История принятия Билля об альтернативной истории

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

    Совсем немного известных документов, называемых биллями, до принятия Билля об альтернативной истории, был больше всего известен Билль о правах в США, а другие билли никакой славы не имели, конституции и даже протоколы были куда более известными документами. Я был знаком с одним лицом,без которого Билль об альтернативной истории не был бы принят, я даже хотел бы написать" никогда не был бы принят", но это не так, весьма вероятно он был бы принят при любом другом ходе истории исключающем гибель существующей человеческой цивилизации,но много позднее. В официальной истории принятия Билля об альтернативной истории, этот человек играет маленькую-эпизодическую роль,но я знаю,что его роль главная,можно сказать-чудовищная, этот человек-Фома Фомич Лермонтов!

   Когда я с ним познакомился,то он сразу мне сказал:"Вы уже задаётесь вопросом:"Не являюсь ли я родственником Михаила Юрьевича Лермонтова?" Так я скажу,что люди с фамилией "Лермонтов",с очень большой вероятностью родственники друг другу,а если они ещё и рифмоплёты,то они родственники гарантировано! А я с детства сочиняю стихи,хотя их и не издаю"

   Я был интересен Фоме Фомичу Лермонтову,тем,что терпеливо выслушивал его рассказы, а он мне был интересен именно этими рассказами. В его рассказах половина,вообще была наглой ложью,треть была авторскими прикрасами и лишь оставшаяся шестая часть имела какую-то долю правды!  Однажды он мне сказал,что существует технология позволяющая воскрешать людей умерших насильственной смертью, технически можно было бы воскрешать людей и умерших естественной смертью,но воскрешённый ,сразу начнёт умирать от той причины,которая привела его к первой смерти, к сожалению,воскрешать людей запрещено целым рядом законов и подзаконных актов. Причиной этому было то,что мир живых не хочет принимать воскрешённого , далее он ссылался на фильм "Пункт назначения", но говорил,что на практике это выглядит не так мистически,как показано в кино,но воскрешённому начинает что-то очень сильно и сверхъестественно вредить,при этом все попытки расследовать причины этого вреда ничего не дают: просто у кого-то вдруг появилась антипатия к воскрешённому , у кого-то появилось беспричинное желание сделать воскрешённому пакость, причём здесь приводятся случаи,когда виновник причинённого вреда есть и его удаётся найти,а про беспричинное невезение и говорить нечего - его и расследовать невозможно! Поэтому боясь других,более страшных для окружающих репрессий от высших сил,за воскрешение умерших,воскрешать людей запретили.

   Также Фома Фомич,любил рассказывать о том,как учась в школе он пропагандировал доносительство друг на друга и даже за своё выступление на классном часе,где он ругал всю систему воспитания,за утверждение,что доносить друг на друга-плохо ,был исключён из школы и его родители приложили немало сил,чтобы он смог продолжить учёбу в другой школе.. Все его считали плохим и подлым человеком, но он просто ещё в два года пришёл к выводу,что донос-единственная форма борьбы против зла,которую можно доверить простому,специально неподготовленному человеку,а всем готовиться к борьбе с силами зла-занятие сложное и неблагодарное-в жизни есть много дел и поинтереснее ,чем готовиться к борьбе против сил зла и с тех пор только укреплялся в этой точке зрения! Его главный аргумент был таким:"Раз вы говорите,что доносить друг на друга плохо,то скажите,как жить без доносительства!?" и никто ничего внятного ему на этот вопрос ответить не мог.

   Также он рассказывал,различные анекдотические случаи из своей жизни,скажем такие: однажды его спросили:"А ну отвечай! Ты чёрствый человек или не чёрствый!" Далее он рассказывал,как был удивлён тому,что задавший этот вопрос не видел весь его абсурд,ибо этот вопрос требует, решать задачу самореференции-самую неразрешимую задачу математической логики. Также однажды ему задали вопрос:"А ну отвечай! В чём смысл жизни?" на что он ответил:"Чем меньше задумываешься на эту тему-тем спокойнее живёшь!"-он считал,что вопрос о смысле жизни является чудовищным призывом к саморефренции.

   Также он часто рассказывал анекдоты про кого-то кого называл "Сами-Знаете-Кто", который не был героем книг Джоан Кетлин Роулинг Волан-ле-Мортом,а единственным реальным недостатком"Сами-Знаете-Кого" была его чудовищная и запредельная жадность,часто доходящая до абсурда,так ,что  к нему было очень сложно наняться на службу,ибо он хотел,чтобы все работали на него бесплатно! При этом подразумевалось,что "Сами-Знаете-Кто" был сказочно богат,при этом его богатства регулярно кто-то экспроприирует,но каждый раз "Сами-Знаете-Кто" ,умудряется нажить новые не менее сказочные  богатства. Также "Сами-Знаете-Кто" очень любил поучать окружающих,как надо жить,хотя сам не секунды не жил по этим инструкциям, да и никакой ответственности за свои слова о том как надо жить, не нёс и нести не собирался!

     Как-то мне,Фома Фомич Лермонтов сказал,что занимается организацией в театральном центре "Алые Паруса" Величайшего Альтернативно-Исторического Шоу под названием "Перехитри свою судьбу" , он даже рассказывал различные особенности подготовки,скажем он красочно расписывал новую технологию,бескапсульного наращивания волос,которую он применяет для артисток,участвующих в шоу,которая получила название "Русский метод наращивания волос", он даже показал мне фотографию,того как это выглядит,на которой можно было видеть фотографию девушки,вокруг которой суетятся около десятка парикмахеров, некоторые из которых подвешены вниз головой у специальной конструкции на потолке,чтобы не мешая другим,делать причёску артистке. Помню,я сказал:"Наверно это очень дорого!",но Фома Фомич Лермонтов мне сказал:"Не буду скрывать правды-дорого,но есть люди,которые хотят платить,как за шоу,так и за причёску! В доказательство своих слов он показал портрет этой же артистки,после процедуры, так мне хотелось воскликнуть:"Это же настоящий плащ из волос!"

   Мне это шоу с самого начала очень не нравилось,мне казалось,что от него пострадают не только его участники,но и третьи лица,которые никакого отношения к этому шоу иметь не будут. Мне постоянно хотелось сказать Фоме про это шоу в стиле капитаана Смолетта" Мне не нравится это шоу,мне не нравятся эти артисты,мне вообще в этом деле ничего не нравится!",но к сожалению.,я ничем не мог обосновать свои слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Во время подготовки этого шоу,рассказы Фомы Лермонтова становились более скандальными. Один раз он обратился ко мне с вопросом: «Что будет,если неонацисты придут к власти в Объединённой Германии и в Австрии?», я рассказал официальную версию последствий,что начнётся всемирный кризис ,который может привести к краху современной цивилизации, на что Фома ответил:«Ничего страшного не случится,хотя технически, неонацисты могут придти к власти в Объединённой Германии и в Австрии за несколько месяцев,но сильно разгуляться у них не выйдет, более того,чем больше разгуливаются неонацисты,тем меньший срок будет им отведён. Фактически, 9 мая 1945 года,нацисты не только потерпели военное поражение,но и лишились небесного мандата на власть и теперь, что ни делай,хоть на голову стань вернуться к власти им не удастся. Ещё хуже придётся японским милитаристам,если они придут к власти. Японский милитаризм,держался на феодальных пережитках, после 2 сентября 1945 года ,американские власти всё делали для того,чтобы искоренить феодальные пережитки в Японии,а затем до сих пор делают всё,чтобы не дать этим пережиткам возродиться. Возрождение японского милитаризма,без возрождения феодальных пережитков, не будет иметь никакой поддержки,среди японского населения, а возрождение феодальных пережитков, будет иметь поддержку среди одной части населения и противников среди другой,более многочисленной части населения,а в перспективе,феодальные пережитки сильно ударят по всей организации жизни в Японии, может даже возникнуть ситуация,когда японское правительство обратится к властям США за помощью в искоренении возрождённых феодальных пережитков. Так,что и японский милитаризм потерял небесный мандат 2 сентября 1945 года!»

     Помню я в тот период занимался изучением чуда подъёма в Объединённых Арабских Эмиратах. Там широко начали использовать в добыче нефти ракетный способ бурения, когда в скважину запускали ракету с бурильной головкой, которая пролетала в породах около 100 метров оставляя за собой канал, что резко удешевляло бурильные работы,создавая возможность создания сильно ветвящихся кустов скважин. Также в Объединённых Арабских Эмиратах начали широко использовать закачку в скважины различных химикатов,увеличивающих нефтеотдачу пород, более того ,сами химикаты в Объединённых Арабских Эмиратах научились дёшево производить на месте, часто регенерируя из нефтяных вод. Также в Объединённых Арабских Эмиратах начали оживлять захлебнувшиеся скважины. Диверсифицируя экономику в Объединённых Арабских Эмиратах, сильно развили металлургическую промышленность и металлообработку, используя в качестве сырья закупаемый металлолом. В Объединённых Арабских Эмиратах появился крупный центр по разделке вышедших из эксплуатации морских судов,которые там аномально быстро разделываются, кроме того Объединённые Арабские Эмираты начали разделывать выведенное из эксплуатации нефтеперерабатывающее оборудование. Мне ,как-то приходилось беседовать с нефтехимиком,который меня удивил,сказав,что изношенное нефтеперерабатывающее оборудование,после того,как становится неспособным к эксплуатации,просто забрасывается на нефтеперерабатывающем заводе и стоит ,ржавея ,являясь напоминанием о человеческой бесхозяйственности. Одним из следствий судоразделочной активности в Объединённых Арабских Эмиратах,стал то,что резко возросла аврийность,включая и несчастные случаи с человеческими жертвами на знаменитом судоразделочном заводе в Читтагонге,здесь дело в том,что все суда,выводимые из эксплуатации, которые легко разделать без жертв и аварий,перехватывали Объединённые Арабские Эмираты,а Читтагонгу,оставались проблемные суда! Также на территории Объединённых Арабских Эмиратах были построены металлообрабатывающие заводы-автоматы,производящие различную мелочь,для машиностроения. У аналитика из анализа ситуации в Объединённых Арабских Эмиратах может возникнуть иллюзия,что всё это организует ребёнок,который стремится собрать на ограниченной территории,как можно больше работающей техники. Кроме экономического анализа Объединённых Арабских Эмиратах,я занимался работами в области управляемого термоядерного синтеза,где был осуществлён чудовищный прорыв,когда оказалось,что если из гелия три образовать димеры из двух атомов He-3 и перевести эти димеры в состояние бозе-конденсата,можно добиться объединения ядер в этих димерах,при этом происходит реакция подобная тем,которые происходят на Солнце ,когда из двух ядер гелия-3 получается одно ядро гелия-4 и два протона и 12,85 Мегаэлектронвльт на каждую реакцию. Так,как гелия-3 на Земле мало и даже запасов Луны хватит всего лишь на 30 лет, предлагается заполнять бозе-конденсатом из гелия-3 стелларатор,добавляя к нему дейтерий, а затем активировать термоядерную реакцию,после чего энергия из образовавшихся ядер гелия и протонов передстся в дейтерий,который начнёт сначала реагировать с выделением протонов и ядер трития,а когда трития будет много,то тритий начнёт реагировать с остатками непрореагировавшего дейтерия. Стелларатор предлагалось изготовить из бериллия,из которого высокоэнергетические нейтроны,выделяющиеся в этой реакции, начнут выбивать свои нейтроны по реакции Be+n=2He+2n ,которые можно использовать для наработкие трития из лития или для наработки плутония из обеднённого урана или урана-233 из тория.Если от реактора требуют тепловой мощности, то можно разместить вокруг реактора заряды с бором,который хорошо поглощает нейтроны,при этом сильно нагревается выделяя по 2,31 МегаэлектронВольт на каждый нейтрон..

   Вот такой деятельностью я занимался,в то время,когда Фома Фомич Лермонтов ставил своё шоу.

   Помню,как-то Лермонтов сказал мне: «Кто-то анонимно указывает ,как человечеству жить. Я хочу,чтобы в ответ на моё шоу,этот аноним отказался бы от своей анонимности! Ему лучше всего никак не реагировать на моё шоу,но оно будет столь скандальным,что аноним никак не реагировать никак не сможет!"

     Однажды вечером,ко у меня зазвонил телефон и я услышал голос Фомы Фомича Лермонтова, он сказал:"Всё мы приступаем!" и положил трубку. Помню,что меня охватил ужас, мне тогда вспомнился фантастический рассказ Тесленко "Искривлённое пространство",прочитанный в детстве,где была такая сцена:"Однажды биокиберу Дьондюгангу положили на стол короткую записку на стандартном бланке:

«57АПРШН769 + АП75666677756АА6777767ОРП777 АМ777АМ777АМАМАМ».

Можете себе представить, как он не то что удивился, а испугался, даже не успев как следует осознать последствия случившегося." Я услышав речь Лермонтова,что он приступает к своему Альтернативно-историческому шоу,тоже не то что удивился, а испугался, даже не успев как следует осознать последствия случившегося. Я ожидал скорой и страшной неприятности, которая доберётся и до меня. Я включил телевизор и вдруг увидел,что фильм,который транслировался прервался на срочное сообщения,в котором диктор сказал:"Срочное сообщение! Все присутствовавшие в развлекательном центре "Алые Паруса" в Мякинино на Альтернативно-историческом шоу ,внезапно исчезли ,оставив после себя пустую одежду!"

Изменено пользователем инженер-исследователь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сисек нет, опять. Обман сплошной. Стоит донести куда следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автор, коллега, уважаемый. Мы столько лет знакомы. Пора бы нам уже перейти к титькам. Ведь мы же не железные, не каменные, мы люди, человеки. Мы ждём титьки, сиськи, тетенции, буфера, бибки, вымя, груди, дыни, малышки, гудки, молочные железы, мать их, ясно? И своему Фомичу передайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

   На следующий день ,в новостях появилось сообщение,что на многих поверхностях в развлекательном комплексе "Алые Паруса", появились серые пятна и ,что микроскопический анализ этих пятен показал,что это текст, написанный очень мелким шрифтом,на русском и английском языках! Позже появилось сообщение,что это послание от Демона Истории о том, что его допекло то непотребство, которое творят с историей авторы произведений в жанре альтернативной истории, хотя он и считает,что не в праве и не в его компетенции запрет на те или иные жанры искусства,поэтому он приводит сценарий истории,которому обязаны следовать,как историки,так и авторы исторических произведений,а также приводит правила тех допущений,который терпимы, для авторов жанра альтернативной истории, далее шёл довольно длинный текст о реальной истории и инструкции по написанию произведений в жанре альтернативной истории. Через год после событий в "Алых Парусах", был сформулирован и опубликован Билль об альтернативной истории, содержащий правила,которых обязан придерживаться любой человек искусства,творящий в жанре альтернативной истории. Конечно многие политики, начали кричать с трибун"Да как Демон Истории смеет указывать деятелям искусства,что им дозволяется творить,а что не дозволяется!", но данный Билль был принят повсеместно. Теперь авторы ,пишущие в жанре альтернативной истории вынуждены придерживаться правил,указанных в Билле об альтернативной истории, также произошёл расцвет родственного жанра-альтернативной астрономии, ибо если хлчется нарушить правила указанный в Билле об альтернативной истории,то можно сделать допущение,что Солнце-двойная звезда,или ,что вокруг Солнца обращается Горячий Юпитер, или что Земля,сама является спутником гигантской Земли и действие произведения оказывается,как бы и не на Земле и под действие Билля об альтернативной истории не подпадает. Именно эта тендеция и привела к экранизации произведений "Здравствуй лето и прощай!", " Астронавты в лохмотьях" ,"Мир-кольцо", цикла о Геликонии Брайана Олдисса. Часто ко мне приходят различные бунтари с различными проектами противостояние с Демоном Истории, но я им обычно рассказываю про Фому Фомича Лермонтова и говорю в конце;" Фома Фомич Лермонтов, пришёл к мысли существования Демона Истории и попытался в своём шоу противостоять ему! Получилось не очень хорошо,боле того,в результате его действий мы получили Билль об альтернативной истории,которого вынуждены придерживаться и я не хочу,чтобы результатом нового противостояния с Демоном Истории было бы введение новых ограничений!"

   Конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конец есть, а титек нет. Я за бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас