Henschel 155 «Turm» (Германский Грач)

90 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Настоящая АИ?
Все эскизы - фейк?

В данном случае нарисовали А-10.

Этт так - или кажется, что сопла движков пряmо перд хвостовым оперением?
Я бы делал продолжение "Хеншеля 129" в стиле МЕ410. Как-то реалистичнее, чем обьект обсуждения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Люфтваффе-46 - это перерисовка(карандашами) известных машин 1970-1990 в стиле 1940ых. В данном случае нарисовали А-10.

Спасибо. Я это подозревал, но было сказано "ИРЛ", так что я подумал, что это сон разума перед тотальной мобилизацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну а вот откуда эскизы

 " - Бумага всё стерпит." (с)

 А если инженер Ганс при этом вместо аэродинамики изучает арийскую физику и очень не хочет на фронт - то у него и диски Белуццо полетят и турбина Шаубергера заработает..)

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 очень не хочет на фронт

Вероятно - судя по результатам - сталинские шаражки предлагали лучшие условия? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вероятно - судя по результатам - сталинские шаражки предлагали лучшие условия? 

  Судя по тому, что тупые совки догадались в течении года приделать к трофейному Jumo-004 автоподачу топлива, пока немцы три года любились с ним же, с помпажем, взрывом и пожарами, пытаясь сгородить двухуровневую подачу топлива в традициях сумрачного арийского гения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот откуда эскизы

Как говорится, спасибо что не Миранда, ЕВПОЧЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот и проект ИРЛ http://www.luft46.com/junkers/jugap.html

Бугагашеньки!

А Золтан Такаш, говорят, когда изображает корабли кригсмарине, то они на 146% реальные и на 1487% секретные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

летать, (в том числе и взлететь) может всё

По моему скромному опыту авиасимов и авиамоделированию

А вот как вы думаете, как специалист, линкор Ямато можно заставить летать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тупые совки догадались в течении года приделать к трофейному

Да много чего догодались. С трофеями. И шпионами. Наверно - не такие уж тупые были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы отобрать штурмовую авиацию у ВВС, конечно!) Там же, начиная с программы-прародителя А-Х -всё сводилось к тому: кто будет царствовать и всем владети.

1.???речь шла о ВСЕХ американцах и конкретно США, а не о терках внутри их ВПК и ВС (или вы хотите обсудить их "тёрки"?)

А первые концепты - вообще были поршневыми и турбовинтовыми.

Про какие годы/концепты идёт речь?

 Да и какая-такая скорость, когда и "Шилка" и "Стрела" могут и на сверхзвуке цели обстреливать,

???мы обсуждаем  противостояния США(всех да) против "советских орд танков" на 1972 г. верно ведь?(если хотите рассказать про терки и прочее в СШа --то напоминаю--- отдельный род войск в ОДНО сопло с СССР воевать будет да/нет?)

И по факту "терки" отношение МАЛО имеют (см выше)

а А-10 даже в пике и до трансзвука не разгонится, не саморазобравшись в процессе? 

Вы спец прочнист или на худой случай материаловед или пилот А-10?

 

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

линкор Ямато можно заставить летать?

С хорошим мотором и ворота полетят (с)

Золтан Такаш

Коллега, но это же заход с ноги :good:

Как-то реалистичнее

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1.???речь шла о ВСЕХ американцах и конкретно США, а не о терках внутри их ВПК и ВС (или вы хотите обсудить их "тёрки"?)

Там дело в том, что проект после старта сразу стал костью, которую лётчики и армия у друг-дружки яростно выхватывали, в итоге проект несколько раз пересматривался, а когда выкатили итоговый А-10... оказалось, что он нафиг не нужен и сделав менее 900 машин (ЕМНИП, в голове крутится цифра 864, но не поручусь за точность) - заказчик успокоился и понял, что переть лбом на "Тунгуски" и "Торы" = СМЭРТ, а гонять бабаев удобнее более практичным АС-130.

Про какие годы/концепты идёт речь?

 Проект А-Х конца 1960-х, когда штурмовик ещё не представлял из себя самолёт, нанизанный на фрейдистского размера Гатлинг..)

???мы обсуждаем  противостояния США(всех да) против "советских орд танков" на 1972 г. верно ведь?(если хотите рассказать про терки и прочее в СШа --то напоминаю--- отдельный род войск в ОДНО сопло с СССР воевать будет да/нет?) И по факту "терки" отношение МАЛО имеют (см выше)

 Нет, мы обсуждаем бумажное летадло, а упоминание А-10 и его печальной истории появления на свет - просто краткий ликбез для ТС по поводу того, что за технический онанизм мы не осуждаем, но это надо хотя бы делать не прилюдно..)

Вы спец прочнист или на худой случай материаловед или пилот А-10?

 Ну, вот есть у нас тяжеленная прямокрылая бандура с аэродинамикой кирпича и без приспособ к крутому пикированию. Напомню, также, что прямое крыло на скорости 900-1000 км/ч начинает вытворять разные кренделя, вроде смещения аэродинамического фокуса и сваливания во флаттер, ЕМНИП. Нет, есть, конечно, разные ламинарные профили, которые и до 1100-1200 позволяют разгоняться без вылезания разных аэродинамических бяк, но, миль пардон, тут у нас не F-84G.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Там дело в том, что проект после старта сразу стал костью, которую лётчики и армия у друг-дружки яростно выхватывали, в итоге проект несколько раз пересматривался, а когда выкатили итоговый А-10... оказалось, что он нафиг не нужен

??КМК заявлять что "он нафиг не нужен" можно только после окончания первоначального заказа-он у вас этот заказ е?))

 

и сделав менее 900 машин (ЕМНИП, в голове крутится цифра 864, но не поручусь за точность)

715(не поручусь за точность)  Серийное производство A-10 было завершено в 1984 году после постройки 715 самолётов.

 

аказчик успокоился и понял, что переть лбом на "Тунгуски" и "Торы" = СМЭРТ, а гонять бабаев удобнее более практичным АС-130.

??? производство A-10 было завершено в 1984 г

 

 SA-19 Grison   и 8 сентября 1982 года принят на вооружение Советской Армии в Вооружённых силах СССР.

 

SA-15 Gauntlet Комплекс принят на вооружение 19 марта 1986 года

 

какие бабаи и какие "Тунгуски" и "Торы" в начале 80 х???))

 

Проект А-Х конца 1960-х, когда штурмовик ещё не представлял из себя самолёт, нанизанный на фрейдистского размера Гатлинг..)

ссылку пож-та а то на фоне  "гонять "бабаев"  и "Тунгуски" и "Торы" --вижу чистую альтернативную реальность вашу персональную"

Это конечно неплохо жить в персональной альтернативной реальности но как бэ хотелось бы точки опоры на РЕАЛЬНОСТЬ--по понятным причинам!

  Нет, мы обсуждаем бумажное летадло

 

(пожимая плечами) нечего тут обсуждать --автор показал уровень владения материалом ака КРУГОЗОР..вотЪ и всё!Прилюдно то...Ничего не стесняясь и не смущаясь!

а упоминание А-10 и его печальной истории появления на свет - просто краткий ликбез для ТС по поводу того, что за технический онанизм мы не осуждаем, но это надо хотя бы делать не прилюдно..)

На чем основано ВАШЕ знание "печально истории"(ТМ) А-10 можно узнать? Список книг то?Ну что  б прилюдно было то...

Вы спец прочнист или на худой случай материаловед или пилот А-10?

 Ну, вот есть у нас тяжеленная прямокрылая бандура с аэродинамикой кирпича и без приспособ к крутому пикированию. Напомню, также, что прямое крыло на скорости 900-1000 км/ч начинает вытворять разные кренделя, вроде смещения аэродинамического фокуса и сваливания во флаттер, ЕМНИП. Нет, есть, конечно, разные ламинарные профили, которые и до 1100-1200 позволяют разгоняться без вылезания разных аэродинамических бяк, но, миль пардон, тут у нас не F-84G.

 

"Миль пардон"(ТМ) ответьте прямо--- на чем основаны ВАШИ утверждения про аэродинамику?))

но, миль пардон, тут у нас не F-84G.

Пардон ,какие книги конкретно по F-84G посоветуете?

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Про какие годы/концепты идёт речь?

1967, программа A-X, из которой и вырос А-10.

Она прошла в два этапа:
На первом, стартовавшем в марте 1967, речь шла о медленном штурмовике. И предлагавшиеся машины были турбовинтовыми

Grumman-AX-1.thumb.jpg.4a81e971f5fb2fb91General-Dynamics-AX-1.thumb.jpg.52df0262Northrop-AX-1.thumb.jpg.af1974680f40b3aaMcDD-AX-1.thumb.jpg.04507be22b34860b6122

 

Но 30-мм гатлинг хотели уже тогда. Что самое веселое, в предложении General Dynamics гатлинг должен был быть с синхронизатором и стрелять через винт. 


В 1970 начался второй этап программы, с измененными требованиями. Про советские танковые орды пока еще, кстати, ничего не было. Но повысили требования по скорости, так что все, кроме одного (от Боинга) предложения были уже турбореактивными. 
Про противотанковость заговорили позднее, когда остались только YA-9 и YA-10. И то, если вспомнить легендарную раскраску для пилотов А-10, подготовленную ВВС - особых иллюзий относительно противотанковых возможностей GAU-8 летуны не имели, рассчитывали все больше на кассеты, а позднее - на всякие "Мейверики".


Противостояние армейцев, летунов и морпехов "вокруг А-X" - это отдельная веселая тема. Одновременно шли три программы по непосредственной авиаподдержки - Cheyenne у армейцев, Harrier у морпехов и A-X у летунов. Само собой, сопровождалось это яростной аппаратной грызней за бюджеты и попытками закрыть или перехватить программы-конкуренты. Армейцы пытались протолкнуть в A-X требования по взаимодействию штурмовиков с Cheyenne, ВВСники доказывали, что ударные вертолеты армейцам не нужны (и почти преуспели в этом). В итоге ВВСники победили: морпехам урезали хотелки по "Харриерам", армейцам прикрыли программы по новым ударным вертолетам (долгие испытания и доводка "Апача" позднее и были в основном связаны со сложным восстановлениемфинансирования), ну а ВВСникам дали денег. ЧСХ, ВВСники почти сразу начали попытки от А-10 избавиться (денег-то уже дали), так что теперь уже 40 лет армейцы этот самолет лоббируют.

PS А то, что "люфтваффе" 1946 выдает за "реактивный штурмовик от Юнкерса" - это предложение "Цессны" по второму этапу программы A-X, с пририсованным хвостом от Bf-110

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас