Колоризм, расовый вопрос, Япония

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Колоризм - https://ru.wikipedia.org/wiki/Колоризм#Восточная_и_Юго-Восточная_Азия

Идеи колоризма сильны в странах Дальнего востока и существуют там испокон веков, так как белая кожа ассоциировалась с благородством, и сегодня, под влиянием современных медиа, подпитываются западными представлениями об идеалах красоты[31]. Многие традиционные восточные сказки наделяют бледнокожих персонажей красотой, властью или божественностью[6].

Например, в Японии из-за того, что рабочие и крестьяне, работая на улице, приобретали сильный загар, а также коренные и ныне вымершие горские народы обладали более тёмным оттенком кожи, тёмная кожа стала ассоциироваться с примитивностью и бедностью[31]. Белая кожа ассоциировалась с женской красотой прежде всего. Женщина, обладающая физическими недостатками, но с белой кожей и без родинок, считалась более красивой, чем любая смуглая женщина[31]. В Японии по сей день популярна поговорка «человеку с белой кожей прощают семь остальных недостатков»[31]. В японский живописи люди, особенно женщины, как правило, изображаются с абсолютно белой кожей. Уже с XII века придворные дамы наносили на лицо большое количество белой пудры, чтобы придать своему лицу снежную белизну, такой стандарт красоты существовал вплоть до XIX века[31]. В Корее, начиная с эпохи Кочосон, белый, мраморный цвет кожи считался идеалом для женщины[4][5].

В современной Японии светлая кожа по прежнему ассоциируется с красотой, высоким умом и влияет на возможность женщины удачно выйти замуж. В стране по прежнему существует традиция омиаи, в рамках которой потенциальные муж и жена знакомятся друг с другом, чтобы решить, стоит ли им жить вместе. В стране по прежнему случаются истории, когда партнёр отказывался от возможного брака из-за слишком тёмного цвета кожи другого партнёра, чаще всего женщины[32]. После 2000 годов в Японии большую популярность набрала[33] субкультура гангуро, протестующая против белизны, как эталона красоты. Её представители выдвинули для себя альтернативный идеал красоты, пришедший из современной культуры США, точнее Калифорнии, а именно «блондинки с загаром», в результате гангуро стремятся приобрести приобрести загар от медного до карего, а также красят свои волосы в белый цвет[34][35].

1. Возможно ли такое, что в не закрывшейся от запада Японии возникнет рынок белокожих рабов-производителей (женщин или даже мужчин?).
2. Как быстро можно расшатать устойчивый расовый тип у нации генетическим замесом?

Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потом, че нашел:

Рабство как таковое в Японии в средние века, упоминается в китайской летописи «Вэй Чжи Ворен Ян», а также в японских летописях – «Кокайдо-хи» и «Гохансё». В этих документах, рабы не назывались напрямую рабами – они именовались «заключенными (преступниками)», однако, эти «заключенные» были ни кем иным как рабами. Рабов в японском средневековье именовали общим термином «нухи», рабы мужчины именовались «яцу» («парень»), а рабыни «васитамэ» или «хасито» («(женщина) для (выполнения) работы»).
Еще с периода Асука (538-710гг.) имела место быть категория «тэра нухи» («храмовый раб»). Первые упоминания о работорговле содержатся в Нихонсёки и относятся к царствованию Императора Тэнму (правил с 673 по 686гг.). В то время, рабом мог стать любой крестьянин, который не уплатил положенный налог в виде части урожая. Зачастую, в категорию «тэра нухи» попадали дети крестьян, которых родители продавали за долги.
Официальная точка зрения на рабство в Японии такова, что торговля рабами прекратилась в результате политических преобразований Японского государства и в период Хэйан (794-1185гг.) работорговли как таковой уже не существовало. Однако, это не совсем верно, так как не смотря на изменения политической системы, принцип рабской кабалы не исчез окончательно. Во времена классического Японского средневековья периодов Камакура и Муромати, использование рабского труда и работорговля все чаще упоминаются в литературных источниках, в таких например, как «Сансё Таю» или в тексте пьесы Ноо «Сумидагава».
Причины рабства были различными, однако, подавляющее большинство случаев попадания в рабство были связаны с долгами и неуплатой налогов. Как пример, можно привести указания сёгуната Камакура от 1230 года, после большого голоса годов Канкин «Канкин окикин» («Великий голод (эры) Канки»), согласно которому, в течении года – с 1230 по 1231гг. можно было официально брать людей в рабство и торговать рабами. Человек мог самостоятельно принять решение о переходе в рабство, либо продать в рабство одного из членов своей семьи с целью обеспечить выживание семье. Эта мера была для сёгуната вынужденной и вскоре была отменена не войдя в правоприменительную практику сёгуната.
Совершенно иной была работорговля в период Сенгоку – тут, увод людей в рабство был в первую очередь мерой подрыва экономического благосостояния противника, путем лишения феода/княжества рабочих рук и как следствие – сокращение прибавочного продукта. Во время военных действий была распространена практика военного грабежа «ранбодори», когда крестьянские хозяйства грабились победителями с целью отъема продовольствия и материальных благ, а также увода крестьян в плен с последующей их перепродажей. Часто, захваченных пленников мужского пола отправляли на тяжелые работы (рудники, строительство крепостей и т.д.), а женщин использовали в работниц на производстве (чаще всего - сельскохозяйственном) и для сексуальных утех солдат.
Стоит отметить, что работорговлей в основном, занимались простые солдаты с целью получения выгоды, тогда как командиры и самураи смотрели на это «сквозь пальцы». Традиционно, рабские рынки были стихийными и возникали в военных лагерях феодальных армий сразу после набегов на вражескую территорию. Пленников-рабов, могли выкупать и специальные посредники, нанятые родственниками, однако, это было редким явлением, так как стоимость раба была высокой и простые крестьяне не могли себе позволить выкуп родственника. Позднее, когда подобная практика получила широкое распространение, стоимость рабов существенно снизилась и получила название «ни соку сан мон (二束三文)» («двое связанных за три мона (мон – мелкая монета)»).
Больше всего свидетельств о торговле пленными/рабами мы видим из свидетельств европейских миссионеров, которые активно проповедовали в Японии во второй половине 16 века. Как пример, можно привести описание битвы между кланами Симадзу и Отомо на о.Кюсю, описанное в «Истории Японии» португальского миссионера Луиса Фройса – армия клана Симадзу, нападала на владения клана Отомо в провинции Бунго, массово грабила деревни и уводила в рабство детей и женщин (при этом, правители рода Отомо не брезговали подобными мерами в отношении подданных Симадзу, не смотря на то, что правящая верхушка рода Отомо открыто объявляла себя христианами). Также, Фройс упоминает, что в провинции Хиго имелось общество работорговцев, которое скупало плененных рабов и перепродавало их иностранным морским торговцам. Данное общество работорговцев базировалось на полуострове Симабара на о.Кюсю.
Кроме того, согласно информации из таких источников как «О японских рабах Макао в династии Мин», «Исследование культурных традиций Восточной Азии (шестой выпуск журнала)», «Миссионерская Япония: по материалам христианского периода» - Бюллетень буддийского культурного общества, 1998г., том 7 и «Масако Янагибори, 1998г. - Буддийское культурное общество» захватом рабов и использование их на тяжелых работах занимались Уэсуги Кенсин и в меньшей степени - Такеда Синген.
Рабские рынки в Японии, с середины 16 века, не были чем-то необычным, но и не получили глобального распространения. В основном, рабов продавали иностранным торговцам, которые вывозили «живой товар» в другие страны. Основными покупателями японских рабов были португальцы. Так например, в 1555 году португальский король Себастьян осуждал торговлю японскими женщинами, полагая, что это негативным образом скажется на отношениях с Японией и очернит образ христиан в глазах японцев. Португальский иезуит Луис Черкейра в 1598 году упоминал о фактах продажи японских рабов португальцами в порту Макао. Филиппо Сосэтти, в своих письмах от 1578 года упоминал, что в Лиссабоне есть некоторое количество японских и китайских рабынь.
Подобные действия португальцев не нравились Тоётоми Хидэёси, который в 1587 году направил настоятелю и вице-провинциалу иезуитской миссии в Японии Гаспару Коэльо гневное письмо, в котором потребовал прекратить торговлю японцами, а равно и оказывать посреднических услуг португальцами, в покупке японских рабов сиамцам и камбоджийцам.
Считается, что это письмо послужило одним из оснований запрета христианства в Японии.
Началом конца феномена рабских рынков в Японии 16 века считается активная деятельность христианских миссионеров, хотя, именно голландцы и англичане были основными покупателями японских рабов.
Окончательную точку в запрете на торговлю японскими рабами поставил запреты второго сёгуна династии Токугава – Хидэтада, которые были закреплены указом бакуфу от 1621 года, которым была запрещена работорговля, а также торговля оружием и порохом с европейцами. Однако, даже не смотря на указанные меры, формально рабство не перестало существовать, так как в законодательном уложении «Готоке рэйдзё» (статья 17), использовавшемся в период Эдо (включавшем в себя более 600 законов, опубликованных в период с 1597 по 1696гг.), было установлено, что семья казненного преступника может быть приговорена к принудительному труду либо сам преступник может быть направлен на принудительные работы в трудовые лагеря (наподобие лагеря Исикава-дзима в бухте Эдо) или на золотые рудники острова Садо.

Не знаю, насколько это правдиво и без перевирания, но как будто бы похоже на правду. 

То есть работорговля сама по себе была камнем преткновения в Японии, но при этом в ней же существовала. Продавать японцев было нехорошо, сёгун обиделся. А что если, например, перенести в средневековую Японию современные порядочки: белые жиголо, французские красотки для даймё и так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужна такая Развилка - японские алхимики (или кто там у них)  изобретают мазь на основе соков растений.

Мазь отбеливает кожу.

Сёгуны/императоры/даймё издают законы, запрещающие простолюдинам  ей мазаться.

Мажутся только благородные!

Хотя иногда и тайком - даже буракумины...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И будучи негром преклонных годов,

Иль злым молодым югославом,

Я мазью бы мазался только за то,

Что мазался ей Токугава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно ли такое, что в не закрывшейся от запада Японии возникнет рынок белокожих рабов-производителей (женщин или даже мужчин?). 2. Как быстро можно расшатать устойчивый расовый тип у нации генетическим замесом?

я конечно понимаю, что тема наркоманская, но добавлю пять копеек

1. Население Японии очень велико - ну буквально на момент начала эпохи Мэйдзи почти 30 млн. человек, к моменту окончания эпохи сэнгоку дзидай было больше 20 млн.

2. Т.е. нам нужно регулярно обеспечить воспроизводство европейскоазиатских метисов на уровне превышающем воспроизводство коренных, что предположительно вызывает нужду как минимум в нескольких миллионах таких рабов (а скорее всего более 10)

3. Проведенные натурные эксперименты (в Латинской Америке) показали, что добиться осветления можно при соблюдении двух взаимоувязанных условий:

а). активная "отбраковка" местных (тотальное уничтожение популяции на уровне полноценного геноцида - Аргентина, Уругвай)

б) интенсивное заселение опустевших территорий эмигрантами (все страны ЛА кроме вероятно Перу и Боливии)

Если оба условия не выполняются одновременно, то происходит смешение расового состава, при котором местные будут размножаться быстрее эмигрантов (как более привычные к местным условиям). На выходе имеем Мексику, Боливию или Венесуэлу, расовый состав которых даже за полтысячелетия активной политики "отбеливания" населения привел всего лишь к созданию незначительной прослойки белых (соответственно 5%, 15% и 20%) и доминированию метисов (63%, 30%, 67%) в Боливии индейцы сохранили большинство (65%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приплывшие моряки очень привлекательные производители - крупные, сильные мужчины в расцвете сил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько помнится белая кожа в Китае и соседних странах это скорей классовый признак чиновника, знати, богатого горожанина . И если даже шастает на войну или на улице-поле, то оснащен паланктином или слугой с зонтиком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приплывшие моряки очень привлекательные производители - крупные, сильные мужчины в расцвете сил. 

А где хоть раз это выстрелило настолько, чтобы подвинуть расовый тип коренного населения, кроме малонаселенных земель с прямой колонизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где хоть раз это выстрелило

нигде. Единственное, это вон корейцы, японцы и китайцы массово мелируют волосы, отбеливают кожу и удаляют эпикантус. Вот доживем до вмешательства в геном, посмотрим каких детишек будут родители заказывать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рабов-производителей

И далее

А где хоть раз это выстрелило настолько, чтобы подвинуть расовый тип коренного населения

Хороший вопрос на свое же предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как быстро можно расшатать устойчивый расовый тип у нации генетическим замесом?

Вроде недавно проверяли ДНК, итальянцев, там какой-то ненормальный процент - потомки ближневосточных семитов, а от оригинальных квиритских латинских имперских цезарианских римлян осталось чуть больше чем ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там какой-то ненормальный процент - потомки ближневосточных семитов, а от оригинальных квиритских латинских имперских цезарианских римлян осталось чуть больше чем ничего. 

Ммм, вы знаете почему я не верю всем этим исследованиям на которые наяривает известно кто? Потому что там выборки очень специфичные, крайне. Это не совсем научный подход, пока, это по методологии как расовые исследования в Германии..
Во-вторых, ну а чего удивительного в том что там одни сирийцы? Очень даже нормальная тема. Да, пример хороший, действительно.

корейцы, японцы и китайцы массово мелируют волосы, отбеливают кожу и удаляют эпикантус.

Так я тему не на пустом месте придумал. Это, конечно, не только у них такое было, но и у всяких египтян, бают. И даже у Магнума есть свидетельства что во многих мирах уважают белокожесть и светлость. Все-таки интересно, есть вот Япония. как концепт "азиатских европейцев". Которые прямо сами этим кичатся и к этому стремятся уже тысячелетие. Как помочь людям добиться своей цели и на что это могло бы повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде недавно проверяли ДНК, итальянцев, там какой-то ненормальный процент - потомки ближневосточных семитов, а от оригинальных квиритских латинских имперских цезарианских римлян осталось чуть больше чем ничего. 

??? Нынешняя и доимперская популяция Италии вроде достаточно близки (а вот в имперской был значительный компонент с БВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нынешняя и доимперская популяция Италии вроде достаточно близки (а вот в имперской был значительный компонент с БВ)

То есть как это? Истинные итальянцы куда-то свалили, а после падения империи вернулись? Или спустились с Апеннинских гор и снова все осеменили? :fie: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть как это? Истинные итальянцы куда-то свалили, а после падения империи вернулись? Или спустились с Апеннинских гор и снова все осеменили?

второе. Ближневосточный компонент был в городском населении, которое подверглось СИГу в гораздо большей степени чем сельское 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почему я не верю всем этим исследованиям на которые наяривает известно кто?

допустим... 

Очень даже нормальная тема. Да, пример хороший, действительно.

...но если очень хочется - можно и поверить! 

а чего удивительного в том что там одни сирийцы?

Для тех, кто знаком с тамошним таймлайном - ничего. 

И даже у Магнума есть свидетельства что во многих мирах уважают белокожесть и светлость.

хе-хе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

второе. Ближневосточный компонент был в городском населении, которое подверглось СИГу в гораздо большей степени чем сельское 

Хм. Звучит логично, и даже кое-что напоминает... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я тему не на пустом месте придумал. Это, конечно, не только у них такое было, но и у всяких египтян, бают. И даже у Магнума есть свидетельства что во многих мирах уважают белокожесть и светлость. Все-таки интересно, есть вот Япония. как концепт "азиатских европейцев". Которые прямо сами этим кичатся и к этому стремятся уже тысячелетие. Как помочь людям добиться своей цели и на что это могло бы повлиять?

Нужно поместить рядом союзную белую страну с множеством красивых дочерей и умеющих держать оружие вторых и далее по списку сыновей, японцы будут брать оттуда жён, а вторые и третьи сыновья наниматься в Японию на службу, в итоге получим сословье белокожих самураев. Давайте каких ни будь ИЕ поместим на место Маньчжуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ближневосточный компонент был в городском населении,

Рим основали троянцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Рим основали троянцы?

Рим заселили гастарбайтеры из Сирии.  На последних этапах существования империи.

Изменено пользователем Open Data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИЕ поместим на место Маньчжуров

это реал ранней Бронзы Сверного Китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте каких ни будь ИЕ поместим на место Маньчжуров

ИЕ? Израильских Евреев?

реал ранней Бронзы Сверного Китая

Только хотел сказать.

Интересно, кстати, южнояпонские князья могли попросить у испанцев-итальянцев помощи против басурман крестоносных армий? Или больно плечо логистическое огромное, а выхлоп маленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

второе. Ближневосточный компонент был в городском населении, которое подверглось СИГу в гораздо большей степени чем сельское 

Ладно, это сильно напоминает кое какие края нашего времени. Для дела ФБП подойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для дела ФБП подойдет. 

А для ФДП еще лучше подойдет, и 

 

я это уже приспособил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно поместить рядом союзную белую страну

 

Тохарцы дошли до Кореи...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас