Перу властелин морей

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

На нашем форуме разработано множество вариантов АИ РЯВ, ПМВ, ВМВ да и всяких других вариантов развития истории. И во всех них все изменения касаются только великих держав: Англии, Германии, России, Японии, США, Австро-Венгрии, Франции и Италии. Но в Латинской Америки тоже люди живут, и им так же хочется принадлежать к когорте великих морских держав, и если у них не было великой морской истории то почему бы её не разработать самим.

Предлагаю вашему вниманию вариант Перуанского флота, взгляд вероятно из того же Перу. Зайдя по ссылке найдёте множество рисунков и расчётов на Шарпе. Английским не владею, поэтому не знаю это серьёзно или прикол.

http://www.navalism.org/index.php?topic=2761.0

А по этой ссылке вы найдёте Колумбийский ответ на Агрессивные Перуанские посягательства.

http://www.navalism.org/index.php?topic=3182.0

Притихни мир когда дерутся великие морские державы Перу и Колумбия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что такое шарп?

З.Ы. да, я хочу попасть в Америку... "булавой"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что такое шарп?

Spring Sharp - специальная программа для расчета характеристик кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Перуанцы ещё что, вот товарищи Колумбийцы укурились просто вусмерть:

acdbaea2d8bb.jpg

Enter ship name, Enter country Enter ship type laid down 1914 (Engine 1912)

Displacement:

35,805 t light; 37,833 t standard; 40,163 t normal; 42,027 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught

720.43 ft / 715.22 ft x 104.00 ft x 29.53 ft (normal load)

219.59 m / 218.00 m x 31.70 m x 9.00 m

Armament:

15 - 13.78" / 350 mm guns (5x3 guns), 1,322.77lbs / 600.00kg shells, 1914 Model

Breech loading guns in turrets (on barbettes)

on centreline ends, majority aft, 2 raised mounts - superfiring

16 - 5.51" / 140 mm guns in single mounts, 83.72lbs / 37.97kg shells, 1914 Model

Breech loading guns in casemate mounts

on centreline, all forward

16 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas

6 - 5.51" / 140 mm guns in single mounts, 83.72lbs / 37.97kg shells, 1914 Model

Breech loading guns in deck mounts with hoists

on side, all forward, all raised mounts - superfiring

2 - 2.56" / 65.0 mm guns in single mounts, 8.38lbs / 3.80kg shells, 1914 Model

Anti-aircraft guns in deck mounts

on side, all amidships, all raised mounts - superfiring

6 - 0.31" / 8.0 mm guns in single mounts, 0.02lbs / 0.01kg shells, 1914 Model

Machine guns in deck mounts

on side, evenly spread, all raised mounts

Weight of broadside 21,700 lbs / 9,843 kg

Shells per gun, main battery: 100

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 13.8" / 350 mm 465.88 ft / 142.00 m 14.76 ft / 4.50 m

Ends: 3.94" / 100 mm 249.31 ft / 75.99 m 11.81 ft / 3.60 m

Upper: 5.51" / 140 mm 295.28 ft / 90.00 m 16.01 ft / 4.88 m

Main Belt covers 100 % of normal length

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там что то Остгот писал что это мир где вся элита уехала в колонии и начала их развивать. Правда, не понятно кто в Европе остался, я так понимаю что одни крестьяне. И видимо все сильные державы стали в колониях. Но почему Перу и Колумбия? Хоть бы Бразилия с Аргентиной или Мексика. Но мир интересен, жаль на аглицком детали не ясны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот ещё какой красавец. Не пойму к какой стране принадлежит.

b679d110a443t.jpg

BB-1917-C2, Iberia Battleship laid down 1917 (Engine 1916)

Displacement:

27,834 t light; 29,501 t standard; 32,593 t normal; 35,067 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught

650.00 ft / 650.00 ft x 100.00 ft x 27.00 ft (normal load)

198.12 m / 198.12 m x 30.48 m x 8.23 m

Armament:

10 - 13.78" / 350 mm guns (5x2 guns), 1,308.20lbs / 593.39kg shells, 1917 Model

Breech loading guns in turrets (on barbettes)

on centreline, evenly spread, 3 raised mounts

16 - 5.91" / 150 mm guns (8x2 guns), 102.98lbs / 46.71kg shells, 1917 Model

Breech loading guns in deck mounts with hoists

on side, all amidships

8 - 2.95" / 75.0 mm guns in single mounts, 12.87lbs / 5.84kg shells, 1917 Model

Quick firing guns in deck mounts

on side, evenly spread, all raised mounts

8 - 0.49" / 12.5 mm guns in single mounts, 0.06lbs / 0.03kg shells, 1917 Model

Quick firing guns in deck mounts

on side, evenly spread, all raised mounts

4 - 2.95" / 75.0 mm guns in single mounts, 12.87lbs / 5.84kg shells, 1917 Model

Anti-aircraft guns in deck mounts

on side, all amidships, all raised mounts - superfiring

Weight of broadside 14,885 lbs / 6,752 kg

Shells per gun, main battery: 120

4 - 21.0" / 533.4 mm submerged torpedo tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 13.0" / 330 mm 420.00 ft / 128.02 m 12.00 ft / 3.66 m

Ends: 4.00" / 102 mm 230.00 ft / 70.10 m 11.00 ft / 3.35 m

Upper: 4.00" / 102 mm 420.00 ft / 128.02 m 13.00 ft / 3.96 m

Main Belt covers 99 % of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1.50" / 38 mm 420.00 ft / 128.02 m 26.00 ft / 7.92 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 13.0" / 330 mm 9.00" / 229 mm 13.0" / 330 mm

2nd: 1.00" / 25 mm - -

3rd: 1.00" / 25 mm - -

4th: 1.00" / 25 mm - -

- Armour deck: 3.00" / 76 mm, Conning tower: 13.78" / 350 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 3 shafts, 48,000 shp / 35,808 Kw = 22.54 kts

Range 18,000nm at 10.00 kts

Bunker at max displacement = 5,566 tons (67% coal)

Complement:

1,212 - 1,576

Cost:

?5.098 million / $20.390 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1,861 tons, 5.7 %

Armour: 11,100 tons, 34.1 %

- Belts: 4,209 tons, 12.9 %

- Torpedo bulkhead: 606 tons, 1.9 %

- Armament: 3,219 tons, 9.9 %

- Armour Deck: 2,764 tons, 8.5 %

- Conning Tower: 303 tons, 0.9 %

Machinery: 1,904 tons, 5.8 %

Hull, fittings & equipment: 12,067 tons, 37.0 %

Fuel, ammunition & stores: 4,758 tons, 14.6 %

Miscellaneous weights: 903 tons, 2.8 %

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

44,460 lbs / 20,167 Kg = 34.0 x 13.8 " / 350 mm shells or 7.3 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1.10

Metacentric height 6.0 ft / 1.8 m

Roll period: 17.2 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.58

Seaboat quality (Average = 1.00): 1.22

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck

Block coefficient: 0.650

Length to Beam Ratio: 6.50 : 1

'Natural speed' for length: 25.50 kts

Power going to wave formation at top speed: 45 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 48

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0.00 degrees

Stern overhang: 0.00 ft / 0.00 m

Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):

- Stem: 24.00 ft / 7.32 m

- Forecastle (20 %): 21.00 ft / 6.40 m

- Mid (50 %): 17.00 ft / 5.18 m

- Quarterdeck (15 %): 16.00 ft / 4.88 m

- Stern: 16.00 ft / 4.88 m

- Average freeboard: 18.32 ft / 5.58 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 84.6 %

- Above water (accommodation/working, high = better): 138.2 %

Waterplane Area: 49,794 Square feet or 4,626 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 106 %

Structure weight / hull surface area: 186 lbs/sq ft or 906 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0.98

- Longitudinal: 1.10

- Overall: 1.00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Good seaboat, rides out heavy weather easily

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Перуанцы ещё что, вот товарищи Колумбийцы укурились просто вусмерть:

это да, но для Колумбии это не удивительно :) вот только интересно с помощью чего их рисуют?

А вот сделал перевод онлайн-переводчиком.

если не затруднит - ставьте шарповские расчеты скрытым текстом, с телефона скролить неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А этот вроде к немцам относится.

http://www.navalism.org/index.php?topic=3373.0

99281d0a8b2bt.jpg

Displacement:

27,247 t light; 28,620 t standard; 30,099 t normal; 31,282 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught

606.96 ft / 606.96 ft x 100.72 ft x 27.40 ft (normal load)

185.00 m / 185.00 m x 30.70 m x 8.35 m

Armament:

10 - 13.78" / 350 mm guns (5x2 guns), 1,322.77lbs / 600.00kg shells, 1915 Model

Breech loading guns in turrets (on barbettes)

on centreline, evenly spread, 2 raised mounts

16 - 5.91" / 150 mm guns in single mounts, 101.41lbs / 46.00kg shells, 1908 Model

Breech loading guns in casemate mounts

on side, evenly spread

16 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas

6 - 3.46" / 88.0 mm guns in single mounts, 22.05lbs / 10.00kg shells, 1900 Model

Quick firing guns in casemate mounts

on side, all forward

4 - 3.46" / 88.0 mm guns in single mounts, 22.05lbs / 10.00kg shells, 1900 Model

Quick firing guns in deck mounts

on centreline, all aft, all raised mounts - superfiring

4 - 1.46" / 37.0 mm guns in single mounts, 1.55lbs / 0.70kg shells, 1903 Model

Quick firing guns in deck mounts

on centreline, evenly spread, all raised mounts

Weight of broadside 15,077 lbs / 6,839 kg

Shells per gun, main battery: 90

3 - 19.7" / 500 mm submerged torpedo tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 13.8" / 350 mm 377.95 ft / 115.20 m 14.01 ft / 4.27 m

Ends: 3.94" / 100 mm 203.02 ft / 61.88 m 10.01 ft / 3.05 m

25.98 ft / 7.92 m Unarmoured ends

Upper: 5.91" / 150 mm 239.99 ft / 73.15 m 14.01 ft / 4.27 m

Main Belt covers 96 % of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1.97" / 50 mm 377.95 ft / 115.20 m 31.00 ft / 9.45 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 13.8" / 350 mm 7.87" / 200 mm 11.8" / 300 mm

2nd: 5.91" / 150 mm 1.97" / 50 mm 1.97" / 50 mm

3rd: 3.94" / 100 mm 0.98" / 25 mm 0.98" / 25 mm

4th: 1.97" / 50 mm - -

- Armour deck: 2.36" / 60 mm, Conning tower: 13.78" / 350 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 3 shafts, 52,000 shp / 38,792 Kw = 23.19 kts

Range 10,000nm at 10.00 kts

Bunker at max displacement = 2,663 tons (25% coal)

Complement:

1,142 - 1,485

Cost:

?4.582 million / $18.329 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1,868 tons, 6.2 %

Armour: 11,345 tons, 37.7 %

- Belts: 4,556 tons, 15.1 %

- Torpedo bulkhead: 853 tons, 2.8 %

- Armament: 3,640 tons, 12.1 %

- Armour Deck: 2,007 tons, 6.7 %

- Conning Tower: 287 tons, 1.0 %

Machinery: 1,982 tons, 6.6 %

Hull, fittings & equipment: 11,701 tons, 38.9 %

Fuel, ammunition & stores: 2,852 tons, 9.5 %

Miscellaneous weights: 350 tons, 1.2 %

- 250t FC equipment and directors

- 25t Long range Markoni installation

- 25t Sehendes Auge installation

- 15t 5 50cm Torpedoes per tube

- 35t Reserve weight

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

43,751 lbs / 19,845 Kg = 33.4 x 13.8 " / 350 mm shells or 7.3 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1.10

Metacentric height 6.1 ft / 1.9 m

Roll period: 17.1 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.67

Seaboat quality (Average = 1.00): 1.29

Hull form characteristics:

Hull has rise forward of midbreak

Block coefficient: 0.629

Length to Beam Ratio: 6.03 : 1

'Natural speed' for length: 24.64 kts

Power going to wave formation at top speed: 49 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47

Bow angle (Positive = bow angles forward): -7.75 degrees

Stern overhang: -3.28 ft / -1.00 m

Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):

- Stem: 22.97 ft / 7.00 m

- Forecastle (20 %): 22.97 ft / 7.00 m

- Mid (78 %): 22.97 ft / 7.00 m (14.99 ft / 4.57 m aft of break)

- Quarterdeck (15 %): 14.99 ft / 4.57 m

- Stern: 14.99 ft / 4.57 m

- Average freeboard: 21.21 ft / 6.47 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 88.3 %

- Above water (accommodation/working, high = better): 169.4 %

Waterplane Area: 45,936 Square feet or 4,268 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 98 %

Structure weight / hull surface area: 189 lbs/sq ft or 925 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0.95

- Longitudinal: 1.54

- Overall: 1.00

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот ещё какой красавец. Не пойму к какой стране принадлежит.

<{POST_SNAPBACK}>

К Иберии. Т. е. что-то испанообразное. Корни проекта явно в немецких ЛКр.

А этот вроде к немцам относится.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати вот 10Х350 Кениг для МЦМ-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К Иберии. Т. е. что-то испанообразное.

Судя по флагу - Испания в которой победили Карлисты. То есть практически абсолютная монархия, с ориентацией в плане идеологии не на кучку буржуа-либералов (кортесов) как в РИ, а на низшие классы, т.е главный вектор - предельный консерватизм, клерикализм, национализм, сильная монархия, но при ослабленной унитарности (баски и каталонцы имеют некоторую автономию, - как при республиканцах). Всё это я высосал из паль.. предположил на основе двух вещей - символ коммьюнити - карлисткий флаг, + то что я знаю о карлистах.

Авторы этого сеттинга видимо полагают что в этом варианте развития Испания предсталяла бы собой нечто большее нежели это было в РИ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати вот 10Х350 Кениг для МЦМ-7.

Machinery: 1,982 tons, 6.6 %

слишком высокая удельная мощность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

слишком высокая удельная мощность...

<{POST_SNAPBACK}>

Поясните? И что при этом нужно делать? По моему слишком хорошё не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поясните? И что при этом нужно делать?

удельная мощность принимается как отношение веса к мощности -чем меньше тем лучше. У данного проекта она просто фантастическая - 1 982 000 кг/52000 л.с. = 38 кг на л.с. (!) Для сравнения у Кенига реала такой показатель был 68,8-69,9 кг/л.с., а у Орионов 89,6 кг/л.с. Т.е. если принимать характеристики машин Кенига, то вес машин у данного корабля д.б. 3588 тонн, что вызовет рост ВИ примерно на 4000 тонн...

Чтобы этого не было нужно делать год машин в Шарпе на пару тройку лет раньше чем закладка корабля, тогда вес машин увеличивается и они становятся более сбалансированными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну наверно ещё брони можно добавить раз мощности много. А из-за этого скорость больше не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну наверно ещё брони можно добавить раз мощности много.

да куда же еще больше? - 4,27 метровый забор из 350мм плит - больше чем на Бисмарке..

А из-за этого скорость больше не будет?

не понял.. мощность остается той же, полное ВИ растет на 4кт, и скорость соответственно ПАДАЕТ..

в общем корабель производит впечатление плохо продуманного, что кстати для этого сайта не свойственно.. если нужен 350мм Кениг, то я себе представляю нечто подобное:

Кениг с 350мм, Германия Линейный корабль laid down 1911 (Engine 1908)

");document.close();

Из за 355мм орудий добавляется примерно 800 тонн ВИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я ошибся когда говорил что ВИ вырастет на 4кт, пр первоначальной оценке проекта - рост будет около 1,5 кт, может даже меньше, но все равно довольно среньезный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас