Фау-1 с бесклапанным Пульсирующим воздушно-реактивным двигателем

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Меня всегда интересовало, можно ли перевести ПУВРД в режим ПВРД и разогнаться еще больше.

Думаю, можно было  бы попробовать сделать комбинированный двигатель, где в центральном теле, тормозящем поток, был бы разгонный клапанный ПуВРД, а вокруг вторым контуром шел дозвуковой ПВРД.

Но зачем? 

Конструктивная сложность и габариты такой конструкции получились бы излишними, по сравнению с решением разгонный РДТТ+ маршевый ПВРД или разгонный ЖРД+ маршевый ПВРД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А "золотым" не сделало бы?

 Конечно сделало бы.

Фау-1 надо было оснащать турбореактивным двигателем, ЮМО 004 или БМВ 003.

 Это те самые, которые при резкой перегазовке в обе стороны через раз ловили помпаж и пожары со взрывами? И которые жрали не всякую бурду, а качественный керосин? И которые нормально заработали только после того, как их допилили напильнком в СССР?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Разгонный двигатель на такой вес в то время - слишком дорого, потому использовали катапульту или воздушный пуск.

Combination pulse jet and ram jet engine US  patent 1948
https://patents.google.com/patent/US2677232A/en

Оказывается, пробовали, но до боевого применения не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

комбинированный двигатель, где в центральном теле, тормозящем поток, был бы разгонный клапанный ПуВРД, а вокруг вторым контуром шел дозвуковой ПВРД.

вундерваффе от"хужесталина"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Скорость хотя бы высокая дозвуковая 900-1000 км/ч резко снизила бы вероятность сбития, а сверхзвуковая - вообще почти несбиваемо.Но у V-1 был одометр на пропеллере и потому дистанцию оно вычисляло очень приблизительно, а на околозвуке с точностью было бы еще хуже.V-2 не сбивалась, но была дороже в 10 раз, собственно на текущей войне то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а сверхзвуковая

 А на сверхзвуковой Фау-1 развалится.

 Собственно, оно развалится ещё раньше, но на сверхзвуке - с гарантией..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы долететь до Лондона ресурс у двигателя должен быть порядка 20 минут. Соответственно нет нужды мучаться с доведением ресурса до 10 часов или даже до 25 часов. Такой ТРД будет дешевле и запущен в производство он может быть гораздо раньше. А дозвуковая аэродинамика вполне себе работает до 900 км/ч (см. МиГ-9), тем более, что самолёту-снаряду, в отличие от истребителя, резких маневров совершать не надо.

У ФАУ-1 проблема основная была с наведением и точностью, в остальном её незачем улучшать.

Даже самый примитивная турбина существенно ударит по темпам выпуска которые частично компенсировали ужасную точность.

Ну то есть усложнение в сторону разработки фау-2 когда основную проблему так и не решили.

 

Давайте попробуем разные варианты. Во первых избавимся от механического автопилота на таймере. Есть уже давно выработанная технология навигации бомбардировщиков - используем 2 направленых радиоканала которые будут поворачивать ракету к цели.
Когда два сигнала встречаются ракета пикирует и поражает цель условно в радиусе 500-200м. Уже гораздо лучше 20км у марк1

Дальше, перехват авиацией над Каналом. Хорошо, ставим автопилот и наипростейший радиовысотомер (единственная функция просто предупредить о береговой линии), тогда фау летит в 20-30м над морем,потом  выныривает  и начинает работать активная система наведения.

Если точности все равно хватает максимум попасть куда-то в полкилометре от военной цели то попробуем использовать против портов.

Торпеда L10 уже отработана, массовость есть, вот и пускай по 200 торпед по Дувру во что то да и попадёт.

Там поменяли профиль крыльев, там изменили оперение, там оптимизировали автопилот и начинает что-то вырисовыватся жизнеспособное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эт наверное проблема всех проектов рейха, они мчали в будущее на неотработанной технологии. Хотели логику войны обмануть...

А, и форма планера выглядит ужастно. Я бы делал сразу томагавк.

Ну и конечно сбросы с авиации полезно отработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть уже давно выработанная технология навигации бомбардировщиков - используем 2 направленых радиоканала которые будут поворачивать ракету к цели.

Которая уже 2 года как не работает к началу применения V-1.
От использования радионавигации против Британских островов немцы отказались в начале 1942 и никогда к идее не возвращались. 
Лимонники смогли в РЭБ, немцы не смогли в отстройку.

Хорошо, ставим автопилот и наипростейший радиовысотомер

У немцев производства этих самых радиовысотомеров не хватало, чтобы обеспечить потребности ночников. Куда уж тут на тысячи V-1

Торпеда L10 уже отработана

"Отработана" в том смысле, что признана отработанным материалом с выводом "это говно не работает".

они мчали в будущее на неотработанной технологии

Скорее пытались в панике родить хоть что-нибудь на отвратительной теоретической и проблемной технологической базе.
Напоминаю, что из всего многообразия немецких управляемых ракет и бомб работали только две - Fritz-X и Hs.293. По странному совпадению, обе использовали цельнотянутую французскую систему управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Которая уже 2 года как не работает к началу применения V-1. От использования радионавигации против Британских островов немцы отказались в начале 1942 и никогда к идее не возвращались.  Лимонники смогли в РЭБ, немцы не смогли в отстройку.

Ну мы же тут обсуждаем профпригодный рейх нет?

Будем на ходу менять частоты и отслеживать доплеровское смещение.

У немцев производства этих самых радиовысотомеров не хватало, чтобы обеспечить потребности ночников. Куда уж тут на тысячи V-1

Тогда просто часовой механизм. Усложнять ненадо

"Отработана" в том смысле, что признана отработанным материалом с выводом "это говно не работает".

Да по идее на испытаниях всё было хорошо нет? Конструкция простая, механизм сброса надежный, просто пытались применять неуправляемую систему против одиночных целей в 15км от носителя...

Скорее пытались в панике родить хоть что-нибудь на отвратительной теоретической и проблемной технологической базе.

Было бы в панике не рожали бы некоторые проекты по 4года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну мы же тут обсуждаем профпригодный рейх нет? Будем на ходу менять частоты и отслеживать доплеровское смещение.

Профпригодный рейх - это совсем другой рейх, а не "допиленная V-1" 
До допплеровского смещения (и даже до "менять частоты на ходу") там как до Луны раком. 
Там все рассыпалось об "супостат посветил на наш самолет своим радиолучом пофиг с каким сигналом и примерно в том же диапазоне" :grin:

Да по идее на испытаниях всё было хорошо нет? Конструкция простая, механизм сброса надежный, просто пытались применять неуправляемую систему против одиночных целей в 15км от носителя...

О 15 км даже не мечтали, мечтали о 9.

"Все хорошо на испытаниях" - это два успешных сброса. Дистанции - полтора км и 3,5 км. Усе.

При этом, хотя испытания закончили в конце 1942 и 270 штук сделали, не было не то что ни одного успеха, но даже ни одной попытки боевого применения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По странному совпадению, обе использовали цельнотянутую французскую систему управления.

 Так ещё и те же самые французы - как только прочухали эту тему, так сразу предоставили британцам и Ко - эффективные методы глушения.

Было бы в панике не рожали бы некоторые проекты по 4года.

 - "Инженер Ганс очень не хотел на фронт." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 - "Инженер Ганс очень не хотел на фронт." (с)

А начальник Инженера Ганса очень хотел получить контракт и саботировал проэкты конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Да, глушение - более уважительная причина, чем цена, почему не применили радионаведение.Иначе наведение по дальности остается - по одометру или интегрирующему акселерометру, последнее - дорого и сложно.Может есть еще неизвестные мне и подходящие по цене технологии.И так получилось хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас