Дворцы и голые девки при коммунизме


469 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Разумеется, надо будет переделать будущее из оригинала. Никакого коммунизма. 

А смысл? Из книжки об готовности взять на себя ответственность (тема с подвохом, но все же) потому что их мир на том стоит - получится книжка о слабоумии и отваге. Даже особого изменения сюжета не нужно, изменение мотивации сделает из всех героев долбо...бов того или иного сорта. Причем без G-Man'а дяденьки с запиской "Пора на Землю", который придет и поправит все.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Алисы из коммунистического будущего

а я за. Булычёв создал такой образ коммунизма что лучше сразу объяснить что это неправда и что настоящий коммунизм другой. Я уже не говорю про телевизионный образ коммунизма , снятый на свалке

Конечно если не принять что Корчагин рубился за бесплатное мороженное и полёты на флипах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что в конце прямо подсвечено сотрудником Института Времени

Разница в уровне пафоса - если у них там коммунизм и соответственно Новый Человек вместо нас, то это больше отвага чем слабоумие. Если нет, то это больше слабоумие чем отвага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Разница в уровне пафоса - если у них там коммунизм и соответственно Новый Человек вместо нас, то это больше отвага чем слабоумие. Если нет, то это больше слабоумие чем отвага.

В оригинальной книге на этом никакого особого акцента не делалось. Максимкум типично-попаданческие нетолернатные хроноксенофобские высказывания из уст Алисы. И то не про коммунизм, а в духе " вы тут все тёмные и примитивные, а мы уже ого-го". 

Изменено пользователем John D. Long

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Булычёв создал такой образ коммунизма

В книгах Булычёв не создавал никакого образа коммунизма. У него там сплошная эклектика, и толком понять политическое устройство общества не представляется возможным. В ранних произведениях ещё есть намёки на коммунизм, и то больше потому что так положено - а в поздних там скорее что-то вроде Галактической Империи.

 

не говорю про телевизионный образ коммунизма , снятый на свалке

Ну тут вы правы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но главный шедевр детского кино последнего советского десятилетия — «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Вышедший в 1984 году пятисерийный телефильм по повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» завершал традицию юношеской фантастики, начатую «Москвой — Кассиопеей». «Гостья» сильно отличалась от своих предшественников. Все они пытались негодными средствами оживить коммунистический идеал, подбросить хоть пару веточек в затухающий пожар истории: «Кассиопея», «Отроки» и «Путешествие» — мягкой сказочной героикой, «Через тернии к звездам» — возвышенностью мистерии, «Приключения Электроника» Константина Бромберга (мини-сериал 1979 года, ощутимо повлиявший на арсеновский) — развлекательностью мюзикла. В «Гостье» эта борьба окончена, история отменена. Время стоит в 1984 году, и так же стоит в 2084-м.

Курьезным образом «Гостья» — единственная успешная попытка советской кинофантастики изобразить утопию (предыдущая была в 1967 году, в «Туманности Андромеды» Евгения Шерстобитова, и обернулась полной нелепостью). Этот успех достигается за счет того, что из будущего изъят фетиш советской культуры — прогресс. Он сведен к забавным игрушкам вроде камешка-миелофона. 2084 год Арсенова — грандиозный архив, коллаж из элементов прошлого. Там ходят в архаичных одеяниях, пишут гусиными перьями, читают Эсхила и собирают полотна старых мастеров. Так недостижимое будущее сливается со столь же недостижимым прошлым в совершенное время истории. Это иное время отправляет в застойное настоящее маленького мессию в красном платьице — с целью не заключить, но расторгнуть с ним завет.

В Алисе Селезневой сходятся две линии поиска идеала в кинематографе 70-х — фантастическая и мелодраматическая. В первых фильмах Викторова и Селиванова фигурами надежды еще были мужественные и умные советские школьники. В «Электронике» и «Терниях» это искусственные люди, способные стать, как человек, только лучше — такими, каким даже ребенок уже не может быть. В «Гостье» идеальное существо — девочка из прекрасного далека, во всем подобная современным детям и абсолютно от них отличная, посланец иного порядка. Одновременно с тем Алиса — венец в череде девических образов подростковых мелодрам. Она и есть та Джоконда, улыбка которой притягивает и возводит стену: ей ничего не надо от нас и нам запрещено желать чего-либо от нее. Она прекрасна и недостижима — даже находясь рядом, отделена на век и навеки.

В отличие от героев предыдущих фантастических картин, на протяжении всего фильма Алиса не совершает почти никаких примечательных поступков (весь приключенческий сюжет — чистая условность). Она просто присутствует — улыбается, смотрит и дает на себя посмотреть. Повествование «Гостьи» прошито этой серией взглядов: камера переходит на рапид, звучит мелодия Крылатова. И без того медленное застойное время застывает окончательно, чтобы поймать в глазах двенадцатилетней девочки прощальный взгляд будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У него там сплошная эклектика, и толком понять политическое устройство общества не представляется возможным.

а зачем при коммунизме политическое устройство если там не будет государства?

Что касается образа будущего то это как раз первый вариант Матрицы, техносказка. Которая как раз заменяет в массовом сознании Коммунизм

 

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В «Гостье» идеальное существо — девочка из прекрасного далека, во всем подобная современным детям и абсолютно от них отличная, посланец иного порядка. Одновременно с тем Алиса — венец в череде девических образов подростковых мелодрам. Она и есть та Джоконда, улыбка которой притягивает и возводит стену: ей ничего не надо от нас и нам запрещено желать чего-либо от нее. Она прекрасна и недостижима — даже находясь рядом, отделена на век и навеки. В отличие от героев предыдущих фантастических картин, на протяжении всего фильма Алиса не совершает почти никаких примечательных поступков (весь приключенческий сюжет — чистая условность). Она просто присутствует — улыбается, смотрит и дает на себя посмотреть. Повествование «Гостьи» прошито этой серией взглядов: камера переходит на рапид, звучит мелодия Крылатова. И без того медленное застойное время застывает окончательно, чтобы поймать в глазах двенадцатилетней девочки прощальный взгляд будущего.

Не слишком ли многое автор пытается выжать из, в общем-то, заурядного минисериала для младшего школьного возраста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а разве много было сериалов про будущее СССР? А ведь СССР был идеократическим государством, заточенным на прогресс.

"Через тернии к звёздам показали" прекрасную жизнь к которой нужно стремиться советским людям -примерно на уровне  американского служащего. Коттедж так себе и робот уборщик.

 

 

Безымянный.png

образ Коммунизма:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причём только Ния решила немного развлечься и скинула шмотки, как её заставили шмотки надеть. Ибо нефига.В коммунистическом СССР тоже секса нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

образ Коммунизма

Да я согласен, что образ коммунизма в советских фильмах, в том числе и в ГиБ, убогий. Речь не о том. Я говорю, что в книжном оригинале, который сейчас и экранизируют (снимают НЕ ремейк ГиБ, а именно новую экранизацию СЛТВ) про коммунизм почти ничего не говорится, поэтому его можно оттуда выкинуть без ущерба для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

убогий

Какой надо? Вопрос без подвоха, коттедж и робот уборщик ничем плохим не являются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой надо?

Образ коммунизма? Ну с моей точки зрения - никакой не надо. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на протяжении всего фильма Алиса не совершает почти никаких примечательных поступков

Я бы сказал что она совершает примечательные поступки ( просто по факту сверхспособностей для местных ) именно там где это наиболее интересно местным детям, в школе, а не на далекой планете или на войне с немцами\китайцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

никакой не надо

Оукееей, как должен жить директор московского космозоопарка в не коммунистическом светлом будущем?

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оукееей, как должен жить директор московского космозоопарка в не коммунистическом светлом будущем?

Хорошо жить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой надо?

тот что надо цензура не пропустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто о чем, а сеня о голых девках. А ведь там ставились важнейшие вопросы экологии и даже сша опередили по этой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о голых девках.

почему только девки. Хорошая еда, дворец итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разумеется, надо будет переделать будущее из оригинала. Никакого коммунизма.

За перенос в наше время и переделку будущего, автор фильма сожгут на костре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За перенос в наше время и переделку будущего, автор фильма сожгут на костре.

Так их в любом случае сожгут на костре, просто за сам факт новой экранизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошая еда, дворец итд.

шесть-семь комнат на двоих достаточно, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

знают англ

выясняется что Алиса общается только на китайском 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да уж, четыре страницы текста, шесть или семь обсуждающих. Разговор об одном только начавшемся сериале и об одном еще не вышедшем ремейке, который выйдет ли еще неизвестно. Все обсуждающие закидали друг друга какашками, хуже мадагаскарских шимпанзе.

Что же так все безблагодатно-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас