Наркоманские технические решения в массовых изделиях

69 сообщений в этой теме

Опубликовано:

 Решения, больше похожие на фантазии на тему АИ-техники, чем на реал

1. Форд-Т - абсолютно нестандартное управление в виде 3-х позиционного рычага ручного тормоза и сцепления и управление трансмиссией с помощью педалей.Самый массовый автомобиль своего времени.

2. Universal Carrier - механизм плавного поворота в помощью передвижения передней оси в сторону и перекоса гусениц. Самая массовая гусеничная машина.

3. М16 - пороховые газы внутри затворной рамы.

Кто еще что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Форд-Т - абсолютно нестандартное управление в виде 3-х позиционного рычага ручного тормоза и сцепления и управление трансмиссией с помощью педалей.Самый массовый автомобиль своего времени.

...и планетарная коробка передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Ford-AA/ГаЗ-АА - подвеска заднего моста на четверть-эллиптических рессорах с реактивными тягами и карданным валом с упорным бронзовым узлом у моста.

 Austin 30 HP - раздельный привод двух задних колёс двумя разными карданными валами от коробки передач.

 Тяжёлые танки с Mark I по Mark IV - по коробке передач на каждую гусеницу со своими механиками и механизм поворота у водителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

. Universal Carrier - механизм плавного поворота в помощью передвижения передней оси в сторону и перекоса гусениц.

 У лёгкого танка Tetrarch - это был основной способ поворота. Причём, первые и последние катки - поворачивались, изгибая гусеницу, а средние - перекашивались в вертикальной плоскости.

 М16 - пороховые газы внутри затворной рамы.

 А до неё - у чехословацкой ZK-29, шведской AG-42 и французской MAS-49..)

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Не совсем.У МAS-49 и прочих трубка входит в мини-цилиндрик в затворной раме так, что газы не попадают к движущимся частям, кроме самого цилиндра и поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

прочих трубка входит в мини-цилиндрик в затворной раме так, что газы не попадают к движущимся частям, кроме самого цилиндра и поршня.

Ровно наоборот - "у прочих" типа той же шведской винтовки AG-42 приводящие в движение затворную раму пороховые газы сбрасываются прямо в районе патронника и часто запирающего узла практически целиком. Деваться им больше некуда просто.

У АR-10/15 Стоунера как раз напротив существенная часть пороховых газов стравливается в районе хвостовика затвора. Где от нагара потенциального вреда куда меньше. 

Форд-Т - абсолютно нестандартное управление в виде 3-х позиционного рычага ручного тормоза и сцепления и управление трансмиссией с помощью педалей.Самый массовый автомобиль своего времени.

А тогда "стандартные" решения хотя бы успели еще придумать или нет?

Изменено пользователем Valhallan Guardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А тогда "стандартные" решения хотя бы успели еще придумать или нет?

ЕМНИП в США тогда были водительские права двух типов. на автомобиль и на Форт Т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто еще что знает?

Советские одноосные тягачи были откровенно наркоманским изобретением

original-28-html-m5d344bf9.jpg.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чем сочленённый тягач не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чем сочленённый тягач не нравится?

Тем что попытка из грейдера сделать троллейбус машину с быстросменной начинкой для дорог общего пользования это наркомания. Он своеобразно управляется и имеет слишком сильный вынос для движения в одном потоке с легковушками, медленный для движения в одном потоке с грузовиками, а случаев когда достаточно иметь одну голову на много хвостов тупо мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так он не для "дорог общего пользования". Он карьерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он карьерный.

mktt63-3_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Миниавтомобиль BMW Isetta. Сам по себе автомобиль нормальный для своих лет, во многих европейских странах делалось нечто подобное. Но фишка в том, что единственная дверь спереди, а заднего хода нет. Таким образом если подъехать к какому-то препятствию слишком близко, то дверь не открыть. Нужно кого-то звать на помощь.

IsoIsetta.thumb.jpg.bf8c14c6041c273e6139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то дверь не открыть. Нужно кого-то звать на помощь.

а в полу нет специального лючка, чтоб ногой оттолкнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стремно в таком при лобовом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если кому интересно, на эту машину обзор Ивана Зенкевича:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стремно в таком при лобовом..

 Просто посмотрите на Toyota Light Ace и смените мнение..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Советские одноосные тягачи были откровенно наркоманским изобретением

По управлению вполне себе Кировец, только не полно, а переднеприводный.

Передняя стойка должна быть убираемой, как в самолете;))).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и планетарная коробка передач

А сколько ступеней? Которая как я понял завязана на

нестандартное управление в виде 3-х позиционного рычага ручного тормоза и сцепления и управление трансмиссией с помощью педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сколько ступеней?

Примером планетарной коробки передач, состоящей только из шестерен с наружным зацеплением, является коробка передач Форд, модель Т, которой были оборудованы миллионы автомобилей этой марки. Поперечный разрез коробки дан на рис. 1. Здесь момент от двигателя подводится не к солнечной шестерене, а к водилу, в качестве которого используется диск маховика, к которому крепятся оси строенных сателлитов. Шестерня, являющаяся ведомым элементом, посажена на шпонке на ступице барабана сцепления, который, в свою очередь, прикреплен к ведомому валу. Затягиванием тормозной ленты на барабане шестерня удерживается от вращения, при этом шестерня катится по ней, а меньшая шестерня заставляет шестерню медленно вращаться в направлении вращения водила. Затягиванием тормозной ленты на барабане удерживается от вращения шестерня; при этом шестерня катится по ней, и большая шестерня медленно вращает шестерню в обратном направлении. Для высшей или прямой передачи фрикционное сцепление блокирует барабан сцепления с коленчатым валом двигателя, и вся передача тогда вращается как одно целое.

 

А все почему? Потому что мадьяры проектировали :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Истребитель Bell P-39 Aircobra (и его последователь P-63 Kingcobra). Сделан через жопу чуть меньше чем полностью.

1. Носовая стойка шасси. Для тех времен -  вполне себе экзотика. Припоминаю разве что Лайтнинг и Митчелл, но это машины более тяжёлого класса.

2. Пилот сидит в носу, движок у него за спиной. Причем винт не толкающий, а тянущий. То есть пилот сидит на валу как петух на жердочке. Плюсы - великолепный обзор, минусы - все пули твои, защиты движком нет.

3. Автомобильные двери. Сложнее и тяжелее чем стандартный фонарь - но удобнее, да.

4. На тот момент было две схемы вооружения́ - европейская и англо-амермкансккя. Первая - мотор-пушка и пара пулеметов с синхронизаторами. Пулеметы - для пристрелки, пушка - для окончательного решения.вопроса. Вторая -четыре, шесть, а то и восемь пулеметов в крыльях. Неточно, зато много. Так сказать, не баллистикой так статистикой.

На Кобре оба подхода объединили. Пушка 37 мм в носу плюс шесть пулеметов в крыльях. Не попал из пушки - добьешь из пулеметов. Тяжело, но надёжно.

Что интересно, на вооружение-то ее приняли, но большой любви в US Air Force она не снискала. Большая часть пошла по ленд-лизу в Англию и СССР. Где и раскрылась в полной мере. Большинство советских асов летали на Кобре, а когда дивизию Покрышкина попытались пересадить на Ла-7, на дыбы встали все. На нем в ознакомительном полете Клубов убился - тоже ас не из последних. Классическая схема шасси, мать ее....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лодочный паровой двигатель конца 19 века - https://en.wikipedia.org/wiki/Naphtha_launch

 

Топливо - нафта, смазка - нафта, рабочее тело - нафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

минусы - все пули твои, защиты движком нет

ну так сзади движок защищает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лодочный паровой двигатель конца 19 века -

Не такое уж наркоманское решение когда керосин это отходы. Двигатель можно делать из любого хренового железа, котел тоже, система смазки не нужна, конденсатор это 3 метра трубы прибитых гвоздями к килю.

 

КПД ниже плинтуса, но если керосин дещевле питьевой воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поперечный разрез коробки дан на рис. 1.

Где рисунок? Без него не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас