Двигатель резиномотороного автомобиля

1 сообщение в этой теме

Опубликовано:

   В своём АИ творчестве я упоминаю резиномоторные автомобили. Хочу представить на суд участников форума возможную конструкцию двигателей таких машин. Когда я читал работу Гулиа "В поисках энергетической капсулы",там был упомянут проект резиномоторного двигателя автора, но сам автор утверждал,что удельная энергоёмкость такого аккумулятора составляет не более 10 процентов от энергоёмкости используемой резины. Из справочников,я нашёл,что максимальная удельная энергоёмкость современных резин , составляет до 50 ватт*час на килограмм, при аналогичном показателе свинцовых аккумуляторов 42 ватт*часа на килограмм. У классических, авиамодельных, резиномоторов есть проблема с трением,что заметил ещё сам Гулиа. Теперь мой проект: центральным элементом автомобильного резиномотора является бетонная рама,в которую зацементированы держатели резиновых жгутов и неподвижные блоки, к каждому держателю резинового жгута ,прикреплён резиновый жгут, к противоположному концу ,которого прикреплён подвижный блок, через все подвижные и неподвижные блоки резиномотора ,протянут трос,который  заведённом состоянии намотан на катушку,при этом все резиновые жгуты растянуты, при работе резиномотора, жгуты сокращаются и втягивают трос, заставляя вращаться катушку,которая и приводит резиномотрный автомобиль в движение,легко заметить,что резиновые жгуты при работе или зарядке резиномотора только растягиваются или сжимаются и нигде не трутся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас