Славянская Восточная Африка

27 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

А точнее- югославянская. Ну и немножко влашская, венгерская и албанская:

Развилка произошла где-то во времена португало-османских войн, то есть в течении 16 века. Возможно османы и их сателлит в лице Султаната Адал смогли чуть лучше отыграть вот эту войну:

Собственно же война началась на море в 1538 году, когда турецкий султан Сулейман I Великолепныйотправил в Индийский океан флот из 54 кораблей под командованием адмирала Хусейн-паши с заданием блокировать и захватить переданный португальцам султаном Гуджарата в 1535 году порт-крепость Диу на западном побережье Индии. Однако португальцы узнали об этой морской экспедиции турок, и 31 декабря 1540 года навстречу османскому флоту из Гоа вышел португальский флот под командованием старшего сына Васко да Гамы, Эштевана. 27 января 1541 года португальский флот занял Аден, затем Массауа, где высадил отряд Криштована да Гама, и 12 февраля отплыл на север в направлении к Суэцу, навстречу кораблям турок. Османская эскадра к этому времени уже была информирована о приближении противника, приготовилась к обороне и попыталась внезапной атакой сжечь находившиеся на стоянке португальские корабли. Эштеван да Гама в ответ атаковал порт Эль-Тор на Синайском полуострове, однако затем был вынужден вернуться в Массауа.

На африканском театре военных действий Криштовану да Гама первоначально сопутствовал успех. В феврале 1542 года португальцы разгромили объединённую армию Адала и турок в битве при Басенте, а затем и в битве при Джарте. Однако в последующем сражении при Вофле превосходившее отряд да Гамы войско мусульман одержало победу, Криштован да Гама был захвачен в плен и, отказавшись принять ислам, замучен до смерти. Уцелевшие в этом сражении португальцы (около 170 человек), соединились с эфиопским войском императора Клавдия и внесли решающий вклад в его победу в битве при Вайна Дага, убив в ней султана Ахмеда Грана и отомстив таким образом за смерть своего командира Криштована да Гама, казнённого по приказу этого мусульманского правителя. После гибели своего военачальника мусульманские отряды обратились в бегство, и Адало-эфиопская войнана этом практически была завершена.

В Индийском океане, однако, боевые действия продолжались. Диу трижды подвергался атакам турецкого флота — в 1541, 1545 и в 1549 годах — но все эти нападения были португальцами отбиты. В 1547 году турецко-египетскую эскадру в Индийском океане возглавил адмирал Пири-реис, развернувший активные военные действия. 26 февраля 1548 года он отвоевал Аден, в 1552 году — Бендер-Аббас и Маскат. Продвигаясь дальше на восток, он захватил остров Ормуз в Ормузском проливе[1], что позволяло туркам контролировать вход в Персидский залив. Однако попытка турок изгнать португальцев изБахрейна успехом не увенчалась, а в 1556 году османский флот был уничтожен сильным штормом у берегов Гуджарата.

Ну а португальцам и эфиопам повезло меньше. Соответственно влияние португальцев в указанном регионе сошло на нет, ну а эфиопы...не будем о грустном. 

С другой стороны возможно, что туркам удалось переиграть вот эту войну.

Эти события произошли уже в самом конце португало-османских войн в Индийском океане. В конце 1588 года корсар Мир Али Бег отплыл из базы в йеменском порту Мока и направился к африканскому побережью, намереваясь изгнать португальцев и распространить власть султана над мусульманами Восточной Африки. Контингент у него был небольшой — всего 5 легковооруженных галиотов и около 300 воинов. Португальцы были предупреждены своими шпионами, и поэтому навстречу ему из Индии выдвинулась армада, состоящая из 2-ух галеасов, 5-ти галер, 6-ти галиотов, 7-ми других кораблей, и с 900-ми солдатами.

Численное превосходство противника на море Мир Али Бег надеялся компенсировать большим количеством артиллерийских орудий, которые имелись у него, и которые он рассчитывал использовать для обороны на суше. Для этого он намеревался захватить остров Момбаса (современная Кения), жители которого при его последнем посещении в 1586 году уже обещали поддержку Османам в любом конфликте с португальцами.

Жители Момбасы не изменили своему слову и радушно встретили Мир Али и его людей. С их помощью мусульманам всего за несколько недель удалось построить внушительный ряд военно-морских фортификационных сооружений, включая каменную башню с артиллерийскими гнездами на входе в гавань Момбасы, а также оборонительную линию в передней части города, которая состояла из пяти собственно османских военных кораблей.

Другими словами, все было готово для классического индоокеанского противостояния между османской артиллерией и португальским флотом. И даже несмотря на численный перевес португальцев, есть основания предполагать, что условия для них были очень неблагоприятными. По многолетнему опыту обе стороны знали, что сочетание хорошо защищенной гавани, мощной артиллерии и нескольких хорошо вооруженных галер давало критическое преимущество даже над более многочисленным противником. Подобное уже происходило ранее: в 1517 году османский адмирал Сальман-реис использовал похожую тактику, чтобы отразить португальское нападение на военно-морскую базу в Джидде. Тогда португальцы потерпели сокрушительное поражение, после которого не решались прямо напасть на османские позиции в течении 25 лет. В общем, у Мир Али и его людей имелись веские причины для уверенности. Однако исход битвы решило внезапное появление третьей силы, что, по-видимому, стало сюрпризом как для мусульман, так и для португальцев.

Этой силой стала огромная армия негров из племени Зимба, известного своим каннибализмом. Около 20 000 зимба подошли к Момбасе всего за несколько дней до прихода португальской армады. Естественно, что перед лицом такой угрозы Мир Али пришлось срочно менять расположение своих позиций. Свою лучшую артиллерию, два корабля и большую часть воинов он отправил защищать остров от нападения с материка, и лишь три корабля вместе с командой в башне остались защищать гавань.

Такую ситуацию застал португальский командующий Тома де Суза Кутиньо, когда подошел с флотом к Момбасе 5 марта 1589 года. Мир Али и его люди еще надеялись отразить португальское нападение, поэтому встретили прибывший флот шквальным огнем. Однако португальцы быстро управились, а всего одно меткое попадание заставило замолчать главное орудие на османской башне. Легко захватив три галеры, Тома де Суза Кутиньо отправил свои корабли обойти остров вплоть до устья, отделявшего его от материка. Именно здесь они обнаружили османских моряков, ожесточенно сражавшихся с толпами зимба, которые пытались попасть на остров. Сложно сказать, удивились ли португальцы или нет, поскольку есть предположение, что с этими зимба у них был союз. В любом случае, османское сопротивление было сломлено. Несколько отчаянных моряков пытались спастись на материке, где всех их сразу же переловили зимба. Увидев это, остальные сдались на милость португальского командира. Около сотни мусульман были убиты или попали к зимба. Еще семьдесят человек попали в плен к португальцам, вместе с двумя кораблями, 23-мя бронзовыми и 6-ю большими железными артиллерийскими орудиями.

Потеряв артиллерию и корабли, Мир Али с оставшимися людьми и с жителями Момбасы укрылся в глуби острова. А поскольку португальцам крайне не хотелось покидать свои корабли для того, чтобы сражаться с корсарами на суше — в течении нескольких дней шли тяжелые и безрезультатные переговоры, которые продолжались лишь до тех пор, покуда к португальскому командиру не прибыл посланник от вождя зимба. Он попросил разрешения пересечь пролив и попасть в Момбасу, чтобы разобраться с оставшимися там мусульманами. Не долго думая, португалец согласился, ведь тем самым ему не приходилось рисковать своими людьми. Тем не менее он одновременно приказал отправить к берегу шлюпки, чтобы они могли забрать османов и их союзников. Уже скоро португальские моряки увидели почти неописуемое зрелище: толпа островитян в ужасе бежит из глубин острова, крича и умоляя о помощи, а за ними по пятам следуют каннибалы из племени Зимба. В панике толпа запрыгивает в лодки и двигается, как можно быстрее отталкиваясь от берега; многие перегруженные лодки переворачиваются. Когда уже последние лодки готовились отплыть, появился наконец сам Мир Али Бег. Он скакал, преследуемый зимба, а вокруг него падали каскадом отравленные стрелы и копья. На всем скаку Мир Али прыгнул в море, и почти в последний момент его втащили в лодку. Тридцать его товарищей спаслись точно таким же образом, вместе с двумя сотнями островитян. Однако гораздо большее число людей осталось на берегу. Опасаясь за свои шлюпки, португальцы с кораблей наблюдали, как десятки женщин и детей сами бросались в волны, предпочитая утонуть, но не попасть в руки зимба. Других, менее удачливых, тащили назад и убивали.

Едва не разделивший их участь Мир Али, попав на корабль португальцев, смирился с поражением. Он поздравил де Суза Кутиньо с победой, сказав: «Я не жалуюсь на свою судьбу, ибо такова природа войны. И я предпочту быть пленником у христиан, как я был уже однажды в Испании, чем стать едой для варварских и бесчеловечных зимба». Довольный, португальский капитан сделал все возможное, чтобы успокоить Мир Али и ободрить его, повторяя, что он сделал правильный выбор, решив сдаться. Впоследствии корсар был отослан в Индию, а затем в Португалию, где, как говорят, он крестился. Что, впрочем, все равно не избавило его от постоянного надзора.

http://orda1313.com/2015/12/04/big-trouble-mombasa/

Источник сомнительный, поэтому я на нем не настаиваю. Хотя инглишская вики об этой красоте тоже знает:

 In 1585 the Ottoman Turks led by Emir 'Ali Bey caused revolts in Mombasa against the Portuguese landlords; only Malindi remained loyal to Portugal. Zimba cannibals overcame the towns of Sena and Tete on the Zambezi, and in 1587 they took Kilwa, killing 3,000 people. At Mombasa the Zimba slaughtered the Muslim inhabitants; but they were halted at Malindi by the Bantu-speaking Segeju and went home.

Так или иначе практически все восточноафриканское побережье до Занзибара оказалось под османским контролем. Но захваченные земли еще надо было осваивать и защищать. И тут в чью-то светлую турецкую голову пришла идея.

Как раз в указанные времена по Балканскому полуострову прокатился ряд восстаний:

Особый размах приобрела антиосманская борьба балканского населения в конце XVI - начале XVII в., когда наступил острый кризис всей Османской империи, совпавший также с Пятнадцатилетней Долгой войной (1592-1606) Священной лиги (коалиции Австрии, Испании, папского Рима) против Порты. Это вооруженное выступление сербов в Банате (1594), восстания албанцев (1594-1596), болгар, провозгласивших в городе Тырново нового царя - Шишмана III (1598), жителей Южной Сербии и Герцеговины (1597-1598). Тогда хайдуки захватывали даже крупные населенные пункты, в 1595 г. они взяли Софию, а в 1596 г. ускоки заняли на некоторое время важный опорный пункт османских сил в Далмации - город Клис. Существенной особенностью всех этих народных движений было участие и даже руководство ими представителей тех феодальных или полуфеодальных прослоек местного христианского населения, которые прежде в той или иной мере поддерживали власть Порты на Балканах либо воздерживались от открытого протеста и сопротивления османскому владычеству.

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000210/st027.shtml

Самые заметные из них были это и это ну и еще некоторые. Турки решили убить двух зайцев- во-первых, немного проредить ряды смутьянов, а во-вторых- заселить указанные земли, с целью их хозяйственного и прочего освоения. Турки сочли, что как бы указанные сербы, болгары и прочие не ненавидели турок, на союз с чернокожими людоедами они не пойдут, а португальцев к ним не допустит турецкий флот. Итак, в конце 16-начала 17 веках, турецкое правительство инспирировало переселение в регион множества сербских, болгарских и всяких прочих семей. Кто-то сбежал по дороге, кто-то помер, но в общем и целом, основную массу удалось выгрузить на побережье и начать обширное его освоение.

Возможно к ним добавили еще и некоторое количество мадьярабов, ну и прочих венгров. 

Однако турки просчитались: во-первых они недооценили степень ненависти к ним балканских славян, во-вторых переоценили свое морское могущество и возможность контролировать столь удаленные регионы. Да и жизнь на африканском побережье оказалась не самая приятная для славян- поэтому они начали искать более здоровые места, желательно подальше от турок. Благо неподалеку нашлись гористые регионы, худо-бедно напоминавшие недавно покинутую родину.

https://en.wikipedia.org/wiki/White_Highlands

https://en.wikipedia.org/wiki/Kilimanjaro_Region

Там наши сербовлахоболгары и поселились, перемешавшись между собой и заняв круговую оборону  как против турок, так и местных племен. Тем временем контроль турок над регионом ослабевал, португальцы не смирились с потерей тут опорных пунктов, поддерживая каких-никаких но все же христиан и европейцев. Всякие там оманцы и маскатцы тоже тяготились турецким господством. так что в скором времени, турки были вынуждены оттуда убраться. Славяне оказались предоставлены сами себе, упорно выгрызая  территории у местных племен, воюя с одними, союзничая с другими и создавая тут свою,  самобытную и уникальную афрославянскую цивилизацию.

 

 

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Замечательно!

А православное вуду будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То-то португалам помощь неслабая будет.И Эфиопам тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А православное вуду будет?

Конечно! Со всеми балканскими особенностями.

То-то португалам помощь неслабая будет.И Эфиопам тоже.

Португалам да, а эфиопам- ну они во-первых, немного не там, а во вторых- им в первые годы турецко-сомалийского владычества будет невесело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лет 10 назад открывал тему специально для Паши - "черно-белая сечь". С развилкой как раз в 1538 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лет 10 назад открывал тему специально для Паши - "черно-белая сечь". С развилкой как раз в 1538 г.

ссылки нет нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А православное вуду будет?

и межрасовое скрещивание со слайдами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Муха цеце там не особо против будет? Не перемрут афрославяне? 

Изменено пользователем Radek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1.Славяне омусульманются. 

2. После Первой Мировой переселяются на родину предков. Вместе с исламом. Местные славяне + албанцы + расплодившиеся румынцы + турки-переселенцы + афрославяне = пороховая бочка Европы становится ещё пороховее

Изменено пользователем Римский гусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Муха цеце там не особо против будет?Не перемрут афрославяне?

Многие перемрут, разумеется. Но те, кто зацепится за вершины, думаю выживут, а там и размножатся

.Славяне омусульманются.

Часть непременно, но многие будут держаться прежней веры, а когда турки свалят и остальные вернутся в православие.

После Первой Мировой переселяются на родину предков.

Кому они там нужны? Они сами себе нужнее уже будут в Африке.

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кому они там нужны? Они сами себе нужнее уже будут в Африке.

РИ судьба арабов Занзибара не особо уж благостна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РИ судьба арабов Занзибара не особо уж благостна

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле?

Кто не уехал съели (это буквально), остальные сбежали в аравийские (тогда еще) е..еня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто не уехал съели (это буквально), остальные сбежали в аравийские (тогда еще) е..еня

Да? А кто тогда вот эти войны вел?

Обычно выделяют два этапа колонизации арабами побережья Восточной Африки — ранний — от первых лет распространения ислама (ок. 632 г.) и до прихода Португалии в этот регион в 1498 году (после чего португальское господство на восточном побережье Африки и на прибрежных территориях собственно Омана продлилось 150 лет).

 

И второй — наступивший после того, как Португалия потеряла здесь большую часть своего влияния (сохранив, впрочем, до 1975 года свою колонию Мозамбик). После ухода португальцев на восточное побережье (нынешние Танзанию, Кению) вернулись арабы в лице занзибарского правительства, которое представляло арабскую султанскую династию Омана. Также в регионе тогда периодически появлялись и представители Османской империи, которые патронировали арабов, попавших под их правление. Второй этап закончился с вытеснением арабов из Восточной Африки Великобританией, которая взяла под свой протекторат оманские владения на побережье и прилегающих островах.

 

Если говорить в целом об Африке, то, согласно различным оценкам, арабскими работорговцами (за весь период их деятельности — пр. от 650 по 1900 гг.) было вывезено от 11 до 18 миллионов чернокожих рабов.

 

http://www.portalostranah.ru/view.php?id=166

Ну и славянам долгое время бежать будет некуда, никто не даст точнее. А там привыкнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да? А кто тогда вот эти войны вел?

Ну сами посмотрите, мы ведь вроде про "после первой мировой" начинали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну сами посмотрите, мы ведь вроде про "после первой мировой" начинали?

Ну, до тех времен еще дожить.

Но тут есть некоторая принципиальная разница- Оман и его африканские колонии представляли собой почти неразрывное целое, между ними постоянно шло какое-то взаимодействие, сохранялась связь так или иначе.

А афрославяне через несколько поколений - отрезанный ломоть, потерявший связь с исторической родиной. 

Типа Голландии и буров, может даже побольше разрыв будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

между ними постоянно шло какое-то взаимодействие, сохранялась связь так или иначе

Тут надо помнить, что Оманцы собственно там тоже довольно поздние пришельцы (точно позже португалов). Себя местные арабы(?) называли ширази (т.е. с точки зрения их самих были они персами что ли?). Но с Ираном связи были прочно потеряны  уже к 18 веку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут надо помнить, что Оманцы собственно там тоже довольно поздние пришельцы (точно позже португалов)

Там в два захода была экспансия:

 

Спасаясь от преследований (наместника халифа в Ираке) Хадджаджа, пославшего в 697 г. в Оман карательный корпус (для борьбы ибадитским течением в исламе, до сих принятым в Омане), оманские принцы Саид и Сулейман были вынуждены со своими семьями и сторонниками бежать на кораблях в Занджибар, (т.е. в переводе «страну черных») — в Восточную Африку, на остров Занзибар.

 

К этому времени, благодаря активной торговле, контакты с африканским побережьем уже были налажены. Высадка принцев положила начало образованию заморских оманских территорий. По следам принцев началась миграция оманцев в Восточную Африку, и за несколько столетий на африканском побережье были построены многочисленные и города, ставшие торговыми посредниками между глубинными районами черного континента Африки и побережьем. Со временем оманцы стали владельцами ряда территорий, в том числе им принадлежали крупные острова Занзибар и Пемба».

http://www.portalostranah.ru/view.php?id=166

Кстати, в данной АИ, возможно афрославяне помогут португальцам удержаться в восточной Африке.

 

Себя местные арабы(?) называли ширази (т.е. с точки зрения их самих были они персами что ли?).

Там все мутно:

Ширази — подгруппа народа суахили, живущая в восточной части Африки, главным образом на островах Занзибар и Пемба.[1] Местные предания утверждают что они произошли от крупных торговцев из Шираза и Персии. Однако некоторые академики скептически относятся к заявлениям о персидскомпроисхождении[2][3] В семи городах восточного побережья существует несколько различных преданий о персидских торговцах-колонизаторах

Но в принципе, это все из близлежащих регионов выходцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Типа Голландии и буров, может даже побольше разрыв будет.

Больше, однозначно. 400 лет - не фунт изюма. Срок изолированного развития больше, сама изоляция тоже на порядок сильнее (африканеры таки жили "при большой дороге" и постоянно подпитывались из Европы, то гугенотами, то валлонами, то вообще ирландцами...).

 

Очередная Белая Арапия на ФАИ... и это хорошо. :good:

Изменено пользователем volodechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Белая Арапия

Как будто той которая в реале есть не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очередная Белая Арапия на ФАИ... и это хорошо

 

 Кстати, образ "Черного Арапа" приобретет особую глубину и актуальность: 

В сербских мифологических рассказах и эпических песнях упоминаются црни Арапи — трехглавые демоны, обитающие под землей; в одной хорватской эпической песне «черный арап» преследует сватов в образе огромного змея с поднятыми крыльями и разинутой до облаков пастью. 

http://www.krivichi.org/zhrec/chyornyy-cvet-v-kartine-mira-slavyanskih-narodov.html

 

In Serbian, Macedonian and in Bulgarian mythology, Black Arab (SerbianЦрни Арапин, Crni ArapinBulgarianЦърен Арапин, Черен Арап(ин)Macedonian:Црна Арапина, Crna Arapina) is a designation for Arabs .[1] The Black Arab is often depicted as a dark-tanned ruffian who kidnaps women and girls.[1] In Serbian folklore, as well as in the beliefs of other Balkan peoples, the Arab is a chthonic demon, a replacement for the devil.[1] Some authors compare it with Slavic Triglav.[1]

In a story of Serb folklore, an Arab, after being slain in battle, escapes while carrying his head in his arm. Some other tales and folk songs have the character of athree-headed Arab.

 


The Black Arab is a figure frequently represented in the heroic songs of the South Slavs. He is an antihero, an evil Muslim opponent of the Christian hero, primarily of the ideal hero Marko Kraljevi?, and also of the ill but honourable Doj?in (Bolen Doj?in, Bolan Doj?in). His most prominent marker is that he is a sexual monster and rapist. He requires a pretty girl for every night and even presumes to appear before the Sultan demanding that he bestow his daughter in marriage to him. Is the Black Arab only a power-crazed compulsive lecher? This question is investigated more closely on the basis of the heroic song 'Marko Kraljevi? and the Arab' (Marko Kraljevi? i Arapin), which is published in the second volume of the collection of Serbian songs by Vuk Karad?i? under No. 65. A comparative analysis shows the historical, mythical and legendary roots of the figure of the Black Arab and of the epic song dealing with Marko Kraljevi? and the Black Arab. In some respects it follows the fairy-tale of the Dragon-Slayer, in others the legend of St. George. The Black Arab is a substitution for the Dragon. He represents the principles of earthly power and sexual desire. His unusual physical strength breeds fear. Marko Kraljevi?, on the other hand, substitutes for St. George. He is shaped in the same way as St. George: He fights for Good against Bad in this world, ie the violation and degradation of the Sultan's daughter by the Black Arab. His fight bears a Christian meaning. The Black Arab in South-Slavic Epic Songs: Merely a Power-crazed Compulsive Lecher? 

Так что будет дремучий, религиозно и фольклорно мотивированный расизм, получивший обоснование заодно и в иных культурных особенностях местного населения. С другой стороны какое-то культурное и прочее взаимопроникновение все равно будет, что породит такое местное "вуду", что оргинальное вуду ему и в подметки не будет годится. Что в свою очередь наложит определенный отпечаток и на отличительные черты местных "княжеств"/вождеств, которые, среди прочего, будут легитимизироваться и всей этой красотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

породит такое местное "вуду", что оргинальное вуду ему и в подметки не будет годится

Мне это ндравится! Лепо и прочее! Вот бы вдохновения почерпнуть.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не вышло... А хотелось чего нибудь эпического , колосажательного... ( в память о забавах Цепеша)  [;)]

Увы... Все время скатываюсь в какое то непотребство...  [:grin:]

 

Новый глобус - новым школам!

Стал Большим Славянским Колом

Африканский Рог!

Он нацелен туркам в Это!

Не уйти им от ответа!

Дайте только срок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не вышло...

Печально(( Такая тема, казалось, бы плодотворная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что-нибудь в таком духе:

 

 

Близ Момбасы, в полях зеленых,
Носорогов пас Черный Земба,
Звал момбасцев он на поединок.
Но боятся момбасцы сраженья
И богатую дань высылают:
Днем — козу, красну девицу — на ночь
Ну и пива безмерную чару.
Мало девушек нынче в Момбасе!
Вот черед и единственной дочке;
Поднялась в светлу горницу дева,
В чисто зеркало долго гляделась,
Любовалась лицом своим белым.
Как увидела лицо свое белое,
Разрыдалася на голос дева,
Плачучи, лицу говорила:
«Ах, лицо мое, горе мне, бедной!
Для того ль я тебя умывала,
Чтоб ласкал тебя Черный Земба?
Чтоб змея его поцеловала!»
Провожают красавицу деву,
Провожают к Зембе на ночь,
А она громче прежнего плачет.
И услышала аждая деву,
Из великого моря вышла,
Проглотила она Зембу мигом.
И красавицу освободила.
Воротилась на двор свой девица.
То-то было в Момбасе веселья:
Веселились три месяца кряду,
Три-то месяца да три годочка.

 

по мотивам

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас