Опубликовано: 17 May 2019 А кто для БТ с битых Р-5 свинчивал? Ребилд/ребилт -- это банальное иноязычное обозначение капитально (не в бытовом смысле, а в техническом) отремонтированного двигателя .Там не капиталенные, а новопостроенные движки. Для Крейсеров - на Наффилд делали. Метеор - тоже не капиталенный Мерлин, а новый двиг даже по литражу ЕМНИП отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 А то мощность от Мерлинов сильно отличаетсяБез нагнетателя, с упрощёнными ГБЦ, зачастую -- с заменой алюминиевых деталей на сталь и чугун."From its R-R Merlin origins, the Meteor was very lightly stressed and reliable. " новый двиг даже по литражу ЕМНИП отличается. Не отличается. 5 2/5" / 6" bore & stroke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 May 2019 Не отличается. 5 2/5" / 6" bore & stroke Вот к примеру обсуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2019 Из положительных последствий перераспределения денег можно предполагать массовое производство наземных вариантов ШВАКов для ПВО и больше истребителей с ними вместо пулеметов. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2019 Читаю тему про флотолюба сталина, дошел до 13 страницы ...Про флотофоба -оттого авиакорыт не имеется -просто надо читать внимательнее. Глазами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2019 Он и в РИ был флотофобФлотофобы не строят мегадредоутов в бедной стране и не хотят строить для них огромные заводы и мегабазы в Луге и Молотовске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 May 2019 Флотофобы не строят мегадредоутов в бедной странеСтрана-то богатая. 2-е место в мире по тяжпрому, и вообще. Руководство на другой планете живет, родной! © "А все-таки неплохо у нас обстоит с сельским хозяйством" (Сталин, после просмотра х/ф "Кубанские казаки") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 May 2019 "А все-таки неплохо у нас обстоит с сельским хозяйством" (Сталин, после просмотра х/ф "Кубанские казаки")Похоже на фейк в духе "Нэт человэка -нэт проблэмы(с)прораб перестройки Рыбаков)Понты.Я все таки полагаю что корабли и танки строились исходя из военной целесообразности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 May 2019 в флотской теме сплошной унылый танкосексуализм.КЧТПИз положительных последствий перераспределения денегА с чего вы взяли, что при отказе от Большого Флота средства не перераспределятся в сторону Малого? 600-700млн рублей, потраченные за 5 лет на СС - это практически ниочем. Заводы (типа ЗИСа) - стоят миллиарды. можно предполагать массовое производство наземных вариантов ШВАКов для ПВО и больше истребителей с ними вместо пулеметов. .Ну пробовали эти ШВАКи в реале на земле. Вышло убого с его баллистикой и массой. Вернулись в итоге к ДШК, а в автопушках - на новый калибр решили переходить. А по количеству пушечных истребителей СССР и так чуть не на 1ом месте в конце 30ых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 May 2019 А с чего вы взяли, что при отказе от Большого Флота средства не перераспределятся в сторону Малого? 600-700млн рублей, потраченные за 5 лет на СС - это практически ниочем.С того что ИВС в данной развилке страдает флотофобией -точнее понимает что сухопутная компонента на три порядка главнее. 700 миллионов это три автозавода. Да и кроме 23 проекта были "кронштадты", "чапаевы", эсминцы "О" -плюс огромные затраты на военный судпром и на новые базы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 May 2019 Похоже на фейкРаздался пронзительный голос со стороны алмаза абсолютной истины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 May 2019 С того что ИВС в данной развилке страдает флотофобией -точнее понимает что сухопутная компонента на три порядка главнее. 700 миллионов это три автозавода. Да и кроме 23 проекта были "кронштадты", "чапаевы", эсминцы "О" -плюс огромные затраты на военный судпром и на новые базыСталин может страдать флотофобией, а не идиотией. И эта флотофобия не отменяет необходимости строительства флота. Даже если не океанского, то хотя бы свои воды контролировать. С наземными войсками ЧСХ при его мнимой "флотофиллии" дела и так обстоят вполне нормально. Точно так же его "любофф к флоту" можно увидеть в том, как он послевоенные хотелки адмиралов резал в разы. На 230 млн рублей в СССР-1939 вы получите кроватную мастерскую. Стоимость ГАЗ - порядка 1,2 миллиарда рублей. Общая стоимость 2 реконструкций АМО-ЗИС 1930-1935 - еще миллиард. А еще авиазаводы, моторостроительные и так далее и тому подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 May 2019 На 230 млн рублей в СССР-1939 вы получите кроватную мастерскую. Стоимость ГАЗ - порядка 1,2 миллиарда рублей. Общая стоимость 2 реконструкций АМО-ЗИС 1930-1935 - еще миллиард. Там выше несколькими страницами приводились цифры -ну и в начале есть... 26 тысяч человек -это таки завод а не кроватная мастерскаяСталин может страдать флотофобией, а не идиотией. И эта флотофобия не отменяет необходимости строительства флота. Даже если не океанского, то хотя бы свои воды контролировать. Того что реально имелось на 1941й вполне хватало... А в целом - британцам и японцам -самым актуальным до 1939го врагам флот из 4х линкоров 23 проекта повредить не сможет - "видали мы карликов и покрупнее"(с). Британии не помешал ни Кайзерфлот с 15 дредноутами ни тем паче "Бисмарк" и "Тирпицем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 May 2019 выше несколькими страницами приводились цифрыИнфляцию я не учитывал, на конец 30-х оно так и есть Плюс общий рост цен на рынке машиностроения, Депрессия-то прошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Хентай это только у вас в голове. При надлежащей надёжности -- нормальные двигатели.Действительно, и чего это танкостроители специализированные двигатели используют, странные люди... Т.е. почему это делали и почему конкретно там и тогда это было оптимальным - понятно, но от этого оно не перестаёт быть удалением гланд через задний проход, хотя бы и сделанным очень хорошим проктологом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Ну почему "только". Конечно, считать танкетку с двигателем от легковушки и броней 6 мм аналогом Хетцера это именно оно, но ведь у ссср были и другие танки - и с авиамоторами в том числе и с тепловозным двигателемТанк с 10 мм бронёй и заходом на 20 мм пушку (т.е. 12,7 туда при продолжении работ таки поставили бы), при том что топовые на тот момент Т-26 и БТ - 15 мм и 37-45 мм. Тонкий намёк: Т-26 и БТ тоже ни разу не Пантера и Тигр. Там не одни территориальные части были... Пилсудский в столкновении с оборванной и голодной РККА 1920го прогулялся ажно до ВислыДа, всего-то 2/3. Пилсудский в столкновении с отмобилизованной и имеющей пару лет боевого опыта Красной армией очень неплохо прибарахлился территорией и ништяками по Рижскому договору. Кстати, Вы же не думаете, что в случае экспедиции французов Пилсудский будет соблюдать нейтралитет?Собсна, мультибанк по завершению допилинга - был самым надежным из силовых агрегатов Шерманов.Именно. По завершению напиллинга и в связи с высокой серийностью (с соответствующими ништяками) автомобильных движков. И "почему-то" без попыток распространить столь удачный опыт на других производителей и другие танки.И все это завоюет 40-60 максимум тысячный французский корпус усиленный румынскими клоунами?Всё это завоюет 150-200-тысячный французский корпус (они в РИ на рифов 125 тысяч выделили вообще-то, а тут ништяков куда как больше предвидится, ну и белоэмигранты, коих сотни тысяч по Европе, явно больше заинтересуются), усиленный румынами (отвлекать и контролировать уже захваченное более чем) и местными (казачество, калмыки, Кавказ с Закавказьем... все такие лояльные-лояльные большевикам, ага). Кстати, территориальные части на то и территориальные, что там куча местных, т.е. будет ли там французам с кем воевать, или переменный состав разбежится, неизвестно.Номер штата территориальной дивизии РККА действующий в 1941 году в студию. И номера дивизий по нему содержавшихся. ??? К 1941 от территориальности ушли и боеспособность при этом резко выросла - т.е. можете представить, что за ужас-ужас-ужас там творился в начале 1930-х.По контексту речь идет о РККА 30ых. Под РИ - скорее не империя, а реальная история подразумевается. Именно. Реальная РККА начала 1930-х, которая даже всячески хаемой реальной же РККА 1941 в подготовке сильно уступала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 массовое производство наземных вариантов ШВАКов для ПВО и больше истребителей с ними вместо пулеметов.С чего бы? Там претендентов много, и как раз с бОльшими ресурсами есть шанс, что вместо объединения ежа с ужом 12,7 с 20 мм таки скопируют Длинный Солотурн 20х138R и доведут автомат под него. Истребители в этом случае раньше получают 12,7 и до-олго на нём сидят.Я все таки полагаю что корабли и танки строились исходя из военной целесообразностиУ Петрова в КБФ 1935-1941 есть описание эволюции кораблестроительных программ, так на её фоне та линия партии, на которой змея хребет сломает, суть практически идеальная прямая.А с чего вы взяли, что при отказе от Большого Флота средства не перераспределятся в сторону Малого? 600-700млн рублей, потраченные за 5 лет на СС - это практически ниочем. Заводы (типа ЗИСа) - стоят миллиарды. Сказано же, что флотофоб, а не линкорофоб. Переоснащение заводов под линкоры - тоже не копейки.Сталин может страдать флотофобией, а не идиотией. И эта флотофобия не отменяет необходимости строительства флота. Даже если не океанского, то хотя бы свои воды контролировать. Десяток сторожевиков - тоже флот. Свои воды контролировать под прикрытием ВВС хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Сказано же, что флотофоб, а не линкорофоб. Переоснащение заводов под линкоры - тоже не копейки.Как я вижу, тут некоторые путают эти понятия. Десяток сторожевиков - тоже флот. Свои воды контролировать под прикрытием ВВС хватит.Практика показывает, что нет. Не хватает. Особенно когда у противника тоже есть ВВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 (изменено) Действительно, и чего это танкостроители специализированные двигатели используютДействительно, и как это М-507 работает, если уж возвращаться к флотским делам из оффтопика? Как работали восемь девятицилиндровых дизелей и четыре пятицилиндровых у КРТ типа "Дойчланд", если валов всего два?завершению напиллинга и в связи с высокой серийностьюПо Вашему, любые поршневые двигатели Отто и Дизеля в 1930-40е работали с места в карьер без малейшей доводки? Свои воды контролировать под прикрытием ВВСТ.е. раз уж настолько флотофоб, то и МА (МТА) возвращается в ВВС? Ха-ха-ха. Какая незамутнённость, ёпта. Изменено 21 May 2019 пользователем dragon.nur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Танк с 10 мм бронёй и заходом на 20 мм пушку (т.е. 12,7 туда при продолжении работ таки поставили бы), при том что топовые на тот момент Т-26 и БТ - 15 мм и 37-45 мм.Панки с тапками не воюют (М.Гучков)Как раз в момент теоретической постановки "танка с заходом" (отличное слово "заход", его очень любил например протопоп Аввакум, обычно спаривая с прилагательным "говённый") в серию начинается испанская война. Которая очень хорошо показала, что 10 мм брони - ни о чем, и даже 15 и 25 не очень катят. Королевских тигров для выяснения сего стремного факта не понадобилось Пилсудский в столкновении с отмобилизованной и имеющей пару лет боевого опыта Красной армией очень неплохо прибарахлился территориейПрибарахлился он несколько меньше, чем ему предлагали отдать большевики до и без войны, если что. На 1920 же РККА попутно воюет еще на нескольких фронтах. И тем не менее до Варшавы дошли. Кстати, Вы же не думаете, что в случае экспедиции французов Пилсудский будет соблюдать нейтралитет?Колькраты глаголю вам - в случае масштабного наезда на СССР всей Большой и Малой Антанты разом ему все равно кранты, есть у него миноносцы и Т-34 или нетК слову об экспедициях - как раз в 1920 имел место некий десант и как раз в Анапу, не помните, чем там кончилось? И "почему-то" без попыток распространить столь удачный опыт на других производителей и другие танкиНа М3 мультибанк появился еще до Шермана. На М5, М24 и машинах на их базе, как и на помянутой Матильде - спарка. Внезапно и на втором по серийности советском танке тоже, движки не Кадиллаки просто. Всё это завоюет 150-200-тысячный французский корпусСоветская республика через месяц, как и было сказано Во сколько там пятидневная оккупация Рура обошлась? А ведь ходить далеко не надо было, буквально у себя на огороде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Прибарахлился он несколько меньше, чем ему предлагали отдать большевики до и без войны,Кто вам такую чушь сказал? Ленин предлагал переговоры без предварительных условий -или у вас есть скан ленинского автографа про границы 1772 года?150-200-тысячный французский корпусПри 300 тысячных ВС Третьей республики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Кто вам такую чушь сказал?Не то Мельтюхов, не то кто-то из советских авторов. В старых обсуждениях всплывало, могу поискать, если готовы извиниться На 64 тыс. кв. км и на 3+ миллиона населения больше Польше предлагалось, чем по Рижскому миру откусили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Панки с тапками не воюют (М.Гучков)Парафраз вообще-то покойного М.Свирина (ака Дьяк на Вихрях, ака Мухомор тут, давеча, 24-го пять лет будет его скоропостижному упокоению).спаркаЭто безусловно проще, чем "спятерёнка", но крайслеровцы -- молодцы, справились и с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 покойного М.Свирина (ака Дьяк на Вихрях, ака Мухомор тут, давеча, 24-го пять лет будет его скоропостижному упокоениюАминь! Это безусловно проще, чем "спятерёнка", но крайслеровцы -- молодцы, справились и с этимНу вот и СССР мог бы справиться, если бы требуемые двигла были в наличии, проблема-то была в том, что спаривать нечего. Англичане, мать их, вообще молодцы. Автобусный двигатель! У него ресурс, надо полагать, повыше был, чем у первых В-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2019 Тяжелый монитор пр. 1190 (достройка) 16 670Вот кстати, если уж в очередной раз "без флота, но не совсем, а только без Большого", можно было хотя бы чего-то типа Хасанов налепить в качестве прибрежных канонерок. По ПВО они вообще чуть не на первом месте из всех советских корыт, по берегу из шести стотридцаток тоже работать еще как могут, а по цене как пол-эсминца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах