Наполеон плывет в Индию


23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Египетские каналы строили в античности минимум трижды. Причем уверено говорят о персидском и птоломеевском. 

Птолемей Филадельф, соответственно, занимался обновлением этого канала, который, очевидно, не обслуживался со времени правления Дария и мог быть занесен илом и т. п.

 

Он был достаточно широким для того, чтобы две триремы могли проплыть по нему бок о бок, и достаточно глубоким для экспедирования грузов. К тому же навигация в нем была открыта на протяжении двух третей года с помощью примитивных шлюзов, представлявших собой тяжелые деревянные балки, наложенные одна на другую.

 

 

Потом Траян снова очищал и углублял. 

Есть мнение, что после арабского завоевания торговые пути сместились на Багдад и канал забросили, хотя мне не понять почему кораблями дешевле. Допустим у нас альтернатива. Канал не просто роют в земле и песке, а бетонируют русло во времена римской империи. Римляне бетон знали и могли поднимать огромные проекты. Разве выгода не наглядна?  Конечно он не под танкеры расчитан и не такой объем работ. Не как десяток пирамид, а всего одна. Как то глобально он повлиять на историю не может, но чисто в денежном смысле полезен. И тут приплывает Наполеон, знающий дорогу. Корабли Без линкоров, не влезают по глубине) в канал и чухает в Индию. Англичане рыдают.  

 

Как говорится и что будет дальше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дальше турки отобьют Египет и Наполеон окажется в ловушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дальше турки отобьют Египет и Наполеон окажется в ловушке

Он бежит по Каспию в Россию или полетит во Францию на воздушном шаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Допустим у нас альтернатива. Канал не просто роют в земле и песке, а бетонируют русло во времена римской империи. Римляне бетон знали и могли поднимать огромные проекты. Разве выгода не наглядна?  Конечно он не под танкеры расчитан и не такой объем работ. Не как десяток пирамид, а всего одна. Как то глобально он повлиять на историю не может, но чисто в денежном смысле полезен. И тут приплывает Наполеон, знающий дорогу. Корабли Без линкоров, не влезают по глубине) в канал и чухает в Индию. Англичане рыдают.  

Бетон столько не протянет - нужно камнями облицовывать и бетоном скреплять. В Индию приплыть можно, но бесполезно - без снабжения воевать не получится. Разве что спецов по оружию с собой вести и на месте все организовывать. Но вообще факт наличия такого канала всю историю поменяет - как минимум не будет сухопутных караванных путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как минимум

там уже будут сидеть англичане в нехилой крепости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там уже будут сидеть англичане в нехилой крепости

Слишком рано. Вот лет через 30 вполне будут, сам по себе канал маловат для торговых судов той эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

канал маловат для торговых судов той эпохи

ширина 50 метров. Глубина думаю метра 3.Это уже после того как засыпан

Во время Египетского похода на месте канала фараонов в окрестностях Суэца побывал Наполеон Бонапарт. Он описывает остатки древнего сооружения как ров шириной 25 туазов и такой глубины, что всадник, находившийся в нём, был совершенно невидим

То есть реально он был бы метра 4 глубиной.На крайняк можно подвести понтоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ширина 50 метров. Глубина думаю метра 3.Это уже после того как засыпан

Проблема в глубине, да и ширина маловата придется использовать буксиры.

То есть реально он был бы метра 4 глубиной.На крайняк можно подвести понтоны.

Глубина маловата надо метров 7 глубины. С понтонами ничего не выйдет - не приспособлены корабли для такого и ширина канала недостаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как известно, надо углубить и расширить.Так сказать затеять перестройку. Империя рухнет даже не начавшись, но, возможно, лично Наполеон кончит не так плохо: в индийских войсках мало адик ватных офицеров. 

Главное верить. 

Изменено пользователем imnot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Канал не просто роют в земле и песке, а бетонируют русло во времена римской империи. Римляне бетон знали и могли поднимать огромные проекты. Разве выгода не наглядна?  Конечно он не под танкеры расчитан и не такой объем работ. Не как десяток пирамид, а всего одна. 

Чтобы канал функционировал, мало бетонировать его стенки. Нужно его регулярно очищать от песка, который каждый день приносит ветер. Для чего необходимы усилия централизованной власти. Как только придут арабы, и эта самая централизованная власть закончится - закончится и канал. Ибо никто чистить его больше не будет. Так что развилка должна быть такой - в году 1797, когда Наполеон воевал в Италии, разразилось катастрофическое землетрясение, вследствие которого на месте Суэцкого перешейка возник морской пролив (шириной примерно с Босфор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на месте Суэцкого перешейка возник морской пролив

Окружающим землям Египта и Палестины были причинены очень серьёзные разрушения от грандиозного землетрясения. И первые сведения о возникшем проливе попали в Европу буквально через несколько недель после события. Однако захватывающие перспективы пролива мгновенно оценили и в Париже и в Лондоне. Директория действовала максимально быстро. Из Италии был выдернут самый талантливый генерал Республики - Наполеон Бонапарт. Спешно сформированный корпус был посажен на корабли в Марселе и направлен в Египет. Задача поставлена - захватить контроль над каналом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лондон судорожно снаряжал в это время свою экспедицию в Египет. Вопрос Суэцкого пролива предстояло решить в прямой схватке Британии и Франции. Обе стороны на Стамбул уже не смотрели, было понятно, что пролив и окрестности под власть турок уже не вернутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Есть мнение, что после арабского завоевания торговые пути сместились на Багдад и канал забросили,


После завоевания Египта арабами канал был в 642 году вновь восстановлен Амром ибн аль-Асом, который назвал его «каналом повелителя правоверных» (араб. خليج أمير المؤمنين‎)[12] и использовал для снабжения Аравии пшеницей. Однако в 767 году канал был засыпан по приказу аль-Мансура,

 

Изменено пользователем Владимир Станкович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве выгода не наглядна?  Конечно он не под танкеры расчитан и не такой объем работ. Не как десяток пирамид, а всего одна. Как то глобально он повлиять на историю не может, но чисто в денежном смысле полезен. И тут приплывает Наполеон, знающий дорогу. Корабли Без линкоров, не влезают по глубине) в канал и чухает в Индию. Англичане рыдают.     Как говорится и что будет дальше? 

А будет ли Наполеон вообще в данной Аи?

 Если даже не углубляться в глубь веков то возьмем 16 век.

При наличии такого канала османы не нужно строить флот на Красном море а можно его перегнать своим ходом по морю.

Как итог попытки турок выбить португальцев из Индии например поход к Диу в 1538 проходят более успешнее чем в ри.

С опрой на местных мусульман Высокая Порта получает кусок Индии и владения в Африки вдоль берега Индийского океана. Доходы которые в ри достались португальцам , в аи достаются османам. Что позволяет им успешней бить как Габсбургов так и прессов.

Прямым следствием того что Габсбургам сильней чм в ри навтыкали и в Подунавье и в Средиземном море (а может и в южной Италии) является победа Франции  в Итальянских войнах. Как итог в Франции не происходят Религиозные войны.

Ну вот чисто навскидку а так если подумать еше с десяток вариантов можно придумать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в Подунавье и в Средиземном море (а может и в южной Италии) является победа Франции  в Итальянских войнах

"Вэна нашь" Султан Магомет какой то там из данной АИ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При наличии такого канала османы не нужно строить флот на Красном море а можно его перегнать своим ходом по морю.

Там канал две триеры шириной. Приличный флот при всем желании не пройдет. Или его должны расширять, а чего в реальности не раскопали, или влияния не так много окажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там канал две триеры шириной. Приличный флот при всем желании не пройдет. Или его должны расширять, а чего в реальности не раскопали, или влияния не так много окажет. 

Основой флота Османской империи в 16 веке были галеры. И на Средиземном море они  громили всех в том числе и португальцев когда те туда сувались в рамках очередной Священной лиги.

Да и в Индийском океане португальцы с турками в морские баталии не спешили лезть  https://warspot.ru/11198-diu-final-osady

"Вэна нашь" Султан Магомет какой то там из данной АИ

разверните мысль не совсем понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Галеры прожили на средиземном море долго  из за очень специфических условий. Для океана они не годятся совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Галеры прожили на средиземном море долго  из за очень специфических условий. Для океана они не годятся совсем.

до Индии османам пару раз флотом дойти это не помешало ну и

Приличный флот

каких веков? Времен Наполеона согласен , а скажем времен 30 летней войны пройдет спокойно

Кстати вот еше одна АИ в ходе Крестовых походов Венеция или Генуя в лепешку разобьются но канал руками крестоносцев захватят и за собой удержат.

Как итоги государства крестоносцев на БВ существуют дольше у них есть деньги от транзита .

И итальянские республики не ограничиваются Средиземным морем а проникают до Индии идале на восток.

И Восточно Римскую империю возможно в рамках 4 крестового похода не бьют , потому как транзит по Каналу важней транзита через Проливы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до Индии османам пару раз флотом дойти это не помешало ну и

На галерах? Ну ну. 

Кстати вот еше одна АИ в ходе Крестовых походов Венеция или Генуя в лепешку разобьются но канал руками крестоносцев захватят и за собой удержат.

Это элементарно. Ричард хотел идти на Александрию. Только итальянцы могли разбиться в лепешку, а удержать Египет у него кишка тонка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На галерах? Ну ну. 

я вам ссылку выше кидал на осаду Диу османами в 1538, там список турецких судов есть и там именно что галеры и португальцы на своих каравеллах и нао на битву не решились 

а удержать Египет у него кишка тонка. 

зачем весь Египет, часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где в той ссылке индия? Это ж совсем другое место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Виноват, это индия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас