Путеводитель по оригинальной фентези-вселенной


33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

По итогам распития коктейлей в дружной компании коллег было принято решение попробовать. Нотвульф и Оттокар уже дали согласие. Возможно и другим зайдёт.

 

Делаем коллективное описание некоего фентези-мира. По общему уровню развития плюс-минус стандартного. Описываем за раз по стране или региону, рисуем её/его карту. Регионы могут соседствовать друг с другом, но могут и находится в разных частях мира, а то и в разных мирах. На последнем этапе как-нибудь увяжем, хотя бы и через порталы. Итогом станет нечто вроде путеводителей по разным фентези-мирам, только оригинальное.

Описание - страны-расы-народы-обычаи-культура-чем-и-с-кем-торгуют. Отдельно - уровень магии, от местности к местности он может меняться по вкусу. В историю глубже нескольких веков уходить не предлагаю, для удобства последующей склейки.

Карты - в обычном Пейнте, с обычными условными знаками (типа таких), масштаб - 10 км на пиксель.

UPD.  Такую же тему открою на 7Б. Это будет общий проект, с перетаскиванием карт и описаний оттуда и сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сразу скажу честно - я не умею рисовать карты. Можно ограничиться описанием самой страны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте.

А карту - можно сделать и набросок. У меня тоже не Каталонский атлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дам своё описание к среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эриндор — это огромный растянувшийся мир с разнообразными ландшафтами, от замерзшей тундры на севере до палящих пустынь на юге. Центральный регион усеян холмистой местностью, густыми лесами и сверкающими реками.

Нейросеть писала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нейросеть писала?

Майнкрафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сеня, можно без троллинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пожалуй подпишусь, но пока просто почитаю. Потом может и свое описание оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю запретить в теме либо Сеню, либо нейросети, либо и то и другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока путеводитель выглядит как по неоригинальной фантазии... Могу накидать своих городов, но там технологический уровень повыше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А насколько повыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю запретить в теме либо Сеню, либо нейросети, либо и то и другое

Поддерживаю эту мысль.

 

****

 

Мой кандидат:

 

"Священное вождество Таркул

Форма правления: стратократия

Глава исполнительной и судебной власти - Вождь

Законодательный орган - Совет Командиров

Площадь: 800000 квадратных километров

Уровень технологического развития - не выше, чем у дави  в ныне покойном Вархаммер-Фэнтези (есть артиллерия, примитивный ручной огнестрел, ведутся эксперименты с дирижаблями, паровыми танками и субмаринами)

Это оригинальное государственное образование было создано более 120 лет назад, когда крупная варбанда орков во главе с Первым Вождём Агнором захватила власть в одном из мелких эльфийских княжеств, где их нанял для охраны своего престола местный правитель. После десятилетий непрерывных завоевательных войн Таркул прочно утвердился как одна из сильнейших держав материка Энвантинент. Поскольку варбанда была исключительно мужской, то орки, поначалу составлявшие своего рода "касту господ" в новом государстве, неизбежно смешались с местным населением (как эльфийским, так и человеческим), так что сейчас местных жителей отличает лишь небольшая раскосость и слегка более выраженные клыки. По мере размывания орков-воинов в биологическом смысле, как за счёт смешивания с покорённым населением, так и за счёт острой необходимости новых происходило и размывание их культуры. Через 60 лет после основания вождества оно прошло через резкую реформацию, в рамках которой окончательно был демонтирован старый, расовый тип социального господства, а орочья культура была переосмыслена как открытая для разумных существ всех рас, что хотят и могут воевать, что превратило правящий слой вождества в нечто вроде французского  Иностранного легиона, только обладающего политической властью.

Само вождество делится на территории непосредственно вождества (т.е. прямого правления) и вассальные образования.

Полностью гражданскими правами обладают лишь солдаты и офицеры армии Вождества. Все вассалы священного вождества обязаны платить "налог кровью", ежегодно отправлять определённое количество детей и подростков для воспитания в таркульских крепостях и тренировочных лагерях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Хмм... Мог бы описать кое-что, с историей и картами из мира, в котором вожу D&D, но это слишком грубая, аморальная, неполиткорректная и злободневная сатира, за которую меня забанят на форуме

Изменено пользователем no data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я голосую за запрет Сени. На кой черт в этой теме устраивать склад творчества нейросетей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нейросети в этой теме

За запрет конкретно вас, коллега, в конкретно этой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я только первый начал использовать

Использовать и злостно спамить - не одно и то же.

Вы реально раздражаете и на месте топикстартера я бы написал на вас жалобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я только первый начал использовать

Нейросеть знает все художественные стили, как свои восемь пальцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а доказать-в чём нейросеть не права по поводу мира Нотвульфа?

А с какого бодуна тут кто-то что-то вам доказывать должен? ТС без сопливых разберётся, всё ли коллега Нотвульф правильно сделал или нет.

Изменено пользователем Vediovis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А насколько повыше?

Примерно 2005 год, если без учета местной магии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Божественная матриахия Судд. 

Население - людо-ящеры ( внешность примерно Скайрим ).

Судд это централизованное, теократическое государство, во главе с прорицательницами кЕметами. Всего кЕметов 6. Каждая олицетворяет одного из без личностных путей просвещения. Так называемых Ка или просто путей. Ка-Власть,  Ка-Мудрость,  Ка-Трудолюбие,  Ка-Сила,  Ка-Плодородие и  Ка-Смерть. Все Судды, так или иначе связанны с одной из Ка( что впрочем не мешает, как создавать ответвление из основах путей, так и создавать новые например  Ка-прибыль).

 География Судд подразделяется на две составляющие. Это Пустынная Судд ( огромные поля песка.) и Центральная суд - длинная речная долина, обладающаяогромным сельскохозяйственным потенциалом. Бассейн великой реки Хаппи-Яртау.  

Площадь: 800000 квадратных километров. Но большая часть населения проживает в речной долине. Остальная территория заселена крайне слабо.

Технологическая развитость не пропорциональна. С одной стороны продвинутые ирригационные технологии, завязывание на разливы Хаппи-Яртау. С другой, явная отсталость в военном плане. Уровень бронзового века. Однако, природный ландшафт оберегает Судд, ибо мало кто из пришлых в состоянии пережить огромное количество инфекционных, гнойных и других заболеваний, щедро населяющих Хаппи-Яртау. Впрочем, в этом есть и минусы. Гражданские войны между матриархами происходят часто и так же часто учатниками в этих войнах выступают наёмники. Особенно часто пустынные Пусяны и народ Даардан. ( о них в следующие раз).     

 Население Судд, как уже отмечалось, матриархальное. Это завязано на генетику Судд. В самках много неоплодотворенных яицеклеток и и множество самцов оплодотворяют одну самку. Оплодотворенные яйца вылупляются внутри самки и начинается борьба за выживание. Выживает более сильное потомство ( обычно от 40 до 80 мальков) остальные съедаются.  Канибализм распространен. 

Фанатично религиозное общество, где религия не просто постоянная жизненная прерогатива. Без религиозного осмысления не проходит ни одно дело в жизни Судд. Ни рождение мальков, ни пополненния гаремов Матриахов.

В целом Судд, довольно консервативное общество. Не любящее перемены. Но говорят, что жестокий народ, которые опасаются даже бесстрашные Даардан, называя их Арахногемени, уже идет дабы раз и навсегда покорить Судд и сделаить их рабами.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой кандидат:

Империя Кринай (или Империя Ахалот)

Форма правления: неограниченная монархия де-юре, евгеническая магократия де-факто.

Глава государства: император (или императрица). Глава правительства: консорт.

Совещательный орган: Внутренний Круг.

Площадь: 65 000 000 квадратных километров.

Уровень технологического развития: Высокое Средневековье, но без огнестрельного оружия.

Некогда через пространственные врата, расположенные на континенте Энвантинент, хлынули полчища демонов, создавшие на завоеванных ими землях империю Ахалот (т.н. Прорыв Врат). Демоны активно скрещивались с порабощенными ими народами - особенно с людьми и эльфами - в результате чего на свет произошла раса полудемонов (кринай). Во время правления Демонических Владык из кринай набирались войска, предназначенные для того, чтобы держать в узде местное население. Но спустя почти век после основания империи Ахалот  произошло событие, известное как Закрытие Врат. Врата неожиданно коллапсировали (по слухам, это произошло вследствие попытки осуществить переброску на Эвантинент новых армий из иных измерений - или диверсии, направленной на саботаж этой попытки), а множество демонов погибло или исчезло. В такой ситуации кринай организовали переворот, истребив выживших демонов и захватив власть. Империя Кринай основана на принципах магократии, евгеники и социал-дарвинизма.

Целью новых владык империи Ахалот является умножение числа кринай с магическим даром, поэтому всем кринай разрешено производить потомство лишь с другими кринай или с не-кринай, обладающими магическим даром (таковые являются не полноправными супругами, а наложницами или наложниками). Высшие должности (наместников имперских провинций, а также военачальников и придворных) в империи занимают исключительно кринай, наделённые магическим даром,. Хотя чародеи из числа кринай веьма склонны к борьбе за власть, вследствие чего императоры и императрицы периодически меняются в ходе переворотов, сопровождающихся резнёй несогласных, маленьких детей побеждённых они чаще всего не убивают, а забирают себе и растят в покорности. Номинально власть императора ничем не ограничена, однако многие наместники провинций (которыми традиционно становятся наиболее сильные волшебники) часто ведут себя довольно независимо от власти монарха (со всеми вытекающими). Также монархи кринай вынуждены принимать решение с оглядкой на мнение Внутреннего Круга - наиболее могущественных волшебников, состоящих при дворе. Императоры и императрицы, игнорировавшие мнение Внутреннего Круга, часто погибали. Внутреннему Кругу монархи кринай традиционно (небезосновательно) не доверяют, поэтому роль "первого министра" при их особе исполняет императрица или император-консорт. Впрочем, и консортам случалось организовывать перевороты (в том числе - и успешные) против своих супругов.

Именно эти внутренние проблемы не позволяют кринай полноценно реализовать имеющийся у них огромный магический потенциал, унаследованный от предков-демонов. В этой связи соседи (например, Священное вождество Таркул) в последнее время теснят кринай в приграничных землях. Кроме того, внутри империи действуют подпольные организации покорённых народов (людей и особенно живущих в удобной для партизанской войны горной местности гномов - эльфы были практически истреблены или ассимилированы ещё в правление демонических лордов), ставящие своей целью свержение власти покорённых народов и периодически поднимающие восстания против власти империи. Относительно лояльны кринай лишь гоблины, из которых формируются карательные части. Кроме того, как среди оппозиционных нынешней власти кринай, так и среди покорённых ими народов действуют тайные общества демонопоклонников, ставящие своей целью реактивацию Врат и возвращение к власти демонических лордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Название: Заболотная Орда

Форма правления: олигархия

Площадь: изменчива

Население: примерно 25 тысяч

География: государство расположилось в долине реки Славота, порослой густыми травами. Соседствует с Утынией, Понтийским Империумом, Малой Ромелией и племенным союзом Фельдготов. Основу экономики составляет экспорт безделушек из Xiтая.

История: ранних сведений о кочевых эльфах не сохранилось, ибо письменные источники не велись, а полученная при помощи спиритизма и хронопутешествий информация признана недостоверной. Лингвоэкспертиза профессора Л. А. Яблушко позволила выдвинуть версию о связях между фельдготами и эльфами — у последних много фельдготской лексики, связанной со степью. Даже первый эльфийский письменный источник — камень с надписью "жирнеет масло; прямой путь к укреплению престижа" — использует фельдготский алфавит. 

После издания Золотого Вето [очередной закон, призванный побороть инфляцию; предыдущие ограничения не работали, так что было решено убить всех алхимиков, наводнявших рынок золотом] императором Мацарелусом, многие алхимики бежали в Заболотную Орду. Этот период истории, как ни странно, назвали золотым веком — обилие драгоценного металла позволило стать торговым гегемоном. Тем не менее, счастье было недолгим. О махинациях узнали, и легионы Кензиана прошлись походом по степи. Многие эльфы погибли, а остальные, спасаясь, бросили свои товары. Выжившие не смогли восстановить былое величие и скитались пограничьем, пока князь Тягнимир не пригласил их себе на службу, включив в воинское сословие. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините за опоздание. :) 

Центральная суд - длинная речная долина,

A как она ориентированна? Просто мой первый кусочек - пустынный. И его можно попробовать приложить к Вашему.

Примерно 2005 год, если без учета местной магии. 

Вообще-то это уже городское фентези... а сам мир - большой?

неполиткорректная и злободневная сатира,

Kогда я сделаю что-то похожее в космооперном стиле, Вам придётся держать моё пиво. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

A как она ориентированна?

Калька с Египта, с вкраплениями матриархального зороастрийзма. География примерно схожая, только отделяют Судд от Даррдан( географески греческие полисы, только население отбившиеся от ахейцев пеласги) не море, а горы с единсвтенной широкой (относительно) горной долиной. Примерно так.

Просто мой первый кусочек - пустынный. И его можно попробовать приложить к Вашему.

Мир Ваш и воля Ваша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Kогда я сделаю что-то похожее в космооперном стиле, Вам придётся держать моё пиво. 

Вот когда возьмётесь, тогда и подержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас