Гра-а-а-а!

13 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Планирую написать фанфик по W40к. Не сей момент, но желание такое есть. Начинаю постепенно собирать информацию.

Возникло несколько вопросов:

1. Создание расы орков задокументировано? Или все же "умные создали тупых и сильных, сильные сожрали все грибы делавшие умных умными и понеслось..." не более чем легенда? Насколько можно быть свободным в интерпретации "как и для чего появились орки"?

2. Какова связь между орками и их двуединым богом? Есть ли прямые указания из бэка или можно проявить фантазию?

3. Правильно ли я понимаю: Все орки, кроме низших разумеется (гретчинов и снотлингов), "рождаются" одинаковыми, год "взрослеют" и за этот год могут "мутировать" из орка обыкновенного в: мека, болебоя и т.д. Или уже рождаются меками, болебоями, чудилами?

4. Можно ли утверждать, что орковское "Гр-а-а-а!!!" многогранно и может иметь несколько смысловых слоев?

З.Ы. Моё "написать" несколько более предметно, чем просто высказанное пожелание анонима в сети. Моя страничка на СИ:

http://samlib.ru/z/zajcew_aleskandr/

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Граааа это недододелка русских переводчиков. Истинно только WAAAGH!! Или ВААААГХ!!!

остальное потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Граааа это недододелка русских переводчиков. Истинно только WAAAGH!! Или ВААААГХ!!!

Слышал в исполнении американских фанатов вселенной на одном из их сборищ (точнее видел запись) . Звучало именно "Гра-а-а-а-а!" .

С другой стороны в игре звук:

т.е. ближе к "Ва-а-а-а-а-гх!"

А вот здесь:

Простое Ва-а-а-а-а-а!!!

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1. Создание расы орков задокументировано? Или все же "умные создали тупых и сильных, сильные сожрали все грибы делавшие умных умными и понеслось..." не более чем легенда? Насколько можно быть свободным в интерпретации "как и для чего появились орки"?

2. Какова связь между орками и их двуединым богом? Есть ли прямые указания из бэка или можно проявить фантазию?

3. Правильно ли я понимаю: Все орки, кроме низших разумеется (гретчинов и снотлингов), "рождаются" одинаковыми, год "взрослеют" и за этот год могут "мутировать" из орка обыкновенного в: мека, болебоя и т.д. Или уже рождаются меками, болебоями, чудилами?

4. Можно ли утверждать, что орковское "Гр-а-а-а!!!" многогранно и может иметь несколько смысловых слоев?

1)Крорки (изначально - ныне Орки) были созданы Древними во время "Второй волны созидания разума" (название условно), как и другие расы этой же волны (пример Эльдары) в рамках подготовки контратаки против Некронтир (точнее уже Некронов) во время второго конфликта сними (Война в Небесах - в эльдарских источниках). На пару с Джокаэро составляли охрану миров-цитаделей Древних (где оные отсиживались) и были стратегическим резервом брошены в атаку под конец либо для достижения стратегического перелома, либо развития успеха (тут не очень понятно). - Собственно всё что известно.

По поводу Мозганов (ака Брейнбойзы) - называли ли так зеленокожие Древних или вид/касту своего общества неизвестно - самим орки этого, что весьма характерно, тоже не знают, а точнее даже не задумываются об этом.

2)Великое Зеленое (которое орки воспринимают как богов близнецов, хотя даже они их разделяют с трудом) - вполне конкретная и крайне могущественная (порядка той же Темной Четверки), Варп-сущность. Насколько эта сущность себя осознают (и насколько она отделена от самих орков) - вопрос крайне тёмный. Собственно влияние видно в изменении характеристик объектов через покраску - красная машина быстрее ездит, фиолетовый орк почти незаметен на местности и т.д. Сюда же относится и работа части технических объектов вопреки возможному...

3)Да, собственно орки, как подвид единой (хоть и крайне разнообразной расы) рождаются с виду одинаковыми затем примерно через год начинаются проявляться различия, тогда и выделяться "специалисты" (кстати не всех однозначно можно определить - генетика иногда шуткует), есть возможность что кто то может пробудиться позже - просто когда он начнёт чудить к нему попытаются относиться согласно тому за кого его примут - к примеру Чекабоя попытаются скрутить и отправить в башню под охрану, подальше от основной массы племен. Но если к примеру объект Ноб или Босс, он вполне вероятно может и Хряпой "объяснить" что окружающие ошиблись :)

4)Скорее то, что в человеческом языке крайне сложно подобрать однозначный термин для его обозначения - это смесь религиозная истерии, пьяного угара, расширение жизненного пространства и ещё черт знает что.

Изменено пользователем Лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лука, спасибо за развернутый ответ, пока мои наблюдения значит совпадают с каноном.

Пойду дальше.

Постулат: У орков есть душа. Потому как не будь у орков души, то были бы они все поголовно париями, что явно не канон, значит душа у орков есть.

Отсюда следует вопрос:

Что происходит с душой орка после смерти тела?

Можно ли предположить, что все души орков принадлежат Двуединому? И вообще есть ли информация о душах орков в каноне?

Потому как я хочу ввести следующее:

Души орков собирает Двуединый, а потом эти души смешивает в гигантском котле, пока эти души не потеряют свою индивидуальность, очищенная от личности душа орка может переродится. Теряя личность таким образом душа орков зато делится своими знаниями и умениями с остальными. Процесс сей медленный, с огромными потерями, но таким образом раса орков накапливает знания. Нет ли в таком предположении грубого нарушения канона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Постулат: У орков есть душа. Потому как не будь у орков души, то были бы они все поголовно париями, что явно не канон, значит душа у орков есть

У орков есть душа - верно. И этому имеются неоднократные подтверждения.

Вторя часть - неверна, т.к. у парий души есть, пусть и выглядят они для варп-зрения иначе - не как "светлячок", а как вихрь засасывающий в себя психическую энергию. И этот "вихрь" можно превратить в обычный "светлячок".

Можно ли предположить, что все души орков принадлежат Двуединому? И вообще есть ли информация о душах орков в каноне?

Без сомнения - да, исключения лишь подтверждают правило.

Потому как я хочу ввести следующее:

Души орков собирает Двуединый, а потом эти души смешивает в гигантском котле, пока эти души не потеряют свою индивидуальность, очищенная от личности душа орка может переродится. Теряя личность таким образом душа орков зато делится своими знаниями и умениями с остальными. Процесс сей медленный, с огромными потерями, но таким образом раса орков накапливает знания. Нет ли в таком предположении грубого нарушения канона?

В принципе вполне возможно, т.к. собственно нигде не описывалось что именно происходит - то следовательно и не запрошено. Отличие от "шаблона" по которому действуют остальные боги можно объяснить экспериментом Древних. С накоплением знания только проблема возникает - т.к. оные завязаны на размер орды - к примеру те же "тилипорты" известные Уланорской Империи на пару с оным сообществом были орками забыты более чем на 10 тыс лет, пока их вновь не пере открыли (причём меки довольно крупного орды).

Тут конечно опять же можно найти объяснений - так что творите смело!

Изменено пользователем Лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще раз спасибо!

Еще вопросы. :-)

Можно ли высказать предполоежение, что Двуединый считает орком того кто понимает WAAAGH!!, а не биологический вид, т.е. Двуединый принимает к себе по духовной близости, а не по видовому расизму? Т.е. к примеру захваченный в плен и долгое время живущий среди орков человек, проникается WAAAGH!! и Двуединый забирает его себе "в общий чан" т.е. душа такого человека сотрется от личностных воспоминаний и переродится в орке после "котла". Я знаю что не все орки даже понимают WAAAGH!!, но речь не идет о ПОЛНОМ понимании, а хотя бы о приблизительном. Под пониманием я имею ввиду "принятие этой философии". Есть ли возражения в каноне такому пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще вопрос.

Какие цвета за что отвечают у орков?

Я знаю три:

Красный - скорость , синий - удача , фиолетовый.- незаметность.

Подскажите где найти за что отвечают остальные цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И еще раз спасибо!

Еще вопросы. :-)

Можно ли высказать предполоежение, что Двуединый считает орком того кто понимает WAAAGH!!, а не биологический вид, т.е. Двуединый принимает к себе по духовной близости, а не по видовому расизму? Т.е. к примеру захваченный в плен и долгое время живущий среди орков человек, проникается WAAAGH!! и Двуединый забирает его себе "в общий чан" т.е. душа такого человека сотрется от личностных воспоминаний и переродится в орке после "котла". Я знаю что не все орки даже понимают WAAAGH!!, но речь не идет о ПОЛНОМ понимании, а хотя бы о приблизительном. Под пониманием я имею ввиду "принятие этой философии". Есть ли возражения в каноне такому пути?

Захваченный в плен, либо вы росший в нём, по статусу раб, и воспринимается всеми орками именно так, как яркий пример даже тот же Яррик в плену Газгула был именно рабом. Горк-и-Морк же воспринимает(ют) это вряд ли сильно по другому т.к. связь с даже рядовым орком необычайно сильна - по факту они каждый орк уже рождается со связанной со своим(и) богом/богами душой - в частности именно из за этого им в РПГ, не могут начисляться Очки Коррупции (единственный известный аналог в этом плане - Серые Рыцари).

Да и собственно социализация человека в орочьем социуме упирается в размер (ставя его ниже орка) и цвет (помечаю его однозначно чужаком).

Хотя все же авторским произволом возможно что Зелёное, по каким то своим целям (хоть просто "по угорать") могло "пометить" "розовокожую мелочь"...

Еще вопрос.

Какие цвета за что отвечают у орков?

Я знаю три:

Красный - скорость , синий - удача , фиолетовый.- незаметность.

Подскажите где найти за что отвечают остальные цвета?

В принципе всё основное вы сами перечислили. Есть ещё желтый, но он, всё же ближе к понтам - из за чего особо крутые вещи отделывают золотом или покрывают желтой краской, сюда же можно отнести и замену родных зубов золотыми.

Изменено пользователем Лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лука, еще раз спасибо!

Немного вопрос в сторону. Где можно посмотреть инфу по несостоявшейся онлайновой РПГ по сороковнику? Интересует ролевая система проекта, статы и урон, навыки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немного вопрос в сторону. Где можно посмотреть инфу по несостоявшейся онлайновой РПГ по сороковнику? Интересует ролевая система проекта, статы и урон, навыки и т.д.

Если нужна информация такого вида возможно лучше обратиться к линейке FFG? Там и информация будет более полная (по сравнению с просочившимися кусками недоделанного проекта) и информация имеющая каноничность (книги несут лэйбл "Games Workshop Group PLC").

Собственно орки наиболее полно раскрыты в "Вольном Торговце" и "Только Война".

По "Торговцу":

-Книга правил http://www.mediafire.com/download/4dfk9ipaddd0zs1/Rogue+Trader+-+Core+Rules.pdf - на счёт русской версии можно заглянуть на варфордж, она переведена практически полностью, только не скомпилирована.

-"Into the Storm" http://www.mediafire.com/download/t13j47ze6voj1xi/Into+the+Storm.pdf - стр.56-69, описание Орков как расы (кратко физиология, психология, особенности), руководство по созданию PC Орков, их отыгрышу и разъяснение интересных особенностей данной расы.

-"The Navis Primer" http://www.mediafire.com/view/?j134d0lpxaagbc7 - стр.48-63 руководство по созданию и особенострям "работы" Вирдбоев, стр. 104-107 примеры орочьих психических техник

-"Battlefleet Koronus" http://www.mediafire.com/download/betgakwg7e4988f/Rogue+Trader+-+RT09+-+Battlefleet+Koronus+%28oef%29.pdf - стр. 73-83 посвящены орочьему флоту.

По "Войне" - "Enemies of the Imperium" http://www.mediafire.com/download/vrguwnn57n9egmv/%5BSupplement%5D+OW+Enemies+of+the+Imperium.rar - вся вторая глава посвещяне описанию Waaagh!!!, включая тактику действий политические взаимоотношения с другими силами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лука, ролебук выложенный на варфорже я уже прочел. И еще раз спасибо. Я уже и название придумал: "Стукай! Лутай!". Сейчас разрабатываю потихонечку план книги и просматриваю все, что могу найти по оркам, что бы план был в рамках канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

«Стукай! Лутай

«No logic - only War»

Пролог.

Разделенный, в четыре руки, привычно перемешивал Зеленое море душ, только иногда прерываясь, что бы прихлопнуть излишне назойливого демона. Имматериум последнее время был на удивление скучен - стукать было некого.

Точнее, кого стукать Большое Зеленое и Зеленое Большое найдут всегда, но вот что бы было интересно стукать, что бы по эфиру разливался океан «Ва-а-а-а-а-гх!», это нужно найти достойного противника. А с тех пор как они в очередной раз отстукали Кхорна и тот теперь прячется от Двуединого где-то в варпе, интересных врагов что-то не найти. От безграничного желания постукать, Разделенный даже начал косо поглядывать на мелькающую то тут то там, в пределах его видимости Слаанеш. Сам факт такого желания: стукать божество удовольствия и разврата, многое говорил о всеобъемлющей скуки того, кого в материуме называли Горком и Морком.

Размышления Двуединого о том, кого же пойти постукать, были прерваны неожиданно прилипшей к его Мешалке искоркой. Искрой чужой, неЗеленой души. Обычно, Разделенный не обращал внимание на единичные души блуждающие по имматериуму. Но эта была, во-первых, невероятно наглой, материализовалась прямо в Зеленом море! Во-вторых, эта была душа того, кто умер почти сорок тысяч лет назад, но умер так для себя неожиданно, что его дух так и не смог поверить в то, что он уже мертв. И это неверие, удерживало душу целой, во всех штормах и буйствах варпа, защищало от демонов прочнее адамантия и надежнее божественного благословения, бессчетные годы. С таким даже Разделенный, за многие миллионы лет своего существования, еще ни разу не сталкивался, так, что эта душа и правда заслужила внимание самого главного стукальщика всея вселенной.

Как бы не сильны были барьеры неверия у наглой искры, выдержать внимание такой сущности как Двуединый они не могли. Что впрочем, наглеца и спасло, потому как сопротивляйся душа сильнее, её могли бы и стукнуть!

Взглянув на память о последних секундах жизни искры, Большой Зеленый и Зеленый Большой замерли в недоумении. Искра была людской и, тем не менее, от неё пахло Зеленым! Душа была без сомнения человеческой, но в момент смерти считала себя орком. Разделенный всегда уважал настойчивость и силу, так что упорство потерянной души, пусть и выраженное в безумии неверия, заставило его проникнуться к ней симпатией. Правда теперь, когда Они сняли защиту неверия, эта душа обречена. Её сожрут, развратят или сотворят еще чего похуже. Демоны и боги варпа настолько изощрены в своих фантазиях, что судьба искры была незавидной.

Правда запах искры… Зеленый Большой предложил этой странной душе присоединиться к Зеленому морю душ. А Большой Зеленый раскрыл перед искрой имматериум, со всеми его обитателями и тем, что происходит в варпе и тем, что делают с обычными душами обитатели эфира. После подобной демонстрации, даже стирание личности в Море, не показалось искре такой уж страшной платой, за свою защиту и она тут же согласилась с предложением Двуединого.

Отпустив теперь уже Свою Частичку в Море, Разделенный вернулся к своему вечному занятию, перемешиванию. Иногда он поглядывал на эту странную искру, та упорно сопротивлялась смешиванию, но это не смущало божество эмпирея. Все личное, в конце концов, сотрется под Мешалкой, останутся только, знания, чувства и конечно Ва-а-а-а-а-гх! А потом варповорот заберет чистые души на перерождение в материум. И вновь рожденный, малый Зеленый взглянет на миры незамутненным, чистым взором, но при этом полный знаний и умений. Таков смысл Размешивания, такова природа одной из самых древних, выжившей еще со времен Войны в Небесах силы имматериума.

Разделенный недолго наблюдал за странной искрой, вновь замечтавшись о стукании! Он знал, что когда-нибудь Кхорн вернется, как возвращался всегда. И содрогнется вселенная от самого могучего стукания! Пикантности этому ожиданию придавало то, что главе Четверки иногда удавалось настукать и самого Двуединого! Из-за чего его Частичкам приходилось учинять вселенский Ва-а-а-а-агх!! И собирать своё божество по частям. Как это удавалось обычным материальным оркам, простым обитателям материума, сие неведомо, но собирали ибо для Зеленого нет ничего невозможного как бы мал этот Зеленый не был.

Впрочем, если бы Большой Зеленый и Зеленый Большой умели бы надолго фокусировать внимание на чем-то отличном от стуканья, то вселенная давно была бы однообразно Зеленой. Так что в этом разгильдяйстве, не было ничего необычного для Двуединого. А вот то, что нестертая искра попала по недосмотру в ближайший варповорот и ушла в перерождение нестертой, все же больше от случайности. Хотя, кто знает, ведь искорка, не смотря на то, что пахла зеленым, цвета то изначально была синего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас