Sign in to follow this  
Followers 0

не шибко альтернативный автомобиль?

20 posts in this topic

Posted

Тут была тема об идиотизмах автостроения. За что её закрыли? Переназвать её например:" Робкие и высочайше дозволенные пожелания к авто..."

1. Мне как начинающему водителю очень не хватает "нулевой" , "парковочно-пробочной" передачи в коробке.Замечали, что назад трогаться легче, подгазовка не нужна? Вероятно потребуется похожий паразитный валик с шестеренками.  Ведь не сильно же это удорожит авто? А если и удорожит -автомагнатам это даже понравится...

2. Были попытки ставить радиатор сзади-вверху от мотора. Древние Рено, Фиат-тополино, Паноз... С прицелом объединить с печкой. Как раз в России почему-то не было (не слышал). Решить вопрос выхода теплого воздуха летом и....!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

3. "Всё украдено до нас" В "идиотизмах" был инерционный ручной стартер. Полностью подписываюсь, сам о таком же думал, когда АКБ на морозе села. Похожий уже был! На Т34. А раскрутку маховичка-тросиком. На люксовых авто тросик можно вывести в трубке в салон. Только локтем никого не задеть. Это можно даже в виде проставки под штатный электростартер. Или с ним продавать как з/ч... "электростартер с возможностью ручного запуска" тогда якорь (он же тяжелый) вместо маховичка.

Edited by неспециалист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

неспециалист писал

1. Мне как начинающему водителю очень не хватает "нулевой" , "парковочно-пробочной" передачи в коробке.

"Ползучая передача" есть в развозных грузовиках и части "джипов", в моём "трансформере" (который - "сумма" этого) обычное трогание с места - со 2ой передачи. Но КПП с очень неудачным подбором передаточных "пересжатая" под менее мощные движки, в итоге лучший пробочный режим - 3я пониженная (то есть есть если "включить весь вездеход")

когда АКБ на морозе села.

  Каменный век то обратно зачем. Облегчить подключение "внешнего электричества" - да. У меня такой внешний блок (он же - зарядка АКБ от эл.сети) есть, но изрядно неудобный.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

очень не хватает "нулевой" , "парковочно-пробочной" передачи в коробке.

Юзайте АКПП и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Боже, в России какие-то альтернативные машины. Я и слов-то таких не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Крукс писал

Юзайте АКПП и будет вам счастье.

Вечный спор. Вплоть до механических КПП с автоматическим переключением, ставших "дефолтом" на европейских тяжёлых грузовиках.

В цивилизованной и сильно небедной Западной Европе "мешалки" сохраняют популярность, тем более - вместе с современными электронными системами управления движком, особо - дизелем. В моей машине можно переключиться 2->5 и бывают ситуации когда это разумно.   

Вот "классическое" сцепление - это ГЕМОРРОЙ! В разных экстремальных ситуация (и в городкой пробке и на бездорожье) палится..

"Гибрид" это интересно - как было на ЗИМе "мешалка"+ГИДРОмуфта (но блокируемая). И да - как раз сцеплениями занимались конструкторы в последнее время пока работали с ДВС    

Edited by MGouchkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

4. На тормозных барабанах не хватает отжимных резьбовых отверстий. 2М8 не в счет: вырваны давно. Я понимаю, что там толщины хватит на пару витков М12 всего, но может как-то... У меня на одном барабане вырван кусок с царский пятак. А мы колеса балансируем...

Это сервисмены деревяшками достучались, не я.Съемников нет ни у кого.

Edited by неспециалист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

РУД самолетного, он же инвалидного типа, чтобы поддерживать нужную скорость в пробке без использования педалей, причем хитро отключаемый при нажатии на газ или тормоз, иначе опасно.Ноги затекают, а использовать РУД в пробке удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вместо РУДа придумали круиз-контроль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вместо РУДа придумали круиз-контроль

Который в пробке не особо поюзаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На тормозных барабанах не хватает отжимных резьбовых отверстий

 

Не помогает, проверено. В простых случаях или на легковых машинах они не нужны, а в сложных типа тормоза напрочь пригорели на 120-тонном спецтягаче винты втыкаются в остатки колодок и ничего не отжимают. 

 

Штатный способ снять приварившийся барабан это гидроклин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

РУД самолетного, он же инвалидного типа, чтобы поддерживать нужную скорость в пробке без использования педалей,

Купите дизельный ЛендКруизер 70/80/105. У них есть ручная регулировка холостых оборотов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

blackniger63 писал

ЛендКруизер 70/80/105. У них есть ручная регулировка холостых оборотов

В 80 - большая никелированная "крутилка"  стиля "дизельпанк", там - где в советских а/м был "подсос"

Но это всё же несколько не то, эрзац скорее "ползучей передачи" (у меня машина едет "без педалей" при холостых по инструкции 800ах об/мин).

А вот использование в пробке "крутилки" круиз-контроля как "РУД"а лично наблюдал в американского пр-ва дорогом джипе "Линкольн-Навигатор" (первом этого названия)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В 80 - большая никелированная "крутилка"  стиля "дизельпанк", там - где в советских а/м был "подсос"

У меня были маленькие черенькие, последовательно на 70ке, 80-ке и 105-ке.

В пробках, лутче всего конешно, адаптивный круиз контроль. Использовать обычный, как-то не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

5.Видел в рекламе как переднеприводная легковушка выбиралась из параллельной парковки зажав ручник. С пробуксовкой. Вспомнил тормоза на наших колесных тракторах. Они раздельные... А если на переднеприводной будет 2 ручника- правый и левый - 2рычага рядом Конечно регулировать их по отдельности будет дольше...Но поворачиваемость (не на скорости) увеличится.

Edited by неспециалист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В простых случаях или на легковых машинах они не нужны

Это почему они на легковушках не нужны?

РУД

Простите за мою темноту, но что такое РУД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это почему они на легковушках не нужны?

Отверткой поддеть хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

6. Какая альтернатива могла бы привести к габаритным огням корабельным (красный-зеленый) на авто?
Отсутствие (запаздывание) ж/д и семафоров? Другие (не красно-зеленые) светофоры? Введение огней ещё на каретах?
Если такое уже придумали, киньте , пожалуйста, ссылку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ээээ... мне, надеюсь, кажется, джентльмены, но, по-моему, нас нагло троллят. "Один дурак может задать столько вопросов, что сто умных не ответят". Гугл в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Мне  тоже так кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0