Необычный попаданец в Муссолини

3921 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

И чисто морально- Как это потерять Флагман Флота, Зарю Фашизма?!)

Первый авианосец будет конверсией старого линкора - медленное неуклюжее корыто, на котором Регина Марина будет пробовать 1001 способ потерять авианосец. 

И только потом можно строить корабли с пафосными названиями. А первый назвать - "Нетонущий"

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

конверсией ил старого линкора -

Вот!

Кавура- все же жалко..А Генерал Алексеев- дешево и сердито))

2024-09-09_194443.thumb.jpg.23c50c0bce24

 

Нетонущий

Inaffondabile

а ниче...звучит..гордо!

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это 100-150 млн.баксов)) + 100 самолетов+ 5000 ценных спецов и пилотов..

Линкор это от 1,8млн(Дредноут, 1906) до  7,5млн фунтов(Нельсон, 1927) фунтов, 100млн долларов (Айова , 1942)

Авианосец "Илластриос" в 1940 году обошелся в 2,4 млн фунтов.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Илластриос

22 кТ Заря будет 45 +,мнится

100млн долларов (Айова , 1942)

 по айове ровнялся но авианосец- дороже ,думаю..

Бисмарки,кажись по 150 млн.золотых марок были

100-150 млн.баксов это очень грубо,но согласимся,пока без Таймлайна прикидываем,на "очень дорого"? ))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

по айове ровнялся но авианосец- дороже ,думаю..

Да нет. После войны суперавианосец "Юнайтед Стейтс" в 65кт по начальной смете должен был стоить 190млн.Это был бы монстр, способный принимать тяжелые бомбардировщики.

С первой половины 30х, когда Италия начнет строить свой тяжелый авианосец, цены выросли, судя по линкорам, раз в 15. Так что, даже набив свой авианосец прогрессорской электроникой, он не будет стоить больше 12млн фунтов (без самолетов, конечно) - как 2 Нельсона, что крайне недешево.

 

22 кТ Заря будет 45 +,мнится

Вы в самолетах считайте. Караччоло 32кт, значит инфраструктура верфи позволяла. Закладывать авианосец больше невыгодно - придется в сложные годы заниматься портовыми работами огромной стоимости ради разового продукта.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разового продукта.

Ну-у,как сказать..

База- да..

А фарватеры,доки..это инфраструктура общего пользования..

Мы контейнеровозы продвигать собираемся..

корма бы я возил на чем от 20 кТ хотя бы- дешевле..

А танкеры?

инфраструктура верфи позволяла

надо будет поискать..что там было

я как то более ранней Италией интересовался..От Реннесанса до Рисорджименто..Пока прелесть Фашизма не вкусил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблемочка в том что они... того... Считаются в угоне. Марик, вы же не будете присваивать себе угнанный транспорт?

кем считаются? может они построены СССР и имели советскую команду? 

См. "Двенадцать стульев". Как ни странно... Вполне удавалось советским людям находить денежки.

В смысле это про то как построили здание на брильянты в стуле? Какое это имеет отношение к советским труженикам. Через Торгсин итак завозили многое. Но это не торговля от слова совсем. Золото было нужно для индустриализации, а не туфель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ведь попадун знает, что время линкоров ушло.

Адмиралы 20-ых - 30-ых все ровно категорически требуют свои линкоры! Не будет же Дуче ссориться со свеми по всех вопросов. Да и в то время считается, что линкор нужен для устойчивости АУГ. Вдруг прорвутся вражеские корабли к авианосцу? Линкор и прикроет своим бронированным корпусом, и ударит по врагу мощными пушками.

Так что строим в 30-ых 4 линкора Литорио из реала. Модернизированные, насколько попаданец успел продвинуть технику. А до этого, в 20-ых вводим в строй Генерал Алексиев - можно и с русским экипажем. 

Первый опитный аианосец - из недостроенного Караччиоло. В 30-ых - еще два авианосца. Потихоньку создаем проект серийного эскортного авианосца наподобие американских - если понадобится.

Тяжелые крейсера - как в реале до 1935. Потом, выйдя из Договора, можно еще достроить. Легкие крейсера, эсминцы, подводные лодки - больше, чем в реале. Помогаем Испании восстановить свой флот после Гражданской. Выращиваем "боевого хомячка".

Вот такое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Береговая авиация Италии никогда не помогала флоту.

Проблема была в том, что у флота свое командование, а у авиации - свое. Чтобы получить воздушную поддержку, командир эскадры должен был обратиться в командование ВМФ, оно должно было попросить командования ВВС, и уже ВВС отправляли приказ самолетам взлететь. А пока все это проходило по инстанциям, битва заканчывалась поражением и лететь уже не имело смысла. Бюрократия !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Адмиралы 20-ых - 30-ых все ровно категорически требуют свои линкоры! Не будет же Дуче ссориться со свеми по всех вопросов.

Пока Франция не заложила "Дюнкерк" в 1934 году, адмиралы понимали, что у Италии нет денег.

А пока все это проходило по инстанциям, битва заканчывалась поражением и лететь уже не имело смысла. Бюрократия !

Решается созданием оперативного командования.

Так что строим в 30-ых 4 линкора Литорио из реала.

Богато. Но ведь Италия не собирается воевать, зачем такие расходы.

Выгоднее начать раньше других держав строительство скоростных океанских пассажирских лайнеров.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Однако:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Данте_Алигьери_(линкор)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Леонардо_да_Винчи_(линкор)

В реале от них отказались. Причем до этого была проделана колосальная (и дорогая!) работа по поднятию Леодардо да Винчи. Планировалось восстановить корабль по изменённому проекту - без центральной башни (для улучшения остойчивости) и с установкой шести 102-мм зенитных орудий вместо прежних 76-миллиметровокНо денег на продолжение восстановления не нашли и в 1923 корабля отправили на слом. В 1928 (через 15 лет после вступления в строй) на слом ушел и Данте Алегьери - флагман Италии в ПМВ. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Tegetthoff_(1912)

по условиям Версальского мирного договора корабль был передан Италии и перемещён в Венецию, где показывался как военный трофей. По иронии судьбы, корабль с именем адмирала попал в распоряжение страны, которую он в своё время победил. С 1924 года по 1925 год корабль был отдан на слом.

В нашей развилке Дуче оставит их "в резерв" ?

Изменено пользователем Димитър

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Деньги у Муссолини до Депрессии не появятся, все инвестируются в индустриализацию. А с 1929 года денег становится еще меньше.

Милитаризация возможна с 1935 года, к тому времени линкоры проржавеют окончательно.

Лучше их из резерва продать Китаю, СССР или Японии (если англичане эмбарго не наложат).

Можно начать неторопливо производить 16"/50 орудия для береговых батарей или на экспорт. Если очень захочется, построить вокруг них линкор.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Милитаризация возможна с 1935 года, к тому времени линкоры проржавеют окончательно.

Слово "консервация" Вам известно?

идем дальше:

https://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Erzherzog_Franz_Ferdinand

Было принято решение забрать «Эрцгерцог Франц Фердинанд». В марте 1919 года корабль участвовал в параде итальянских войск [26], войдя в состав итальянского флота по решению Сен-Жерменского договора. В 1926 году устаревший корабль пустили на слом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

с 1929 года денег становится еще меньше.

или - они появляются)),если "помочь" обрушить биржу..;)))

уж миллиончик то на консервацию стоит отсчитать...чтобы потом не платить больше))

У нас тут эскадра набирается,тем более  в Вашингтоное повод Уважения требовать..А тот там прямо уж  сказали-Французы и Итальянцы- лохИ))

Ну и любитель я кораблики апгрейдать,а тут такой повод порисовать..:yahoo:

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

или - они появляются

Вы же хотели радиоэлектронную промышленность строить? Вот, третья пятилетка начинается, пора готовить фундамент, что б с четвертой, с 38 года врываться.

Первая пятилетка - осушения болот и ГЭС в Италии, вторая - мосты и дороги в Италии, развитие Ливии.

Для меня выбор между транзисторный завод плюс радары и "четыре линкора на ровном месте" однозначно в пользу первого.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

четыре линкора на ровном месте

суровая наука  бухгалтерия ...и не такие мечты обламывала))

но сколько у нас кандидатов на авианосцы то собралось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

но сколько у нас кандидатов на авианосцы

До появления тяжелых реактивных палубных штурмовиков с компактными бортовыми радарами - авианосцы не были всепогодными.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

палубных

с этим вообще в 20е беда..Англичане в 40м на этажерках- свордфишах с палубы летали..Правда разгильдяев- итальянцев в Таранто зто не спасло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Выгоднее начать раньше других держав строительство скоростных океанских пассажирских лайнеров.

Да верфи то вроде есть,чем занять..

Либерти клепать,этакий форд-т от сухогрузов))..спроса не может не быть,поскольку дешевле- не построить))

контейнеровозы- вообще- наше, фишка

танкеры,потихоньку- с платформ нефть вывозить,потом с Ливии

СПГ корабли в перспективе

лайнеры вот ,тоже- интересно..там можно на отделке выехать,мебель- наше все))

о дизельэлектрических банановозах можно подумать..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3 часа назад, Sverv сказал: Выгоднее начать раньше других держав строительство скоростных океанских пассажирских лайнеров.

Да верфи то вроде есть,чем занять..

Вроде, да.

Либерти клепать - возможно. Но в США они создавались для военно-морких перевозок. Мы собираемся вести широкомасштабтые боевые действия за океаном ?

контейнеровозы- вообще- наше, фишка, танкеры, - Это точно.

СПГ корабли в перспективе - очень отдаленная перспектива, забудьте.

пассажирских лайнеров - извините, опоздали. Англия, США, Германия строят их с 19 века. А вот попробовать большие круизные суда ? Может и получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В смысле это про то как

В книге были два персонажа - Щукина и Собакина. Которые обожали красиво одеваться.

И таких не одна и не две. Так что спрос на одежду и обувь "из самой Италии" - будет.

Как и производство на построенных Италией фабриках легкой промышленности на местном сырье.

Picture background

Изменено пользователем Урус-хай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

военно-морких перевозок

5-7 кТ,слышал- окупались чуть не за один рейс..а возить? можно что угодно..Хоть мою любимую сою

в Средиземке колбасится- самое то..

Наловчившись,можно тоннаж и поднять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В книге были два персонажа - Щукина и Собакина. Которые обожали красиво одеваться.

Ага, лично красили шанхайских барсов и жили на зарплату несчастного мужа. 

 

Советская страна в те годы, запомните это накрепко, была озабочена восстановление промышлености и кидала напропалую всех концессионеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наловчившись,можно тоннаж и поднять..

Да. Еще можно доставлять из Эфиопии товары.

кидала напропалую всех концессионеров.

а те почему-то строили и строили в СССР. Не было кидалова.

не надо сказок от Исаича. Которого уже перестали читать.

Просто Муссолини нужно будет куда-то выкидывать переизбыток денежной массы. Капиталовложения в длинные зарубежные проекты - самое то. Особенно когда СССР за полученные лиры закупает и итальянские товары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

очень отдаленная перспектива, забудьте.

вроде- вполне прогрессорствуется..

Британский химик Майкл Фарадей был первым, кто экспериментировал со сжижением природного газа. В 1873 году немецкий инженер Карл фон Линде построил первую компрессионную холодильную машину. 1912: Первая экспериментальная установка, предназначенная для хранения СПГ (Вирджиния, США).

 

Первое крупномасштабное сжижение природного газа в США произошло в 1918 году , когда правительство США сжижало природный газ как способ извлечения гелия, который является небольшим компонентом некоторого природного газа. Этот гелий предназначался для использования в британских дирижаблях во время Первой мировой войны.

 

Первые сведения о перевозках сжиженных газов морем относятся к 1929-1931 гг., когда компания Shell временно переоборудовала танкер «Megara» дедвейтом около 11 тыс. тонн в судно для перевозки сжиженного газа и построила в Голландии судно «Agnita» дедвейтом 4,5 тыс. тонн, предназначенное для одновременной перевозки нефти, сжиженного газа и серной кислоты.

 

Танкер «Agnita»На судне «Agnita» в 12 грузовых танках было установлено 12 вертикальных цилиндрических цистерн, выступающих над верхней палубой. Пространство в танках, не занятое цистернами, заполнялось нефтепродуктами. Главным двигателем служил дизель, позволявший судну развивать скорость около 13 узл. Танкер «Agnita» перевозил сжиженные газы с острова Кюрасао (Карибское море) в западноевропейские страны.

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас