СК-1 - конкурент АМ-3


32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Насчет Мясищевского бомбера, был хорошо знаком с инженером который обслуживал ТЗ на базе М4, по его словам, самолет буквально летал на горбу тех. состава, огромный объем ТО после каждого полета. кошмарный доступ к агрегатам, хуже чем у истребителей,таких как МиГ-21 и Су-7Б, замена мотора это вообще целая эпопея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мясищев - это вообще кажется хрестоматийный пример как все что можно сделать неправильно. И даже вроде бы прогрессивное решение  - превратить в свою противоположность.

 Как с бустерами - вроде хорошо и перспективно , но на М-4 взлет летчикам приходилось осуществлять в четыре руки и  буквально потеть от натуги. Ну и маленький бонус - 6 потерянных самолетов из за отказа бустеров ( возможно и больше) - и переделка самолета, чтобы им можно было и без бустеров управлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я от одного ВВСника, но очень давно в молодости, слышал такую присказку: конструктор Сухой, а механик мокрый... Так что и на старуху бывает проруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я от одного ВВСника, но очень давно в молодости, слышал такую присказку: конструктор Сухой, а механик мокрый... Так что и на старуху бывает проруха.

?ага приделали хвост к трубе получился Су-7Б

5ab61adf58c3.jpg

b04e7e5e948c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ведь получается, что Туполев от этого движка может и выиграть.

Если к 1953 году СК-1М будут, то Ту-108 от 1954-55 годов (который в РеИ на чертёжной доске был под шесть ВД-5М) мог и получиться...

По требованиям тогда хотели систему для трёх типов заданий:

1. С сверхзвуковыми крылатой ракетой/паразитным бомбардировщиком. 1250 кг полезной нагрузки на 14000 км

2. 5000 кг бомб на дозвуке на 12500-15000 км

3. 5000 кг бомб на 1,5 М по полному профилю на 4000 км.

Максимальная бомбовая загрузка - 12 тонн.

Если оно полетит ощутимо раньше июля 1958...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал 

Мясищев - это вообще кажется хрестоматийный пример как все что можно сделать неправильно

АБашлачёв писал

И населенный пункт 37-го километра
Шептал соседу радостно: - К стене его! К стене!
Он - опытный и искренний поклонник стиля "ретро", 
Давно привыкший истину искать в чужой вине. 

 http://geo.web.ru/bards/Bashlachev/part14.htm

И чего й то от таких "антисталинистов" на другую сторону - пить за родину и сталина тянет?

 

даже вроде бы прогрессивное решение  - превратить в свою противоположность.

 Как с бустерами - вроде хорошо и перспективно

С быстро реализованным новым ВСЕГДА везде так, быстро введённое новое - смертельно сырое, доводится в эксплуатации.

В те годы - особенно и совсем не только в авиации и совсем не только в ссср так. В США при введении новых авиалайнеров бета-тестерами больше чем с полтысячи пассажиров положили. 

И ведь НЕ военных пилотов которым за подобные перспективы нефиговых денег плОтят, билеты купивших. 

От Дугласа с грузовой дверью на DC-10 чьи-то товарищи Джугашвили и Берия, раскуриваемые Бобом Марли только б притихши спросили б,- "Откуда в вере в демократию такая сила".

Как вобщем-то непринципиальные баги (от чего погибшим не легче) пофиксили - DC-10 стал в послений период своей эксплуатации "Надёжен и уютен как старый бабушкин "Кадиллак"".

Самая ой история в те времена,- не с авиацией в США и не микроавтобусом "Юность" в ссср, в США - с лекарствами.

Либо - эпоха живая так, с полётами на Луну, и описаниями у Стругацких зон типа последущей РеИ ченобыльской как вполне бытового явления, либо - стабильность цифровых хомячков с i- нетом полным "селфи" этих добчинских.

Всяко - решает в К-поле шпионка Фаза Этногенеза.

Быстро "новое" может быть надёжным только СПРОФАНИРОВАННОЕ как от Ту и Як. А может кстати и НЕ быть; и не будучи при том новым, да и не быстро (РеИ дальнейшая брежневщина).

Marlagram писал

Если к 1953 году СК-1М будут, то Ту-108 от 1954-55 годов (который в РеИ на чертёжной доске был под шесть ВД-5М) мог и получиться...

По требованиям тогда хотели систему для трёх типов заданий:

     А не погибнет так же, вместе с аналогами "Валькирии", и не дав побочного потомства в виде "СпецКурьерского СПС" завязывающегося по движкам. 

По бомбардировщикам я тут недавно в ЛС коллеге skalanser'у писал

 Ачу" Ту-22М хотя бы "2", как увеличенный TSR.2 в TL РеИ Ту-22МO-М1 и даже чуть скорее. 

 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Просто для коллекции и размышлений на тему таймлайна

В период Великой Отечественной войны продолжались работы по проектированию корабельного ГТД. Это позволило сразу после окончания войны приступить к разработке ГТУ-42 мощностью 14000 л.с., применительно к строящемуся в те годы сторожевому кораблю проекта 42. В 1948 г. технический проект был закончен. Коллективу под руководством Г.И. Зотикова, куда входили Л.А. Маслов, В.И. Козловский, Д.М. Кудреватый, Е.И. Русанов и другие специалисты, пришлось решать целый комплекс новых научных задач. К наиболее выдающимся результатам можно отнести разработку метода расчета по данным продувок плоских решеток и создание осевого компрессора, имевшего при степени повышения давления Пк = 4,5 КПД более 0,9. При испытаниях компрессора были экспериментально подтверждены высокие характеристики, и в дальнейшем этот компрессор использовался как модель для создания целого ряда компрессоров, как для корабельных ГТД (М-2, М-З, Д-2, ГТУ-6), так и для ГТД народнохозяйственного назначения.

В конце 40-х годов специалистами 1-го ЦНИИ МО была обоснована перспективность применения газотурбинных двигателей на кораблях ВМФ и выполнен ряд НИР в обоснование технического задания (ТЗ) на создание корабельных газотурбинных установок. Возглавил эти работы Г.Н. Богданов-Катьков. В 1951 г. было разработано ТЗ на создание первой отечественной газотурбинной установки УГТУ-1. Для сокращения сроков разработки и постройки этой установки в качестве прототипа был выбран авиационный турбовинтовой двигатель конструкции С.А. Колосова. УГТУ-1 имела мощность 4000 л.с., ресурс 100 ч, расход топлива 410 г/л.с.ч. В 1952 г. межведомственная комиссия под председательством Л.В. Гастева по результатам стендовых испытаний в г. Казани рекомендовала УГТУ-1 к установке на опытной торпедный катер проекта 183. Государственные испытания катера показали достаточно надежную работу установки, что позволило комиссии рекомендовать ее к внедрению на большую серию катеров. В акте государственной комиссии отмечено, что газотурбинный двигатель имеет перспективу применения его на быстроходных катерах при условии получения большой мощности в одном агрегате, превосходящей мощность дизелей, при одновременном повышении экономичности и моторесурса, а также получении всережимности его работы и реверса. Практически это была программа развития корабельного газотурбостроения.

Интересно - сколько же в принципе в СССР в конце 30-х - 40-вых было групп, занимавшихся "околотурбинной" деятельностью? Те же компрессоры, их обсчёт и методология - это же...

Изменено пользователем Marlagram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас