Французская школа

294 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Так Вы сами же сказали:

БЗО, на которые так уповает коллега использовали снаряды от пехотного орудия, кумулятивный вариант которых появился в декабре 41-го.

О том, что требования к кумулятивному боеприпасу, выстреливаемому из KwK 37 и leIG.18/LG 40 кардинально отличаются, коллега, видимо, не в курсе.

Да, и что там с с кумулятивными снарядами во французской кампании?

При бронепробиваемости 32мм?

Угу. 32-35 мм на 500 метрах при угле встречи в 60. Чего достаточно для поражения примерно 3 тыс из 3.5 с половиной тысяч танков, задействованных в "Барбароссе" на дистанции в 500 метров.

Учитывая, что типичная дистанция обстрела из 37-50 мм ПТО (включая двухфунтовку и Pak 38) значительно меньше 500 метров, этого достаточно.

И с чего вы решили, что орудие с бронепробиваемостью не более 25 мм на 100 метрах (БЗО) будет эффективнее, чем орудие с бронепробиваемостью 32-35 мм на 500 метрах.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 41 году рост выпуска ЗиС-2 и Газа - как раз пакетом шел. Но ни то ни другое не пошло.

ГАЗ не пошел в серию уж точно не потому, что свернули выпуск ЗиС-2. Он прекрасно подходил для 45 мм, но что называется "не шмагла я, не шмагла ".

Так это - газ ааа :) Для меня честно говоря загадка, что вы думаете получить от замены задней тележки с мостовым приводом, на тележку с бортовым?

Дык нет ни какой загадки. Я же вам указывал, что незадолго до войны свернули выпуск автомобилей с мостовым приводом, ибо червячная передача в нашем исполнении была крайне ненадежной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГАЗ не пошел в серию уж точно не потому, что свернули выпуск ЗиС-2. Он прекрасно подходил для 45 мм, но что называется "не шмагла я, не шмагла "

Именно для ЗиС-2.

Я же вам указывал, что незадолго до войны свернули выпуск автомобилей

Зис-6 и Газ-ааа свернули ДО войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Именно для ЗиС-2.

Да с чего вы взяли то? Принятие тягача под какую то конкретную артсистему - абсурд.

На испытаниях машины показали хорошую проходимость и тяговое усилие. Машина была принята на вооружение в качестве артиллерийского тягача для орудий 45-мм.

Прямо в Вики пишут не стыдясь.

Зис-6 и Газ-ааа свернули ДО войны?

Да, согласен. Ошибочка, на память понадеялся.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И с чего вы решили, что орудие с бронепробиваемостью не более 25 мм на 100 метрах (БЗО) будет эффективнее, чем орудие с бронепробиваемостью 32-35 мм на 500 метрах.

Так я НЕ решал, просто указал на то 45мм орудие имеет недостаточную бронепробиваемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да с чего вы взяли то? Принятие тягача под какую то конкретную артсистему - абсурд.

Прямо в Вики пишут не стыдясь.

А по постановлениям 41 года - задания на выпуск 61 увеличивается в прямой связке с ЗиС-2 . И для буксировке именно ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А по постановлениям 41 года - задания на выпуск 61 увеличивается в прямой связке с ЗиС-2 . И для буксировке именно ее.

Ну дык и выпустили бы их под 100 шт, а ГАЗов сделали всего 36.

Ну дык и объясните, чем ГАЗ не годен для 45 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну дык и выпустили бы их под 100 шт, а ГАЗов сделали всего 36. Ну дык и объясните, чем ГАЗ не годен для 45 мм.

Не получилось , но то что выпускали - шло для 57...

И зачем мне обьяснять почему он негоден для 45? Вполне себе годен - вопрос то возник что вы считали додж три четверки слишком легким для 57, хотя изначально эту саму 57 должен был буксировать автомобиль еще более легкий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не получилось , но то что выпускали - шло для 57...

Ну дык на безрыбье сам раком станешь. Не было ни чего более подходящего.

вопрос то возник что вы считали додж три четверки слишком легким для 57, хотя изначально эту саму 57 должен был буксировать автомобиль еще более легкий....

Я и сейчас так считаю. Вес ЗиС-2 с передком 1,9 тонны. Сцепных качеств может не хватить. Хотя в условиях военного времени вполне приемлемо. А вот Dodge WC-62 подходит идеально. Ему и передка орудийного не нужно, все в кузов влезет.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот Dodge WC-62 подходит идеально.

Ну вот видите - и додж подошел ;) Не только значит расчет таскал ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот видите - и додж подошел ;) Не только значит расчет таскал ....

Дык "62" - он 3хмостовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык "62" - он 3хмостовый

Додж трехмостовый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кстати трехосный Додж было бы круто и прикольно. Правда, тогда бы он стал не Три четверти, а однотонка или литровка, смотря как бы обозвали. Вообще трехосный джипик - мой голубой сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Додж трехмостовый?

Ну да. Двигатель вполне позволял.

Dodge_WC-63%2C_Museum_of_Retro_Cars.jpg

А кстати трехосный Додж было бы круто и прикольно. Правда, тогда бы он стал не Три четверти, а однотонка или литровка, смотря как бы обозвали. Вообще трехосный джипик - мой голубой сон.

Грузоподъемность - 1,5 тонны.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да.

Не - и двух мостов хватало ;)

http://panzer35.ru/forum/22-4270-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не - и двух мостов хватало ;)

Если БК возить в другом Додже. Кстати,

5151582.jpg

Очень хорошо виден перегруз машины.

Но что делать не было у нас Morris CDSW. Кстати, вариант тягача с формулой 6х4 + лебедка, считаю вполне приемлемым. Т.е. вместо кардана привода переднего моста имеется кардан лебедки, значение которой как с точки зрения проходимости, так и операций с орудием куда как более важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не коллега нужен и передний привод и лебедка, тем более технически лебедку просто подключить. Многие КПП имеют сбоку лючок для осмотра и ремонта, вот вместо лючка ставят корпус приводной шестерни с муфтой включения лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не коллега нужен и передний привод и лебедка

Тогда получиться Morris C8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, если я правильно перевел,

In spring 1943, following the experience of the North African Campaign, the Infantry branch of the U.S. Army recognized the need to field a heavier antitank gun than the 37 mm M3. According to the Table of Organization and Equipment (TO&E) from 26 May 1943, a regiment antitank company included nine 57 mm guns and each battalion had an antitank platoon with three guns giving a total of 18 guns per regiment. Dodge WC-62/WC-63 6?6 1? ton trucks were issued as artillery tractors in place of the 3/4 ton truck used with its predecessor the 37mm. Introduction was made in the face of objections by the US Army Infantry Board which believed it too heavy. The Ordnance Board on the other hand felt a more powerful weapon should be introduced; Airborne and Cavalry rejected it. By mid-1944 the M1 was the standard antitank gun of the U.S. infantry in the Western Front and outnumbered the M3 in Italy.

здесь пишут, что для 57 мм ПТО QF6 (в США - М1) в качестве тягача был определен Dodge WC-62/63 (6х6), а Dodge WC-52 (4х4) таскал М3 (37 мм ПТО). Оба тягали пушки без передка, БК - в кузове. Вероятно при снятии с вооружения М3 освободившиеся тягачи Dodge WC-52 и поставляли нам по ЛЛ.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас