Ранние дредноуты в Германии

269 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Слава почтенный респект вашим познаниям. Но откуда они? В популярной литературе таких подробностей я лично не встречал. Может не внимательно чтал или что то забыл по давности времени. Если есть какие то ссылки из сети то пожалуйста дайте, буду очень признателен. Да помоему и не я один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но откуда они? В популярной литературе таких подробностей я лично не встречал.

Описание Кайзера есть в В. Б. Мужеников, Броненосцы типа «Кайзер»: установили по два 240-мм морских орудия с дли­ной канала ствола 40 калибров (9600 мм) в ба­шенных лафетах на поворотном кругу для двух первых типа С/97, трёх остальных типа С/98. Три остальные - это 98 год закладки.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Kaiser/04.htm

Согласно navweaps

Rate Of Fire

C/92 Turrets: about 1.5 rounds per minute

C/98 Turrets: about 3 - 4 rounds per minute

И причина в общем названа: C/92 turret may have been required to train to 0 degrees in order to load.

У Муженикова это описано несколько менее внятно: На броненосцах «Кайзер Фридрих III» и «Кайзер Вильгельм II» кормовые башни и систе­ма подачи боеприпасов к ним полностью соответствовали установленным на броненосцах типа «Бранденбург». Практическая скорострельность составляла 2 выстрела в 3 минуты.

А данные по бронепробиваемости посчитаны баллистическим калькулятором, с поправкой на указанную для испытаний. (Строго говоря, никаких поправок делать не пришлось, рассчетные данные совпадают с реальными, плюс-минус пара миллиметров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вроде бы окончательный вид линкора-броненосца Кайзер-Фрилрих III

<{POST_SNAPBACK}>

Красивый кораблик. А Вы длину увеличивали на барбеты более крупных и дополнительной башни?

Нельзя. Но 3х2х280 и в 95-м будут уступать 4х2х240 по весу залпа. На дистанциях более 10 км - уступать значительно.

<{POST_SNAPBACK}>

Но все таки стоить будет поменьше и за броню больше доставлять ВВ будет.

Ошибаетесь. Во-первых, ошибкой было бы думать, что механизация в принципе прямо масштабируется. В вторых - на "Кайзерах" механизация была ближе к уровню "Бранденбурга", только для носовой башни сделали гидравлический подъемник. И было там 1,5 выстрела в минуту. Та механизация, которую потом переносили на "Дойчланды", появляется на второй серии - "Виттельсбахах", 1899 год закладки, на которых в итоге скорострельность до 4 и довели, году так 1905-му. Так что для 280, оптимистично - 1 в/минуту. В 1901 - да, 2/минуту. Тут мы на него и перейдем.

<{POST_SNAPBACK}>

В случае пересветовских 254 вроде вполне масштабировались?

11 км (нам ведь надо исключить 6" из боя). 280 обр 1901 года 229 гарвея держат на любых углах. После выбивания СК картина следующая - 240 берут пояс Маджестика на 7 км на углах до 15 градусов, 280 - на 9. Я считаю возможным начать добиваться попаданий в пояс, отличных от совсем случайных, где-то на 5. При этом 4х2х240 добьются такого попадания раньше.

<{POST_SNAPBACK}>

А для Северного моря не слишком ли большие дистанции для рубежа веков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

стоить будет поменьше

Стоить будет подозреваю столько же. Я посчитаю потребное водоизмещение. Доставлять за броню будет меньше, у него основной вес залпа - за счет 105 мм.

В случае пересветовских 254 вроде вполне масштабировались?

254 - это уже чисто механическое заряжание, 243-240 - это крайняя граница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стоить будет подозреваю столько же. Я посчитаю потребное водоизмещение. Доставлять за броню будет меньше, у него основной вес залпа - за счет 105 мм.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну как и в случае 240. Водоизмещение - интересно сравнить было бы. Вова! Вова! Может посчитаете варианты?

254 - это уже чисто механическое заряжание, 243-240 - это крайняя граница.

<{POST_SNAPBACK}>

Я честно говоря так и не нашел что в 240 мм башнях вручную производилось по сравнению с 280.

Для оживляжа:

4f234c125424t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот это больше похоже на реальность - по крайней мере места для машин точно хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот это больше похоже на реальность - по крайней мере места для машин точно хватит...

<{POST_SNAPBACK}>

Так и в Кайзере я аналогичное МО сделал. Вова, а посчитаете мою творьбу на Шарпе? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот это больше похоже на реальность - по крайней мере места для машин точно хватит...

<{POST_SNAPBACK}>

Коллеги ну что можно сказать. У нас как баржа так "похоже на реальность". Ну для каких машин там столько места нужно, мы чё скутер собрались делать? Так под него котлов не хватит :rolleyes: .

Вердикт таков. Место между 2-й и 3-й башнями можно уменьшить если не вдвое то точно на одну треть. Нарисовать вид сверху (коллега Остготт, если не справитесь могу взяться, но исходников не хватает) и в раскраску. Ну и нужно делать следующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну для каких машин там столько места нужно, мы чё скутер собрались делать?

<{POST_SNAPBACK}>

Для реальных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для реальных машин.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега вы сами любите все спорные вопросы разрешать чертежами. Мне кажется что место более чем много. Если нет то так тому и быть. Кстати мащины можно и за башнями поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати мащины можно и за башнями поставить.

нет, нельзя - обводы в корме будут слишком широкими и к тому же нам нужно будет погреб ни одной башни охлаждать а двух.. Как вариант можно 2-ю башню к 3-й перенести но тогда будет слишком сильная качка продольная...

Вова, а посчитаете мою творьбу на Шарпе? wink.gif

а не укажите габариты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега вы сами любите все спорные вопросы разрешать чертежами. Мне кажется что место более чем много. Если нет то так тому и быть. Кстати мащины можно и за башнями поставить.

<{POST_SNAPBACK}>

http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/08...62aa79.jpg.html

Там за средней башней СК сразу машины, а до этого котлы.

Плюс на диаметр барбетов больший раздвинуть.

а не укажите габариты?

<{POST_SNAPBACK}>

А шарп их не посчитает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Модернизированный после РЯВ вариант Виттельсбаха:

84e31f9ce0f5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А шарп их не посчитает?

нет, ему сначала нужны размерения а потом уже ТТХ считаются...

Модернизированный после РЯВ вариант Виттельсбаха:

убрали тяжелые марсы, чуть подсократили надстройки? может ПМК в корме тоже уберут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

убрали тяжелые марсы, чуть подсократили надстройки? может ПМК в корме тоже уберут?

<{POST_SNAPBACK}>

На тот момент - рановато.

нет, ему сначала нужны размерения а потом уже ТТХ считаются...

<{POST_SNAPBACK}>

OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если у него ширина от виттельсбаха остается неизменной то длина метров на 8-10 дял погребов увеличится.. и соотественно немного подрастет ВИ.. сбалансировать не проблема.. Другое дело что если нужно скорость увеличивать или там броню тогда конечно посложней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, ему сначала нужны размерения а потом уже ТТХ считаются...

<{POST_SNAPBACK}>

«Виттельсбах»

139,04x22,8x7,95 м

«Кайзер Фридрих III»

138,3х20,4x8,26 м

если у него ширина от виттельсбаха остается неизменной то длина метров на 8-10 дял погребов увеличится.. и соотественно немного подрастет ВИ.. сбалансировать не проблема.. Другое дело что если нужно скорость увеличивать или там броню тогда конечно посложней

<{POST_SNAPBACK}>

Броню реал ИМХО, не нужно множить сущности.

По скорости конечно хотелось бы просчитать вариант, когда осмелели и, вместо смешанной установки огнетрубных котлов ци­линдрического типа при одновременной установке водотрубных, сразу перешли на Торникрофта и Шульца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь Баян.
Коллега Остгот, а нельзя ли ТТХ этих красавцев? Водоизмещение, скорость, бронирование? неужели все эти красивости всунуты в водоизмешения реального Бояна? и Даже Волкодав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Остгот, а нельзя ли ТТХ этих красавцев? Водоизмещение, скорость, бронирование? неужели все эти красивости всунуты в водоизмешения реального Бояна? и Даже Волкодав?

<{POST_SNAPBACK}>

Подробные не записывал, можете на цусиме поискать. Водоизмещение Баянов +/-200 тонн навскидку. Волкодав также, там же пояс меньше и котлы Шульца, насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас