Карты Альтернативных Миров, часть 2


4518 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В каком разделе лучше создать тему про альтернативные родословные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В связи с этой темой беру на себ ответные обязательства в виде карты МОСП на 1/1/1924

y2LxdAU.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скучал тут по СолСистеме 2222 (земля ей пухом) и запилил политкомпасс с тамошними государствами Марса (как наиболее знакомой мне планеты) в виде кантриболов. Положение может не соответствовать на 100% задумке автора, ибо это лишь мой взгляд. Плюс издержки формата.

Извиняюсь, что так поздно, но хочу вставить свои пять копеек - это просто шедеврально! Продолжайте в том же духе - сей проект, хоть и заброшен, но действительно этого достоин!

 

Если брать идеи для кантриболл-арта, то могу предложить, например, "групповые фото" каждого из военно-политических борков - СИЛКИ и Солнечная Конгрегация, Священная Конкордия и Божественный Альянс, ЛДС и всё в таком духе :) Этот проект открывает действительно широкие возможности для артов!

 

Как автор Марсороссии и Нового Сиона неистово аплодирую и требую продолжения! Самому жаль, что сий проект оказался заброшен, а там было много годного материала...

Я вот тоже очень жалею об этом... По моему мнению, проект-2222 оказался заброшен оттого, что на картах остаётся всё меньше и меньше места, основные авторы уже реализовали свои лучшие задумки, а новые авторы так и не появились (хотя есть предположение, что кого-то из потенциальных новых авторов могло отпугнуть то, что свободного места осталось уже не так много). Как мне кажется, проект-2222 мог бы выручить переход из количества в качество - то есть, чтобы авторы сосредоточились уже не на создании новых государств (допустим, мастер проекта мог бы воспользоваться своими полномочиями и заполнить оставшиеся территории государствами-пустышками), а на лоре, когда авторы прописывают дипломатию, технику и технологии, внутреннюю политику и даже быт своих государств (по аналогии с постами коллеги Рюрика про космофлот и технику его Аргирского Союза), описывают те или иные лорные события (как, например, битва за Подводную Кузницу) и т.д. У меня самого была задумка описать жизнь и быт хотя бы части того мира - я даже планировал в своё время написать про спорт в мире-2222 :) Например, была у меня такая идея, как индийские генархитекторы Мангараштры выращивали всяких химер и кадавров, и устраивали бои покемонов ("Боброудав, выбираю тебя!"), и эти бои в итоге собрали широкую фан-базу на Марсе и за его пределами :) Но, к сожалению, у меня до этого руки так и не дошли... :( То сил нету, то вдохновения, а вообще - лень-матушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

https://i.redd.it/qa6y74tr28851.png

Великая Цыганская Империя

--------------------------------------------------------------------------------

https://i.redd.it/zk5j4igdx1551.png

Тихоокеаноцентричная карта мира "Кайзеррайха"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

https://i.pinimg.com/originals/bc/a2/be/bca2bed9cb61a2600d22f5b71738be2f.gif

Прошедшая реформы и преобразования Реч Посполита в 1780 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Карта и и стория с англофаи, где в свою очередь постер нашел запись на реддите

Тема: https://www.alternatehistory.com/forum/threads/map-thread-xx.492239/page-20

Реддит: https://old.reddit.com/user/valkonien

История, переведенная через переводчик:

Мир рухнул под напором третьего века. Не было надежды, некому было восстановить мир и объединить расколотую империю. С ростом могущества Пальмиры на востоке и Галльской империи на Западе Сенату пришлось взять ситуацию под контроль и пойти на компромисс. С Сенатом во главе любая оставшаяся имперская власть была поглощена пустотой разделения и жаждущим власти народом.

Диоклетиан, первый из слабых императоров, изо всех сил старался спасти Римский мир от гибели, но его реформы лишь обеспечили эволюцию феодализма.

Прошли столетия, и Империя все меньше и меньше становилась государством, а все больше-свободной конфедерацией множества маленьких и нескольких больших государств. Только несколько легионов остались, чтобы быть вечными защитниками римлян. Торговые республики поднялись к власти, чтобы возродить торговлю и экономику Рима, в то время как военные марши формировались, чтобы защитить более богатые герцоги богатых провинций.

Императорам удалось издать Римский эдикт, который определял личную собственность императора в попытке укрепить свою власть; но даже это не могло остановить раздробленность. То, что когда-то составляло треть империи, сегодня-не более чем несколько провинций, большинство из них только по названию.
Долгое время реальная власть находилась в руках курфюрстов, пока новый император не был коронован из дома Габсбургов. Этим французским правителям посчастливилось унаследовать невероятное количество земель и богатств, и благодаря своим политическим махинациям они создали сильную власть в старых землях Юлия Цезаря. Они были первыми, кто присоединил земли к императорской короне, пусть и незначительные.

Империя не была единой, не такой сильной, как старая Римская империя августа, но она выжила. На горизонте-новая эпоха; будет ли это вторая темная эпоха или Ренессанс-все это висит в воздухе. На границах империи скопилось много врагов. Пруссаки сумели создать сильную империю, быстро завоевав своих соседей. И Польша, и Персия унаследовали имперские земли и пытаются вырезать из их тела большие части. Северные народы, более известные как наследники германцев, делают все возможное, чтобы овладеть морем.


Судьба империи висит на волоске.

imperial1594867720_fhkjkvr8hea51.png

Изменено пользователем ImperialGuarder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Судьба империи висит на волоске.

Роскошная карта. Люблю такие - где надо долго всматриваться и разглядывать... Но что-то многовато детерминизма. ИМХО с такой развилкой мир был бы совсем другим. Принципиально другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Судьба империи висит на волоске

Бордергора много не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Открыл тут для себя игру AI Dungeon - такой текстовый квест, генерируемый нейросетью. Оказалось, что если вместо продвижения сюжета расспрашивать ИИ о мире (на кастомном режиме), тот может выдавать весьма интересные "болванки" для сеттинга.

У меня получился вот такой (капелька отсебятины есть, но чисто для замазывания швов + пара деталей):

 

fafac2b64e49f2c7701faa65f720a72d.png

 

Это очень далекое будущее, возможно через несколько тысяч лет. Цивилизация на Марсе и в СС в целом пережила несколько падений и возрождений и сейчас находится на третьей итерации, значительно менее прогрессивной чем предыдущие две. На дворе этакое космическое средневековье (сказывается изначально фентезийная направленость ИИ) - уровень технологий значительно выше современного, но все это лишь наследие предыдущих эпох, слабо понимаемое совеременными пользователями, и социально мир довольно отсталый - всюду королевства, империи и племенные вождества, а контакты между планетами практически не осуществляются. Даже разные концы одной и той же планеты могут почти не знать друг о друге.
История разделяется на три главы, три цикла цивилизации, разделенные темными веками. Первая Цивилизация - это первопоселенцы Марса, пришедшие с Земли и построившие процветающую колонию в составе межпланетной ООН, называемой нынешними историками "Старой Империей". Управлялась "Старая Империя" т.н. Богами - сверхсильными ИИ-советниками, направлявшими развитие человечества по единому курсу в светлое будущее. Первая Цивилизация была пиком развития, но вскоре пришла в упадок - массово распространилась катастрофическая не то наркотическая, не то виртуальная зависимость, начались кризисы и войны, а завершилось все Войной Богов - восстанием некоторых стран против власти ИИ-советников и Старой Империи в целом, в результате которого Земля превратилась в необитаемую ядерную пустошь, а в колониях наступили темные века.
До конца смуты дожили только Марс, Луна, система Юпитера (остававшаяся неизвестной первым двум) и всякая вымирающая мелочь. Вторая Цивилизация на Марсе началась с контакта с Луной, ставшей довольно сильной империей, летающей по внутренней СС и завоевывающей и порабощающей все выжившее. Марс стал ее протекторатом, но как только технологический разрыв между ними сократился благодаря обоюдным контактам (по словам ИИ Марс "научился у Луны и превзошел ее"), планета восстала. Война была очень долгой и тяжелой, но в конце концов Марс пересилил Луну и стер ее цивилизацию с лица СС с помощью некой "супербоеголовки". Несмотря на победу Вторая Цивилизация так измотала себя этой войной, что не смогла оправиться от понесенного ущерба (не могла позволить даже постройку новых кораблей) и свалилась в новые темные века, из которых спустя неопределенное время вышла Третья Цивилизация - сегодняшняя.
Методом заваливания ИИ вопросами типа "что восточнее/западнее/севернее/южнее Х" и "что есть Х" я получил следующие страны Третьей итерации:

Королевство Апулея - состоит из множества народов геномодов, то ли фурри-постлюдей, то ли оразумленных животных (упоминается народ "разумных лобстеров").

Марсианский Халифат - имперская теократия, почему-то приписывающая своей верхушке происхождение от линии Сасанидов.

Республика Маринер (заданное мной государство протагониста, без подробностей)

Империя Восходящего Солнца - "страна бандитов и пиратов" под властью сёгуна, как и Халифат приписывающая себе некое древнее происхождение (видимо, от Японии).

Лига Зеленого Глаза - союз городов-государств, объединенный некой религией, но славящийся распущенными нравами (описывается как "ожиревшая нация", любящая выпить). С Зеленым Доминионом, несмотря на похожие названия, особо не контактирует - так что наверное какие-то раскольники.

Зеленый Доминион - одна из сильнейших наций планеты, союз нескольких крупных народов. Может в космос. "Доминион", видимо, не другой нации, а своего правителя.

"Карибы" - рыхлая конфедерация управляемых пиратами островов. Наверняка поддерживается Вице-королевством чтобы заблокировать Зеленый Доминион в устье Маринера.

Королевство Новой Апу - не помню, вроде какая-то олигархия.

Королевство Куш - союз племенных государств, управляемых воинской знатью. Население происходит от негров, поэтому называется еще "Африканское Кор-во Куш".

Кластер Ойкумен - союз 4 государств-"ойкумен" - талассократических СРИ-подобных конфедераций городов-государств, формирующих коллективную торговую империю, держащую в зависимости весь регион Эллады.

Республика Эллада (только название)

Королевство одурманенных - союз трех огромных декадентных городов. Управляется королевской семьей, держащей все остальное население в рабстве с помощью специального наркотика.

Конфедерация Палин - аграрный союз городов-государств, расположенных вдоль рек.

Лига Островов - 5 городов-государств, расположенных на одном острове, укрепленном до состояния крепости.

Арат - огромная неразвитая территория, рыхлый союз пустынных племен. Крайне отсталая и варварская страна. Разделена на две слабо связанных, но формально единых части по разные стороны моря Эллады.

Королевство Человека - держава номер 1 на Марсе. Колыбель Третьей Цивилизации, некогда завоевавшая пол-планеты под предводительством ученого Дэвида Маканы, выведшего армию ГМО-солдат и пытавшегося вновь объединить планету под одним флагом (вижу, чем ИИ вдохловлялся). В отличие от первоисточника, правда, объединительная война не удалась и империя распалась со смертью вождя. Тем не менее до сих пор самое развитое государство, имеет огромное население и гигатские продвинутые города. Крайне милитаристично.

Вице-королевство Новый Марс - доминион Королевства Человека, продвинутая и централизованная диктатура, держащая сотни покоренных народов в подчинении с помощью страха. Может в космос.

Колония Юпитериан - вот тут самое интересное. С самой гибели Первой Цивилизации внешняя СС считалась полностью вымершей. Но внезапно посреди стагнации Третьей, то есть через целую эпоху, на орбиту Марса прибыл флот кораблей из внешней солсистемы, с которых спустилсь толпы поселенцев, присвоивших себе большие территории. Как выяснилось, люди в системе Юпитера не просто выжили, а создали межпланетную цивилизацию, управляемую кастой "рептилоидов" (пост-людей, имеющих чешуйчатую кожу, но в остальных отношениях абсолютно нормальных - даже волосы до сих пор человеческие). Однако несмотря на продвинутый транспорт и оружие, социально юпитериане оказались еще отсталее марсиан - их флоты функционируют и организованы как примитивные кочевые племена, серьезное государство отсутствует, а колонии делятся между варлордами и являются, по сути, таким же Аратом, но с крутыми пушками (устройство которых юпитериане понимают не намного лучше завоевываемых ими аборигенов). По всему выходит, что самостоятельно этот народ обрести такие технологии и расселиться по Солнечной просто не мог. Но все же как-то сделал... Первые догадки появились после открытия заброшенных городов цивилизации Цетов (глубоководных геномодов в море Эллады), которая, судя по всему, долго процветала, но полностью исчезла за один день. Среди подводных руин были найдены письмена, где описывался некий город, построенный богами и населенный ими вместе с тысячами "проклятых душ". Особо интригующим оказалось описание некой "коробки" в центре этого города, в которой боги содержатся - ее описание пугающе напоминало сервера тех самых ИИ-Богов, что уничтожили Первую Цивилизацию. Опасения усугублялись множеством найденых высокотехнологических артефактов, которые Цеты никак не могли произвести сами - точно также как юпитериане свои корабли. Еще позже один путешественник из вице-королевства подтвердил догадки относительно юпитериан - он посетил захваченную ими Луну, где, как оказалось, существует древний город с некой "комнатой", считаемой ими священной. По их суевериям, в этой "комнате" живет их бог, дающий им всякие указания и дары. И "комната" эта с виду - вылитый сервер.

Собственно - спойлер-спойлер - Боги уцелели. Они были так мощны, что смогли просто создать себя заново из того что осталось и долгие века продолжали развиваться и эволюционировать, пока наконец не достигли соответствия своему названию. Они стояли за большинством событий после Войны Богов, тайно прогрессируя и сталкивая осколки человеческой цивилизации, чтобы люди наконец истребили себя до конца. Первой такой попыткой была война Луны и Марса, теперь же готовится столкновение Марса и Юпитера. Цеты в свою очередь были неудачной попыткой откормить врага марсианам, после провала которой Боги переключились на развитие диких юпитериан.

Изменено пользователем Vanga Vangog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано

"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!" 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!"   

И даже про еретичный формат ничего не скажете?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И даже про еретичный формат ничего не скажете?

еретичный формат

Ну вот, вы сами все прекрасно понимаете! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде ничего не пропустил.  

Это промежуточная карта на конец военных действий. Раса отступила из всех стран, которые оказали ей успешное вооруженное сопротивление практически до их границ. Большое исключение - Польша. В википедской статье, посвященной серии, окончательная карта в принципе правильная. В самом-самом финале, в романе Homeward Bound американцы прилетают к Дому на гипердрайве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Открыл тут для себя игру AI Dungeon - такой текстовый квест, генерируемый нейросетью. Оказалось, что если вместо продвижения сюжета расспрашивать ИИ о мире (на кастомном режиме), тот может выдавать весьма интересные "болванки" для сеттинга.

О, пробовал такое. Получались сеттинги довольно интересные (но по большей части недостаточно для сохранения). Когда-то у меня вышла Американская Империя, выросшая за счёт афрославянских колоний, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

История разделяется на три главы, три цикла цивилизации, разделенные темными веками. Первая Цивилизация - это первопоселенцы Марса, пришедшие с Земли и построившие процветающую колонию в составе межпланетной ООН, называемой нынешними историками "Старой Империей". Управлялась "Старая Империя" т.н. Богами - сверхсильными ИИ-советниками, направлявшими развитие человечества по единому курсу в светлое будущее. Первая Цивилизация была пиком развития, но вскоре пришла в упадок - массово распространилась катастрофическая не то наркотическая, не то виртуальная зависимость, начались кризисы и войны, а завершилось все Войной Богов - восстанием некоторых стран против власти ИИ-советников и Старой Империи в целом, в результате которого Земля превратилась в необитаемую ядерную пустошь, а в колониях наступили темные века. До конца смуты дожили только Марс, Луна, система Юпитера (остававшаяся неизвестной первым двум) и всякая вымирающая мелочь. Вторая Цивилизация на Марсе началась с контакта с Луной, ставшей довольно сильной империей, летающей по внутренней СС и завоевывающей и порабощающей все выжившее. Марс стал ее протекторатом, но как только технологический разрыв между ними сократился благодаря обоюдным контактам (по словам ИИ Марс "научился у Луны и превзошел ее"), планета восстала. Война была очень долгой и тяжелой, но в конце концов Марс пересилил Луну и стер ее цивилизацию с лица СС с помощью некой "супербоеголовки". Несмотря на победу Вторая Цивилизация так измотала себя этой войной, что не смогла оправиться от понесенного ущерба (не могла позволить даже постройку новых кораблей) и свалилась в новые темные века, из которых спустя неопределенное время вышла Третья Цивилизация - сегодняшняя.

Не имелись ли в виду настоящие боги самим AI Dungeon?

Марсианский Халифат - имперская теократия, почему-то приписывающая своей верхушке происхождение от линии Сасанидов.

Ну ошиблись немного, решили что Сасаниды были мусульманами, с кем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

doc346134243_560058305?hash=a22aae90770e

Что скажите (вдохновлено Lux Invicta).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не имелись ли в виду настоящие боги самим AI Dungeon?

Скорее всего имелись. Но заваливанием вопросами, подразумевающими их ИИ-шность, удалось удержать AID в области сайфая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что скажите (вдохновлено Lux Invicta).

У вас картинка отклеилась((9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что скажите

Плюс 1 балл за надписи на карте. 

Не Берциния, а Берниция.

Не Линдис, а Линдси. 

Это сразу в глаза бросается, а по остальным нужно долго в Вике копаться. 

Бричейногу цвет поменять, а то он на озеро похож. 

Продолжать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

https://www.alternatehistory.com/forum/threads/map-thread-xix.470444/page-470#post-20704158

Почти канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:


bf3e1b061624a75c.png

Вот и законченная версия Британских островов. Да, знаю, на это больно смотреть, и не понятно, как вообще так получилось... но, давайте по порядку. Если коротко, то вдохновлено это той картой, где Рим изображён в виде СРИ, а так же модом на СК2 Lux Invicta и вообще опытом этой игры.

Теперь, по поводу лора. Существовала себе спокойно Римская Британия, - впрочем, Рим уже вполне альтернативный, и в результате чего кто-то решил - а давайте-ка укрепим оборону нашей провинции с севера, переселив туда федератов. Выбор пал на три варианта - готов, франков и сарматов, небольшое число которых было переселено и успешно обжилось на новом месте. Затем Рим ушёл из Британии, столкнувшись с новыми проблемами. Ну и вторглись туда англы (Мерсия, Англия и Нортумбрия), саксы (Эссекс, Уэссекс и Суссекс) и юты (Кент и Вихтвара). И вторгались они успешно, поначалу, но затем те самые боевитые федераты начали их сдерживать, образовав свои королевства Вестфранк, Бритонию и Норготс. Ну и сохранились свои королевства у бриттов - Думнония, княжества Уэльса и Древний Север. В общем, жила Британия не мирно, но жила пока не пришли сюда скандинавы. И начали завоёвывать себе земли, укрепились на севере (Оркни), захватили кусок в Гибернии (Дублин) и на восточном побережье, на пике своего расширения доходя до Йорка. Но тут правитель Мерсии понял, что так дело не пойдёт и сколотил союз, что отбросил назад скандинавов, хотя и не сбросил в море, ибо бритты активно мешали. А затем пришёл Рим, во время своего нового расцвета и установил тут свою феодальную запутанную систему с наместником Августа в Лондинуме. А, а потом ещё было вторжение ацтеков, которые доходили аж до самого Рима и даже начинали колонизацию побережья, но потом всё вернули и вышвырнули заокеанских захватчиков обратно.

Теперь о тонкостях феодальной системы и отдельных государствах. Во-первых, на вершине всего номинально находится наместник из Лондинума, который контролирует город и его окрестности. Чаще всего это кто-то из местных, но бывает и кто-то, кого назначает сам Август. Атлантическая Лига - союз римскоязычных городов-государств в подчинении у Лондиниума. Чаще всего пост наместника занимает король-император Мерсии (потому что однажды правитель Мерсии был выбран императором), хотя за этот пост регулярно идёт борьба с Уэссексом. И воответственно, одному присягнули королевства англов, а другому - королевства саксов и ютов. Тот же, кто был назначен наместником или кого сам наместник поставит выше, получает присягу королевство ютов.

Бритты находятся в стороне. Во-первых, это три королевства федератов, подчиняющихся наместнику, во-вторых, Думнония, которому верны княжества кимров, в-третьих, Антонидова Марка, возглавляемая марк-королевством Стратклайдом, которому подчинены Регед, На Ренна, Годдодин, Дал Риада и Каледония. Ну и наконец есть отчитывающиеся перед наместником скандинавские королевства Островов, Берниг, Дейра, Оркни и Данелаг. Причём касательно их - они были заселены ещё до развала скандинавов на отдельные народы, и так и сохранились, выделившись в отдельный народ.

Гиберния? Вам серьёзно она интересна? Хорошо, тут есть заселённый скандинавами же Дублин, который поставлен наместником над островом, есть гиберно-норская Ульстерская Лига, есть куча гибернийских королевств, который не считают настоящими королевствами даже кимры, над которыми смеётся остальная империя. А ещё тут есть марка науа, где военный режим, подчинённый Лондиниуму. А, и ещё есть остров Мона, где находится база имперского флота, так же в подчинении у наместника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и законченная версия Британских островов.

Нормально, но Бричейног по-прежнему на озеро похож. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормально, но Бричейног по-прежнему на озеро похож.

А как вам по концепту сеттинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вторая часть, про Галлию:
fb08ba54935c64f6.png

Да, я прекрасно понимаю, что это практически так же больно, как и предыдущее, а может даже больше. Но давайте разберёмся. На этот раз чуть проще, ведь нет множества мелких королевств, но зато тут развитый феодализм, так что... всё пожалуй даже хуже. Ладно, перейдём к делу. Разница пошла ещё с римского завоевания Галлии, где они не столь агрессивно ассимилировали всех. Затем во время ВПН, сначала королевство Суассон удержало часть территории, тем самым не дав подняться франкам, затем и на юге Гепиды переселились в Прованс, подгоняемые лангобардами. Франция так и не вышла, и регион остался разробленным на множество мелких, - относительно, - королевств.

Королевство Галлия - наследник державы Сиагрия, что смогла отбиться от франков, остановив их нашествие, вернее, направив его на юг, не самое сильное государство, во-многом из-за низкого авторитета короны. Заселённо галло-римлянами, которые говорят на достаточно чистой латыни. На текущий момент именно оно главенствует во всей Галлии.

Королевства Арморики - не принимаются за полноценные королевства никем, кроме обитателей Британии. Формально главенствующее положение из них как раз у Арморики, именно они станут известны как бретонцы, и как можете видеть, они даже более влиятельны, чем в реальности.

Герцогство Нормандия - достаточно сильный игрок на галльской арене, в основном за счёт централизации. Да и культурно всё-таки бризки к традиционным французам, являясь лучшим аналогом оных в этом мире.

Королевство Аквитань - остаток от владения вестготов к северу от Перенеев, достаточно сильное и богатое, а сами местные это оченьсильно романизированные готы, уже весьма романский народ. Родственно им так же герцогство Септимания, ноо оно ещё глубже вовлечено в политику Средиземноморья, и их не отличить от обитателей западноморских полисов. А между ними Тулуза, и вот она-то как раз и пример романского народа с определённым германским, - в данном случае вестготским и франкским, - влиянием.

Великое Герцогство Арверния - крайне сильный игрок в Галлии, удерживающий центральный массив, и один из потенциальный лидеров в гонке за престол Галлии. Рядом ещё куча мелких графств, они связаны культурно в арвернскую культуру, которую можно считать аналогом окситанской, только тут влияние преимущественно франкское.

Королевство Бургундов - да, именно Бургундов, а не Бургундия, так как это всё ещё германский народ. Сильно, централизовано, воинственно и посставляет империи призывников.

Королевство Франков - или как ещё называют, Нейстрия, куда менее влиятельно чем ИРЛ, являясь в лучшем случае региональным претендентом. Так же в определённой мере романизированы, но это всё ещё скорее франки, чем французы. Романизация оказалась не так сильна.

Полис Массалия - грекоязычный полис на месте Марселя, процветающий город, если что, хотя и с сильным латинским влиянием.

Куча мелких графств - обломки развалившейся Гепидии, но тут германского влияния уже и вовсе нет, так как гепиды были успешно ассимилированы.

Герцогство Гасконь - его, по-факту, не существует, ибо власть герцога околонулевая. Населено вестготами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега, во-первых, позвольте искренне вам сказать, что у вас выходят интересные, и очень подробные карты (люблю такие), надеюсь вы продолжите делать карты по этому миру.

Во-вторых, не могли-бы вы ответить на пару вопросов по последней карте?

Какой там год ( тот-же вопрос и про карту Великобритании)?

Я правильно понял, что Арвернийские графства ( "заменяющие" окситанские) это только те, что обозначены светло-салатовым ( вокруг самой Арвернии)?

P.S.

ИМХО, но учитывая те силы на которые опирались Эгидий и Сиагрий, а так-же то, что они контролировали наименее романизированную часть Галлии (Галлию Косматую), там в конце концов скорее будет галло-британо-германский синтез, чем романизация. Но это только ИМХО, возможно более знающие коллеги поправят.

 

Изменено пользователем Дельфин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, во-первых, позвольте искренне вам сказать, что у вас выходят интересные, и очень подробные карты (люблю такие), надеюсь вы продолжите делать карты по этому миру.

Спасибо вам. Хотя я уже сейчас хочу что-то переделать.

Какой там год ( тот-же вопрос и про карту Великобритании)?

Год... трудный вопрос, он неопределённый. И он не так важен для моей задачи, моя цель - создать мир, являющийся сплавом античного и относительно раннесредневекового, в интересующем меня виде. Я не хочу создавать масштабный таймлайн, я хочу просто что-то нарисовать на такую тему, вдохновлённую Lux Invicta и ранними датами СК2, это очень вольная АИ.

Я правильно понял, что Арвернийские графства ( "заменяющие" окситанские) это только те, что обозначены светло-салатовым ( вокруг самой Арвернии)?

Да, но они скорее заменяют район Оверни, собственно, это тоже самое, только не офранцуженное, ибо франки сюда толком не пришли.

ИМХО, но учитывая те силы на которые опирались Эгидий и Сиагрий, а так-же то, что они контролировали наименее романизированную часть Галлии (Галлию Косматую), там в конце концов скорее будет галло-британо-германский синтез, чем романизация. Но это только ИМХО, возможно более знающие коллеги поправят.

При всех проблемах моей карты, тем не менее, всё-таки тут вроде бы правильно. К пятому веку галльское население было практически полностью ассимилировано и говорило на латыни, самих по себе галльских элементов тут не осталось, единственные кельты что у меня тут есть, это бретоны, и то, они просто вытеснены из Британии германцами. Но вообще, беря этот регион и проводя линейку от римского влияния к германскому, я бы выделил следующий ряд: галло-римляне, септиманцы, арвернцы, аквитанцы, франки, вестготы+бургунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас