Двухбалочный бомбардировщик.

39 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Ну, Твин Мустанг был, всё же, успешным самолётом.

Как и "Черная вдова", с ее двухбалочной конструкцией. И "Лайтнинг" туда же.

Вот, только, сколько было изготовлено таких оригинальных машин, а сколько "классических"? Особенно тяжелых.

Изменено пользователем prostak_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот, только, сколько было изготовлено таких оригинальных машин, а сколько "классических"? Особенно тяжелых.

Я и не настаиваю.  Многие темы они просто познавательные и развлекательные.  Большая (но обычная) Бомба между двумя глянцевыми фюзеляжами под гладким, ламинарным крылом.  Бомбу сбросили, она красиво (стоп-кадр) полетела вниз, засвистела и внизу грохнула.  Красивый (но обычный) грибок, развалины, девочка (стоп кадр) с красиво оторванной ручкой.

Детский сад?  Конечно.  Но, ничего, можно и такое.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не невозможно, но целесообразно в редких случаях. И не в таком виде, как предлагается - два близкорасположенных фюзеляжа и бомба между ними.

Скажем, АНТ-22 имел два фюзеляжа по причине целесообразности. Аналогично и итальянская Savoia-Marchetti S.55. "Твин Мустанг" по причине спешности заказа на двухместный истребитель, нет времени на полноценное проектирование, а скомпоновать два фюзеляжа серийных самолётов можно успеть (на самом деле до конца войны не успели). Scaled Composites Stratolaunch Model 351 и White Knight Two - у обоих сходная задача - поднять на высоту негабаритный груз и на высоте его сбросить.  "Лайтнинг" и "Чёрная вдова", строго говоря, не двухфюзеляжные, а двухбалочные.

Но вот предложенное ТС - закрываем щель между фюзеляжами крышей и днищем (с бомболюком), улучшаем аэродинамику. Рост массы компенсируем, убирая обращённые друг к другу стенки двух фюзеляжей, получая один широкий. Поскольку используется лишь часть ширины - сближаем стенки, получая единый фюзеляж нормальной пропорции, у которого меньше поперечное сечение и  сопротивление воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был такой двухфюзеляжный аппарат - ДБ-ЛК. Особых преимуществ не имел.

dblk-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДБ-ЛК

Два макета, один лётный экземпляр, при прочих равных летавший медленней и ближе Ил-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

dragon.nurлётный экземпляр, при прочих равных летавший медленней и ближе Ил-4

И я о том же: Особых преимуществ не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был такой двухфюзеляжный аппарат - ДБ-ЛК. Особых преимуществ не имел.

Так это нелетайка чисто визуально. Очень большая площадь крыла, непонятно куда уехавший центр масс, огромные рули направления и маленькие стабилизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поскольку используется лишь часть ширины - сближаем стенки, получая единый фюзеляж нормальной пропорции, у которого меньше поперечное сечение и  сопротивление воздуха.

ну получается летающая кега. Широкая, и всё ещё с очень малым пространством для внутренних модулей и оборонительного вооружения... Опять таки, мы могли бы утопить бомбу в фюзеляж... Но тогда мы сталкиваемся с другими проблемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для внутренних модулей

Что это такое?

оборонительного вооружения

На вашу мегабомбу все равно будет выделяться огромный наряд сопровождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бомба должна быть чугуниевая - тогда размер имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что это такое?

турели, экипаж, топливные баки в фюзелаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эффективнее засеять полянку несколькими килотонниками, чем бросать один мегатонник.

Возможен эффект каннибализации, т.е. уничтожение первыми зарядами последующих, еще не достигших земли. Тут заряды надо грамотно разводить, чтобы ЭМИ и остальные поражающие факторы не убивали начинку последующих бомб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможен эффект каннибализации, т.е. уничтожение первыми зарядами последующих, еще не достигших земли. Тут заряды надо грамотно разводить, чтобы ЭМИ и остальные поражающие факторы не убивали начинку последующих бомб.

Это вопрос техники, вполне решаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чтобы ЭМИ и остальные поражающие факторы не убивали начинку последующих бомб

Главный поражающий фактор при каннибализации многозарядных сбросов -- нейтронный всплеск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас