Вертолеты системы "Карлсон"

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как нам всем известно, в пятидесятые годы прошлого века Карл Карлсон, бывший военный летчик из Стокгольма, сконструировал портативный вертолетный ранец на быстрых углеводах и долгое время его испытывал. Шведские журналисты предложили ему наладить массовое производство таких ранцев и заработать кучу денег. Но у Карлсона и так была куча денег, поэтому он отказался.

Развилка: в 1968 году фирма "Свантесон и сыновья" представляет рабочий прототип. Самая доступная конфигурация в виде конструктора стоит пятьдесят крон*, потому что пять эре полный анрил.

*Первый взнос при покупке в рассрочку на пять лет, подробности уточняйте в фирменном магазине на улице Далагатан, 42.

Как этот прототип изменит мир и изменит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как этот прототип изменит мир и изменит ли?

Стокгольмский синдром будет описывать не привязанность к захватчику, а патологическое стремление к полёту. Уже к началу 70-х годов основные заказы на вертолётные ранцы пойдут от вооружённых сил: две штурмовые дивизии будут укомплектованы компактными ранцами и стратегическим запасом сгущёнки.

Вскоре развернётся подпольный рынок: через Финляндию в СССР начнётся контрабанда ранцев. Именно на таком устройстве в 1987 году Матиас Руст сядет на Красной площади, израсходовав всего три банки клубничного варенья и пятнадцать плюшек. Позже он признался: "Очень хотелось чаю".

Компания Fokker, вдохновлённая новым витком лётных технологий, не исчезнет в 90-х. Напротив — она начнёт производить «семейные» версии ранцев, а модель Fokker-Fika™ станет хитом у пенсионеров Южной Швеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стокгольмский синдром будет описывать не привязанность к захватчику, а патологическое стремление к полёту. Уже к началу 70-х годов основные заказы на вертолётные ранцы пойдут от вооружённых сил: две штурмовые дивизии будут укомплектованы компактными ранцами и стратегическим запасом сгущёнки. Вскоре развернётся подпольный рынок: через Финляндию в СССР начнётся контрабанда ранцев. Именно на таком устройстве в 1987 году Матиас Руст сядет на Красной площади, израсходовав всего три банки клубничного варенья и пятнадцать плюшек. Позже он признался: "Очень хотелось чаю". Компания Fokker, вдохновлённая новым витком лётных технологий, не исчезнет в 90-х. Напротив — она начнёт производить «семейные» версии ранцев, а модель Fokker-Fika™ станет хитом у пенсионеров Южной Швеции.

Слушайте, коллега, а ведь так оно и будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как нам всем известно, в пятидесятые годы прошлого века Карл Карлсон, бывший военный летчик из Стокгольма, сконструировал портативный вертолетный ранец на быстрых углеводах и долгое время его испытывал. Шведские журналисты предложили ему наладить массовое производство таких ранцев и заработать кучу денег. Но у Карлсона и так была куча денег, поэтому он отказался. Развилка: в 1968 году фирма "Свантесон и сыновья" представляет рабочий прототип. Самая доступная конфигурация в виде конструктора стоит пятьдесят крон*, потому что пять эре полный анрил. *Первый взнос при покупке в рассрочку на пять лет, подробности уточняйте в фирменном магазине на улице Далагатан, 42. Как этот прототип изменит мир и изменит ли?

В воздушные диспетчеры будут назначать в наказание за тяжелые преступления. Ибо следить за тем, чтобы МИЛЛИОНЫ свободно летающих граждан не поразбивались и не поубивались... врагу не пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В воздушные диспетчеры будут назначать в наказание за тяжелые преступления. Ибо следить за тем, чтобы МИЛЛИОНЫ свободно летающих граждан не поразбивались и не поубивались... врагу не пожелаешь.

Когда-то так про автотранспорт думали. Ну а потом инфраструктура, регуляции, права на вождение... По сути правила будут такие же, как против Коптеров... Над линиями передач, аэропортами, электростанциями не летать...
Противодронные ружья / переносные дешёвые зенитки появятся в году 81м, так как контрить партизан с таким будет нечем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я думаю что советский ранец появится в 1988 году, он будет весить 500кг и питаться чистым скипидаром перорально, хотя знающие люди всегда будут добавлять немного политуры.

Для движения необходимо будет постоянно зажимать с силой клапан непосредственного впрыска, а для безопасного движения ещё иногда и продувать выпускное отверстие в полете, каждые 20-30 минут.

Зато у него будет гарантированная возможность починки в полете, температурный диапазон от -500 до +240, незадекларированная возможность питаться также сосновыми дровами и ветками.

Знающие люди не только перебирали его сразу до запуска, но и выкидывали электронный блок управления и ставили туда вместо блока управления 2 кг гантелю, от чего повышалась стабильность полета, хотя иногда на поворотах в ранце гантеля начинала пугающе биться об стенки электрошкафчика.

Легкая модификация редуктора позволяла также использовать титановые лопасти для вспашки грунта, рытья колодцев, и прочих земляных работ, за счёт чего, наконец, сбылась мечта советского коммуниста - он смог не только углубить, но и расширить, причем не отрывая задницы от земли.

Не обошлось и без курьёзов - во время испытаний военной версии ранца ст.лейтенант ОДШБр Сидоров посмертно побил рекорд американских астронавтов - случайно раскрыв нештатным образом дроссельную заслонку и вылетев в сторону Вояджера, хотя собранная им из запасных электродеталей найденных в распределительном щитке рация продолжает работать и передавать сигналы на коротких волнах и по сей день.

Однако, в целом, новинка была принята в советской армии с позитивным настроением - во-первых, из-за хронического дефицита никто и никогда не выдавал скипидара, зато использование спирта ничем не ограничивалось и позволяло если снять 30мм дополнительную роторную пушку, вполне сносно перелетать в Индию за ширпотребом, а также с целью омытия сапог в индийском океане.

Во-вторых, всего за пару недель тренировки чистка картошки, сметание листвы и снега, а также окос травы стали представлять из себя несложную развлекательную операцию. Некоторые мастера также умудрялись использовать режим аварийного сброса топлива для покраски деревьев и бордюров, правда, краску или известь в этом случае также приходилось загружать в себя перорально.

Но больше всего новинке обрадовался флот - который, наконец, смог упростить процедуру подготовки к полету палубной авиации, и поскольку флот первым в советском государстве испытывает все новинки - то уже был внедрен протокол запуска и приема самолётов с толкача, силами наряда морской пехоты, а также запуск баллистических и противокорабельных ракет в раскачку, с помощью пращи сделанной из 30мм якорной цепи, что, хорошо подготовленной пусковой командой снаряженной по такому случаю двойной флотской заправкой, являло собой зрелище поистине пугающее и прекрасное одновременно.

Изменено пользователем imnot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

знающие люди всегда будут добавлять немного политуры

...касторки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Кто сказал "пердалёт"? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В воздушные диспетчеры будут назначать в наказание за тяжелые преступления. Ибо следить за тем, чтобы МИЛЛИОНЫ свободно летающих граждан не поразбивались и не поубивались... врагу не пожелаешь.

;)))

Я думаю что советский ранец появится в 1988 году, он будет весить 500кг и питаться чистым скипидаром перорально, хотя знающие люди всегда будут добавлять немного политуры. Для движения необходимо будет постоянно зажимать с силой клапан непосредственного впрыска, а для безопасного движения ещё иногда и продувать выпускное отверстие в полете, каждые 20-30 минут. Зато у него будет гарантированная возможность починки в полете, температурный диапазон от -500 до +240, незадекларированная возможность питаться также сосновыми дровами и ветками. Знающие люди не только перебирали его сразу до запуска, но и выкидывали электронный блок управления и ставили туда вместо блока управления 2 кг гантелю, от чего повышалась стабильность полета, хотя иногда на поворотах в ранце гантеля начинала пугающе биться об стенки электрошкафчика. Легкая модификация редуктора позволяла также использовать титановые лопасти для вспашки грунта, рытья колодцев, и прочих земляных работ, за счёт чего, наконец, сбылась мечта советского коммуниста - он смог не только углубить, но и расширить, причем не отрывая задницы от земли.

Это в таких случаях принято говорить, что тема себя окупила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это в таких случаях принято говорить, что тема себя окупила?

Нижний фонарик вкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда-то так про автотранспорт думали. Ну а потом инфраструктура, регуляции, права на вождение... По сути правила будут такие же, как против Коптеров... Над линиями передач, аэропортами, электростанциями не летать... Противодронные ружья / переносные дешёвые зенитки появятся в году 81м, так как контрить партизан с таким будет нечем...

Масштаб не тот, ну вот совершенно не тот. Чтобы люди массово не убивались, придется организовывать какую-то совершенно невероятную службу воздушной полиции, воздушный контроль над городами и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас