лежит и стараться обойтись при этом малыми силами, чтобы не дай Бог слишком сильно ослаблять своё влияние в Тамриеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Джиггалаг

Так он уж давно Шеогоратом стал или я что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так он уж давно Шеогоратом стал или я что-то пропустил?

ЕМНИП он освободился от проклятья и опять стал Джиггалагом, а Чемпион Сиродила стал Шеогоратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хех, и действительно в Shivering Isles я не играл.

Но вообще в Скайриме никаких упоминаний о Джиггалаге нет, а Шеогорат не сильно изменился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Han Solo, дело в том, что "беседка" оставила полупрозрачные намеки, что Шеогорат скайрима - это чемпион сиродила. А именно в репликах в скайриме идут отсылки к заданиям и событиям на дрожащих островах, отсылки к событиям основных квестов обливиона, также белые глаза могут быть отсылкой к словам "старого" Шеогората - "Да! Приходи ещё, или я выбью тебе глаз!" Впрочем "беседка" не удосужилась сказать прямо кто является Шеогоратом в скайриме, так что каждый тут думает как хочет. Лично мне нравиться идея серого марша в тени эры дракона, да и сам Джиггалаг понравился больше Шеогората.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто не очень понятно, каким образом человек поднялся на уровень бога (а принцы даэдра как ни крути дети Падомая). Хотя Талос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Han Solo, подозреваю что тут сыграло свою роль проклятие. Каждые 1000 лет Шеогорат становился вновь Джиггалагом, начинал серый марш на свои бывшие владения, разрушал царство безумия, вновь становился Шеогоратом и отстраивал всё заново. Чемпион Сиродила в Дрожащих островах победил Джиггалага и остановил серый марш. То есть он создал условие, когда проклятие не могло нормально действовать. Подозреваю, что Джигги отдал часть своей силы ЧС, а также свою лепту тут внесло проклятие. По иронии судьбы, если ЧС и стал богом, то только сняв проклятие с бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот не знаю, кто живёт в DA, но Вивек, Альмаксия и Сота Сил не хухры- мухры персонажи. А принцы даэдра - дык вообще. И Мерхун дагон это никто. Та -же Аззура кроет его как Тузик грелку. А ещё тот персонаж, который от вампиризма избавляет в TESM. Ну а Шигорад, кстати, самый адекватный из всех принцев, этот вообще уроет любого бога (Шигорад обладает силой, которая способна нарушать причинно-следственные связи).

Богу безумия позволено всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот не знаю, кто живёт в DA, но Вивек, Альмаксия и Сота Сил не хухры- мухры персонажи.

Но если у ТС речь идет об Альдмерском доминионе, то они уже мертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас