Альтернативные материалы для предвоенной авиации(А нэ расстрэлять ли нам товарища Джугашвили?)

4 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

с "пружинными сталями"

Которые у часов совершенно не те, что нужны для пулемётных лент этцетера.

А Эрликоны и так купили.

пусть хоть И-16, но цельнолюминиевые "ишаки"

Анрил. Полная переработка конструкции, техпроцесса и т.д. По факту - новый самолёт, другое оборудование, другие рабочие (или год переучивать "этих"), или "переставляться" на другой завод (хотя бы в Казань на ГАЗ-124 или лучше прямо в Москве на 22й им. Горбунова). Туполева тоже хорошо бы чуть заранее ляпрессировайт, пусть его чудищем Академия пораньше займётся. 

разогнались бы до обещанных Поликарповым 520 км/ч

Короткая туполобая хреновина с низкой нагрузкой на крыло, сопротивление формы сильно против.

Там не КХ нужен, а ДН (длинный нос).

 

Но это всё в другие темы.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Короткая туполобая хреновина с низкой нагрузкой на крыло, сопротивление формы сильно против. Там не КХ нужен, а ДН (длинный нос).

Вроде рисовали развитие и-16 , будущий и-180 на метр (вроде 1,2-1,3 м ) длиней и размах крыла на метр больше с родным движком от и-16 на 1000 л.с.  Прогон  И-180 с оными движками +- расчеты потвердили. Скарость ситай та же, максимум на 10-15 км\ч ниже (480 км\ч )  маневренность типа радиуса виража не шибко хуже, в статпогрешность укладываются, скоропольемность та же, потолок пустого выше. Зато из плюсов лишние 400 кг пустого веса кроме размера фузеляжа-крыльев шли на увеленченный на треть бак протектированный и увеличение БК и вооружение 1 20-мм или 2 12,7-мм +2 шкаса .которые по идее так же можно было заменить на 12,7-мм  пулеметы . И был чуть проще в пилотирование и меньшую склонность сваливатся в штопр. 

В принципе начни выпускаь в 1938г взамен последних моделей "ишачков" а к 1940г модернизированную версию с бронекапсулой кабины и новым винтом (если даже движки не освоят новые ) то все одно неплохо . Работать против бомберов было бы легче советским пилотам, да и дальность больше на 25-30%  так же сильно в плюс, дольше в воздухе держались бы  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вынесено из темы

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас