МОРФАС 2.0 или "Мир Полу-Мировой Революции"

1160 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Мир никогда не будет прежним. Надеюсь, англичане извлекут уроки и отполируют свою жемчужину?

Изменено пользователем Kartli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано: 1 час назад

Отлично, не совпало. Я доволен. 
Да и в целом получилось неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надеюсь, англичане извлекут уроки и отполируют свою жемчужину?

Извлекут) Но, по-своему )

Ох, с огнем играете с такой-то аватаркой.

Отлично, не совпало.

Это было неизбежно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как Бирма попала в Брит. Индию  и почему тогда нет будистской курии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как Бирма попала в Брит. Индию  и почему тогда нет будистской курии?

Бирма туда не попала. Бирма просто за компанию восстала и за компанию ее же давили. Это отдельная колония, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бирма туда не попала.

Кстати говоря, там же довольно отмороженные буддисты, да и в целом ребята бардачные. А этот момент не освещён. Беда! 

Ну и странно, что англичане никак не играют на противоречиях в Индии типа "юг-север", одним говоря о "арийском братстве", а другим про "тысячелетнее рабство". Это же любимейший принцип Короны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ох, с огнем играете с такой-то аватаркой.

Пока вы не сказали я думал там Эрдоган. Да-а-а-а. Все таки насколько ФАИ толерантное место. 

Ну и странно, что англичане никак не играют на противоречиях в Индии типа "юг-север", одним говоря о "арийском братстве", а другим про "тысячелетнее рабство". Это же любимейший принцип Короны. 

Они там и так не едины. Индия это конгломерат из кучи княжеств и просто провинций, каждая себе на уме. Дополнительное разжигание только добавит проблем ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати говоря, там же довольно отмороженные буддисты, да и в целом ребята бардачные

Ну, считайте что там все и так было сурово. Тоже началась резня буддистов с мусульманами, христиан с анимистами, да и межплеменные противоречия наложились.

Но вообще, я думаю Бирму подавляли до конца 70-х.

Ну и странно, что англичане никак не играют на противоречиях в Индии типа "юг-север", одним говоря о "арийском братстве", а другим про "тысячелетнее рабство".

ну "расовый принцип" там, мягко говоря, не главная причина для столкновений. Там и так есть на чем играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это было неизбежно

Поверьте, у меня были основания думать иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну "расовый принцип" там, мягко говоря, не главная причина для столкновений.

По мере роста национализма он будет всплывать. Не зря же у РИ северных индийцев так популярен Гитлер и вот это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По мере роста национализма он будет всплывать.

"Общеиндийский" национализм британцы будут искоренять.

Не зря же у РИ северных индийцев так популярен Гитлер и вот это всё

Гитлер много у кого популярен, тут даже не в расе дело.

Но  нас же тут нет Гитлера.

Популярен внерасовый фашизм итальнского типа, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Общеиндийский" национализм британцы будут искоренять.

Дык я про североиндийский конкретно :))

Ну ладно, Вам видней, не буду вмешиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще очень странно что на дворе аж 70-е а американцы не топят за деколонизацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще очень странно что на дворе аж 70-е а американцы не топят за деколонизацию. 

Возможно, опасаются сплачивания всей Европы против США из за угрозы потери колоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще очень странно что на дворе аж 70-е а американцы не топят за деколонизацию. 

Они то и топят, но возможности влияния у них тут более ограничены по сравнению с РИ.

Возможно, опасаются сплачивания всей Европы против США из за угрозы потери колоний.

И это тоже.

Впрочем про США будет отдельная зарисовка. Может быть как-нибудь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Седьмого сентября 1975 года последний раз открылось Национальное собрание Индийской Конфедерации. В нем уже не было представителей ИНК и ряда иных радикальных партий, а Мусульманскую Лигу представляло только ее правое, изрядно ослабленное крыло. ИНК был запрещен, также как и радикалы, многие его активисты сидели по тюрьмам, еще больше были убиты или казнены в ходе гражданской войны, либо в ходе подавления ИНР британцами. Большинство делегатов Собрания представляли руководители пробританских и региональных партий, спешно создаваемых на завершающем этапе войны в разных княжествах. Также в собрании присутствовали князья, британские политики и военные.

 

Собрание, как уже говорилось, провело свое последнее заседание, причем на повестке дня был только один вопрос - ликвидация Индийского Доминиона как единого целого. Фактически это было юридическое оформление процесса, начавшегося еще во время войны- когда княжества, одно за другим начали выходить из Индийского Союза, на что, как мы помним, им давала право его конституция. На смену пусть рыхлому и аморфному, но все же единому государству приходила россыпь мусульманских и индусских княжеств, каждое из которых заключило отдельный договор о нахождении в Британской империи в статусе протектората или доминиона.

 

«Провинции» упразднялись- часть из них были переданы в состав «старых» княжеств, часть образовали новые или возрожденные «старые» государства. Понятное дело, что не все могли сразу заглотить доставшийся им большой кусок,  поэтому территории «округленных» княжеств были поделены на собственно княжества и присоединенные территории «опеки». Там заправляли отставные колониальные чиновники или военные, зачастую получившие из рук местного раджи или наваба тот или иной титул.

 

Верховным арбитром в отношениях между княжествами признавалась британская Корона. Внешние сношения также были возложены на нее. Между  княжествами также был заключен оборонительный союз, призванный как давать отпор внешнему врагу, так и осуществлять полицейские операции в том или ином княжестве в случае бунта против монарха. Командующим союзной армией становился британский генерал, в высшем командном составе также преобладали англичане.

 

Внутри самих княжеств были проведены определенные реформы- введены конституции, несколько ограничивающие власть монарха, введены определенные свободы и права личности, разрешена деятельность некоторых политических партий, ну и так далее. Все ограничения на торговлю в рамках Британской империи были сняты, отчасти и на внешнюю тоже.  Особенно активно развивались торговые отношения  между княжествами западной Индии и африканскими колониями Британии- такими как Кения, Уганда, Танганьика. Точнее торговля шла в основном через с купцами из многочисленной индусской диаспоры в этих колониях.

 

 

Часть северо-западных провинций передали Афганистану, в благодарность за помощь, расширили также территории Непала и Бутана.

 

В княжествах продолжалась политика «отбеливания» местных правителей, что образовывало надежную стену между правителями и народом, но данные противоречия смягчались бережно лелеемой системой кастовых отношений. Разумеется тут был привнесен и расовый фактор- политика «отбеливания» провозглашалась прямой приеемственностью  расовой политики древних ариев, огораживавшихся таким образом от покоренных ими племен. Впрочем, разумеется, данная идея пропагандировалась далеко не во всей Индии.

 

Верхушка княжеств, объединенная принадлежностью к общей имперской элите, все более отдалялась друг от друга как элита собственно индийская. Мусульманские княжества крепили свои отношения с афганской знатью, с аравийскими султанатами и эмиратами, правители которых, к тому времени тоже изрядно отбелились. Особенно тесные связи были у ханов Калата и вассальных им ханств, давно и прочно установивших контакты с султанатом Оман. Индусские же правители крепили  связи с правителями Непала, Бутана, Тибета.

 

Хотя в Индии уже все в общем и целом было усмирено, война еще продолжалась в Бирме. Но там вообще все было сложно

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оригинальный и закономерный итог, но сколько же там будет княжеств? Боюсь управление Индией превратиться в бюрократический ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но сколько же там будет княжеств?

Где-то столько:

 

индия.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где-то столько:

Проще говоря дохрена.
А что это за зеленая линия в Бирме?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что это за зеленая линия в Бирме?

Зона влияния афродизианского Китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Некоторые особенности религиозного развития Южной Римской империи:

Несмотря на попытки Альберто Муссолини наладить контакты с большинством своих подданных, все же православные эфиопы оставались в общей своей массе преданными негусу и находились в глухой оппозиции режиму Южной Римской империи. Иная ситуация сложилась с исламом- после  завоевания большей части Итальянского Сомали, "цезарь" сделал ряд дружественных жестов по отношению к мусульманам и в целом, добился их расположения. Меж тем подвизавшиеся при штабе Альберто "философы-солдаты" выдвинули ряд экзотических постулатов, направленных на слияние римского неоязычества с исламом. Выглядело это все примерно так:

 

Было два автора, которые пытались состыковать отдельные аспекты в Исламе и римской религии: это испанец Антонио Медрано и француз Ив Альбер Дож (Yves Albert Dauge). Согласно Медрано (Islam ed EuropaQuaderni delVeltro, 1978), исламское учение о государстве и идея «священной войны» могут стать важнейшими референтными точками в деле реконструкции европейской традиции, поскольку, как он считал, Ислам реактулизирует наше древнейшее наследие. В подобной оптике Медрано полагает, что институт халифа («наместника», чье правление осуществляется во имя и от имени Бога) возродил к жизни «из недоступных глубин метаистории» принцип «империума», а логика джихада нацелена на возможность осуществления воинского деяния, увенчивающегося «триумфальной смертью» (“mors triumphalis”). Также и у Ива Альбера Дожа в его “essai desoterisme compar?”, «очерках сравнительного эзотеризма» (VirgileMa?tre de SagesseArch?, 1984) представлены наметки, позволяющие сфокусироваться на некоторой близости между традицией Древнего Рима и Исламом. Так, сопоставляя один из хадисов со словами Цицерона (De haruspicum response 19) и строчками Вергилия (Энеада XII, 839), Дож делает вывод, что и в римском мире, и в исламском присутствовало схожее понимание концепции «расы» (в эволовском смысле «расы духа»), основывающейся на такой ценности, как “pietas”, «благочестие» («ат-таква» согласно кораническому лексикону), и что в обеих традициях эта фундаментальная добродетель служила критерием, устанавливающим превосходство своей общины над другими.

 

 

 

 

 

Формальный «политеизм» римской религии, с его многочисленными «божествами», напоминает о множественности аспектов и свойств Божества в Исламе, где они представлены «прекрасными именами» Аллаха («аль-асма’ аль-хусна»). Полагаю, что фигуре Юпитера как «царя богов и людей», “rex deorum hominumque” соответствуют божественные имена «Аль-Малик» и «Малик аль-мульк»; Янусу, божеству начала, – имя «Аль-Мубди’»; Аполлону, в русле этимологической интерпретации, предложенной Плутархом в «О букве Е в Дельфах», – «Аль-Ахад». Другие божества могут быть полностью или частично сопоставлены с образами ангелов или пророков; таков случай Меркурия, который, будучи вестником, выполняет функцию, схожую с Гавриилом, в то время как благодаря своему греческому имени, Гермес, идентифицируется с пророком Идрисом, покровителем герметических наук. Точно также энигматическое «дитя», “puer” из IV эклоги Вергилия, которому Небеса поручают установить на Земле новый Золотой Век, имеет аналог в исламской эсхатологии: это Махди, грядущий в конце нынешнего цикла человечества и, согласно шиитам, способный являться верующим во время молитвы в облике юноши.

 

 

 

Интересно отметить, что имена Мухаммад и Эней, который носят центральные личности обеих традиций, имеют один и тот же смысл: «прославленный, достойный восхваления». К этой омонимии между Посланником Аллаха и сыном Венеры можно добавить другие любопытные аналогии, свидетельствующие о практическом параллелизме их биографий: оба вынуждены покинуть родной город; оба – участники боевой драмы; оба одерживают победу; оба посещают иные миры и т.д. Иными словами, оба героя-основателя служат эпифаниями того принципа, который Рене Генон, применяя исламский термин «аль-инасан аль-кямиль» (т.е. «совершенный человек»), называл «Универсальным Человеком». Ограничимся упоминанием еще пары элементов, свойственных обеим традиционным формам, которые, хоть и менее релевантны, но все же достаточно важны. Во-первых, аниконизм, который в Риме в его раннюю эпоху был обязан (согласно тому, что нам сообщает Дюмезиль в “Lesdieux des Indo-Europ?ens”) «пониманию неравнозначности между изображением и изображаемым», и который в исламском обществе проистекал из аналогичного видения вещей: «и нет Ему никого равного» («ва лям йакун ляху куфуван ахад», Сура «Аль-Ихлас», 4). Второй элемент – это ритуальный жест, означающий всецелую отдачу верующим себя Богу: земной поклон. Регулярно совершаемый во время салята, такое положение тела имеет точное соответствие в акте поклонения, приписываемом Овидием Девкалиону и Пирре: «Дойдя до ступеней храма, они оба простерлись ниц, склонившись к земле» (“Ut templi tetigere gradusprocumbit uterque – pronus humi”, Метаморфозы I, 375-376).

 

 

 

В римском обществе латинский термин "fas” (происходящий от индоевропейского корня, означающего «говорить») указывает на божественное Слово, которое должны воспринять в себя человеческие законы. Следовательно, право, являющееся отражением божественной воли в человеческом сознании, не может быть ничем иным, кроме как божественным правом. Исламское понимание абсолютно идентично: право («аль-фикх») представляет собой практический аспект доктрины, содержащейся в Коране и в Сунне Божественного Посланника.

 

 

 

«Верховный понтифик», “pontifex maximus”, председательствовавший над собранием знатоков сакрального права, облеченного полномочиями блюсти религиозные обычаи, являлся высшим авторитетом в римской религии. На протяжении четырех веков (с 12 года до н.э., когда Август учредил это правило, и до 375 года н.э., когда Грациан его отменил) функция понтифика возлагалась на Императора, объединявшего в своем лице высшие атрибуты священничества и государственности. К стыду невежд, приписывающих римлянам гротескный «лаицизм», подобное утверждение единства религиозного авторитета и политической власти было характерно для Древнего Рима с самых его истоков. Таким образом, очевидная внутренняя аналогия между римским Императором и исламским Халифом, «заместителем» («аль-халифат») Пророка в качестве предводителя мусульманской общины, сочетающего «царственную» («имара») и «священническую» («имама») функции.

 

http://evolist.livejournal.com/142468.html

Изменено пользователем Каминский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, коллега.

У Вас там никто моря внутри Африки выкопать не думает?.. Ну, идея-то была РИ, а тут и так чад кутежа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас там никто моря внутри Африки выкопать не думает?..

А где конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РИ проект Сахарского и Конголезского морей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РИ проект Сахарского и Конголезского морей.

С Сахарским проблематично, оно на стыке трех колониальных владений, тут трудно совместный прожект соорудить ( вы же про район Чада?) Про Конго можно подумать. Где-то про енти проекты можно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас