Henschel 155 «Turm» (Германский Грач)

90 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Хеншель He 155

Исторический Контекст
В 1944 году, после капитуляции Японии, потери Суэцкого канала и полной остановки восточного фронта на Урале, стало очевидно, что Вермахт исчерпал свой наступательный потенциал. В сложившейся ситуации возникла острая необходимость в создании маловысотного быстрого штурмовика, способного эффективно противостоять наступающим бронетанковым колоннам противника на огромной линии фронта.

Первые Прототипы и Испытания
Уже в марте 1945 года компания Хенкель представила прототип P.6775, оснащенный длинноствольной 75-мм пушкой с револьверным механизмом заряжания и двумя 30-мм автопушками. Однако испытания выявили множество недостатков данной конструкции: силовые элементы самолета разрушались в воздухе из-за отдачи орудия, а проблемы с точностью, частично компенсируемые скорострельностью 25 выстрелов в минуту, делали боевые вылеты неэффективными.

Доработки и Улучшения
В ходе доработок самолёт получил новые двигатели Jumo 004, бронекапсулу кабины, систему катапультирования и новое вооружение, состоящее из двух 50-мм и двух 37-мм автопушек. Модель, получившая обозначение He 155, была принята на вооружение осенью 1945 года и сразу получила прозвище «Turm» («Грач»).

Боевые Действия
He 155 сразу получил признание среди пилотов за свою скорость, надёжность и простоту в освоении. Штурмовик показал впечатляющие результаты во время отражения высадки в Испанию, уничтожив суммарно 2200 единиц бронетехники. Во время третьей битвы за Сталинград 11 эскадрилий прикрывали отход Вермахта за Волгу, успешно разгромив наступающие советские колонны.

Модификации
В 1947 году была создана модификация He 155"T", использовавшаяся на авианесущих подлодках до 1949 года. Летом 1947 года на вооружение коалиции поступили зенитные самоходные установки с рлс и снарядами с ОВ снарядами, что сделало применение тактических бомбардировщиков Arado невозможным. В результате He 155 взял на себя их роль. К концу войны «Грачи» использовали сложную тактику: обнаружение цели, передача координат по радио и атака на бреющем полете. Эта тактика оказалась настолько эффективной, что характерный свист двигателей He 155 стал более известным, чем легендарная сирена Ju 87 «Штука».

Закат Карьеры
В 1948 году, после атомных бомбардировок Берлина и Дрездена, ареста и казни Фюрера, был подписан мирный договор, разделяющий Германию на Восточную и Западную. В соответствии с ограничениями в вооружении, флоте и ядерных силах, большинство He 155 оказалось в Западной Германии, где они оставались на вооружении до 1955 года.

Новая Жизнь
В 1966 году, с началом войны за арабское наследие, 300 самолётов были расконсервированы и модернизированы, получив индекс V3. Новая версия получила современные системы управления огнем, улучшенные двигатели и дополнительные точки подвески для ракетного вооружения. Эти самолеты сыграли ключевую роль в операциях на Ближнем Востоке, демонстрируя высокую эффективность против танковых колонн и укрепленных позиций противника.

Технические Характеристики He 155 V3
Двигатели: Jumo 004D-4, обеспечивающие тягу в 1050 кгс каждый.
Вооружение:
Две 50-мм автопушки BK 5
Две 37-мм автопушки BK 3,7

Одна 500 кг бомба SC500K в бомболюке

Две 250 кг бомбы SC250JA на подкрыльевых пилонах

Возможность подвески четырёх ракет "воздух-земля" Henschel Hs 374.
Скорость: Максимальная скорость 860 км/ч на высоте 6000 метров.
Бронезащита: Усиленная бронекапсула кабины, защищающая пилота от зенитного огня.
Система управления огнем: Радиовысотомер, спектральный дальномер, аналоговый баллистический компьютер с выводом точки попадания на "худ".

 

Фотки:

916b9b8c41306945b21f75fa7afe8232bce189e7

 

Изменено пользователем TunderTunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Технические Характеристики He 155 V3 Двигатели: Jumo 004D-4, обеспечивающие тягу в 1050 кгс каждый. Вооружение: Две 50-мм автопушки BK 5 Две 37-мм автопушки BK 3,7 Одна 500 кг бомба SC500K в бомболюке Две 250 кг бомбы SC250JA на подкрыльевых пилонах Возможность подвески четырёх ракет "воздух-земля" Henschel Hs 374. Скорость: Максимальная скорость 860 км/ч на высоте 6000 метров. Бронезащита: Усиленная бронекапсула кабины, защищающая пилота от зенитного огня. Система управления огнем: Радиовысотомер, спектральный дальномер, аналоговый баллистический компьютер с выводом точки попадания на "худ".

По описанию вы строите бородавочник в 1940ых, плюс-минус. Взлетный вес будет порядка 15-20 тонн, в лучшем случае. Упомянутых движков,  ему потребуется штук 6-8, что круто, стратеги с 4 моторами для лохов, штурмовики с 8ью - выбор мастеров. С грунтовых аэродромов эта хрень понятно что не полетит, ему будут нужны бетонки от километра длинной. Которых нет, которые очевидно строятся не сразу и привлекают(еще в процессе постройки) дружеские визиты авиации коллег.

С другой стороны хотелось бы услышать про танки союзников, у которых такая броня что даже в верхней проекции против нее не хватает 37мм. Это должно быть настоящие бронемонстры.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Jumo-004D — 1050 кг-с

TF34-GE-100A - 4112 кг-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с выводом точки попадания на "худ".

с выводом на "уд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причём это не сокращение от "удовлетворительно"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По описанию вы строите бородавочник в 1940ых

Сорян, забьіл про фото: 916b9b8c41306945b21f75fa7afe8232bce189e7

Упомянутых движков,  ему потребуется штук 6-8

Лансен летал на тяге в 3 тонньі

С другой стороны хотелось бы услышать про танки союзников, у которых такая броня что даже в верхней проекции против нее не хватает 37мм.

Вся линейка Исов и ранних т-54, Американская серия Т-29, Т34, М103. Британцьі и их Центурионьі, хотя картон.

С грунтовых аэродромов эта хрень понятно что не полетит, ему будут нужны бетонки от километра длинной.

МЕ-шки существовали и использовались с таких аеродромов.

 

даже в верхней проекции

Часто ли самолетам приходится заходить на цель под 80 градусов?

Изменено пользователем TunderTunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и привлекают(еще в процессе постройки) дружеские визиты авиации коллег.

У них еще 2 года на постройку, до начала налетов Б-36.

с выводом на "уд".

Не знаю как назвать. На прицел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На прицел?

У нас на сборах был персонаж, который упорно называл целик целкой. Так у него появилась кликуха. Сейчас, кстати, вроде как даже успешно воюет. Позывной, поди, так и остался "Целка",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Ок, на ИЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Упомянутых движков,  ему потребуется штук 6-8

Лансен летал на тяге в 3 тонньі

У Лансена Ройлс-Ройс Авон 47, с тягой в 5 тонн(6.5 на форсаже). 3 тонны было у первых версий Авона, а не у тех которую ставили на Лансен. Плюс  Лансен однозначно легче вашего.

С грунтовых аэродромов эта хрень понятно что не полетит, ему будут нужны бетонки от километра длинной.

МЕ-шки существовали и использовались с таких аеродромов.

Ме-262 это 6-7 тонн взлетного веса. 

даже в верхней проекции

Часто ли самолетам приходится заходить на цель под 80 градусов?

30мм пушка бородавочника вполне надежно поражала танки 1960-1970ых в крышу башни и МТО. Ее по Т-62 испытывали, и далее в Ираке(и не только) применяли. Меньше калибр - больше боезапас, у А-10 больше 1000 снарядов. У названных вами 50мм - 21. По малоразмерной цели при большой разнице скоростей попасть не успеешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

30мм пушка бородавочника вполне надежно поражала танки 1960-1970ых в крышу башни и МТО. Ее по Т-62 испытывали, и далее в Ираке(и не только) применяли. Меньше калибр - больше боезапас, у А-10 больше 1000 снарядов. У названных вами 50мм

 

Интересно было бы сравнить ещё и бронепробиваемость снарядов этих двух пушек. Всё-таки GAU-8А создавали несколько позже и под другие задачи. BK 5 вроде как изначально предназначен для сбивания тяжёлых бомберов и потому заточен под фугасный снаряд, а вовсе не для пробития танковой брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  КО подсказывает, что на середину-конец 40-х годов - ресурс ТРД маленький и куча недостатков, компенсируемых только скоростью, потому штурмовик - только винтовой, FW-190 - уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

K 5 вроде как изначально предназначен для сбивания тяжёлых бомберов и потому заточен под фугасный снаряд, а вовсе не для пробития танковой брони.

Противотанковой авиационной у немцев была 

https://ru.wikipedia.org/wiki/BK_37

Крыша у Т54 - 30мм, у ИС-3 - 20мм, у Т-44 15мм. Это она вполне себе пробивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если уж вермахт дошел до Урала, значит, основным танком Восточного фронта является Шерман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это должно быть настоящие бронемонстры.

 КВ-1 с его 40 мм, который переживал прямое попадание SC-50 в башню.

Фотки:

 Это не полетит. На этом можно и закончить..)

Если уж вермахт дошел до Урала, значит, основным танком Восточного фронта является Шерман.

 Ratte же..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Это не полетит.

"Не взлетит... Тяги не хватит."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ratte же..)

Нет на Восточном фронте основными танками были:

 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/E-серия#E-50_и_E-75

Танк Ратте же по личному приказу Гитлера был таки создан и в 1945 году планировалось отправить его на Восточный фронт но так как таам данный монстр был  обузой так как передвигался крайне медленно и постоянно ломался то его под шумок отправили в Нормандию якобы для подготовки операции Зеелеве(тогда немцы еще считали ее возможной) и там он простоял без дела(эксперементы по сверхдальней стрельбе по Британии закончились неудачно) до самой операции Оверлорд где он единственный раз вструпил с бой против флота союзников и был подбит снарядом одного из линкоров(до этого попытка уничтожить его с воздуха провалилась из-за очень сильного зенитного прикрытия(никто не хотел брать ответственность за уничтожение любимой игрушки фюрера)

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет на Восточном фронте основными танками были:

 Если дело дошло до Е-серии в серии - то фронт в 1944 не по Уралу, а в 1942 по Одеру..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3 тонны было у первых версий Авона, а не у тех которую ставили на Лансен.

А32А имел 3.5т тяги без форсажа, при пустом весе в 14т.

Ме-262 это 6-7 тонн взлетного веса. 

Этот в 1.5раза больше. Значит вес 14т., не проблема, особенно если бы форсажную камеру поставили.

30мм пушка бородавочника вполне надежно поражала танки 1960-1970ых в крышу башни и МТО. Ее по Т-62 испытывали, и далее в Ираке(и не только) применяли. Меньше калибр - больше боезапас, у А-10 больше 1000 снарядов. У названных вами 50мм - 21. По малоразмерной цели при большой разнице скоростей попасть не успеешь.

Ну во первых попасть можно. БК я не оговаривал, но места под него там достаточно. Но прикол в том, что ГАУ-30 может стрелять по сути подкалиберами, с обеднённым ураном или вольфрамом. Значит, пробитие так просто не увеличить. Да и эффективность каморного 37мм снаряда такая себе. Увеличиваем калибр, пробитие и тротиловый эквивалент. 

Ах да, технически это идейный наследник Hs 129

 The Hs 129 Was Supposed to Be the A-10 of World War II - War Is Boring

image_translator_chrome_icon.png

Интересно было бы сравнить ещё и бронепробиваемость снарядов этих двух пушек. Всё-таки GAU-8А создавали несколько позже и под другие задачи. BK 5 вроде как изначально предназначен для сбивания тяжёлых бомберов и потому заточен под фугасный снаряд, а вовсе не для пробития танковой брони.

Pulkzerstörer существовал. УПД, там Mk.214a, а не БК 5. извиняюсь, но идею не портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тротиловый эквивалент

 

Ядерные снаряды? То бишь, учитывая малый калибр, калифорниевые? Не слишком ли круто для 1940-х, пусть и альтернативных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КО подсказывает, что на середину-конец 40-х годов - ресурс ТРД маленький и куча недостатков, компенсируемых только скоростью, потому штурмовик - только винтовой, FW-190 - уже есть.

Могли довести до ума. А так существующие проблемы ввиду Шутингстаров и Вампиров, а также улучшение зенитных средств вынуждают летать выше и быстрее. Что касается Фокки, то есть Дорнье 335. 

"Не взлетит... Тяги не хватит."(с)

"Планеры не летают..."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крыша у Т54 - 30мм, у ИС-3 - 20мм, у Т-44 15мм. Это она вполне себе пробивала.

Что там о скоростях было сказано? К тому же в БК БК 37 были только дыроколы без взрывчатки. 

Если уж вермахт дошел до Урала, значит, основным танком Восточного фронта является Шерман.

Вся линейка Першингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Танк Ратте же по личному приказу Гитлера был таки создан и в 1945 году планировалось отправить его на Восточный фронт но так как таам данный монстр был  обузой так как передвигался крайне медленно и постоянно ломался то его под шумок отправили в Нормандию якобы для подготовки операции Зеелеве(тогда немцы еще считали ее возможной) и там он простоял без дела(эксперементы по сверхдальней стрельбе по Британии закончились неудачно) до самой операции Оверлорд где он единственный раз вструпил с бой против флота союзников и был подбит снарядом одного из линкоров(до этого попытка уничтожить его с воздуха провалилась из-за очень сильного зенитного прикрытия(никто не хотел брать ответственность за уничтожение любим9ой игрушки фюрера)

После этого танк спешно эвакуировали, поставив на Западный вал, где и был окончательно уничтожен атомной бомбой в январе 1946 года.

Если дело дошло до Е-серии в серии - то фронт в 1944 не по Уралу, а в 1942 по Одеру..)

Компетентный, но не очень удачливый вермахт слишком выдумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ядерные снаряды? То бишь, учитывая малый калибр, калифорниевые? Не слишком ли круто для 1940-х, пусть и альтернативных?

Что? Каморные снаряды, не ядерные. Детонируют после пробития брони. Иначе будешь болванками исян колоть до посинения без повреждений чего либо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проверил пропорции - у Швальбы двигатели гораздо меньше. Предлагаю заменить на Jumo 012, с тягой в 2.6т. Проблему с ресурсом решаем радикально - просто заменяем двигатели при его исчерпании, благо расположение мотогондол этому способствуют. БК 5 заменяем на Mk.214a, 24 выстрела. О весе. Загруженый Арадо весит 9.5т. А там только бомб на 1.8т. 

Вот моя кривая визуализация в блендер.

Blender_+%5BD__makog_am4ns6w_Documents_HBlender_+%5BD__makog_am4ns6w_Documents_H

image_translator_chrome_icon.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас