Военный флот "из ничего".

65 сообщений в этой теме

Опубликовано:

... и пусть США охраняет терводы

- в том числе от нас-самих))))

1461902391120850403.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И чем толще у Вас... -калибр, тем внушительнее намёк, что до этой последней крайности доводить ситуацию всё-же не стоит.

Не говорилось, что достаточно только малых катеров погранслужбы. По-хорошему должен быть набор разнотипных кораблей с разным вооружением под разное назначение. Но чем толще, тем дороже. Малые катера дешевы, их можно позволить себе много, они решают большинство задач мирного времени и небесполезны во время войны. Для контроля за акваторией лучше 100 малых катеров, чем 5-6 крупных сторожевиков с приличным вооружением. Хотя, "Отто-Мелара" в 76 мм ставилась на катера. 

РеИ-случай перехвата британским флотом аргентинского транспортного судна,

Разовый случай. И как всегда, противная сторона не была готова.

Поэтому его лучше попытаться сначала захватить,

Суть в том, что до захода в территориальные воды и подхода к цели атаки, плавучая мина ничем не выделяется из ряда обычных мирных грузовозов. Если не требуется обязательный досмотр в море, то ни кто ни чего не поймет. Все будет хорошо, пока маневры судна не привлекут к себе повышенного внимания, и это не факт что привлекут. "Ну, поломались, ну бывает. Кэп, все пучком, сами отремонтируемся. Все путем, да. Нэт, помощ нэ нада, сами сделаем, да."

И попутно повысить вероятность досрочно вскрытия замысла спецслужбами обороняющейся стороны.

Если они вообще занимаются проблемами в порту третьей стороны. Здесь выше риск проблем с органами страны грузо-отправителя. Но серьезные организации проблемы решают.

Безусловно есть разные варианты, и каждый из которых имеет свои "узкие места".

Так и есть. У атакующего свобода выбора и преимущество первого хода.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в том числе от нас-самих))))

Коллега еще не знает что в роли Кракозяблии выступают сами США. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

онечно нужны, кораблики, но в ближней морской зоне км так с 2000 самолетики вполне себе смогут выполнить роль карающей длани причем получше чем эсминцы или крейсера  для прочих задач флота не связанных с потоплением посудин противника  да кораблики необходимы

Та я не спорю.

Сам выше писал, что в случае полноценного  морского шухера  единственный  реальный вариант - "аргентинский": авиация берегового базирования против настоящего флота.

А свои кораблики либо отстаиваются до лучших времён в базе, под защитой береговых средств, либо периодически прошмыгивают, мелкими перебежками, избегая встреч с противником,   между своими портами.

 

Но супротив всяких иррегуляров или убогих  ВМФ/БОХР  отдельных стран "третьего-четвёртого мира",  в  мирное время или в условиях "конфликта низкой интенсивности", - уже возможны и другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

авиация берегового базирования против настоящего флота.

уже возможны и другие варианты.

Другие варианты возможны и при доминировании собственной авиации на ТВД. Вплоть до сценария, когда охранение конвоя и вооруженные танкеры завязывают бой; карающая длань с береговых аэродромов приносит радость и тяжкие телесные всем причастным;  уцелевшие Хильфскройцеры добивают подранков. Аналогично при атаке на вражеский конвой. Одновременно вертолетоносные каноэ в компании с быстроходными носителями ПЛУР гоняют вражеские подлодки. ЧВК "Хемингуэй" на быстроходных катерах ведет спасательные работы, вылавливает летчиков и моряков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не говорилось, что достаточно только малых катеров погранслужбы.

Но говорилось, что достаточно-де одних пулеметиков. Коллегой Эшмой. Вот я и возразил  "оптом" так сказать.

Разовый случай.

Скорее показательный за счет своей достаточной  известности широкой публике.

Но не разовый. Насколько мне известно, в будничной патрульно-"полицейской" (пограничной и т.д.) деятельности военных моряков,  подобные затруднения - совсем не редкость. Просто по ходу "серой" повседневной деятельности это такого резонанса не вызывает т.к. ни один военный не любить хвастать своими фиаско и скрывшейся  стороне тоже выгоднее молчать.

И как всегда, противная сторона не была готова.

Насколько я помню, от встречи подофигели обе стороны.

Коллега еще не знает что в роли Кракозяблии выступают сами США. 

:good:

Другие варианты возможны и при доминировании собственной авиации на ТВД.

Нуууу... не факт. Слишком много  переменных и слишком большое  количество решений "уравнения", чтобы ответить на это утверждение однозначно утвердительно.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

простите но что мешает кракозябрианцам основать чвк ?

эти чвк как частная контора покупают все нужные корблики и получают подряд на выполнение функций которыми занимался флот кракозябрии ..

личный состав флота разумеется уволился со службы и пошел работать в эту чвк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

простите но что мешает кракозябрианцам основать чвк ?

и получают подряд на выполнение функций которыми занимался флот кракозябрии

Правовой аспект. Бурно обсуждалось на 1-ой странице темы.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правовой аспект. Бурно обсуждалось на 1-ой странице темы.

если вы про невозможность активных действий частной компанией то вроде задачи то и не ставилось ..

да и решаемо это ..сами же указали что кркозябрия островное государство .. сепарируем 1 остров "3 скалы" в кракозябряндию которая образует союзное государство с кракозябрией.. профит ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько мне известно, в будничной патрульно-"полицейской" (пограничной и т.д.) деятельности военных моряков, подобные затруднения - совсем не редкость. Просто по ходу "серой" повседневной деятельности это такого резонанса не вызывает т.к. ни один военный не любить хвастать своими фиаско и скрывшейся стороне тоже выгоднее молчать.

Не спорю. Суть в сложности парирования террор-акции с судном-миной. Проблема даже не в захвате, а в дефиците времени на реагирование. Особенно если работают камикадзе. 

Немного околотемы. Смотрела ролики, как "дикие гуси" сомалийцев с судов отстреливали. Там оказывается на палубы даже "Бушмайстеры" ставили. Фактически пример вооруженного купца в современном исполнении лайт. 

Нуууу... не факт.

Но и шансы на успешную активную оборону и контрудары есть. Всяко лучше, когда с авиацией и береговой обороной действует какой-никакой, но флот. Пусть из говна и палок, но есть.

сепарируем 1 остров "3 скалы" в кракозябряндию которая образует союзное государство с кракозябрией.. профит ..

А потом один честолюбивый и энергичный капитан первого ранга высаживает десант и становится пожизненным Отцом Нации. Сколько таких граблей в мировой истории! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

если вы про невозможность активных действий частной компанией то вроде задачи то и не ставилось ..

ставились

 Обеспечить безопасность своей хозяйственной/коммерческой деятельности в открытом  море, хотя бы в мирное время,  от криминальных, террористических и диверсионных угроз (под последними в д.с. понимаются любые  негласные враждебные действия  разведок или регулярных вооруженных сил других государств,  без начала открытых боевых действий; а также враждебные действия НВФ,  негласно поддерживаемых другими государствами).

 

 развитую  инфраструктуру в офф-шорной зоне (неважно какую именно: хоть плавучие электростанции, хоть  буровые платформы, хоть все сразу),  а также значительный рыболовный и торговый флот под своим флагом

 Успешное решение этой задачи, только пассивной охраной самих кораблей, с правом только на самооборону в случае выраженного нападения конкретно на это судно, - дорого и неэффективно.

Для успешного решения требуется право самим активно искать, преследовать, останавливать, досматривать, задерживать или даже топить (при сопротивлении). 

И не только в своих тер.водах (вы же не хотите свою морскую торговлю ограничивать только внутренним рынком?)

Помните  таких эко-активистов "Морской пастух"? Это даже не ЧВК, вообще безоружные люди, просто самовольно ("частники" без международно-признаваемых полномочий) пытались останавливать японских китобоев, забраться на борт,  без цели хищения чего либо. Итог - американский суд признал виновными по статье  "пиратство". 

А потом один честолюбивый и энергичный капитан первого ранга высаживает десант и становится пожизненным Отцом Нации. Сколько таких граблей в мировой истории! 

вот-вот.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

...

Глубокоуважаемые коллеги !

 

Только что я был в славном городе Афины -

столице Греции (в которой "всё есть").

 

В пригороде Афин - Пирее 

(30 минут от Акрополя на метро - все помнят про "длинные стены" ?!) -

есть два музея - Военно-морской и Археологический - небольшие - но интересные -

очень хорошие -

десяток православных церквей 19...20 веков -

среди которых - очень большой новый Троицкий собор - в византийском вкусе -

мне понравился -

и два порта -

рядом с метро и вокзалом - торгово-пассажирский -

а рядом с Военно-морским музеем - яхтенный.

 

 

И видел я в портах - множество судов -

как раз для здешней темы :

 

- в яхтенном порту -

яхты длиной от 10 до 80 метров -

включая катамараны метров в 20

 

- в торгово-пассажирском -

сухогрузы, круизные, паромы... 

и суда на подводных крыльях - ещё советской постройки -

"мейд ин СССР".

 

Яхта - это скорость 30+ узлов -

и живучесть не хуже чем у современного корвета.

Конечно - современная крупная яхта -

это "плавучий дворец" -

но можно ведь заказать её у судостроителей

и БЕЗ внутренней отделки -

а взамен - поставить всё - что влезет :

противокорабельную и зенитную артиллерию и ракеты,

противолодочное вооружение,

дополнительные локаторы и гидроакустику - включая буксируемую...

Небольшая яхта - до-оборудуется в патрульный катер,

яхта покрупнее - в ракетный катер, 

а ещё крупнее - в полноценный корвет...

Самые большие яхты - как у Абрамовича -

это целый эсминец !

На яхту достаточного размера -

вполне можно впихнуть даже ангар и взлётную площадку

для противолодочных верхолётов...

 

Суда на подводных крыльях -

вполне можно вооружить

универсальным ракетно-артиллерийским комплексом -

или хотя бы просто универсальным 20...57 мм автоматом -

хотя бы башней от "Шилки" -

и мобильными ЗРК.

 

Ну, а про вооружение сухогрузов и паромов - 

коллеги уже написали.

 

В конце 19...20 веках -

основное отличие военного корабля от гражданского судна -

было в скорости :

военные - 20...40 узлов -

а "купцам" хватало и 15 узлов.

Но сейчас - со 2-й половины 20 века -

строится немало быстроходных коммерческих судов -

не меньше 25 узлов.

 

На крупных военных раньше была броня -

но именно что на достаточно крупных -

даже противоосколочная броня - на кораблях водоизмещением 3.000+ тонн -

а со 2-й половины 20 века -

"броня из моды вышла ныне..."

 

Ещё одно хорошее средство -

для самых разных целей -

самолёты-амфибии -

со скоростью где-то в 400...600 км-час.

 

Для патрульных радиолокаторов -

можно подумать о небольших дирижаблях -

возможно - даже беспилотных -

и о привязных аэростатах -

они смогут поднять антенну радиолокатора на пару километров -

и в отличие от радиовышек -

их можно перемещать по побережью - в любые точки.

 

Кстати - Пирей с его акваторией -

хорошо виден с Афинского Акрополя -

так что - и Акрополь - должен быть отлично виден с моря...

...

 

 

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

суда на подводных крыльях - ещё советской постройки - "мейд ин СССР".

Кстати, напомнило про абхазский  "флот" времен разборок ещё 1990-х годов.

Собрали все, что нашли на контролируемом участке  побережья,    включая гражданскую баржу  и пассажирские прогулочные суда, советской постройки, в т.ч. на подводных крыльях на которых раньше туристов вдоль берега катали.

_106-vi.jpg

20121101_171229_sdnjlve.jpg

1310538095_nevka.jpg

На баржу поставили  танк и ЗэУшки, на пассажирские  загрузили ПЗРК.

 

И пошли на всём этом разношерстье  блокировать с моря окруженный Сухум с аэродромом "у самого синего  моря". Постреляли с баржи  по суше из танка (с неясным результатом). Полностью заблокировали  подвоз  морем и воздухом(!) подкреплений окруженным.

 

"Стрелами" завалили взлетающий  с ерадрома штурмовик (абхазы утверждают что даже до трёх Су-25, грузины не подтверждают) и  заходящий на посадку со стороны моря  Ту-154 с подкреплением.   Сами не потряли ни одного киля.

В общем счет "мобилизованные суда против авиации",как минимум, 2:0.

 

___________________________

ПыСы

Текст поста существенно откорректирован. Сначала писал по памяти, потом решил свериться.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А самый  близкий к сабжу темы РеИ-пример, это  пожалуй творчество Кубинцев:

Взяли большой морозильный траулер, и...

oXRstaz.jpg?1

2714446_original.jpg

f0089807.jpg

 

ПКР конечно допотопные и для современного боевого корабля, с нормальной ПВО, вряд-ли серьёзную угрозу представляют, тем более в количестве всего 2штук; - но, по крайней мере для всего остального, они до сих пор "не подарок".

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Neper - 5 баллов за современную политику и флуд

флуд скрыт

Изменено пользователем Neznaika1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас