Опубликовано: 17 May 2019 сократили артиллерию до пяти 150-мм орудии и т. д. Дефект распознавания текста. В реале там 130 мм (обр. 1911) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Хентай это только у вас в головеНу почему "только". Конечно, считать танкетку с двигателем от легковушки и броней 6 мм аналогом Хетцера это именно оно, но ведь у ссср были и другие танки - и с авиамоторами в том числе и с тепловозным двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Так Союз не собирался сражаться с Локи, о чем и речНикто не собирался -в том то и дело... Прогулка по степи. На фоне территориальных частей РИ РККА 1941 есть светлый но недостижимый идеал.Там не одни территориальные части были... Пилсудский в столкновении с оборванной и голодной РККА 1920го прогулялся ажно до ВислыДумаете с забитой минами галереей под обстрелом сильно легче будет?Как я понял идею - речь идет о бронепалубном мини-крейсере у коего мины под бронепалубой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Хентай это только у вас в голове. При надлежащей надёжности -- нормальные двигатели.+много.Собсна, мультибанк по завершению допилинга - был самым надежным из силовых агрегатов Шерманов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Ну почему "только". Конечно, считать танкетку с двигателем от легковушки и броней 6 мм аналогом Хетцера это именно оно, но ведь у ссср были и другие танки - и с авиамоторами в том числеТанки с авиамоторами - БТ-5 и БТ-7 -это по сути продукт утилизации старых авиадвигателей - что резко снижало цену девайса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 что резко снижало цену девайсаЯ что-то не припомню, чтобы столь гениальная идея была использована кем-то еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Маленькая проблема: покуривать они (и СССР с ними) будут без кавказской нефти, ростовских и сталинградских заводов, краснодарско-ставропольского зерна и трафика черноморских портовИ все это завоюет 40-60 максимум тысячный французский корпус усиленный румынскими клоунами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Я что-то не припомню, чтобы столь гениальная идея была использована кем-то ещеИ что из того? Вот говорят разные ученые и изобретатели что идея "если у американцев такого не делают то и нам не надо" принесла много вреда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 мультибанк по завершению допилинга - был самым надежным из силовых агрегатов ШермановНЯП мультибанк подсмотрели на Матильде, откуда он на М5 перекочевал Вот говорят разные ученые и изобретатели что идея "если у американцев такого не делают то и нам не надо" принесла много вреда...Все есть яд, и все есть лекарство. Нэ надо лучше - сдэлайте такой жэ © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 А подобные экономные идеи отец наш и классик охарактеризовал в присущем ему лапидарном стиле - "на говне сметану собираете" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 (изменено) НЯП мультибанк подсмотрели на Матильде, откуда он на М5 перекочевал"Мультибанк" - это 30-цилиндоровый движок М3А4 и М4А4 Матильдовские спарки на "мульти" не тянут Изменено 17 May 2019 пользователем Temeluchas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Матильдовские спарки на "мульти" не тянутНу, все же движков больше одного, принцип тот же. Объединение потока мощности. Хронологически тоже спарки в том же мае 42 на серийные танки пошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 А подобные экономные идеи отец наш и классик охарактеризовал в присущем ему лапидарном стилеЗа неимением гербовой подтираемся дворником наждачной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 На фоне территориальных частей РИ РККА 1941Номер штата территориальной дивизии РККА действующий в 1941 году в студию. И номера дивизий по нему содержавшихся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 в студиюМежду РИ и РККА тире не хватает просто, это противопоставление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Между РИ и РККА тире не хватает просто, это противопоставлениеПо контексту речь идет о РККА 30ых. Под РИ - скорее не империя, а реальная история подразумевается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 39-К никогда не была автоматической пушкой, это спарка полуавтоматов с ручным заряжаниемВ периодике и справочниках фигурирует как автоматическая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 не припомнюВсе поздние английские крейсерские (Крузейдеры, Кавалер, Кромвель, Чариотир) -- на ребилтах авиационных движков. Первые два -- Либерти, последние три -- Метеор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 (изменено) В периодике и справочниках фигурирует как автоматическаяСсылку.ибо в попяченной у Широкорада статье из вики:"В 1930 году в СССР были получены опытные образцы и документация на изготовление 76,2-мм полуавтоматического зенитной пушки на колесном лафете фирмы Rheinmetall. Эту пушка под заводским индексом 3-К запустили в валовое производство для Красной Армии.В сентябре 1932 года, Техническое управление ВМС выдало задание на проектирование 76-мм зенитной корабельной установки на базе пушки 3-К. Завод «Большевик» спроектировал и изготовил тумбу, на которую была наложена вращающаяся часть 3-К.... В 1934 году к проектированию 76-мм корабельной установки на основе 3-К, получившей индекс 34-К приступил Завод № 8 имени М. И. Калинина... " "76-мм установок (76-мм 34-К и их вариантов 39-К и 81-К)" (81-К это та же 39, но в толстой бронировке и с более мощными приводами наведения - прим.моё, Д.Н.).и "39-К76,2-мм двухорудийная башняПрототипом данной артустановки послужила немецкая полевая зенитная полуавтоматическая 3-дюймовая пушка фирмы "Rheinmetall", лицензию на производство которой получил в начале 30-х годов СССР, наладивший на её основе производство зенитки 3-К. Попытка простого переноса вращающейся части орудия на морскую базу результата не дала: возникли серьезные сложности при заряжании и особенно при извлечении гильзы из ствола после выстрела при волнении моря.В 1934 году завод им.Калинина начал работы по созданию новой артустановки, получившей шифр "34-К". Было разработано два варианта, различающихся нарезкой лейнеров; в испытаниях с лучшей стороны показал себя второй вариант, с более "мягкой" нарезкой. Он успешно закончил испытания как на полигоне, так и на море, и был запущен в серию в конце 1936 года. С этого момент и по конец 1941 года было произведено 285 таких артустановок. Начиная с 1942 года они были заменены на флоте на более мощные и эффективные 85-мм артустановки 90-К.Еще в ходе госиспытаний 34-К в 1936 году была начата проработка двухорудийной башни на её основе. Опытный образец такой башни был построен и приступил к испытаниям в 1938 году, но в их ходе было выявлено значительное количество существенных недоработок, и образец был направлен на доработку. Недостатки были вскоре устранены, и новая двухорудийная артустановка пошла в серию под наименованием "39-К". Основываясь на базе одноорудийной артустановки 34-K, она была всего лишь на 1 метр больше своего прародителя. Вертикальные и горизонтальные механизмы наведения были электрическими." Автомат -- это АК-726 с обойменной дозарядкой элеватора. Изменено 17 May 2019 пользователем dragon.nur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 с тепловозным двигателемА это вы, простите, кого имели ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 на ребилтах авиационных движковРебилдах. А не свинчивали с разбитых Спитфайров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 кого имели ввиду?До войны были (проект Гротте ТГ-5 и еще кто-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 (изменено) с недостроенного "Огневого"На Огневом осталась, поэтому он выжил при буксировке и соседей прикрыл. "При эвакуации из Николаева, и последующей заморозке достройки, часть оборудования и вооружения, предназначенных для кораблей проекта 30 («Огневой» и «Озорной»), была установлена на другие суда. Так, например, на лидер эскадренных миноносцев «Ташкент» была установлена предназначенная для «Озорного» зенитная артиллерийская установка 39-К (заводской номер № 61Н). Вторая установка (заводской номер № 57Н), которую успели смонтировать на эсминце «Огневой» («Огневой» отбуксировали из Николаева на 4 дня позже «Озорного»), спасли корабль и всех, кто на нём находились, от звена фашистских «юнкерсов», встреченных на курсе до Севастополя."не свинчивали с разбитых СпитфайровА кто для БТ с битых Р-5 свинчивал? Ребилд/ребилт -- это банальное иноязычное обозначение капитально (не в бытовом смысле, а в техническом) отремонтированного двигателя . Изменено 17 May 2019 пользователем dragon.nur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 были и другие танкиДо войны были (проект Гротте ТГ-5 и еще кто-то)Так не танки были, а салфетки. Бумага, известное дело, много что стерпит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 отремонтированного двигателя .Ну если именно бэушные были, я просто не в курсе. А то мощность от Мерлинов сильно отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах