Учебная программа для попаданца

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Итак мы с ранних лет готовим детей к переброске в другой мир, стоящий на более низком технологическом уровне (максимум - средневековье, минимум - каменный век). Какая учебная программа в этом случае должна быть в школе и институте и каким профессиям\навыкам надо обучать людей? Попаданцев закидывают на всю жизнь без связи с родиной, но задачей там повлиять на ход мировой истории - т.е. желательно им стать потом правителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сразу хайнлайн с тоннелем в небо вспоминается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0. Является ли "параллельный мир" геологически/биологически Землёй?

1. Есть ли селекция среди детей?

2. С насколько именно ранних лет готовим?

3. Какова численность забрасываемых, каков полово-возсрастной состав?

4. Каковы планы на "другой мир"?

5. Какова допустимая вероятность неудачи планов п4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0. Да копия Земли.

1.Нет.

2. С рождения.

3. 100 людей: 50 женщин и 50 мужчин.

4. не думал.

5. 50 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Технологий и знаний от каменного века до Средневековья - на курс неполной средней школы.Но всё надо пройти руками,от каменных орудий до полного цикла металлургии.Если мир не наш,то надо будет добывать знания на месте : не те растения,не там руда итп.Еще физическая и психологическая подготовка,чтобы случайно не стать рабом вместо царя.Причем далеко не все способны ее пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1.Нет.

2. С рождения.

Почти наверняка противоречит друг другу - если есть ресурсы обучать с рождения, то есть ресурсы и на селекцию, а в современном мире "вывертами" никого не удивить. Но, допустим, это секта, и ограничения технические.

3. 100 людей: 50 женщин и 50 мужчин.

1. Обучать по "Домострою" - муж глава семьи, женщина только половина человека. Все наставники - мужчины, женщины максимум обслуживающий персонал. Рассказывать про вассал моего вассала, родовые связи и прочее такое. У обучающих детей мужчин должна быть чёткая ВИДИМАЯ иерархия.

2. Пока непонятно, есть вопросы ещё.

======================

Место заброски известно? Выбираемо? А время?

Изменено пользователем Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Место заброски - скажем условная Дания 9 века. Выбираемо скажем в пределах +-10 км. время +-100 лет.

Вопрос какими навыками и профессиями надо обучать попадланцев.

Изменено пользователем Владислав33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Место заброски - скажем условная Дания 9 века. Выбираемо скажем в пределах +-10 км. время +-100 лет.

Вопрос какими навыками и профессиями надо обучать попадланцев.

1. Базовый курс "ежедневного выживания" гигиена и пр., элементарные охота рыболовство, съедобные дикорастущие

2. Выживание продвинутое - фехтование, рукопашный бой, езда на лошади, управление парусно-гребной шлюпкой

3. Фельдшерское дело

4. Огородничество и земледелие применительно к.

5. Изготовление вещей и предметов

6. Как построить сельский дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

условная Дания 9 века

1. Боевые

2. Медицина

3. Мнемонические - в дотекстовых обществах это очень важно

4. Психология

Это - всем. Частное:

5. Пятиполье, травосеяние, селекционная работа с животными.

6. Кораблестроение парусное.

7. Металлургия.

8. Астрономия, математика, книгопечатание.

9. Отдельно - выучить геологию всей Скандинавии.

Тут-то у вас попаданцы и закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Викинги были крайне вспыльчивы и чуть что махали топорами.Самое важное - ужиться с ними ,не нажить врагов и занять хорошее место в иерархии.Там кроме как убив конкурентов и/или принеся хорошую добычу из похода это не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А допустим профессия кузнеца или знахаря пригодится для обживания в том мире? Знания то у них будут наши только ресурсы местные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да в общем-то ничем не будет отличаться от подготовки разведчика, забрасываемого куда-нибудь в Нигерию или Конго, с некоторым упором на местную специфику. Физподготовка, владение всеми доступными видами оружия и рукопашного боя. Языки, обстановка, законы и обычаи, предметы и технологии. Медицина, санитария и гигиена, местная флора и фауна, лекарства и яды. Психологическая подготовка - умение убивать, пытать, спать с кем нужно, спокойно смотреть на пытки и казни. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>профессия кузнеца или знахаря

У викингов? А фиг его знает,из источников непонятно,надо знать тонкости.Во-1х,надо попасть к викингам не в статусе раба или из него выбраться.Статус раба - по умолчанию,у них жестко родовое общество,забредшего чужака скорее всего заберут в рабство и поставят таскать дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вообще попаданцы попадают командой или по одному встраиваются в местный социум?

Это две большие разницы.

В первом случае 50 мужских рыл вполне достаточно (при наличии подготовки) для создания и удержания средних размеров феодального владения и дальнейшего прогрессирования.

Во втором - как кому повезёт.

Изменено пользователем Изяслав Кацман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

попаданцы попадают командой или по одному встраиваются в местный социум?

Судя по постановке - скорее командой.

Кстати, самое главное забыл - примерно половина попаданцев должна быть заточена на работу как учителя, при этом и как учителя аборигенов тоже. Практиковаться в какой-нить афганистании и вот это всё. Ибо без местных внятную пирамиду не выстроить, а местными надо уметь рулить. И своих детей выучивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак мы с ранних лет готовим детей к переброске в другой мир, стоящий на более низком технологическом уровне (максимум - средневековье, минимум - каменный век). Какая учебная программа в этом случае должна быть в школе и институте и каким профессиямнавыкам надо обучать людей? Попаданцев закидывают на всю жизнь без связи с родиной, но задачей там повлиять на ход мировой истории - т.е. желательно им стать потом правителями.

СМ. Каменистый "Девятый")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

командой или поодиночке - не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас