Пост-Велосипедопанк

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В постапокалипсисе как правило одним из главных видов транспорта являются либо автомобили либо лошадиная тяга.  А что если зайти с другой стороны. Велосипеды. Конструкция весьма проста и надежда. Собрать из имеющихся деталей также не гигантская проблема. Был когда-то опыт самодельной сборки. Кроме того можно собрать примитивную схему с электрическим аккумулятором и его зарядкой от ног и получить эрзац Электро-Велосипед с скоростью движения до 50 км в час. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Фильм Turbo Kid, 2015

Film Review] "Turbo Kid" (2015): Wasted in the Wasteland - Gruesome Magazine

 

Но лучше Roller Blade 1989 - классика постап треша.

The Roller Blade Seven (1991) - "Skate or Die" Month

Он лучше чем Solarbabies (1986)

solarbabies

Да, конечно это сначала постап на разных средствах перемещения без двигателей. Что касается электротранспорта в постапе - много ярких примеров в текущем конфликте, который не стоит упоминать. Достаточно, чтобы выводы делать.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Так и будет.ЮВА, Голландия, послевоенная Европа подтверждают, да и в СССР у почтальона Печкина появился.Велосипед или велотележка для грузов очень доступны и намного дешевле лошади, умеренное бездорожье в сельской местности - переносят.Но совсем постапок не годится : нужно производство шин и подшипников, тележные колеса человеку тяжело крутить.Производство резины - крупное, без натурального каучука качество сильно упадет, а это мировая торговля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Производство резины - крупное, без натурального каучука качество сильно упадет, а это мировая торговля.

1914-Spring-Wheels-WW1-7

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достаточно, чтобы выводы делать.

Нет, недостаточный. Срок жизни аккумуляторов (и асфальта) слишком мал. Производство хорошей стали, подшипников из нее и хорошей резины - стервятникам недоступно.

То есть весь массовый панк закончится не успев начаться - дальше либо восстановление и будут более-менее нормальные моторы, либо деградация к телегам и насильникам носильщикам. То же кстати относится к запасам одежды, все эти люди в грязных джинсах на роликах уже через год будут в рванье на неедущих лыжах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

без натурального каучука

...давным-давно заменённого синтетическим изопреном в смесях. Натуральный нонича разве что в презервативах.

Срок жизни аккумуляторов

А вот тут, пожалуй, соглашусь. Разве только дизельпанк в виде мотора ~Д-6 с отдельным "реактором" Фишера-Тропша на органическом мусоре (гнать низкосортный бензин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто положу это тут:
https://fai.org.ru/forum/topic/52131-samokatnaya-kavaleriya-pmv/

Кстати, лошадка-то себя показала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Производство хорошей стали, подшипников из нее

Начнем с проблемы цепей или тяг для привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 На самом деле в шинах около 50% натурального каучука : синтетический не обеспечивает требуемой эластичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас