Призраки немецкого танкостроения

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ув. Граф Цеппелин!

Как вы себе представляете возможность запустить эти танки в серии в Германии в 1932-м? В 1932-м Германия даже "единичку" в нормальной серии освоить не могла бы. Только фанерные танки на автомобилях. Да и армия в Германии в указанный период была карикатурно маленькой. Вооружить ее не чем было. Винтовок в стране всего полмиллиона. Снарядов нет. Пушки только 75-мм выпуска до 1918 г. и чуть-чуть полулегальных гаубиц калибра 105-мм.

А польша была довольно мощной, с пушками, гаубицами, бронеавтомобилями, танками (пусть и устаревшими) к тому же была крепко притянута к Франции. На этих условиях затевать что-то с польшей - самоубийство.

Вот после выхода Германии из Лиги наций, после меморандума переданного Франции 18 декабря 1933 г., в котором численность немецких вооруженных сил уже могла составить в следующем (1934) году хотя бы 300 000 человек (это треть от численности польской армии, которая составляла тогда 850 тыс чел), после образования в 1933-м оси Берлин-Рим-Токио, после заявления Геринга 19 февраля 1934 г. о начале создания германского военно-воздушного флота в численности четверти от воздушных флотов соседей, после удвоения в марте 1934 г. расходов на рейхсвер, после прикормки в 1933-1934 гг. Бека, и наконец, поле референдума 13 января 1935 г., когда 90% жителей Саарской области решили присоединиться к Германии... Германия стала той, с кем можно было и должно было считаться. Потому только с 1935-го началась программа создания танковых войск (из не только карикатурных PzKpfw I Ausf A, но и более серьезных), нормальной боевой авиации...

А до 1933-го она никто и звали ее никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот вам обсуждение темы с таймлайнами:

http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=1197&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мне оно зачем? Уже первые строки показывают, что все это возможно только в одном магазине - в принципе :) На стороне Германии до присоединения Саара никакого большого промышленного потенциала нет. Сырья нет (даже угля не хватает), не говоря уже о керосине и бензине для автомобилей. Бокситы еще не добываются (еще далеко не 1936-й), электроэнергии не хватает (еще не построены электростанции в Сааре), железная руда и Швеции еще не закупается (не чем платить). Повторю хотя бы, что, до 1935 г. в рейхсвере ВСЕГО 500000 (полмиллиона) винтовок.

Не дыло до 1933-го в Германии никакой серьезной теневой военной составляющей, ну разве кроме утерофицерских школ. Нет и морально-идеологического подъема масс, напротив, есть (и пока еще сильны) коммунисты, да и вообще есть еще страх и стыд от только что пережитого поражения и голод.

Германия в 1932-м (да и в 1933-м) была бы порвана поляками как грелка, если бы СССР не шарахнул по полякам со своей стороны. Думаю, что там все закончилось бы анекдотично. Британия и франция вызвали бы Польшу на ковер и отымели бы ея премьер-министра во все места. С чем конфликт и прекратился бы.

Но все это из области ОБС. Или как тут называют "персики в вакууме", что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выложу и сюда подборку по теме.

NbFz (вновь построенная машина)

nbfz_2.jpg

nbfz_4.jpg

Здесь хорошая статья А.Лагутина: http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/NBFZ/nbfz.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот призраки немецкого танкостроения:

Тигр-1 порше

22150834.2.JPG

Тигр-2 порше

type180ph2.jpg

type180ph1.jpg

vk4502p.jpg

"Пантера" Д-Б

63952vk3002db.jpg

СО шмальтурмом

panther.jpg

VK3001 (p) Leopard

Draw_05.jpg

3039extra2.jpg

4121extra6xx.jpg

VK 3001 (H)

g02536_3164665.jpg

"Матильда" по-немецки:

PzIF_1.jpg

PzIIJ_1.jpg

PzKpfw II Ausf D (БТ по-немецки)

PzIID_1.jpg

Не обессудьте, если что-то где-то попутал. У меня нет возможности исправить ошибку :unsure:

С уважением

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще призраки немецкого танкостроения

PzKpfw IV, если бы его начали выпускать в 1936-м

pic18.jpg

BW1r.jpg

PzKpfw IV со шмальтурмом

t_pz4_pz5.jpg

DW

Draw_02.jpg

Pz III с подвеской Кристи

pic366.jpg

Pz III Krupp

pic394.jpg

Pz III/IV

Draw_30.jpg

pic368.jpg

со старой ходовой, но башней от Pz IV

pzkpfw3-4-einheits.jpg

VK 6501Panzerkampfwagen VII - 65-тонный двухбашенный тяжелый танк разработки 1939 г. Начато изготовление корпуса из кострукционной стали

1 вариант

VK_6501_H_.jpg

2 вариант

pzkpfw7.jpg

PzKpfw IV с пусковой 150-мм и 280-мм вюрфмин:

pzkpfw4rakete.jpg

Всякая мелочь пузатая

e25e10familieamq5.jpg

Порше истребитель тип 255

por2.jpg

С уважением

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всякая мелочь пузатая

это если так понял на укороченном шасси Пантеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это - где?

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showforum=4

поделитесь? Я с удовольствием скорректирую постинг

<{POST_SNAPBACK}>

Где разместить?

Pz III Krupp

<{POST_SNAPBACK}>

Это экспортный танк, не имеющий отношения к конкурсу на тройку.

со старой ходовой, но башней от Pz IV

<{POST_SNAPBACK}>

Это четверка с переделанным корпусом и ходовой.

Всякая мелочь пузатая

<{POST_SNAPBACK}>

Это частично творчество Себастьяна Наста, а не реальные проекты.

Вообще у Вас и серийные выше затесались.

это если так понял на укороченном шасси Пантеры?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, спецшасси упрощенное алькеттовское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Гренадер, я предложил бы соблюдать чуть большую методичность и последовательность в освещении наших призрачных тем - то есть публиковать призраки по одному, с максимально развернутым комментарием, чтобы коллеги успевали дополнить, а то и поправить, как меня с Leichte Traktor. Тем более что я вижу у вас, например, Е-25 с 88 мм, хотя он планировался, сколь я помню с 75 мм L/70, да и остальной набор из Е-серии кажется мне несколько неточным (домыслы западных альтисториков, возможно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где разместить?

Зашлите мне на почту? makarovslava@gmail.com Он мне по работе желателен крайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Гренадер, я предложил бы соблюдать чуть большую методичность и последовательность в освещении наших призрачных тем - то есть публиковать призраки по одному, с максимально развернутым комментарием, чтобы коллеги успевали дополнить, а то и поправить, как меня с Leichte Traktor. Тем более что я вижу у вас, например, Е-25 с 88 мм, хотя он планировался, сколь я помню с 75 мм L/70, да и остальной набор из Е-серии кажется мне несколько неточным (домыслы западных альтисториков, возможно?)

Я не готов разжевывать указанные темы. Я в них не специалист.

Я просто набросал на мой взгляд достойные проекты, малосерийные и опытные машины, которые могли бы послужить темой для обсуждения здесь. Эти проекты на мой взгляд гораздо интереснее, чем предложенные "лехтетракторы" (да и "гросстракторы" тоже). Я полностью согласен с мнением ув. Бонч-Бруевича, что немецкое танкостроение обречено начаться как и началось в 1935-1936 с "единички" и нескольких NbFz.

А вот потом (года с 1937-1938) возможны ветвления. Но тут нужны специалисты, кому это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зашлите мне на почту? makarovslava@gmail.com Он мне по работе желателен крайне.

<{POST_SNAPBACK}>

На почту там мегабайт 70. Лучше из дома попробую разместить, как время будет, на рапидшаре - ссылку кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это частично творчество Себастьяна Наста, а не реальные проекты.

http://www.nast-sonderfahrzeuge.de/frameset.htm

Наст - нАш товарищ!

Хм, надо бы его привлечь шефом производства Панцерваффе... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги кто знает что это за девайс? Это призрак или современная АИ техника?

p1000panther0gh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это и не то и не другое.

Так некоторые моделисты видят проект немецкого танка Р.1000 разработки 1943-1944 в сравнении с "пантерой". Непонятно, нахрена ему на задницу взгромоздили башню от "Е-100". Скорее всего это пропагандистcкий рисунок вроде Pz IX, Pz X

Версий как выглядел P.1000 - до хрена:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Крыса_(танк)

x6ahwo.jpg

ratte_800.jpg

Тут почти все они собраны в одном месте:

http://metaloleg.livejournal.com/121544.html

Но единственно достоверный чертежик его такой:

p1000ch1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нашел очень интересный материал, но английским не владею :alcoholic:

И самое главное,это предлагалось (другими коллегами) для ув. Логинова, в его КВ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Замечательный сайт.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Многие читали мою статью о конкуренте знаменитого Мауса – сверхтяжёлом танке Е-100. Но почти никто не знает, что на его базе был разработан несколько облегчённый вариант - танк Е-90, названный попросту «Тигр III».

e90_4.jpg

От своего собрата Е-100 он отличался другой формой башни, больше похожей на башню Королевского Тигра. Менее мощной пушкой – на Е-90 планировали устанавливать 128 мм орудие против 150 мм на Е-100. Из-за этого получался выигрыш в массе – 108 тонн против 140. Что должно было дать преимущество в скорости - 52 км/час против 44. Вот в принципе и всё что нам известно об этой машине, ни одной ни Е-100 ни Е-90 доделано не было, хотя база была готова и попала в руки союзников. Кстати, именно этот танк а не Е-100 должен был стать основным немецким тяжёлым танком, и венчать собой серию новых основных танков Е-50 и Е-75 (статья об этих машинах находится здесь).

e100e90agg1.jpg

ТТХ:

Вес: 108,0 тонн

Вооружение: 128 мм KwK

Броня до 285 мм

Двигатель: V12 Maybach

Мощность: 1500PS

Максимальная скорость: 52 км / ч

Экипаж: 5 человек

e90_3.jpg

tiger309.jpg

tiger311.jpg

Исторник: сайт "Альтернативная история"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выдумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот вам немного не в тему, но по немцам: Сборочная линия "Тигров"

62b1bf00396c.jpg

2f82472da55e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ef21959bcad6.jpg

31db0564cd40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

dd32c5e46c58.jpg

588277b4fe4e.jpg

79b5434df48a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сборочная линия "Тигров"

Какой завод, если известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой завод, если известно?

<{POST_SNAPBACK}>

Сборка танков "Тигр" осуществлялась на заводе фирмы Henschel в Касселе. К производству башен была привлечена фирма Wegmann.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас