Опубликовано: 27 Mar 2012 (изменено) Тут ещё и альтернативная орфография И несколько нечитабельный почерк, я прочел записку так: "Обесмительная записка 8"Б" - /что-то связано с бесами, можно предположить, что писавший пытается оправдаться либо в том, что поступок был совершен под влиянием бесов, либо он просит защиты у Беса, бога-покровителя детей/ 8"Б" - похоже на форму отчетности по пункту Б. Я Федоров Игорь не (вариант прочтения - ли) был в /в пользу второго варианта говорит общая непривычная структура предложения, но тогда писавший задает риторический вопрос, сродни гамлетовскому "Быть или не быть"/ школе (вариант прочтения "шком") 11,04. чесла по томушто /казалось бы, это записка обычного обуянного бесами школяра, однако, если учесть возможность обращения ребенка к Бесу, то получается, что этот самый шком может являться и тайным святилищем Беса. Следующие пять символов можно достоверно интерпретировать как запись числа 11 целых и 4 сотых. Следующее слово "чесло" может оказаться сокращением выражения "честное слово", писавший волновался и поэтому торопился. Вызывает вопрос последнее слово, "томушто", оно явно заимствованное, так как после предлога "по" стоит в неизменяемой форме, что не свойственно для славянских языков. Другие источники говорят, что томушто - это какая-то часть тела, а может даже и описание волнения души/ что я ходил с мамой в /казалось бы все тут ясно, но если данный ребенок просит помощи у Беса, то отношения с родителями у него не очень. Тогда кто же такая "мама"? Мы все знаем, что иерархов римско-католической церкви называют папами римскими. Могла ли эта "мама" быть таким же духовным лицом? Могла, и только она могла успокоить несчастного/ пошклильмику (вариант прочтения помклильнику) - /слово очень важное для подлинного понимания текста, и это понимал и автор хартографии - он предпочел замазать ошибочный вариант написания, вместо того, чтобы аккуратно перечеркнуть ошибку!. Тогда получается, что пошклильмика - это какое-то очень важное в жизни сооружение или особая местность, вероятно, конкурент шкома/. Ну мальчик разволновался и мама повела его вместо привычного шкома в более взрослое учреждение, пошклильмику, в храм для взрослых, либо для получения дальнейшего образования/ к Нерву Патологу /эта личность может быть как жрецом, так и главой учебного заведения/ Можно предложить совсем и альтернативный перевод: Прошу Беса по учетной форме прошения номер 8-Б разрешить действительно волнующий меня вопрос - Быть ли мне в детском храме или уже можно найти маму и пойти во взрослый, к Нерву Патологу. С уважением, Пух Федоров Игорь :crazy: Изменено 27 Mar 2012 пользователем Kagesai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Mar 2012 Я Федоров Игорь Скорее, это не буква "Я", а объединение двух рун - одал - "наследие" и райдо - "путь, дорога" Возможно, данный субъект прошел посвящение/инициацию в тайном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Mar 2012 Скорее, это не буква "Я", а объединение двух рун - одал - "наследие" и райдо - "путь, дорога" Возможно, данный субъект прошел посвящение/инициацию в тайном месте. Вполне возможно :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Mar 2012 (изменено) Вызывает вопрос конструкция "был в шком". Если мы правильно понимаем её, то она должна была быть в форме "был в шкоме". Вероятно шком это не место, а какой-то обряд. "Быть в шком" означает перемещаться/двигаться/прибывать/стремиться в этот шком в духовном или эзотерическом смысле. Или же шком это одеяние предназначенное для обряда. Тогда выражение "был в шком" означает, что он был одет в шком, а если это прилагательное, то он был в шком одеянии. Каково же оно, шкое одеяние? Изменено 27 Mar 2012 пользователем Prishelec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Mar 2012 Каково же оно, шкое одеяние? вариант фофудьи? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Mar 2012 Любопытное предположение. Возможно. Но учитывая, что обращена записка к Бесу, следует рассмотреть и вариант какого-нибудь сатанинского или языческого одеяния. К тому же шким может быть и место и состояние духа. Этот вопрос очень неясен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Mar 2012 :rofl: :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Mar 2012 Но учитывая, что обращена записка к Бесу, следует рассмотреть и вариант какого-нибудь сатанинского или языческого одеяния. Вопрос, с какому Бесу она обращалась. С другой стороны, фофудья - это же явно сатаническое одеяние :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Mar 2012 Kagesai великъ! "Обесмительная записка 8"Б" - /что-то связано с бесами, можно предположить, что писавший пытается оправдаться либо в том, что поступок был совершен под влиянием бесов, либо он просит защиты у Беса, бога-покровителя детей По моему всё проще. Парень - попаданец из мира "Песен льда и пламени" и ссылается на Тириона Ланнистера (который носит прозвище "Бес"), или наоборот обращается непосредственно к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Mar 2012 Мир мордорской революции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Mar 2012 Мир мордорской революции? Кстати, об освещении. Слышал я, как архивы в столице палили. Будь наш посёлок километров на десять к столице поближе - может, и увидел бы. М-да... Воистину, старший лейтенант МГБ Горлум, служащий проводником в центр управления мифическим проектом "Всевластие" - картина, не лишённая некой эпической справедливости. И вселенского идиотизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Mar 2012 Традиционный вопрос - где развилка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Mar 2012 Традиционный вопрос - где развилка? Вторая мировая как закономерный итог англо-американской. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2012 Невероятно рюрикоугодно: Если что, это аргументы Купцова в пользу того, что Земля и все что на ней - относительно недавнее творение Сверхцивилизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2012 Если что, это аргументы Купцова в пользу того, что Земля и все что на ней - относительно недавнее творение Сверхцивилизации. Купцов уже и до инопланетян с фуррями добрался? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2012 Купцов уже и до инопланетян с фуррями добрался? Он гораздо дальше ушел. Например, Купцов аргументирует то ли против эволюции (и биологической, и технологической), то ли за, его фиг поймешь: Нам с детства вбивали в голову, что, дескать, у пра- человека попал-де в костёр кусок железа, он нагрелся и... далее все варианты благоглупостей. Но без молота, щипцов и наковаль- ни не обработать первый на земле кусок металла. Человек по ло- гике развития должен быть приспособлен к своей среде, и для об- работки ну хоть того же куска железа у него должны иметься ка- кие-то ороговевшие лапы, вроде тех, что были у «Хищника» из фильма Спилберга (с которым дрался Шварцнеггер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2012 Купцов уже и до инопланетян с фуррями добрался? Всего-лишь до новой хренологии: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2012 Меня всегда интересовало, как в одном человеке могут ужиться вера в инопланетян, Бога и либерально-демократическую доктрину.(последнего в предыдущем посте нет, но всё же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2012 Меня всегда интересовало, как в одном человеке могут ужиться вера в инопланетян, Бога и либерально-демократическую доктрину. А что в этом особенного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2012 Боевая подруга попаданца взято отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2012 Художник Jacob Gerritsz Cuyp (1594 – 1652). Портрет пятилетего мальчика с попугаем. (Portrait of a 5 Year Old Boy with a Parrot). Мир победивших трансвеститов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2012 Художник Jacob Gerritsz Cuyp (1594 – 1652). Портрет пятилетего мальчика с попугаем. (Portrait of a 5 Year Old Boy with a Parrot). Мир победивших трансвеститов? Э.... Займитесь вопросом костюма 16-17 веков... и в том числе детского... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2012 Боевая подруга попаданца взято отсюда Нет. Участница театрально-агитационной бригады в зоне боевых действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2012 Э.... Займитесь вопросом костюма 16-17 веков... и в том числе детского... А это как раз костюм более поздний, скорее 18 века. В 16-17 веках еще не было кринолинов (юбок колоколом). И кстати если наряжать мальчика девочкой (вообще в принципе) нормальное явление, то молчу пожалуй. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2012 Первые на Луне Очередной попаданец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах