Двухбалочный бомбардировщик.

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Имеется у нас очень жирная бомба, с внушительными габаритами, но вот беда - в бомболюк она не влезает, хотя движки вполне поднимают всю конструкцию в воздух. Ну не беда, подвесили бы бомбы снаружи, как 4000 фунтовки на B-17, или спилили створки бомболюка как на Пе-8. 

Но что, если габариты бомбы слишком большие? Тогда нужно либо увеличивать планер, или объем бомболюка, правда в таком случае попасть из одной секции фюзеляжа в другую не получится из-за бомбы диаметров в секцию фюзеляжа.

 

Так вот. Давайте подвесим бомбы между двумя секциями фюзеляжа обычного диаметра, сохраняя конструкционную прочность и освободив место для внутренних узлов и доступ экипажу, и не создав излишнее лобовое сопротивление...

Напомню, главная цель впихнуть очень жирную супер бомбу/ы таким образом будет выполнена. dima-fedotov-stratofortress.thumb.jpg.fb

Картинка илюстративная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не создав излишнее лобовое сопротивление

 Аэродинамика вышла из чата. Сопромат, в принципе, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я даже знаю, откуда автор сп*з взял этот эскиз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сп*з

Так я и не претендовал на авторство. Сам дизайн мне не очень понравился, кроме подвески бомб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сам дизайн мне не очень понравился, кроме подвески бомб

Проще уж тогда летающее крыло сделать, там места навалом. Да и на эскизе бомбы не такие уж крупные. Не толще самих полуфюзеляжей.

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сделать самолёт с увеличенным диаметром фюзеляжа реально.

SuperGuppy-F-BPPA.jpg

А вот соединить два фюзеляжа - не то, чтобы невозможно, но прочностные задачи будут нетривиальны. А уж при наличии фюзеляжа держать бомбы меж ними...

Да, и невозможность пройти из пилотской кабины в хвост раздражает, но этим её вред исчерпывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первоапрельская заметка, с десяток купились...

Тайная история "Твин Ильюшина"...  
Война в Корее показала всю мощь американской морской авиации. Взлетая с авианосцев, выдвинувшихся к стратегически важным участкам побережья, самолёты наносили кинжальный удар и уходили под защиту зенитной артиллерии кораблей. ПВО Северной Кореи оказывалась бессильна, и из-за слабого технического оснащения, и из-за недостаточной обученности, и из-за плохой постановки наблюдения и связи. Требовалось бороться не со следствием, а с причиной - не пытаясь преградить путь самолётам, избавиться от самого авианосца.
Однако попытки нанести удар по плавучему аэродрому оказались безуспешны - радиовзрыватели снарядов 127-миллиметровых универсальных пушек и 40-миллиметровые автоматы создавали стальную стену, через которую не могли прорваться ни ленд-лизовские "Бостоны", ни тем более устаревшие ДБ-3Ф. Тут бы и пригодилась броня, которой были наделены ильюшинские штурмовики. И броневой торпедоносец существовал - это знаменитый и неизвестный Ил-2Т! Ничтожный радиус действия его был второстепенным недостатком - он должен был взлетать с импровизированных аэродромов, максимально приближенных к расположению неприятельской авианосной группировки. Фатально было другое - он мог поднять только самую маленькую из советских авиационных торпед - 45-36-АH с двухсокилограммовым боевым зарядом. Однако, как показали испытания, ради которых не пожалели трофейный авианосец "Граф Цеппелин" - это было совершенно недостаточно. То же свидетельствовали разведданные, полученные советской агентурой, внедренной в американский флот и протоколы допроса японских лётчиков и подводников. Требовалось куда более основательное оружие. В качестве такого было решено использовать торпеду, скопированную с японской Тип 93 мод. 3 обр. 1943, с её 780 килограммовым зарядом. Более того, зная, что одно попадание не всегда было достаточно для потопления авианосца, калибр увеличили с 610 мм до 30 дюймов. Но полученное оружие весило без малого 5 тонн, и поднять его "Ильюшин" не мог в принципе.
Но тут вспомнили о донесении советского агента, полученном весной 1945 года из горящего Токио: "Над городом появились двуглавые самолёты". Удалось не только установить, что это был "Твин Мустанг", но даже заполучить один из них для изучения. Тогда это был всего лишь интерес к необычной конструкции, но сейчас было решено незамедлительно воспроизвести оригинальную идею. Полученный аппарат, получивший название Ил-10ТТ, до предела облегченный (из вооружения на нём оставались только пулеметы стрелков) и оснащённый ЖРД-ускорителями, подвешенными под боковыми крыльями на месте РС, мог взлетать с полевого аэродрома, доставляя чудовище калибром 762мм к своей жертве. Лихорадочная работа конструкторов была несвободна от огрехов, и первые несколько экземпляров погибли при испытаниях, разъединяясь на лету. Заговорили было о вредительстве или, по крайней мере, о потере партийной сознательности, но расследование решили проводить, не прерывая испытаний и обучения экипажей. Для этого должности стрелков сделали офицерскими, и этот самолёи оказался единственным, в экипаже которого числились замполит и особист. К началу 1953 года работы были закончены, и самолёты переброшены на Дальний Восток. Однако закончена к моменту их прибытия оказалась и война, так что участия в боевых действиях они не приняли. Единственным свидетельством их существования остался протокол постановления партбюро истребительной дивизии, с объявлением выговора всему лётному составу "за злоупотребление алкоголем до двоения в глазах".
Идея, однако, не умерла, и через несколько лет вернулась в куда более грозном и величественном виде. Флот, проявив сперва большой интерес к новейшему оружию - термоядерному, был весьма разочарован предложенной его реализацией. 1500-миллиметровая торпеда Сахарова, единственная, способная доставить водородную бомбу, была совершенно непригодна для морских битв - подводная лодка, выпустившая её, погибала куда более верно, чем корабли, по которым она стреляла. А для действия такой торпедой по берегу нужно было сперва преодолеть мощную ПЛО Американского континента. В то же время её затруднительно было использовать и с самолёта - он был бы сбит задолго до подлёта к цели. Разрешением этой проблемы едва не стало предложение создать "противоконтинентальный торпедоносец". Он сбрасывал торпеду за 30-50 км от берега, где зенитная артиллерия и ракеты ему не угрожали, и она шла к неприятельскому порту на предельной скорости, невзирая на глубинные бомбы и залпы "Хеджехогов". Но требовался гигантский носитель, поскольку масса этой торпеды была уже 40 тонн. И вновь вернулись к "близнецам". Ту-295, двухфюзеляжный стратегический бомбардировщик, мог доставить ее к побережью Америки. Интересно, что, в отличие от обычных торпедоносцев, она размещалась перпендикулярно фюзеляжам. Это позволяло сбросить ее, не приближаясь к зоне действия ПВО США.
Как утверждают, отказ от этого проекта был вызван тем, что при демонстрации Хрущев оскорбленно воскликнул "Это что за двуглавый орёл?!". Впрочем, куда проще объяснить это нелюбовью Хрущева одновременно к флоту и авиации.
Судьба самолётов этих оригинальных проектов остается невыясненной. Как утверждают, Ил-10ТТ был оборудован радиоуправлением и использовался в качестве мишени при испытаниях зенитных ракет, а Ту-295 попытались превратить в гидросамолёт - носитель ракетных катеров. Любовь Хрущева к этому роду оружия могла бы спасти аэроплан. Однако при попытке взлететь с закрепленными под фюзеляжами катерами типа "Оса", игравшими при взлёте роль поплавков, самолет зацепил крылом волну и разбился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот соединить два фюзеляжа - не то, чтобы невозможно, но прочностные задачи будут нетривиальны. А уж при наличии фюзеляжа держать бомбы меж ними...

Ну это смотря какие бомбы. Или не бомбы. Так-то двухфюзеляжные самолеты для негабаритных грузов в реале есть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/White_Knight_Two

https://ru.wikipedia.org/wiki/Scaled_Composites_Stratolaunch_Model_351

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну это смотря какие бомбы.

Наверное бомбы, обладающие достаточным разрушительным потенциалом чтобы в разработке таких бомбардировщиков был смысл. 

Ну, там устроить Дрезден силами всего одного борта, при этом без ядерки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, там устроить Дрезден силами всего одного борта, при этом без ядерки...

Ну, это почти дирижабль взрывчатки нужен.

А так, почему нельзя сделать какой-нибудь "цвиллинг" и подвесить между фюзеляжами тонн 20-ть - не знаю.  Значит не любит аэродинамика двойных самолётов.  Хотя проекты были. 

взял этот эскиз

Господи, и в чьих головах такая мерзость берётся?...

Хотя были похожие инопланетные (белковые) чебурашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не любит аэродинамика двойных самолётов

тонн 20-ть -

Вот и ответ. Маса фюзеляжа возрастает на треть + 20т нагрузки. Просто движки не вывозили бы.

, это почти дирижабль взрывчатки нужен.

Или сверхреактивное вещество, способное заменить 1-2кт взрывчатки.

Господи, и в чьих головах такая мерзость берётся?...

Я не знаю. Но под сэттинг автора вполне подходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но что, если габариты бомбы слишком большие? Тогда нужно либо увеличивать планер, или объем бомболюка, правда в таком случае попасть из одной секции фюзеляжа в другую не получится из-за бомбы диаметров в секцию фюзеляжа.

А просто вести бомбу на автопилоте не пробовали? Или прицепить к ней крылья, и буксировать за бомбером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или прицепить к ней крылья, и буксировать за бомбером?

Граф, умоляю, напишите такую альтернативу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или прицепить к ней крылья, и буксировать за бомбером?

"Раз в неделю экипаж выгуливал бомбу в качестве технического обслуживания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже не знаю что сказать ...

Вопрос ТС - нужно подобрать историю под картинку или доставить много ВВ ?

Если второе 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mistel

Mistel-4s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное бомбы, обладающие достаточным разрушительным потенциалом чтобы в разработке таких бомбардировщиков был смысл.  Ну, там устроить Дрезден силами всего одного борта, при этом без ядерки...

Физика против. Задумайтесь, почему от сверхмощного ЯО много-мегатонного класса перешли на менее мощные субмегатонные?

Ответ, потому что закон квадратов никто не отменял. То есть, подрыв двухмегатонного заряда увеличивает площадь воздействия не вдвое, по сравнению с мегатонным, а только, примерно, на треть.

Эффективнее засеять полянку несколькими килотонниками, чем бросать один мегатонник.

Простых бомб это тоже касается.

доставить много ВВ

https://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Slam_(бомба)

Grand_slam_bomb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Истинный хентаищик должен видеть прекрасное во всем ...

Дано Хочется - большая бомба вне фюзеляжа .

Снизу не помещается ( лапки ? ) , сбоку не красиво - один штук портит симметрию и общую композицию 

Остается сверху - как Шатл на 747 или Буран на Мрие ( вопрос зачем пропускаем.как неприличный ) 

Возможно ли ? Мню ... Да !

Сброс назад ( сдергивание ) при двух килях тормозным парашутиком

Скидывние вперед - рельс над кабиной 

Пых , у меня кончилось Доклад окончил

Изменено пользователем KasparsB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас